Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Free chat > Видео > Новости кино
Присоединяйся к нам



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2009, 17:44   #1
Рядовой
 
Аватар для Del3zone
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: МО
Сообщений: 44
Репутация: 77
Автор По умолчанию

АВАТАР ДЖЕЙМСА КЭМЕРОНА


АВАТАР ДЖЕЙМСА КЭМЕРОНА


Премьера (США):16 декабря 2009
Премьера (Россия): 17 декабря 2009
Продолжительность фильма:около 3 часов
Жанр: фантастика
Режиссер: Джеймс Кэмерон (в представлении не нуждается)
В ролях: Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Зои Салдана, Джованни Рибизи, Лас Алонсо, Джоэль Мур



Что мы знаем об «Аватаре» Джеймса Кэмерона? Проект родился четырнадцать лет назад, но считался невозможным из-за колоссального бюджета, его нынешняя реинкарнация преобразит опыт кинопоказов, и в этом году нет ни одного проекта, секретность вокруг которого возводилась бы столь же тщательно. Бюджет фильма первоначально должен был составить около $400 миллионов. Даже несмотря на гигантский кассовый успех «Титаника» ни одна студия не могла позволить себе выделить такие средства. Проект лег на полку, где находился более 10 лет.


Вкратце его сюжет представляет следующую историю: в далёком будущем группа землян во главе с Джейком Салли, ветераном войны, у которого парализованы ноги, отправляется в экспедицию к планете Пандора, населяемой расой Нави, обладающей собственным языком и культурой. Джейк влюбляется в одну из Нави, что приводит к конфликту между землянами и обитателями Пандоры.

Те немногие, кому посчастливилось посмотреть двадцать пять минут фильма, говорят разные слова — взрыв мозга; это изменит все; сказочно; уникально и не похоже ни на что. Все отмечают, что одно из самых сильных впечатлений на них произвела ночная Пандора — светящиеся растения и животные создают феноменально инопланетный пейзаж. Прошедшие с момента написания сценария годы, понадобились Кэмерону для того, чтобы сделать На’ви такими же живыми, как человеческий персонаж Сэма Уортингтона. Наконец, если фильм будет удачным, Кэмерон еще вернется в этот мир: в его планах есть вторая и третья серии. А продолжительность «Аватара», по слухам, составит почти три часа.

При работе над картиной были созданы фотореалистичные персонажи, которые были анимированы при помощи технологии захвата движения, над которой Кэмерон работал в течение прошлых 14 месяцев. В отличие от предыдущих систем захвата движения, где цифровая окружающая среда добавлялась после того, как были записаны движения актеров, новая виртуальная камера Кэмерона позволяла ему непосредственно наблюдать на мониторе, как именно виртуальные копии актеров взаимодействуют с цифровым миром кино в реальном времени. Это дало возможность режиссёру снимать сцены так, словно снимается живое действие. «Это похоже на большой и мощный движок компьютерной игры. Если возникает необходимость пролететь через всю сцену или изменить перспективу, я могу это сделать. Я могу превратить целую сцену в живую миниатюру и пройти через неё в масштабе от 50 до 1, можно снимать глазами мухи, а можно и глазами великана», - хвастался недавно Кэмерон. Новаторский подход этого режиссера ярко характеризуют и слова актера Лаза Алонсо: «Техника съемок – просто за гранью воображения! Такого ранее никто еще не делал. Нас снимали на 197 камер одновременно – и это в реальном времени! Процесс очень длительный, фильм не зря делали два с половиной года. Когда увидите, поймете почему. Когда мне довелось посмотреть несколько готовых сцен, то я впал в состояние, близкое к безумию. Словами это не передать! Фильм станет революционным – новым словом как для фантастического кино в частности, так и для кинематографа в целом. После «Аватара» кино уже никогда не будет прежним!»


Камерон также дал возможность режиссёрам Стивену Спилбергу и Питеру Джексону побывать на съемочной площадке и опробовать новую технологию. Оба пришли в неописуемый восторг. Другое технологическое новшество, также относящееся к стадии захвата Движений, называется «The Volume». Это новый улучшенный метод захвата мимики лица, который в шесть раз точнее, чем использовавшийся ранее. Это устройство - маленькая, индивидуально сделанная шапочка, с крошечной камерой, прикреплённой к ней. Камера располагается перед лицом актеров и собирает информацию об их выражениях лиц и положения глаз, эта информация передаётся на компьютеры. Помимо работы над виртуальным миром, живущем в реальном времени, съемочная команда также может экспериментировать с возможностью позволить созданным на компьютере персонажам взаимодействовать с реальными актерами во время съемки.

Кэмерон описывает фильм как гибрид - где снятое вживую действие комбинируется с созданными на компьютере персонажами в живом окружении. Живое действие будет сниматься при помощи цифровой 3D-камеры, разработанной самим Камероном и Винсом Пайсом. Со слов Камерона, фильм будет состоять на 60% из сгенерированных на компьютере элементов и на 40% живого действия, а также из традиционных миниатюр. Доскональность подхода при производстве хорошо отображает следующий эпизод. Чтобы создать реалистичную человеческую колонию, занимающуюся горной промышленностью на Пандоре, разработчики проекта посетили буровую установку «Noble Clyde Boudreaux» в Мексиканском заливе. Они сфотографировали, записали и сняли на видео каждый аспект буровой установки и жизни людей на ней. Затем все это было перенесено на экран при помощи фотореалистичного компьютерного моделирования. А специально для разработки инопланетного языка Камерон пригласил к сотрудничеству лингвиста, который разработает уникальный диалект, на котором будут разговаривать инопланетяне.



Источник: Проект "Настоящее Кино"
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +4.