Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Free chat > Флейм
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 15:26   #1
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
Автор По умолчанию

Продолжение эпопеи: «Наркоманы тоже плачут. Или сломанный мозг Narkeba»


Цитата:
[4:05:54] Narkeba: о###ть теперь
[4:05:58] Narkeba: 128 ####ь модов
[4:06:02] Narkeba: из сп
[4:06:11] Narkeba: #####, в мц можно бесконечно играть
[4:06:13] Narkeba: + с мп
[4:18:15] Narkeba: не бля
[4:18:18] Narkeba: вы издеваетесь
[4:18:26] Narkeba: ИЗДЕВАЕТЕСЬ
[4:18:35] Narkeba: ТОЛЬКО БЛЯТЬ ПОДНЯЛ СВОЙ СЕРВЕР БЛЯДЬ
[4:18:49] Narkeba: А ВЫ ТУТ ЖЕ ПОДНИМАЕТЕ Д3 СЕРВЕР
[4:18:50] Narkeba: ДА ВЫ ОХУЕЛИ?
[4:18:55] Narkeba: ладно
[4:18:56] Narkeba: ок
[4:18:57] Narkeba: ок
[4:18:58] Narkeba: ок
[4:19:00] Narkeba: фух
[4:22:30] Roman Grand: :D
[4:22:37] Roman Grand: и тебе привет
[4:22:45] Narkeba: дада
[4:22:49] Narkeba: дарова *****
[4:24:01] Narkeba: на вдске
[4:24:01] Narkeba: крутите?
[4:24:09] Narkeba: или на хоум пк чей то поставили?
[4:24:27] Roman Grand: угу комп на балкон выкинул, стоит, крутит на вдске
[4:25:56] Narkeba: бля
[4:25:59] Narkeba: ни### не понял
[4:26:00] Narkeba: вдс бля
[4:26:06] Narkeba: удаленный доступ к кому
[4:26:10] Narkeba: тааак
[4:26:18] Narkeba: ты поставил комп на балкон
[4:26:24] Narkeba: что бы он получал удаленный доступ к компу?
[4:26:26] Narkeba: #####
[4:27:09] Narkeba: ты сломал мой мозг
[4:27:11] Narkeba: на 1/5
[4:27:15] Narkeba: мб даже на 1/3
[4:27:42] Roman Grand: ты просто не пробовал наших замечательных чебуреков
[4:27:49] Narkeba: а да?
[4:27:51] Narkeba: ну ок
[4:27:52] Narkeba: хуле
[4:27:53] Narkeba: надо
[4:27:56] Narkeba: где можно прикупить?
[4:28:06] Narkeba: так ладно
[4:28:10] Narkeba: вдс или хоум пк?
[4:28:14] Narkeba: если вдс
[4:28:21] Narkeba: мне нужен rdp\telnet
[4:28:24] Narkeba: что нибудь
[4:29:44] Roman Grand: вдс офк
[4:29:53] Roman Grand: зачем?
[4:29:58] Narkeba: буду удалять
[4:30:00] Narkeba: на###
[4:30:01] Narkeba: все
[4:30:03] Roman Grand:
[4:30:41] Narkeba: так ладно
[4:30:50] Narkeba: вы сайт будете крутить к серверу?
[4:31:01] Narkeba: PermissionEx?
[4:31:03] Narkeba: mysql?
[4:31:18] Narkeba: web интерфейс вся ###ня
[4:35:21] Roman Grand: ну да, когда хз
[4:35:30] Roman Grand: PermissionEx?
mysql?всё есть
[4:35:49] Narkeba: ну о###нно же
[4:36:01] Narkeba: вообщем мне 75% от прибыли
[4:36:11 | Изменены 4:36:12] Narkeba: 25 между собой можете разделить
[4:37:25] Roman Grand: :D
[4:37:39] Roman Grand: это не коммерческий проект ;)
[4:37:44] Narkeba: ну да ну да
[4:37:51] Narkeba: как инстраграмм
[4:38:17] Narkeba: или фейсбук
[4:38:43] Narkeba: или ютуб
[4:38:46] Narkeba: да?
[4:38:49] Narkeba: я вас раскрыл?
[4:38:51] Narkeba: все же не забывай
[4:39:01] Narkeba: мои дедуктивные способности
[4:39:42] Roman Grand: :D
[4:39:55] Roman Grand: это будет просто еще один канал для сбыта чебуречков ;)
[4:41:26] Narkeba: так и скажи
[4:41:33] Narkeba: барыжничать будешь
[4:41:33] Narkeba: хуле тут
[4:41:39] Narkeba: правильно
[4:41:42] Narkeba: еще больше заработаем
[4:43:28] Narkeba: ладно ладно
[5:02:03] Roman Grand: (sun)
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Narkeba (20.12.2012)
Старый 20.12.2012, 15:30   #2
Матерый

 
Аватар для -ExotiC-
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 343
Репутация: 254
По умолчанию

Ребят, это кто-то вообще читает?

UnDeaDRoCUser READER Я читаю :P
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось UnDeaDRoCUser; 20.12.2012 в 15:33.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.12.2012, 15:31   #3
Матерый
 
Аватар для new-devide
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Kyrgyzstan
Сообщений: 214
Репутация: 8
Отправить сообщение для new-devide с помощью Skype™
По умолчанию

Внатуре наркоман со сломанным мозгом.

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от -ExotiC- Посмотреть сообщение
Ребят, это кто-то вообще читает?
читаем

Последний раз редактировалось new-devide; 20.12.2012 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Narkeba (20.12.2012), RGrand (20.12.2012)
Старый 20.12.2012, 15:31   #4
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ExotiC- Посмотреть сообщение
Ребят, это кто-то вообще читает?
хз. Ты читал?
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.12.2012, 15:33   #5
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

Я начинаю даже иногда понимать нарка
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Narkeba (20.12.2012)
Старый 20.12.2012, 15:54   #6
Матерый

 
Аватар для -ExotiC-
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 343
Репутация: 254
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RGrand Посмотреть сообщение
хз. Ты читал?
Первый топан просматривал, между строк читал, этот - нет
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.12.2012, 15:57   #7
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ExotiC- Посмотреть сообщение
Первый топан просматривал, между строк читал, этот - нет
Ого, да ты еще и дом2\каникулы в мексике не смотришь небось?
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.12.2012, 16:02   #8
Матерый

 
Аватар для -ExotiC-
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 343
Репутация: 254
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RGrand Посмотреть сообщение
Ого, да ты еще и дом2\каникулы в мексике не смотришь небось?
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.12.2012, 17:23   #9
Местный
 
Аватар для Narkeba
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: /var/narkeba/data/www/
Сообщений: 56
Репутация: 121
Отправить сообщение для Narkeba с помощью ICQ Отправить сообщение для Narkeba с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ExotiC- Посмотреть сообщение
Дай свой скайп :3
__________________
Цитата:
[2:37:50] TPABKA: ваще пошёл я на***
[2:37:53] TPABKA: ты же меня послал
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
RGrand (20.12.2012)
Старый 20.12.2012, 18:18   #10
Старожил

 
Аватар для method
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 518
Репутация: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Narkeba Посмотреть сообщение
Дай свой скайп :3
с этого все начинается
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.12.2012, 18:19   #11
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Narkeba Посмотреть сообщение
Дай свой скайп :3
Нартая выцепляй
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.12.2012, 18:23   #12
Местный
 
Аватар для Narkeba
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: /var/narkeba/data/www/
Сообщений: 56
Репутация: 121
Отправить сообщение для Narkeba с помощью ICQ Отправить сообщение для Narkeba с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnDeaDRoCUser Посмотреть сообщение
Нартая выцепляй
Ок ок, мне грандуличка уже передал имя жертвы. Сегодня ближе к 10 он будет выпелен.
__________________
Цитата:
[2:37:50] TPABKA: ваще пошёл я на***
[2:37:53] TPABKA: ты же меня послал
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.12.2012, 20:58   #13
Матерый

 
Аватар для Evgesh42
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: ИПОНЕЯ
Сообщений: 216
Репутация: 274
Отправить сообщение для Evgesh42 с помощью ICQ Отправить сообщение для Evgesh42 с помощью AIM Отправить сообщение для Evgesh42 с помощью MSN Отправить сообщение для Evgesh42 с помощью Yahoo Отправить сообщение для Evgesh42 с помощью Skype™
По умолчанию

detected.

__________________
http://d3scene.ru/signaturepics/sigpic98378_11.gif
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Narkeba (20.12.2012)
Старый 20.12.2012, 20:59   #14
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

Не угодных можно через переадресацию слать к наркоту:)
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Narkeba (20.12.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +4.