Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Гайды по героям
Присоединяйся к нам

LoL Гайды по героям Проверенные гайды на каждого из героев от игроков League of Legends



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2012, 14:15   #1
Рядовой
 
Аватар для Господин
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 26
Репутация: 60
Автор По умолчанию

Rengar guide (Гайд по ренгару)


Rengar, Гордый Охотник

[FLOAT="left"][/FLOAT]На каждой стене в его логове развешаны головы, рога, когти и клыки, самых опасных существ Валорана – трофеи охотника Rengar. И хотя коллекция его обширна, для него этого мало и он жаждет великой игры. Каждое убийство занимает время, он изучает добычу, учится и готовит себя к встрече с единственным монстром, которого он не смог одолеть.

Rengar не знал своих родителей, его воспитал человек, которого почитали как легендарного охотника. Он был идеальным учеником, как губка впитывал уроки отца, и совершенствовал полученные знания своими дикими сверхъестественными инстинктами. Прежде чем его грива отросла, Rengar выделил и утвердил за собой обширные территории. По периметру он расставил черепа своих жертв – предупреждение потенциальным агрессорам. Он думал, бесспорный контроль региона удовлетворит его, однако вместо этого его наполнила тревога. Не было зверя на его территории, который мог бы стать сложной добычей и без грозного противника, подталкивающего развитие Rengar, дух его пал. Он опасался, что не осталось стоящей игры, что ему больше не почувствовать азарт охоты. И лишь когда все стало казаться унылым, он столкнулся с монстром. Это был разрушитель, пришелец, которому явно не было места в этом мире. Огромными когтями оно скашивало, а затем пожирало любое животное на своем пути. Переоценив свои силы, Rengar в спешке устроил засаду на монстра. Тот далеко превосходил все, на что он раньше охотился. Это была жестокая схватка, и каждый получил серьезные увечья. Rengar потерял глаз, но самый тяжелый удар пришелся по его гордости. Никогда прежде он не терпел неудачи на охоте. Что еще хуже, тяжесть травмы вынудила его отступить. В течение следующих дней, он завис на пороге между жизнью и смертью. Его охватывала боль, но под ней он почувствовал проблески счастья. Охота началась. Если такие могущественные существа населяли этот мир, он найдет их и сложит пирамиду из их голов. Монстр, однако, был тем, чье убийство он хотел смаковать. На стене логова он оставил большое место, и поклялся, что в один прекрасный день голова зверя станет венцом его коллекции.

Характеристики

Способности

Unseen Predator / Невидимый Хищник (Passive / Пассивка) – Использую способности на врагах, Rengar получает стаки Ferocity (дикости). Набрав 5 Ferocity, следующая использованная способность пройдет с бонусным эффектом. После использования такой способности стаки Ferocity спадают. Находясь в кустах или в невидимости, Rengar прыгает на врага когда использует автоатаку. Радиус прыжка 600.

Savagery / Свирепость (Q) – В течение 6 секунд после использование, следующая автоатака нанесет дополнительный физический урон в размере 30 / 60 / 90 / 120 / 150 + (1 за AD) и на 3 секунды скорость атаки увеличится на 30 / 35 / 40 / 45 / 50 %.

Ferocity bonus: Атака Rengar нанесет дополнительные 150% + (1.7 за AD) урона и бонус к скорости атаки удвоится.

Перезарядка: 8 / 7.5 / 7 / 6.5 / 6 сек.

Battle Roar / Воинственный рев (W) – Наносит 60 / 100 / 140 / 180 / 220 + (0.8 за АР) магического урона врагам в области и получает 15 / 22 / 29 / 36 / 43 брони и магического защиты на 3 секунды, если враг атакует.

Ferocity bonus: Rengar излечивает себя на 15% от своего максимального запаса здоровья.

Перезарядка: 15 / 14 / 13 / 12 / 11 сек.

Bola Strike / Бросок Бола (Е) – Метнув бола, наносит 60 / 105 / 150 / 195 / 240 + (0.7 за AD) физического урона и замедляет врагов на 50 / 55 / 60 / 65 / 70 % на 2.5 секунды.

Ferocity bonus: Приковывает цель к земле не 1 секунду.

Перезарядка: 12 / 11 / 10 / 9 / 8 сек.

Особенность: Рут работает по принципу стана Тарика или Сиона. То есть литит прямо на цель.
Особенность 2: Срабатывает с Sheen, Trinity Force, Lich Bane

Thrill of the Hunt / Азарт Охоты (R) – Пробуждаются инстинкты хищника и Rengar становится невидимым, а также обнаруживает вражеских героев в радиусе 2000 / 3000 / 4000.

Rengar получает 20 / 25 / 30% % к скорости передвижение, и стак Ferocity каждые 0.75 секунд. Проходит через 5 секунд или после использования какой-либо способности.

Перезарядка: 140 / 105 / 70 сек.

Особенность: Всегда следите за стаками Ferocity. Когда их четыре или пять, , у вас будет возможность одно из заклинаний (кроме ульты) использовать 2 раза подряд без КД. Главное помните, когда стака четыре, вы вначале просто используете заклинание, и потом с бонусом, а когда их 5, наоборот.

Специальный предмет

Bonetooth Necklace

UNIQUE Passive: Rengar собирает трофеи когда убивает вражеских героев, и получает бонусные эффекты в зависимости от того сколько трофеев собрано. За убийство или ассист Rengar получает 1 трофей, если он умирает – теряет 1 трофей.
3 Трофея: +10 Armor Penetration, +5% Cooldown Reduction
6 Трофеев: +25 Movement Speed
9 Трофеев: Радиус прыжка Rengar увеличивается на 150
14 Трофеев: Длительность Thrill of the Hunt увеличивается на 3 секунды. Кроме того, следующая способность, использованная после Thrill of the Hunt дает 1 бонусный стак к Ferocity.


Runes
Jungle
Красные - Attack Damage, Желтые - Armor, Синие - Magic Resist, Квинты - Movement Speed.

Желтые и синие стандартные. Атака в красных, потому что других вариантов особо и нет. Пенетра в джангле не нужна, а скорость атаки прокастеру ни к чему. И так как у Rengara нет способностей (кроме ульты) для быстрого приближения к противнику, квинты - скорость бега. Быстро сблизился, кинул замедление и без флеша / экзоста врагу не уйти.

Top
Красные и квинты - Armor Penetration, Желтые - Armor, Синие - Magic Resist.

С 25 пенетры на первом уровне, настакав Ferocity и использовав Q дважды вы буквально за 2 секунды можете снести практически любому герою 200 + 75 с игнайта, плюс неизбежные автоатаки, урона. То есть, не осторожный, или самоуверенный враг может умереть сразу на первом уровне, что даст вам серьезное преимущество.
Masteries
Jungle
Цель мастерис упростить джангл, добавить скорости передвижения, и снизить КД. На 18 уровне с одних мастерис будет 12% КДР.

Jungle by Diamondprox

Top
Различия с джангл мастерис невилики, но все же есть. Очко на игнайт в первой ветке. Во второй ветке все заточено на возможность сражаться в крипах на первых уровнях.

SS (Summoner Spells)
Думаю комментарии излишни.

Прокачка скиллов
Aggressive Top
Максить Q имеет смысл если у вас задалось начало игры. Вы убили на первом или втором уровне, и чувствуете, что сможете и дальше без особых проблем убивать.

Defensive Top or Jungle
Если нет возможности убить или терпите на топе. Фармитесь, ждете джанглера. К 10 уровню если придется драться 1 на 1, у вас будет преимущество в резистах (за счет W). Так же вы сможете быстро быстро забирать пачки крипов. В Джунглях, вам нужно замедление для ганков, а потом резисты для большей танковитости.
Jungle by Diamondprox
Утанковываемся и быстро чистим лес комбо W+W.

Закуп
Early game
Примерно так при удачном раскладе должен выглядеть ваш инвентарь минуте к двадцатой. Если же на топе вас гнобит маг, есть смысл как можно раньше собрать Force of Nature.

Late Game (Top)
Late Game (Jungle)
Как вы можете отметить, куда бы вы ни шли вы собираетесь примерно одинаково. Вам нужен КДР (с мастерис и закупом - 40% будет) и выживаемость. Ну и с атакой проблем не будет, тонкие герои будут плакать. Но, повторим основы, всегда следите за ситуацией по мере игры, уходите в больший деф или наоборот в атаку, в зависимости от текущего положения дел.

Items by Diamondprox (Jungle)
Эти итемы брал даймондпрокс(м5) на турнирах


Поведение на линии
Jungle

Стартуем с ботинок и трех хилок и идем на ведьмочек (Wraith). С помощью мидера (а в отдельных эпизодах и других членов команды), вы быстро заберете их, а затем и красный. Пока забираете эти точки, стакайте Ferocity. Помните, если вы настакали 4 полоски и пошли на ганк, вы вначале кинете замедление, а потом рут. А если пять, наоборот. Далее в зависимости от того, с какой стороны вы начали, идите на ганк топа или мида.

Если враг неосторожен и подошел к кустам, все будет просто – прыжок, комбо Е+Е, и с помощью союзника получаем первое убийство. Или просто выбегаем на врага, кидаем на него все тоже комбо Е+Е (понятное дело, вначале один раз, а потом второй по ситуации, либо сразу, либо чуть погодя). Как минимум соперник потратит флэш, и вы сможете вернуть чуть позже и повторить свои коварные действия.

Далее забираем лесные точки, отдаем мидеру (если ему нужен) синий, и по ситуации ганкаем. Не обходим стороной бот линию, даже без ульты вы можете совершить ниндзя ганк из кустов со стороны башни.

А вообще стараемся как можно быстрее получить 6 уровень. С ультой ганкать станет значительно веселее. Главное правильно рассчитайте время, после использованию ульты у вас есть лишь 7 секунд, чтобы подойти на расстояние прыжка.

Контр джангл дело смелых, но так как эскейпов толком нет, до шестого уровня занятие это весьма опасное и без поддержки союзников и вардов может кончиться очень плачевно. А с ультой вы сможете в случае чего убежать.

Top

На первом уровне слегка прощупайте соперника. Ударьте разок другой с Q. Оцените, какие повреждения наносите. Если считаете их внушительными, стакайте Q и когда она получит дополнительный бонус – атакуйте. Помните о двух моментах: 1) Джанглер. Вы наносите большой урон и в погоне за убийством можете излишне увлечься погоней, тут грамотный джанглер вас и подловит. 2) Кусты. Размен ударами начинайте как можно ближе к кустам, а лучше заманите туда противника. И тогда когда он поймет, что дело приобретает скверный оборот, вы сможете догнать его прыжком из кустов.

Другое дело, если противник осторожен, вы чувствуете что вражеский джангле где-то поблизости, и вам точно не убить. Тогда просто фармьтесь всеми силами, и к приходу вашего джанглера настакайте Ferocity.

Получив шестой уровень, старайтесь пропушить линию и идите на мид. Можно даже с базы.

Team Fight

Не смотря на то, что вы полутанк, лучше начинать драку не вам. Ваша задача стоять недалеко, ждать момента, и когда он наступит, использовать ульт и прямиком идти на AD/AP carry.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +4.