Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Гайды по героям
Присоединяйся к нам

LoL Гайды по героям Проверенные гайды на каждого из героев от игроков League of Legends



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 18:14   #1
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
Автор По умолчанию

Гайд по Vi / Vi Guide


[FLOAT="right"][/FLOAT]

История
Vi, Пилтоверский судебный пристав

Для Vi, каждая проблема – еще один кирпичик в стену, которую она пробивает своими огромными Хэкстэк (Hextech) рукавицами. Она выросла в преступной среде, но сейчас использует свои криминальные познания, чтобы служить полиции Пилтовера. Ее наглость, острый язык и вопиющее нежелание выполнять приказы, часто приводят в ярость партнера Vi – Caitlyn. Но даже шериф Пилтовера не может отрицать, что Vi является бесценным активом в борьбе с преступностью.

Выросши в беззаконных окраинах Пилтовера, Vi еще ребенком научилась грабить и обманывать, чтобы все ей сходило с рук. Проникновения и зачистки Хэкстэк лабораторий дали ей навыки главного механика, а жизнь на улице научили ее самостоятельности. Когда ей было шесть, разношерстная группа преступников схватила молодых правонарушителей и привела в свое логово. К одиннадцати годам Vi стала опытным сообщником и наслаждалась каждым ограблением.

Vi изменилась, когда налет на рудники пошел не так. Она была вынуждена сделать выбор между тем, чтобы бежать со своей командой или попытаться спасти невинных шахтеров из обвалившегося туннеля. Vi решила играть в героя. В поисках пути к освобождению горняков из-под завалов она обнаружила поврежденного робота для добычи горных пород. Она сорвала с робота огромные кулаки и модернизировала их в импровизированные самодельные Хэкстэк рукавицы. Установив тяжелое оружие в своих маленьких ручках, молодая девушка согнула руку и направила силовой удар по завалу. Сила удара взорвала скалу. Свободно выйдя с рабочими, Vi скрылась с места происшествия.

После этого случая работа не шла и Vi разорвала связь со своей командой. Она вернулась к жизни одиночки, но крала лишь у других преступников. С годами она изменила и улучшила свои Хэкстэк кулаки, что позволило ей разрушать преграды и вырывать добычу с легкостью. В конце концов, слава о ней дошла до Caitlyn, знаменитого шерифа Пилтовера. Вместо того, чтобы арестовать Vi, Caitlyn предложила ей способ отплатить свой долг перед обществом, работая на закон Пилтовера. Viрассмеялась. Работа, где она могла избивать преступников, и ей не нужно было бежать от полиции, выглядела идеально. Её сразу приняли. Теперь Caitlyn изо всех сил старалась держать Vi в рамках, а Vi относилась к заказам шерифа как к простым предложениям, но когда они работали вместе, их боялись все правонарушители Пилтовера.

«Это позор. У меня есть два кулака, но у вас всего одно лицо». – Vi


Характеристики Vi


Способности персонажа

Blast Shield / Взрывной Щит (Passive / Пассивка) – Когда способности ударяют по врагу, активирует щит на 3 секунд, равный 10% от максимального запаса здоровья. (перезарядка от 18 до 8 сек.)

Комментарий: отличный щит, позволяющий Vi размениваться с соперником по HP в свою пользу. Будьте осторожно, перезарядка пассивки довольно долгая, а без щита Vi получает большое количество урона.


Vault Breaker / Разрушительный Прыжок (Q) – Заряжает силовой удар, который тащит Vi вперед. Первое использование: скорость передвижения Vi уменьшается на 15, но увеличивается урон и радиус прыжка за 1.25 сек. Второе использование: Vi делает рывок вперед нанося от 50 + (0.7 за AD) до 100 + (1.4 за AD) физического урона и использует Denting Blows на всех задетых врагах (75% по крипам и монстрам). Останавливается при столкновении с вражеским героем и опрокидывает его назад.

Перезарядка: 18 / 15.5 / 13 / 10.5 / 8 сек.
Мана: 50

Комментарий: похоже на прыжок Gragas`a. С ним Vi становится мобильной, но прыжок может быть заблокирован. Время перезарядки долгое, поэтому тратить его нужно с умом.

Denting Blows / Сминающие Удары (W) – Каждый третий удар наносит дополнительный урон в размере 6 / 7 / 8 / 9 / 10% + (0.03% за AD) от максимального запаса здоровья цели, снижает броню цели на 20% и получает 30 / 35 / 40 / 45 / 50% к скорости атаки на 4 секунды. (максимально 300 урона крипам и монстрам).

Комментарий: в комбинации с рунами и предметами, снижает броню цели крайне быстро

Excessive Force / Избыточная Сила (Е) – Каждые 14 / 12.1 / 10.2 / 8.3 / 6.4 у Vi в перчатках появляется заряд. Максимум 2 заряда. При использовании способности следующая автоатака нанесет 5 / 20 / 35 / 50 / 65 + (1.15 за AD) + (0.7 за АР) физического урона по цели и врагам позади нее. Когда заряда 2, после первого использования способности, повторно ее использовать можно через секунду.

Мана: 60

Комментарии: при двух зарядах, после первого использования способность уходит на секунду в перезарядку. Этим можно воспользоваться чтобы дополнительно нанести автоатаку.
Полезно знать: АоЕ начинается не с кулака Vi, а с ее цента.

Assault and Battery / Избиение (R) – Vi бежит к противнику, подбрасывает его вверх на 1.25 сек., наносит ему 200 / 325 / 450 + (1.4 за AD) физического урона. Пока она бежит к противнику, она игнорирует любой вид контроля и расталкивает врагов на своем пути, нанося им 75% урона.

Перезарядка: 130 / 105 / 80 сек.
Мана: 100 / 125 / 150

Комментарий: позволяет догнать цель, даже если она пытается сбежать с помощью своих способностей или флэша.
Полезно знать: Хотя Vi и не подвержена контролю во время действия ульты, но она все равно получает урон и если ее убьют, ульта не отменится и у нее пойдет перезарядка.

Плюсы / Минусы персонажа Vi

Плюсы:
- Сильна 1 vs 1
- Неплохо сокращает дистанцию до цели
- Сильна в разменах по HP
- Легко попадать заклинаниями
- Довольно быстрая перезарядка ульты
- Быстро пушит
- Сложно заганкать
- Харасс из далека
- Хорошие показатели урона без предметов
- Как джанглер, легко ганкает на чинная с 6 уровня благодаря Q и R.

Минусы:
- Долго заряжается Q
- Легко кайтить если ульта на КД
- Может в момент погибнуть, если быстро забурстить
- Зависит от своего полного прокаста
- Ульт ненадежен против отталкивающих заклинаний
- Легко увернуться от ее Q флэшом
- Как джанглеру, ей сложно ганкать до 6 без красного баффа
- Нападая на цель с ульты, вы подобно Maokai полетите туда же, куда цель отфлешается.

Руны для Vi

Top

#1


С такими рунами очень легко ластхитить, что и должна делать Vi на первых порах, а если вы все пойдете в атаку лишним дополнительный урон не будет.

#2


При таком раскладе у вас чуть меньше урона поначалу и не так легко ластхитить, зато в перспективе, руны в сочетании с W и предметами помогут очень быстро снизить броню цели.

Набор рун для джанглинга Vi


Красные руна на скорость атаки, для более частого срабатывания W. Vi не так сильна в ганках до 6 уровня и квинты на life steal помогут по-максимому оттянуть первый поход на базу.

Masteries для Vi

Стратегия для Top-игры

#1


Эти мастериес против героев, который будут навязывать вам драку, или тех, кто сможет неплохо ответить на вашу агрессию.

#2


Эти мастерис против off-tank, которые будут играть пассивно и активно фармить. Агрессивная первая ветка поможет нанести им больший урон и возможно даже убить.

Masteries для джанглинга Vi


В лесу упор будет больше на танковость, потому и мастерис соответствующий.

SS


Стандартный набор.

Skill Order

Очередность прокачивания скиллов для игры на Top - линии


Сумма урона и poke, которые вы получается от замакшеной Е, превышает другие способности Vi. Кроме того с Е быстро зачищаются волны крипов.

Вторым мы изучаем Q, ибо уменьшение перезарядки способности будет крайне полезна в любой ситуации, которая возникнет во время игры, не говоря уже о уроне. Все эти плюсы перевешивают бафф от W к скорости атаки и снижении брони.

Очередность прокачивания скиллов для игры в Jungle


На первом уровне прокачиваем W, чтобы максимально быстро забрать первый бафф. На втором уровне ганкать не пойдем, потому берем Е, что ускорит чистку леса. Максим Е, по тем же причинам что и играя на топе.

Items

Предметы для Top-линии

Start #1


Flask + Pots + Ward:
Такой старт идеален, против героев с сильным харрасом на линии, или если у соперников джанглер, который силен в ранних ганках.

Start #2


Cloth Armor + Pots:
Такое начало хорошо против AD бруйзера, который будет концентрировать свое внимание на драке с вами. Дополнительная броня и поты помогут выстоять в постоянных разменах по HP.

Start #3


Boots + Pots:
Такой вариант можно взять, если вы собираетесь быть агрессором на линии, и знаете, что будете выигрывать в разменах поHP.

Core vs AD


Выбор потинка понятен. А вот второй предмет собирается под разные ситуации, но в итоге все они будут в нашей конечной сборке. The Brutalizer - для усиления доминации на линии (если она есть). Phage - защитно-агрессивный вариант, когда вы толком не успеваете достойнно ответить на аттаку, потому что соперник успевает отойти. Замедление не даст ему сделать это.Vampiric Scepter - когда соперник совершает периодические неопасные атаки, а вы играете пассивно и вяло отвечаете. Life steal поможет отрегенить потерянное здоровье.

Core vs AP


Hexdrinker - усилит вашу доминацию на линии. Phage - против кайтеров (героев за которыми нужно бегать). Wit's End - если соперник идет просто в лоб и вы активно обмениваетесь автоатаками.

The Black Cleaver


Просто необходимый предмет для Vi. В нем есть все характеристики, которые ей нужны.

Late Game

Trinity Force - если в вашей команде есть танк и достаточно контроля.
Frozen Mallet - для случая, когда вам приходится принимать урон на себя и вашей команде не хватает контроля.
Blade of the Ruined King - дает не так много AD урона и пассивка не работает на Е, но с этим предметом цель уже точно не уйдет из-за активной части.
Bloodthirster - урон, life steal, все что нужно. Лучший вариант, чем Blade of the Ruined King в плане урона.
Maw of Malmortius - собираем, толькое сли ранее покупали Hexdrinker.
Mercurial Scimitar - приобретаем только в том случае, если контроль и послеющий фокус вражеской команды идет именно на вас.
Randuin's Omen - отличнейший предмет, как для вас так и для команды.
Guardian Angel - предмет одного двух моментов. Стоит покупать или когда ваша команда доминирует и одна ваша ошибка уровняет шансы команд на победу, или когда игра равная и последние 1-2 Team Fight`a определят кто победил.

Предметы для Jungle

Start


C новыми джунглями лучший вариант. По другому закупаться может позволить себе разве что Nunu.

Core


Делаем упор на защиту. Другие ботинки имеет смысл брать только в случае, если у соперников очень мало контроля, а такое почти нереально. Плюсы фонаря расписывать думаю не нужно. Frozen Mallet это дополнительный контроль. Wit's End это и атака и резисты.

Late game


В каких случаях покупать Guardian Angel написано выше.
Black Cleaver покупаем, для усиления вашего атакующего потенциала, если все идет неплохо, а Randuin's Omen соответственно для увелечения защиты. Все зависит от ситуации. Mercurial Scimitar не так сильно нужен, так как вы утанкованы и вас с прокаста не убьют, однако если именно от того, выживите вы или нет, зависит результат игры, то предмет приобрести имеет смысл.

Поведение на линии

Top

На стадии раннего лайнинга Vi чрезвычайно слаба. Восстановление ее пассивки долгое и потому она не может активно файтиться. Это наиболее уязвимая стадия для Vi. Не используйте Е, иначе вы будете постоянно пушить, что откроет широкие перспективы для вражеского джанглера. Но если вы, не смотря на это, все равно хотите играть агрессивно, все обмены ударами надо строить вокруг пассивки.

На 7 уровне перезарядка щита 13 секунд, и уже можно активно навязывать обмен ударами по КД пассивки. Прохаррасив оппонента с помощью E, вы можете прокаставаться в цель, и если все правильно рассчитаете убить ее. Но помните, харрас с Е сильно пушит лайн.

В Team Fight Vi должна действовать как ассасин. Ее легко могут убить при грамотном фокусе, но и она обладает достаточным уроном, чтобы за прокаст убить вражеского carry. Подождите пока соперники используют свои контролирующие способности. И прыгайте на цель с ульты, стараясь, чтобы линия вашего полета до цели пересекла как можно больше соперников, таким образом вы сможете нанести урон большему числу врагов.

Jungle

Начинаем с того баффа, которые находится ближе к бот линни. Соответственно играя за синию команду ваш путь будет: Wraith = > Red => Blue => Wolf, а за фиолетовую Wolf => Blue => Red => Wraith. В обоих случаях просите бот линию помочь вам с первым баффом, чтобы вы взяли его без smite.

Забрав точки, посмотрите есть ли реальная возможность что-то заганкать. Если сомнительно, лучше продолжайте зачищать лес. Чем быстрее вы возьмете 6 уровень, тем быстрее вы сможете в полной мере реализовать своего героя как ганкера.

Взяв 6 постоянно спрашивайте у кого из соперников нет флэша. Туда и идите ганкать Q и R дают около 3х секунд стана, и это по сути 100% ганк.

Постарайтесь организовать команду для раннего дракона Vi забирает его довольно быстро.

В Team Fight вы либо инициируете сами, залетая на вражеского carry с ульты, либо стойте неподалеку от своих, и в случае если вашего carry возьмут в фокус (к примеру флэш стан Riven), у вас достаточно контроля для защиты.

Особенности способностей

1. Во время атаки с E нужно учитывать время анимации и перезарядки. Таким образом ваша атака должна выглядеть следующим образом, чтобы выдать максимальный урон: Автоатака - Е - немного меняете позицию вправо или влево -автоатака - Е.

2. Многие уже знают радиус действия Q и флэша и они могут вовремя среагировать. Но мало кто знает, что во время зарядки Q можно делать флэш. То есть вы делаете Q - Flash - Q (если у вас смарткаст, нажимаете Q, флэшаетесь, отпускаете Q). На такое уже среагировать труднее.

3. С помощью Q можно прыгать через стены. Потом не стоит использовать это заклинание в качестве например помощи в зачистки леса, Мало ли что может произойти.

4. Для ганка до 6 уровня, или если ваша атака начинается с Q, используйте следующее комбо: Q - автоатака - E.

5. Не забываете, что Е наносит урон не только цели по которой вы непосредственно бьете, но и по целям позади нее. То есть вы можете харрасить соперника на линии через крипов. Или если противник убегает и удачно пробегает рядом со своим союзником или крипом, вы можете достать его через эти цели.

6. Полный прокаст выглядит так: R - автоатака - Е - чуть меняете позицию - Q - автоатака - E. Ваша цель будет находится в стане приблизительно 3 секунды и вы сможете нанести за это время максимальный урон.

Итого

Нельзя сказать, что герой стал равноправной альтернативой другим топерами или джанглерам. Есть и посильнее. Но герой сильный, обладающий уроном, мобильностью и контролем, а значит он не пройдет мимо игроков различного уровня игры.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Evgesh42 (18.01.2013), NetsWard (18.01.2013), SoundSpeed (18.01.2013), Venmade (18.01.2013)
Старый 18.01.2013, 20:41   #2
Старожил

 
Аватар для NetsWard
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 896
Репутация: 127
По умолчанию

грамотный гайд! спасибо!!!
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ

Метки
Masteries для Vi, Skill Order, джанглинга Vi, для джанглинга Vi, Минусы персонажа Vi, Предметы для Top, Руны для Vi, Способности персонажа, Стратегия Top-игры, Характеристики Vi


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +4.