Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Free chat > Флейм
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 16:14   #16
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

Architect, О блеке, когда он под видом мх впаривал вирус. И судя по тому, что он заходит постоянно с аккаунта nek345 (и не является его владельцем), то значит вирусы свои он до сих пор распространяет и так получает доступ к аккаунту nek345. Поэтому смешно смотреть как он говорит, что не кому не пакостит, но все равно имеет возможность в любую секунду снова завладеть чужими аккаунтами.

При этом у него как всегда ШИКАРНЫЕ оправдания своим действиям. В тот раз оправданиям служило Я ИХ ЗАРАЖАЮ ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ОСТОРОЖНЫМИ!!!

Теперь оправдание того, что он заполучил доступ к чужому аккаунту. "ЧУВАК КИДАЕТ ЛЮДЕЙ НА ДЕНЬГИ, ПОЭТОМУ Я ВОРУЮ У НЕГО ДОСТУП К АККАУНТУ И Т.Д. Но откуда он мог знать об этом, пока не зашел на мыло чувака и не достал его акки от вк и т.д и не нашел там пруфы? Значит первичная цель была совсем друга, чем показать всем какой чувак нехороший тут у нас.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось Bosotea; 02.01.2013 в 16:30.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.01.2013, 16:35   #17
Заблокирован

 
Аватар для Guard
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 234
Репутация: 126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nek345 Посмотреть сообщение
Это мой братик видать, хм я думал откуда у него айфон последней версии появился.
Ты прям как будто на гарене вырос :D

Найди 5 отличий :D
ДАА хорош, всем насрать, кого ты там кидал, не кидал... блека на форуме нету, нету и бана, можешь курить бамбук спокойно ;D
a hacker'u, мне кажется можно дать 2ой шанс, мозговитый парниша, много времени убил, на помощь левым челам, не преследуя каких-либо целей, я думаю ему можно верить) можно сделать, так сказать исключение.

Последний раз редактировалось Guard; 02.01.2013 в 16:37.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.01.2013, 16:39   #18
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

Guard, Блек есть на форуме. Нексус его не перенес тогда и все. В арбитраже тема.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.01.2013, 16:45   #19
Заблокирован

 
Аватар для Guard
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 234
Репутация: 126
По умолчанию

По поводу блека, это было адресовано nek'u, а у хакера есть блек, этаки да.
Да все я не лезу, я по сути здесь никто, и не мне решать и подобным мне, просто высказал свою точку зрения.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.01.2013, 17:12   #20
Матерый
 
Аватар для nek345
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 403
Репутация: 65
Отправить сообщение для nek345 с помощью Skype™
По умолчанию

Bosotea, Я свои действия никак не оправдывал.
То что впиривал троянов от этого и не открещивался.
Аккаунт НЕКа я беру лишь для того, чтобы отписаться, ведь иначе мне неоткуда просто будет писать.
Цитата:
Сообщение от Bosotea Посмотреть сообщение
Но откуда он мог знать об этом, пока не зашел на мыло чувака и не достал его акки от вк и т.д и не нашел там пруфы
Я увидел тему на форуме в айкап трейде, и порылся в старых логах.
Мне до этого НЕКа нету дела абсолютно никакого.

Цитата:
Сообщение от Bosotea Посмотреть сообщение
то значит вирусы свои он до сих пор распространяет и так получает доступ к аккаунту nek345
Ты еслибы хоть маленько разбирался в такого рода делах, то не писал бы такой чепухи и отсебячины!

Цитата:
Сообщение от Bosotea Посмотреть сообщение
Поэтому смешно смотреть как он говорит, что не кому не пакостит, но все равно имеет возможность в любую секунду снова завладеть чужими аккаунтами
Такая возможность есть у любого человека, обладающего некоторыми знаниями в области хакинга.
Цитата:
Сообщение от Bosotea Посмотреть сообщение
Теперь оправдание того, что он заполучил доступ к чужому аккаунту. "ЧУВАК КИДАЕТ ЛЮДЕЙ НА ДЕНЬГИ, ПОЭТОМУ Я ВОРУЮ У НЕГО ДОСТУП К АККАУНТУ И Т.Д.
Я заходил и захожу с его аккаунта, ПОВТОРЮСЬ, только ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ СЮДА.
ХОЧЕШЬ, БУДУ С ТВОЕГО ЗАХОДИТЬ ?
что за десткий сад.
я обещал пакостей не делать - я их и не делаю.
просто ты своими действиями вынудил меня опять зайти под этим НЕКом, а теперь я же в этом и виноват!

Добавлено через 3 минуты
Договор был - с меня снимают бан, я возвращаю аккаунты владельцам, и больше не делаю ничего плохого для форума и его участников.
Но бан ты мне опять поставил, и заметь, ничего плохого я так и не сделал, всего лишь зашел под другим акком, и то я здесь не пишу "ВЕ ЛОХИ РОТ ЕБАЛ" и т.п.
Просто пытаюсь пообщаться с остальными.
Если ты не заметил, то ты единственный, кто против моего возвращения.

Добавлено через 27 минут
В общем, я так понимаю, последнее слово за Андеадом.
Жду его.
Всем кто поддержал огромное спасибо !
Матро, тебе отдельная благодарочка.

Последний раз редактировалось nek345; 02.01.2013 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.01.2013, 18:35   #21
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

nek345, Я не против твоего возвращения, делай аккаунт и сиди сколько тебе влезет. С того аккаунта ты раздавал вирусы и был пойман на этом и забанен. Теперь ты такой белый и пушистый все вернул и тебя разбанили, но факт остается фактом, ты распространял вирусы и не факт что ты прекратил это делать (может ты через пару месяцев опять начнешь их раздавать, не каких гарантий нет).

И так понятно, что последнее слово за Андедом, но вот такие вот финты с разбаном просто так (Ведь ты был забанен за то, что впариваешь вирусы, а не что-то там воруешь. Поэтому и разбанить тебя нельзя, ты же не можешь забрать у типа вирус обратно :D).
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.01.2013, 18:53   #22
Матерый
 
Аватар для nek345
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 403
Репутация: 65
Отправить сообщение для nek345 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bosotea Посмотреть сообщение
Я не против твоего возвращения, делай аккаунт и сиди сколько тебе влезет. С того аккаунта ты раздавал вирусы и был пойман на этом и забанен. Теперь ты такой белый и пушистый все вернул и тебя разбанили, но факт остается фактом, ты распространял вирусы и не факт что ты прекратил это делать (может ты через пару месяцев опять начнешь их раздавать, не каких гарантий нет).

И так понятно, что последнее слово за Андедом, но вот такие вот финты с разбаном просто так (Ведь ты был забанен за то, что впариваешь вирусы, а не что-то там воруешь
Я немогу твою логику понять.
От того что я буду сидеть под новым аакаунтом - что-то изменится?
Если рассуждать как ты, то я с любого акка могу распространять вирусы.
И как бы я уже дал слово, что от меня ни для форума, ни для его участников зла не будет.
Наоборот, буду стараться на благо.


Цитата:
Сообщение от Bosotea Посмотреть сообщение
все вернул и тебя разбанили,
Я ничего и не забирал, вообще-то.
Аккаунт НЕКа был взят для пруфа о его деяних в инете, он кидал людей на деньги, я это доказал логами и скринами.
Сейчас я с него зашел, потому что писать со своих акков немогу - оба в бане.
Просто ты устроил тут какой-то кипиш непонятно для чего, с администрацией вчера ещё вопрос был решен.

Добавлено через 3 минуты
Bosotea, "Забрать" обратно вирус - раз плюнуть.
Простой скрипт в том же AVZ и всё в порядке.
Только ему уже это ненужно, он ОС переустановил.

Последний раз редактировалось nek345; 02.01.2013 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.01.2013, 19:25   #23
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nek345 Посмотреть сообщение
Только ему уже это ненужно, он ОС переустановил.


Цитата:
Сообщение от Bosotea Посмотреть сообщение
делай аккаунт и сиди сколько тебе влезет.
Пусть уж лучше он сидит с того акк-а, с которого раздавал вирусы, и все будут знать эту историю, чем он сделает себе новый акк и будет сидеть с чистого листа.

Сашко забей короче) жди андедку и всё будет ок
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 02.01.2013, 19:35   #24
Матерый
 
Аватар для nek345
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 403
Репутация: 65
Отправить сообщение для nek345 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RGrand Посмотреть сообщение

Ну там как бы ниче страшного я никому не втюхивал.
Тело троянца дропалось в %windir%/system32/ и после выполнения своей функции самоудалялось.
Так что бояться людям больше нечего, ни джойнера, ни даунлоадера я не прикручивал.

Ну а так то да, жду андеада, чтож мне ещё остается.
Спасиб Ромчик
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.01.2013, 00:12   #25
Рядовой
 
Аватар для SF4iK
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 46
Репутация: 32
Отправить сообщение для SF4iK с помощью Skype™
По умолчанию

Я , h4ackera на гуле учил играть так и не научился фармить
Играли винрейт 100% потом на 4 игре слил какимто нн-ам
__________________
Продажа ICCup акаунтов
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.01.2013, 00:22   #26
Матерый
 
Аватар для nek345
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 403
Репутация: 65
Отправить сообщение для nek345 с помощью Skype™
По умолчанию

Сомневаюсь что тут на дтрисцен есть норм игроки:) ну офк кроме ггвпланаи.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.01.2013, 01:04   #27
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
По умолчанию

nek345, *****, ты совсем? у нас есть даже эксперт в спорах с големами.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
StoryOff (14.01.2013)
Старый 14.01.2013, 01:06   #28
Освоившийся

 
Аватар для StoryOff
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: 38
Сообщений: 900
Репутация: 353
Отправить сообщение для StoryOff с помощью Skype™
По умолчанию

ну много ж народу продает стату. Хоть средненько то они должны уметь играть.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.01.2013, 15:12   #29
* Гарант и Проверяющий



 
Аватар для h4ckeR
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 1,210
Репутация: 1184
Отправить сообщение для h4ckeR с помощью ICQ Отправить сообщение для h4ckeR с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SF4iK Посмотреть сообщение
Я , h4ackera на гуле учил играть так и не научился фармить
Играли винрейт 100% потом на 4 игре слил какимто нн-ам
Канеш, я рак, виноват что мы проиграли.
Из того что я успел заметить, хорошо у тя получается только саппорить на виспе + ты шаришь в некоторых нюансах.
Но ничего сверхвыдающегося в тебе нету, и не нужно из себя строить UBER PLAYER'a
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.01.2013, 16:08   #30
Бан
 
Аватар для Benito
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Chicago
Сообщений: 19
Репутация: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от h4ckeR Посмотреть сообщение
у тя получается только саппорить на виспе
О ДА
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +4.