Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > Dota > Гайды
Присоединяйся к нам

Гайды Разлиные статьи и мануалы на тему Dota.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 18:40   #1
Матерый

 
Аватар для SoulBurn
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Бездна больного разума
Сообщений: 317
Репутация: 307
Отправить сообщение для SoulBurn с помощью ICQ Отправить сообщение для SoulBurn с помощью Skype™
Автор По умолчанию

[Гайд] Используем Shift в Доте


Используем Shift в Доте




Доброго времени суток, я хочу поделиться с вами техникой шифт-очередей. Сразу скажу, что просто чтение гайда ничего вам не даст, тут
главную роль играет практика, так что возможно вам нужно будет потренироваться в сингл-плеере, прежде чем идти
крушить пабцы. И если вы ранее не пользовались этим, то лучше начать читать с начала, а не с середины или с
конца, иначе ничего хорошего не выйдет.


Итак, начнем.




1. Введение в технику

Шифт-очередь - это стандартная функция Варкрафта 3. Она позволяет выстраивать последовательность из каких-либо
действий. Причем эти действия выполняются с минимально возможной задержкой. Эта техника даст вам преимущество
в скорости, особенно на героях с несколькими активными скиллами и предметами, к примеру Тинкер или Инвокер.
Представьте себе ситуацию, вы спокойно себе фармите где-нибудь на лайне, и внезапно видите, что кто-то
телепортируется на вражеского крипа. Вы пытаетесь убежать, но, как только завершается телепорт, к вам
блинкается Тинкер, кастует хекс, ракету, лазер, дагон и роботов - и всё это практически в одну секунду.
Вот это и есть шифт-очередь. Не многие люди понимают, как много вариантов использования этой техники можно
придумать. Поэтому я и решил написать этот гайд. Надеюсь, вам понравится.


2. Плюсы и минусы

[+] Дает огромное преимущество во времени
[+] Позволяет обманывать оппонентов
[+] Ты выглядишь как "про"

[-] Требует много времени, чтобы овладеть ей
[-] Можно сделать что-то нехорошее, если сделать неправильное действие (или в ненужном месте)
[-] Нельзя убрать определенное действие из цепочки, нужно будет делать всю очередь снова

Пример: Я - Тинкер (он кстати еще не один раз повстречается вам в гайде), я телепортируюсь к башне, ставлю в
очередь Дагон во врага и блинк в безопасное место. Но враги, увидев тп, отходят. Тинкер после телепорта
побежит туда, где стоял герой, в которого надо было скастовать Дагон. Мне нужно будет прервать всю очередь и
вручную отойти/сделать блинк, иначе он так и убежит куда-нибудь, где его и примут.

С другой стороны, если враг будет виден Тинкеру, и будет находиться в рендже Дагона, все действия займут
меньше секунды.


3. Как же делать шифт-очередь

Ты можешь выстроить очередь из действий, просто зажав шифт и нажимая на нужные действия. Зайди в сингл-плеер,
выбери героя, нажми и удерживай шифт и дай несколько команд двигаться. Ты увидишь флажки на земле, это места,
куда герой будет двигаться после выполнения предыдущего действия.



Это базовое использование шифт-очереди. Теперь давайте посмотрим, что из этого можно извлечь полезного.


4. Техники использования


4.1. Башни

[Ссылки скрыты от гостей.]

Шаг №1: Телепортируйся к башне (Нажми на спиток ТП/Тревелы и потом нажми на нужное место, ну как ты обычно
делаешь)

Шаг №2: Во время телепорта зажми шифт и дай приказ движения (клик правой кнопкой около башни с удержанным
шифтом)

Ты увидишь, что в этом месте появился флажок, это значит, что в очередь поставлена команда движения, которую
герой выполнит после предыдущей, то есть телепорта. Причем пойдет он СРАЗУ, не тратя нисколько времени. Это
бывает реально полезно в некоторых ситуациях. Советую попрактиковаться, прежде чем перейти к следующей части.


4.2. Танго/Боттл

Данная техника позволит тебе обманывать оппонентов. Это будет выглядеть, как будто ты проходишь сквозь
деревья. На самом деле это не совсем так, ты кушаешь дерево с помощью танго и ставишь в очередь съесть
следующее дерево. Герой пройдет практически сквозь деревья и тут же скроется в тени. Это может дать немного
времени на ТП, например. Или как-нибудь иначе уйти.

Шаг №1: Зажми шифт, нажми на танго. Твой курсор станет "прицелом". Теперь нажми на дерево. Ты увидишь, что
"прицел" исчез, как только герой пошел к дереву.

Шаг №2: Все еще зажимая шифт, также нажми на танго и выбери следующее дерево, стоящее сразу за первым. Отпусти
шифт.



Ты увидишь, что герой съест первое дерево и, не останавливаясь, пройдет дальше и съест второе. Эта фишка не
ограничивается двумя деревьями, можно съесть столько, сколько позволит танго.

Также и с подбиранием руны. Нажми на боттл, нажми на руну, зажми шифт и дай команду идти дальше. Ты пройдешь,
не останавливаясь, и подберешь руну.

[Ссылки скрыты от гостей.]

4.3. Предметы

Использование шифт-очередей из предметов довольно сложно, но, научившись, результат вы получите
соответственный. В основном эта техника используется с телепортом, потому что телепорт дает 3-4 секунды на
построение очереди.

Пример 1:

Это, наверное, простейшая очередь из предметов. Я Тинкер, вот мои предметы



Шаг №1: Нажимаю на Тревелы и телепортируюсь на крипа, который дерется с вражескими крипами.

Шаг №2: Нажимаю на Дагон, потом зажимаю шифт и жму на вражеского крипа. Отпускаю шифт.

Результат:



Дагон сработал сразу после окончания телепорта. Советую попробовать пару раз, прежде чем продолжать.

Пример 2:

Я Тинкер, мои предметы -



Шаг №1: Нажимаю на Тревелы и телепортируюсь на крипа, который дерется с вражескими крипами.

Шаг №2: Нажимаю на Дагон, потом зажимаю шифт и жму на вражеского крипа. Отпускаю шифт.

Шаг №3: Нажимаю на Даггер, зажимаю шифт и указываю любое место, можно в тумане войны



Как вы видите, на союзном крипе даже не закончилась анимация ТП, а все действия в очереди выполнены

Таким образом можно задействовать столько предметов и скиллов, сколько вы успеете за время телепорта, так что
всё в ваших руках.


4.4. Фишка с Пуджем и Форс стаффом (или хук на 1800 ренджа)

[Ссылки скрыты от гостей.]

Примечание: Не сработает с хуком 1 уровня, только со 2 и выше. Как вы наверное догадались, нам нужен будет
Форс стафф.

Эта фишка - специально для фанатов Пуджа. Используя шифт, вы можете увеличить дистанцию хука на 600 единиц.
Это достаточно сложно сделать в реальной игре, поэтому нужно как следует потренироваться в сингле. Нужно
быстрые и точные руки и хорошая позиция в самой игре. Итак, вот как эта штука делается -

Шаг №1: Дай команду движения (пока мы практикуемся, можно отправиться куда-нибудь далеко, например от фонтана
до первой вышки)

Следующие шаги делаются во время движения Пуджа к точке назначения

Шаг №2: Нажми на хук (хоткей Т), зажми шифт и укажи место, куда кидать хук. Отпусти шифт.

Шаг №3: зажми шифт снова, активируй Форс стафф и указывай на себя (на модельку, или на изображение героя на
панели, или просто 2 раза жми на Форс стафф). Отпусти шифт.
На 4 уровне хук летит на 1800 единиц. Соответственно, и попасть им труднее, и еще нужно учитывать, что сам
Пудж окажется на 600 единиц ближе к цели.


4.5. Техника Курьера с боттлом

Эта техника позволяет абузить боттл, принося и унося его летающим курьером. Это дает неплохое преимущество в
виде постоянного хила/манарегена. Как это делается (изначально боттл у курьера):

Шаг №1: Выбери курьера, нажми Т для передачи предметов герою и затем R для ускорения.

Шаг №2: Получив боттл, уведи курьера в недалекое безопасное место, где его не будет видно. Обычно это лес
около ближайшей башни.

Шаг №3: Использовав все заряды боттла, прикажи курьеру двигаться к герою. Переключайся на героя.

Шаг №4: Когда курьер в поле зрения, передай ему боттл.

Шаг №5: Переключись на курьера и нажимай E, R, Shift+T.

Последним шагом мы даем курьеру команду возвратиться на базу, включить ускорение, после этого опять передать
герою вещи. После получения боттла опять отправляем курьера в безопасное место.

Повторяй шаги 3-5, и будет тебе счастье.

Примечание: чтобы удобнее пользоваться этой техникой (и не только), можно забиндить героя и курьера на цифры,
нажав CTRL+(цифра), и теперь на выбранный юнит можно будет переключаться нажатием этой цифры. К примеру, на 1
- героя, на 2 - курьера.


4.6 Стак нейтралов

[Ссылки скрыты от гостей.]

В этой технике нет ничего сложного, но и она бывает весьма полезна. В видео все ясно показано, поэтому не вижу
смысла объяснять, добавлю лишь, что юнит, отводящий нейтралов, должен выходить с базы примерно на 34 секунде.



Ну вот и все, я рассказал все что хотел. Надеюсь, что вам понравится и кому-нибудь будет полезно.



P.S. Гайд не мой, я только перевел. [Ссылки скрыты от гостей.]
__________________
Everything is nothing before the gorgeous sky
  Ответить с цитированием Наверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
$lima$ik (14.10.2012), FakePerson (14.10.2012), iPanacea (14.10.2012), Panda (14.10.2012), Venmade (14.10.2012)
Старый 14.10.2012, 18:52   #2
Освоившийся

 
Аватар для $lima$ik
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: ♥_♥
Сообщений: 553
Репутация: 638
Отправить сообщение для $lima$ik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoulBurn Посмотреть сообщение
4.6 Стак нейтралов
я так понял он просто зациклил по кругу сову, что и совпадало с кд нейтралов? О_о
всегда было лениво через шифт играть :)
__________________
тут могли быть сисечьки
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.10.2012, 19:00   #3
Матерый

 
Аватар для SoulBurn
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Бездна больного разума
Сообщений: 317
Репутация: 307
Отправить сообщение для SoulBurn с помощью ICQ Отправить сообщение для SoulBurn с помощью Skype™
Автор По умолчанию

$lima$ik, да, сова каждую минуту отводит нейтралов, чтобы их не было на респе с 55 по 0 секунду, и появляется новая пачка
__________________
Everything is nothing before the gorgeous sky
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.10.2012, 19:10   #4
Освоившийся

 
Аватар для $lima$ik
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: ♥_♥
Сообщений: 553
Репутация: 638
Отправить сообщение для $lima$ik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoulBurn Посмотреть сообщение
$lima$ik, да, сова каждую минуту отводит нейтралов, чтобы их не было на респе с 55 по 0 секунду, и появляется новая пачка
не, я не про это - она такой большой круг наворачивает, вместо того чтобы около них стоять - этот круг ровно на 1 минуту расчитан?)
__________________
тут могли быть сисечьки
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.10.2012, 19:17   #5
Матерый

 
Аватар для SoulBurn
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Бездна больного разума
Сообщений: 317
Репутация: 307
Отправить сообщение для SoulBurn с помощью ICQ Отправить сообщение для SoulBurn с помощью Skype™
Автор По умолчанию

$lima$ik, ну да, я про это тебе и написал)
__________________
Everything is nothing before the gorgeous sky
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 14.10.2012, 19:21   #6
Naruto RPG Developer

 
Аватар для Venmade
 
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 1,763
Репутация: 454
По умолчанию

ух ты какой серьезный шифт
__________________
Наш новый ресурс по проекту NRPG, и другим картам - [Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.10.2012, 02:04   #7
Рядовой
 
Аватар для AcidFlash
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 48
Репутация: 5
По умолчанию

бтв, с помощью шифта можно мутить баг пуджем - в 2 раза длинее крюк, где-то на просторах ютуба есть ролик.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.10.2012, 02:24   #8
Матерый

 
Аватар для iPanacea
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Тель Авив
Сообщений: 203
Репутация: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AcidFlash Посмотреть сообщение
бтв, с помощью шифта можно мутить баг пуджем - в 2 раза длинее крюк, где-то на просторах ютуба есть ролик.
Цитата:
4.4. Фишка с Пуджем и Форс стаффом (или хук на 1800 ренджа)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.10.2012, 13:52   #9
Заблокирован
 
Аватар для Panda
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 94
Репутация: 261
По умолчанию

жаль вот только не увидел видео, где тинкер делает прокасты через шифт. было бы практично
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.10.2012, 19:08   #10
Группа разработчиков

 
Аватар для EpicMan
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Kemerovo, Russian Federation
Сообщений: 551
Репутация: 144
Отправить сообщение для EpicMan с помощью Skype™
По умолчанию

Хуковать пуджем на 1800 можно без шифта, нужны бинды.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.10.2012, 19:35   #11
Матерый

 
Аватар для SoulBurn
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Бездна больного разума
Сообщений: 317
Репутация: 307
Отправить сообщение для SoulBurn с помощью ICQ Отправить сообщение для SoulBurn с помощью Skype™
Автор По умолчанию

EpicMan, что за бинды такие?
__________________
Everything is nothing before the gorgeous sky
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.10.2012, 19:38   #12
Группа разработчиков

 
Аватар для EpicMan
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Kemerovo, Russian Federation
Сообщений: 551
Репутация: 144
Отправить сообщение для EpicMan с помощью Skype™
По умолчанию

SoulBurn, любая программа для назначение клавиш на инвентарь. Кидаешь хук, а потом 2 раза жмешь на ту кнопку, на которую у тебя стоит форсстаф.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.10.2012, 19:58   #13
Матерый

 
Аватар для SoulBurn
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Бездна больного разума
Сообщений: 317
Репутация: 307
Отправить сообщение для SoulBurn с помощью ICQ Отправить сообщение для SoulBurn с помощью Skype™
Автор По умолчанию

EpicMan, так не прокатывает, во время полета хука нельзя юзать предметы.
__________________
Everything is nothing before the gorgeous sky
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.10.2012, 20:11   #14
Группа разработчиков

 
Аватар для EpicMan
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Kemerovo, Russian Federation
Сообщений: 551
Репутация: 144
Отправить сообщение для EpicMan с помощью Skype™
По умолчанию

SoulBurn, у пуджа все прекрасно работает и без шифта. Шифт нужен тинкеру, любому герою с даггером, скорпу.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.10.2012, 20:18   #15
Матерый

 
Аватар для iPanacea
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Тель Авив
Сообщений: 203
Репутация: 120
По умолчанию

чет у меня с пуджем как то не так))

я нажимаю Т потом Шифт и якобы куда хук ..потом шифт и форс стафф ...

Как только я отпускаю шифт он сразу же хукает и нажимаю форс стафф он короче так же хукает как и без шивта..

тупо хук+прыжок вперед как обычно
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +4.