Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > DotA 2 > DotA 2 Флейм и Обсуждение
Присоединяйся к нам

DotA 2 Флейм и Обсуждение Свободное общение на тему доты2, вопрос и наш любимый флейм на тематику игры.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 19:09   #1
Матерый

 
Аватар для iPanacea
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Тель Авив
Сообщений: 203
Репутация: 120
Автор По умолчанию

хук где как?


ребят откуда вообще взять хук?
из сундука? или как?
если сундук то какой?
интересно просто?

хук таймбрейк беби рошан и тд
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 18.11.2012, 19:11   #2
Матерый

 
Аватар для SoulBurn
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Бездна больного разума
Сообщений: 317
Репутация: 307
Отправить сообщение для SoulBurn с помощью ICQ Отправить сообщение для SoulBurn с помощью Skype™
По умолчанию

хук не дропается больше, и таймбрейкер тоже

Добавлено через 6 минут
хук из летних сундуков дропался, бэби рошан вроде сейчас из тыкв, об не в курсе
__________________
Everything is nothing before the gorgeous sky

Последний раз редактировалось SoulBurn; 18.11.2012 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
iPanacea (20.11.2012)
Старый 18.11.2012, 19:21   #3
Матерый

 
Аватар для iPanacea
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Тель Авив
Сообщений: 203
Репутация: 120
Автор По умолчанию

тыквы исчезли

ну за инфу спс
можно закрывать


ЗЫ:срочняк нужен хук...

в лс
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 19.11.2012, 05:28   #4
Матерый

 
Аватар для Hooker505
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 248
Репутация: 119
Отправить сообщение для Hooker505 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iPanacea Посмотреть сообщение
тыквы исчезли

ну за инфу спс
можно закрывать


ЗЫ:срочняк нужен хук...

в лс
тебе в д2лаундж там их докуя. Они свапаются на ключи разные на эссенций итд.
__________________
Skype: hooker505 (есть фейк)
Продаю стим аккаунты
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 19.11.2012, 23:47   #5
Местный
 
Аватар для Squade
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 109
Репутация: 28
По умолчанию

+1 на лаундж ищи там полно всякого барахла..
ЗЫ: недавно отдал свой хук за таймбрекер ВИНТАЖНЫЙ их осталось винтаж мение 500 а это на 5+лям игроков)) и 1 из них у меня ;D
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.11.2012, 00:11   #6
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

Squade, Ты надеюсь в курсе, что винтажный таймбрекер хуже имортал, а хук поменять на имортал можно. Ты дал хук за винтаж, когда мог взять имортал. Грац чувака с приобретением хука.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.11.2012, 06:26   #7
Заблокирован

 
Аватар для fatoom
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: МСК
Сообщений: 268
Репутация: 150
Отправить сообщение для fatoom с помощью ICQ Отправить сообщение для fatoom с помощью Skype™
По умолчанию

а кантуза откуда появляется?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.11.2012, 06:29   #8
Элитный читер


 
Аватар для FakePerson
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 462
Репутация: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fatoom Посмотреть сообщение
а кантуза откуда появляется?
Из инвайтов,полученных с мышкой за 65$.
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
fatoom (20.11.2012)
Старый 20.11.2012, 10:21   #9
Рядовой
 
Аватар для Septik
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 14
Репутация: 9
Отправить сообщение для Septik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Squade Посмотреть сообщение
+1 на лаундж ищи там полно всякого барахла..
ЗЫ: недавно отдал свой хук за таймбрекер ВИНТАЖНЫЙ их осталось винтаж мение 500 а это на 5+лям игроков)) и 1 из них у меня ;D
Что за д2лаундж? ссылку можно?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.11.2012, 10:41   #10
Освоившийся

 
Аватар для StoryOff
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: 38
Сообщений: 900
Репутация: 353
Отправить сообщение для StoryOff с помощью Skype™
По умолчанию

dota2lounge.com/
  Ответить с цитированием Наверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
$lima$ik (20.11.2012), Septik (20.11.2012)
Старый 20.11.2012, 17:29   #11
Местный
 
Аватар для Squade
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 109
Репутация: 28
По умолчанию

Bosotea, чем иммортал хуже чем винтажный иммортал?
ЗЫ: простой иммортал можно выиграть, а винтаж нет.. мб в этом отличие?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.11.2012, 17:46   #12
Матерый

 
Аватар для SoulBurn
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Бездна больного разума
Сообщений: 317
Репутация: 307
Отправить сообщение для SoulBurn с помощью ICQ Отправить сообщение для SoulBurn с помощью Skype™
По умолчанию

винтажными таймбрейкеры стали у тех, у кого они были до его апдейта, после апдейта падали стандартные, вот и все отличие, при чем тут хуже лучше?
__________________
Everything is nothing before the gorgeous sky
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Squade (20.11.2012)
Старый 20.11.2012, 19:31   #13
Местный
 
Аватар для Squade
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 109
Репутация: 28
По умолчанию

SoulBurn, а бостя страдает фигней ^_^
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.11.2012, 20:29   #14
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

SoulBurn,
из офф блога DOTA2

Цитата:
Все, кто имеют Timebreaker, получат замену данного предмета. Кроме того, все последующие Timebreaker будут качества «Vintage», а те, что существуют на данный момент, будут последними в своем роде и потому их редкость повышается до «Immortal».
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
iPanacea (20.11.2012)
Старый 20.11.2012, 21:01   #15
Матерый

 
Аватар для SoulBurn
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Бездна больного разума
Сообщений: 317
Репутация: 307
Отправить сообщение для SoulBurn с помощью ICQ Отправить сообщение для SoulBurn с помощью Skype™
По умолчанию

Bosotea, ну как бы сейчас все тб - имморталы, неважно винтажные или стандарт.
кроме как "винтаж"-"стандарт", у них нет абсолютно никаких отличий, разве что каких то меньше, а других больше. оба типа не дропаются и не падают с сундуков
__________________
Everything is nothing before the gorgeous sky
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +4.