Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Гайды по героям
Присоединяйся к нам

LoL Гайды по героям Проверенные гайды на каждого из героев от игроков League of Legends



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 18:50   #1
Рядовой
 
Аватар для Господин
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 26
Репутация: 60
Автор По умолчанию

Гайд по персонажу Elise | Elise the Spider Queen [Guide]




Гайд по персонажу Elise | Elise the Spider Queen Guide


История
Elise, Королева Пауков
Порочность и грация притягательной Elise заманивали невинных и жадных людишек в сети обмана. Ни одна из жертв, кто мог обнаружить ее истинную суть, не выживал, и не мог раскрыть, что же за темные секреты скрываются за загадочной внешностью.

В темных залах, скрытых от общества, Elise проповедовала слово о мифическом Боге Пауке. Ее отчаявшиеся последователи жаждали покровительства бога, веря, что его благословение – источник силы Elise. Провозгласив, что поведет паломничество к святыне бога паука, Elise отобрала лишь самых преданных учеников. Восторженные избранники слепо последовали за ней в опасное путешествие по морю. Когда они сошли на берег таинственного острова Теней, Elise привела их к пещере, окутанной паутиной. Ожидая увидеть святыню, группа посмотрела на жрицу в замешательстве. Она повернулась к толпе и подняла руки в триумфе, показав странные, паукообразные ноги, растущие из ее спины. Впервые увидев ее пугающую, настоящую сущность, последователи обратились в бегство, но Elise наколдовала магическую паутину и поймала их. Вместе с жертвами она повернулась лицом к пещере и те зашлись в визгливом крике. Гигантская нежить – паук, появился из темноты, волоча свое омерзительное тело на толстых, заостренных ножках. Последователи Elise могли лишь кричать, пока паук поедал их живьем. Она приблизилась к насытившемуся существу, извлекла из него яд и выпила странное вещество. Незамедлительно, чувство молодости заструилось по венам. Вновь обманув смерть, Elise вернулась к своей пастве. Они были вне себя от радости, узнав, что их товарищи решили остаться в святыне бога паука. Elise уверила учеников, что следующее паломничество поведет в свое время. Бог паук будет ждать.

«Истинно верующим не нужно бояться объятий паука» - Elise

Характеристики персонажа
Умения персонажа

Spider Swarm / Рой пауков (Passive / Пассивка) – Заклинания Elise в человеческой форме готовят Спайдерлингов (паучков) (одно заклинание – один паучок). Когда Elise меняет форму она призывает Спайдерлингов атаковать ближайших врагов. С каждым уровнем Ульты количество Спайдерлингов и их урон увеличивается. Максимально 5 паучков.

Neurotoxin / Нейротоксин (Q)Человеческая форма: Нейротоксин наносит 50 / 95 / 140 / 185 / 230 + (8% + (0.03 за АР)) от текущего здоровья цели магического урона. Урон по монстрам ограничен.

Venomous Bite / Ядовитый укус (Q)Форма паука: Elise прыгает (небольшой радиус) на цель и кусает ее, нанося 50 / 95 / 140 / 185 / 230 + (8% + (0.03 за АР)) от потерянного здоровья цели магического урона. Урон по монстрам ограничен.

Перезарядка: 7 сек.
Мана: 60

Volatile Spiderling / Неустойчивый Спайдерлинг (W)Человеческая форма: Elise призывает наполненного ядом спайдерлинга, который движется в указанную область и взрывается, нанося 75 / 125 / 175 / 225 / 275 + (0.7 за AP) магического урона находящимся рядом врагам, когда сталкивается с враждебной единицей (крип или герой) или через 3 секунды.


Skittering Frenzy / Неистовое безумие (W)Форма паука: Увеличивает скорость атаки Elise и ее спайдерлингов на 60 / 80 / 100 / 120 / 140 % на 3 секунды. Во время действия, когда Elise и паучки атакуют, она лечится на 4 + (0.02 за АР) за удар (ее или паучка).

Перезарядка: 12 сек.
Мана: 75

Cocoon / Кокон (Е)Человеческая форма: Elise выстреливает паутиной, которая станит первую встреченную цель на 1.5 секунды.

Rappel / Спуск (Е)Форма паука: Если использовать на область, Elise и ее спайдерлинги подпрыгивают в воздух, и в течении 2 секунд на них нельзя напасть, после чего они спускаются в ту же точку, с которой прыгали. Если использовать на цель, Elise c паучками подпрыгивают в воздух и после повторного использования заклинания спускаются на цель.

Перезарядка: 14 / 13 / 12 / 11 / 10 сек.
Мана: 65

Spider Form / Human Form (R) – трансформируется в страшного паука, получает новые способности и призывает 2 / 3 / 5 спайдерлингов. В форме паука Elise наносит дополнительные 10 / 25 / 40 + (0.1 за АP) магического урона с автоатак и получает 10 / 17.5 / 25 бонусных армора и магической защиты, а также 10 к скорости передвижения.

Перезарядка: 4 сек.

Плюсы / Минусы
Плюсы:
- Хороший харрас на линии.
- Есть Snun и Escape
- В форме паука получает бонус к скорости передвижения
- В форме паука заклинания не требуют маны
- Сражается как вблизи, так и издалека
- Паучки могут заблочить скилшоты

Минусы:
- Ульт бесполезный для команды
- После 13 уровня Cocoon / Rappel прокачивается в холостую (нет урона, время стана не увеличивается)
- Очень сложна в освоении
- Для нанесения большего урона требуется находится в форме паука
- Небольшой прирост от АР
- Стоя на топе очень нуждается в помощи джанглера

Немного лирики

Не только у каждого класса героев своя роль в команде, но и у каждого персонажа есть свои задачи. Например, выбирая Zilean вы расчитываете неплохо подамажить вначале игры, но основную ставку делаете на mid и late, где Zilean будет активно саппортить всяким Jax`ам, Olaf`ам, Xin`ам. То есть по сути, выбирая Zilean`a вы в итоге делаете ставку в игре на топ. Собирая Nidalee в АР вы понимаете, что нельзя устраивать мгновенные тимфайты, что вначале нужно хорошенько пробить соперника копьями, и только потом инициировать. Выбирая Teemo на топ, вы делаете ставку на пуш.

К чему я это все. Выбирая героя вы должны понимать что он должен сделать, и чего вы лишаете при этом команду.

Elise уникальный герой с интересным набором способностей. И хотя заклинания скалируются от АР, она не является магом в чистом виде, и потому собирать ее в стандартного мага не стоит. Она не может выдать тонну аое урона подобно Oriana или Karhus. Она не столь мобильный ассасин как Katarina или Diana.

Кто же она? Сложно сказать. Но она может сделать главное, напасть и убить carry противника. А как это сделать расскажет нам игрок команды TSM - Xpecial
Runes
Руны подходят как для топа, так и для мида. Красные - Magic Penetration, вместе с предметами о которых речь пойдет далее в mid game позволят наносить практически чистый урон по carry противника. Желтые - Armor, но если против вас стоит герой с магическим уроном и вы понимаете, что вам поначалу не стоит бояться физического урона, желтые можно поставить на Mana regen / 5 per lvl, это позволит больше харрасить. Синие - Magic Resist или, если поначалу не стоит опасать магическго урона Magic Resist per lvl. Квинты - Ability Power для усиления вашего магического потенциала в early game.

Masteries
Mid
Top
Для мида атака и мана, для топа атака и защита.

SS
Стандартны.

Skill order
W хоть и имеет больший прирост от АР, но суицидальный паучок пушит, а вначале нам нужен только харрас. Q c этой задачей справляется на 5 баллов.

Items
Core
Стартуем с сапога и трех-четырех хилок. Не буду описывать плюсы этих предметов, но с вторым сапогом и маской вы будете иметь практически чистый урон, и в зависимости от противника покупаете броньку или плащ на magic resist.

Стоя на топе порядок не меняем.
Стоят на миде после маски покупаем Abyssal Scepter. Далее можно сохранить порядок. Последний предмет ситуативен. По сути, так как вашей целью являются carry, Void Staff вам не сильно нужен, но если вашей целью стал некий танк... Zhonya's Hourglass + E - 4,5 секунды бессмертия, что в целом неплохо заменяет GA, и при этом дает АР. Если же вы вынуждены стать инициатором и мужественно принять весь урон на себя, берем Guardian Angel.

Если вам кажется что в такой сборке у вас не будет урона, не волнуйтесь. Sorcerer's Shoes + Haunting Guise + Abyssal Scepter + Sunfire Cape вносят тонну урона по carry.

Прокаст
Человеческая форма - E + Q + W + R + W + Q + E ждем откатов R + Q + W + E + R + Q. Читать еще не так страшно как делать. Откаты в человеческой и паучьей форме не зависят друг от друга. Поэтому вам постоянно придется менять стойки. Если вы играли за Jayce вы представляете о чем речь.

Теперь на словах. Кидаете стан, выпускаете суицидального паучка и Кушку, превращаетесь в паука (откат заклинаний в человеческой форме начался), включаете W (скорость атаки), и кусаете с Кушки. Если жертва убегает, прыгаете на нее с E, и вновь кусаете с Кушки. И когда вы чувствуете что заклинания в человеской форме откатились, вновь превращаетесь и по новой выдаете прокасты. Ну и не забываем про Ignite.

К слову, в более или менее равном тимфайте, вы меняете стойку раза 3-4.

Поведение на линии
Top
В самом начале будет очень тяжело, в том плане что если вас будут (а вас будут) ганкать вы можете сильно просесть. Ваша задача не пушить, и практически по КД кидать Q, просто стоять и пассивно фармиться не вариант. Не забывайте, в паучьей форме заклинания не стоят маны, поэтому используйте Q в пауке столь часто, сколь это возможно, и ждите джанглера. Ваша задача не умирать. С каждым новым купленым предметом вы будете видеть, как сильно растет ваш урон. И в какой то момент поймете что можете убивать.

Mid
На миде у вас есть преимущество. Q - не скилшот. То есть противник не сможет увернуться от харраса. Ваша задача таже, харассить и ждать джанглера. Но с другой стороны, уже со второго уровня, у вас есть все необходимое для ганка. Вы должны оценить трезво ситуацию на своей и других линиях. Есть ли смысл пассивно фармить, можете ли вы убить своего оппонента, нужна ли помощь другим линиям. В целом, этими вопросами задается любой мидер.

Team Fight
Ни в коем случае не инициируйте драку с прыжка. У него слишком большой откат. Идеальная позиция, когда вы можете выцепить carry в человеческой форме, тогда вы выдаете весь свой прокаст и убиваете. В противном случае, ждете пока соперники или ваша команда начнет сражение и прямиком направляетесь к вашей цели. Выдаете свой прокаст, и когда фокус переключается на вас прыгаете. Это самый ответственный момент, пока вы в воздухе, у вас есть буквально секунда чтобы понять, на кого презимляться.

Итоги
Elise не стала популярной у игроков Pro уровня, с другой стороны прошло всего 22 дня с момента релиза, так что все может поменяться. Она не является четким контрпиком для какого то героя, у нее нет аое контроля, но она очень интересный и сложный герой. Если вы хотите за нее поиграть лучше соберитесь командой, тогда вы сможете ее недостатки компенсировать другими героями. В SoloQ же вы рискуете потерять свое elo так как, врятли вся ваша команда в полной мере сможет оценить ситуацию и выбрать героев подстать Elise.
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
RGrand (07.11.2012)
Старый 08.11.2012, 00:56   #2
Местный
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 109
Репутация: 14
По умолчанию

Треш а не чемпион
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 08.11.2012, 10:39   #3
Рядовой
 
Аватар для Господин
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 26
Репутация: 60
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
Треш а не чемпион
а мне понравилась пробовал её в полностю ap аньку на миду просто в клочья розорвал
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 08.11.2012, 10:57   #4
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
По умолчанию

купил я её, пожалел 3 раза. Ну да 1х1 еще может что то сделать, а в тимфайте юзлесс
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 08.11.2012, 11:21   #5
Местный
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 109
Репутация: 14
По умолчанию

RGrand, насчет треша полностью поддерживаю
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ

Метки
Elise, Guide, League of legends, Masteries, гайд, гайды по героям Lol, Поведение на линии, Умения персонажа, характеристики персонажа


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.