Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Флейм и Обсуждение
Присоединяйся к нам

LoL Флейм и Обсуждение Общение и обсуждение LoL



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 20:23   #1
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
Автор По умолчанию

Тащить ради победы 6: Лига Линий



В шестом эпизоде мы исследуем тяжелую и грязную фазу пребывания на линии. Манипуляции с миньонами, смертельные зоны, денай, проталкивание и многое другое. «Играя ради победы» приходит на твою линию, бро*.

Содержание
1. Вступление
2. Миньоны – маленькие помощники
3. Манипуляции с миньонами
4. Обмен уроном & смертельные зоны
5. Добудь деньги, ***** *****
6. Источники и благодарности

И снова здравствуйте, победители! Этот новый выпуск поможет вам никогда больше не проигрывать свою линию. И это еще не самое лучшее! Я с огромным удовольствием сообщаю, что с этой недели и дальше ваш любимый гайд о том, как надрать задницы в Лиге Легенд, будет сопровождаться высококачественным видеоматериалом! Ни кто иной, как неповторимый Мэтт 'WhatTheMoose' МакДермотт будет работать вместе со мной для того, чтобы оживить теорию, содержащуюся в «Игре ради победы».

Вступление
В патчах Лулу и Хекарима игра, как правило, очень похожа на снежный ком. Прямое следствие этого в том, что фаза пребывания на линии имеет огромное влияние на исход всей игры. Постоянные, а не растущие руны, стали доминирующими, Доран заработает целое состояние, продавая мечи и кольца, и все оказались в [Ссылки скрыты от гостей.], усердно добывая золото и не сильно рискуя при этом. AP и AD кэрри обычно оптимизирует свои предыгровые настройки так, чтобы наносить больше урона миньонам, а не чемпионам, при этом снижая полученный от героев урон. Защитные заклинания Призывателя торжествуют над нападающими. Да, я смотрю на твои постоянные руны на урон атаки и сопротивление магии. Ты знаешь, что виновно, Heal.
Riot Games не очень-то счастливы сложившейся ситуацией, поэтому они решили принять конструктивные меры по пересмотрению значений некоторых рун и изменению системы получения опыта за убийство чемпионов. Однако, эти изменения – всего лишь небольшая часть пути по уменьшению количества медлительной и осторожной игры во время пребывания на линии. Итак, те различные трюки во время пребывание на линии, что я собираюсь вам показать, все еще актуальны в последних патчах. Наслаждайтесь.

Миньоны – маленькие помощники
Давайте начнем сначала. Как мы уже точно установили в предыдущих выпусках «Играя ради победы», оптимальный вариант для увеличения силы своего чемпиона - это накопление максимально возможного количества опыта и золота. Наиболее эффективный и безопасный метод сделать это – находиться в радиусе получения опыта в то время, когда умирает миньон, и нанести ему последний удар, чтобы получить то золото, что есть у него. Если только где-то не сидит Тимо со своей пассивной способностью, то миньоны будут идти по прямой линии или под углом в 90% к вражескому Нексусу, пока не встретят на своем пути вражеские отряды. Если мобы встретят вражеские отряды, здания или чемпионов, то попытаются уничтожить их (в приведенном выше порядке) пока не умрут. Они хотят только одного: достичь вражеского Нексуса и уничтожить его. Они не будут отвлекаться на раненого вражеского чемпиона, который убегает с поля боя. В этом смысле, миньоны лучше 99% игроков в выигрывании игр в Лиге Легенд. Однако, в чем крипы очень плохи, так это в разрушении хрупкого баланса, существующего между ними. Если чемпион отсутствует, то миньоны с противоборствующих сторон отображают друг друга. Это создает между ними почти идеальный баланс. Этот баланс предоставляет основной инструмент для безопасного контроля фазы пребывания на линии и позволяет создать преимущество для себя или затруднения для противника. Давайте узнаем, как пользоваться этим инструментом.
Проталкивание – это термин, который обозначает помощь союзным миньонам в их попытках уничтожить все вражеские отряды и здания на их пути. Новички в МОВА играх обычно любят проталкивать линию, потому что они изначально думают об игре в очень прямолинейной манере, а проталкивание это наиболее простой метод для победы в игре. Пока эти новички заняты героическими битвами с вражескими мобами (по крайнем мере в своем уме), они быстро теряют здоровье и ресурсы для использование навыков, что делает их главными мишенями для ганков или убийств от рук более опытных игроков.
Я помню, как в своей самой первой игре в DotA я играл Рыцарем Давионом, пока этот герой еще имел способность, что давала бонусное золото за убийство крипа, почти как Hawkshot Эш. Я пришел на свою линию и начал налегать на этих миньонов, как будто они были пиньятами*! Излишне говорить, что я был розовой мечтой для вражеской Королевы Боли, которая быстро поняла, что я новичок, и убивала меня на протяжении всей игры. После того, как меня много раз убили, я осознал тот факт, что, чем больше ты действуешь, как миньон, тем легче для врагов убивать тебя, как миньона. Так что вместо того, чтобы добровольно входить в жернова ближнего боя, я поумнел и научился избегать урона от крипов во время добивания. Продолжая движение по этому пути, я стал даже лучше в игре и достаточно скоро я был тем, кто вел поезд боли.
В Лиге Легенд на высоких уровнях игроки снова находят свою потерянную любовь к проталкиванию. Это потому, что проталкивание в нужный момент или в нужной ситуации создает преимущество. Ниже приводятся некоторые рекомендации для проталкивания во время пребывания на линии.

Во-первых, никогда не проталкивайте свою линию, если знаете, что вражеский лесник ищет возможность для ганка. Используйте внутриигровой таймер и варды в ключевых позициях, чтобы отслеживать его. Если нет хорошего представления о том, где сейчас находятся все вражеские чемпионы, не рискуйте, проталкивая свою линию. Запомните, какие чемпионы могут делать ганки на втором уровне. Ли Син, Алистар, Др. Мундо и Шивана широко известны тем, что могут ганкать на втором уровне, не вредя своему порядку навыков для максимально быстрого прохождения леса. Ноктюрн и Маокай могут ганкать на втором уровне, но тогда им надо использовать нестандартный порядок приобретения умений. Если Нок или Мао провалились в ганке на втором уровне, то можно проталкивать свою линию как бешеному и охотится на них в лесу. Они будут весьма ослабленными и будут получать больше урона от лесных монстров из-за их отклонения от нормального порядка навыков. Как правило, чем дальше вражеский лесник, тем безопаснее проталкивать линию.
Знай, зачем проталкиваешь. Не слушай тех недальновидных негодяев, которые говорят, что в Лиге Легенд нет деная. Денай существуют и в ЛоЛе и он намного проще для применения, чем в DotA. Нужно просто протолкнуть линию к вражеской вышке, чтобы оказать давление на врага и/или денаить его. Это из-за того, что добивание под дружеской вышкой и/или уход от нее имеет несколько неприятных побочных эффектов.
• Добивание становится более сложным и напряженным. Миньоны получают намного больше урона в более быстром темпе. Это также косвенно приводит к уменьшению осведомленности о карте, так как добивание теперь требует больше внимания от мозга в связи с возросшей складностью.
• Манна, потраченная на добивания мобов под своей вышкой – это манна, которая могла быть потрачена на харасс или бой с врагом.
• Нет возможности рискнуть. Если вступить в смертельный бой, пока возле башни много миньонов, то во время боя теряется много последних ударов и существует вероятность потерять все золото и опыт, если умереть. Также во время боя Вы получите много дополнительного урона от вражеских миньонов.
• Уход от вышки немедленно приводит к затруднениям. Уход с целью полечиться, попасть в магазин или сделать контрганк, в то время как крипы приближаются к башне, приводит к потере золота и опыта от этих крипов.
• Постоянная видимость для вражеской команды. У врагов нет никаких причин для страха, если они знают, где вы находитесь и что вы очень заняты.
• Потому что вражеские миньоны берут на себя урон вышки, противник может свободно пройти мимо башни, чтоб перехватить входящую волну крипов или убежать от лесника, который приближается сзади.

Как вы видите, проталкивание миньонов к вражеский башне в значительной степени «заключает» противника там. Вы можете свободно ждать под своей вышкой, пока не придет следующая волна миньонов, можете вардить, ганкать, делать разведку в лесу противника или даже украсть его монстров, харассить врагов из-за пределов досягаемости вышки, пойти полечится/купить вещи, быстро убить дракона в ниндзя-стиле и т.п. Все, что враг не может сделать, когда линия протолкнута к его вышке, вы можете. Довольно потрясающе, если спросите меня, особенно учитывая тот факт, что единственный реальный недостаток проталкивания можно обойти, покупая несколько вардов каждые 3 минуты.
Так что в следующий раз, когда хотите пойти ганкнуть, сначала протолкните свою линию. Нужно два дополнительных Дорана с магазина? Протолкните линию. Это надоедливая ЛеБланк харассит вас? Протолкните линию. Хотите украсть лагерь монстров во вражеском лесу? Протолкните линию. Гудини, который играет Ли Сином выжил, заблокировав последний удар вашего ignite с помощью Safeguard? Протолкните линию. Хотите помешать Райзу накопить на Tear of the Goddess? Протолкните линию. Вражеский Варвик оставил верхнюю линию, чтобы ганкнуть среднюю? Протолкните линию.

TL;DR:* Послушайте
[Ссылки скрыты от гостей.]
.

Манипуляции с миньонами
На момент написания этой статьи, мы живем в эпоху, когда искусственный интеллект по-прежнему совершенно глуп, если сравнивать его с людьми. Поведением миньонов в Лиге Легенд управляет именно такой Искусственный Интеллект (ИИ). Он действует, исходя из очень ограниченного набора правил, и не может учиться на своих ошибках. Эта информация просит, чтоб ею злоупотребляли.
Очень информативный учебный центр Лиги Легенд имеет [Ссылки скрыты от гостей.]. Там мы можем найти некоторую очень актуальную информацию.

Миньоны атакуют цели в следующем порядке:
1. Вражеский чемпион, указанный призывом помощи от чемпиона союзников
2. Вражеский миньон, указанный призывом помощи от чемпиона союзников
3. Вражеский миньон, указанный призывом помощи от миньона союзников
4. Вражеская башня, указанная призывом помощи от миньона союзников
5. Вражеский чемпион, указанный призывом помощи от миньона союзников
6. Ближайший вражеский миньон
7. Ближайший вражеский чемпион

Заметка: Заклинания с одиночной целью, такие как Disintegrate Энни или Null Sphere Кассадина не создают призыва о помощи.

Потому что миньоны постоянно пересматривают свои цели, они потеряют интерес к вражескому чемпиону, если он прервет взаимодействие с ними, при условии, что поблизости находится любая другая цель, которую можно выбрать. Однако помните, что миньоны пересматривают свою цель раз в несколько секунд. Это означает, что если ваш герой инициирует атаку против вражеского героя, то он будет расцениваться как наиболее угрожающая цель на протяжении краткого промежутка времени после того, как закончит атаковать. Это верно даже в том случае, если в бой вступает один из союзных чемпионов, так как миньонам всегда более важны текущие цели, нежели новые цели равного приоритета.

Вы знаете меня, я играю ради победы и не стесняюсь небольшой хитрости, так что вот несколько простых трюков с использованием поведение миньонов, которые я разработал.

«Перетягивание каната»
Информация: Перетягивание каната используется для перемещения одного или нескольких крипов согласно вашему желанию. Оно использует первый пункт из листа приоритетов и интервал обновление целей миньонов.
Исполнение: Во время пребывания на линии атакуйте вражеского героя, чтобы получить агро крипов. Как только миньоны начнут атаковать, выйдите из их радиуса атаки, чтобы они пошли за вами, пока не переоценят главную цель. Смыть и повторить***, пока миньоны не окажутся в нужной позиции.
Пример: В течение нескольких первых уровней перетягивание каната может быть очень полезно, чтобы подтянуть миньонов к своей башне. Это уменьшает риск стать жертвой ганка вражеского лесника и увеличивает его для врага.

«Замораживание линии»
Информация: Когда приближается волна вражеских миньонов, а вы – единственное препятствие между ними и башней, то можно заморозить линию как раз за пределами досягаемости вашей башни. Замораживание линии это еще один способ для точного позиционирования миньонов. Он использует шестой и седьмой пункты списка и требует немного защищенности. Продвинутые игроки могут держать линию замороженной на протяжении длительного периода времени.
Исполнение: Задержите приближающихся вражеских миньонов как раз за максимальной дистанцией башни. Подожди, пока придут ваши крипы. Сбросьте агро. Profit.
Продвинутый уровень: Сравняйте урон за секунду между своими и вражескими мобами для того, чтобы удерживать их на месте. Количество урона, которое нужно нанести, прямо пропорционально количеству вражеских миньонов. Из-за того, что нет возможности атаковать своих крипов, в Лиге Легенд это сделать сложнее, нежели в DotA. Весь фокус в том, чтобы количество вражеских мобов превышало количество союзных.
Пример: Если противостоите очень агрессивной нижней линии, позвольте им быстро разрушить нижнюю башню. Потом заморозьте линию возле своей второй башни. Это даст вам возможность спокойно фармить, что будет препятствовать фарму вражеского AD кэрри и даст возможность саппорту помогать в ганках на следующие (20 - текущее время игры) минут.

[Ссылки скрыты от гостей.]

«Сейчас ты меня видишь, а сейчас – нет!»
Информация: Миньоны довольно тупые. Если зайти в траву на расстоянии пяти сантиметров от них, то они будут думать, что вы магическим образом исчезли. Используя седьмой пункт из списка и ближайшую траву, вы сможете манипулировать миньонами как босс.
Исполнение: Заагрите приближающуюся волну крипов. Заставьте их идти за вами к ближайшей траве, а потом зайдите в нее, чтобы снять агро. Выйдите из травы и продолжайте водить миньонов за нос.
Пример: По существу, это то же самое замораживание линии. Вы задерживаете волну вражеских миньонов около вражеской вышки для того, чтобы союзные миньоны подошли к ней как можно ближе. Это помогает уничтожать несколько волн крипов парой скиллов и при этом минимизирует урон, который получает чемпион.

Это только небольшая часть из всех возможных трюков. Я уверен, что вы сможете придумать много других способов, используя творческое мышления и победное мышление!

TL;DR: Миньоны довольно глупые. Воспользуйтесь этим для создания преимущества.

Обмен уроном & смертельные зоны
Ах да, как же я мог забыть! Конечно, невозможно контролировать линию, если тебя постоянно убивают, как маленького нублета*. Я – то, что мои друзья называют "nen aggressieven duvel" или «агрессивный дьявол» по-русски. Я люблю проталкивать других людей на линиях, особенно на одиночных линиях. Позвольте мне объяснить, как это делается.
Для начала, нужно быть очень внимательным, наказывать врага за любые ошибки, которые он совершает, и избегать краткосрочного мышления. В частности, нужно знать собственную дистанцию (-ции) и дистанцию (-ции) врага. Видите ли, в МОВА играх есть нечто, что не назовешь иначе, чем «зона смерти». Если ваше позиционирование будет неправильным, скорее всего вы поплатитесь за это, и чем хуже позиционирование, тем жестче наказание. Пересечение определенной черты выливается во вхождение в зону смерти, в результате чего, как вы уже догадались, вы умрете. Это очень простой принцип. Очень конкретный пример:
Средняя линия, игра против Энни. Оба героя шестого уровня. Когда у Энни заряжен стан, то смертельная зона составляет дистанцию заклинание Summon: Tibbers (600) плюс дистанцию Flash (400) = 1000 range. Если вы подойдете ближе, чем на 1000, а Энни знает, что нужно сделать, то вы умрете. К счастью, в Лиге Легенд количество чемпионов, которым для убийства врага не нужно ничего, кроме фейсролла по четырем кнопкам, сравнительно небольшое.
При столкновении с другими чемпионами ситуация становятся немного более сложной, и это стает похоже на элегантный балет, где чемпионы танцуют, входя и покидая дистанцию врага. В этом случае вся суть в том, чтобы быть прагматичным. При столкновении с достойным противником, единственная «ошибка», которую они будут допускать – это стремительный шаг в зону поражения вашего основного заклинания/эффекта контроля/автоатаки и выход с нее для добивания миньонов. Если только вы не слепы (в этом случае, бешеные поздравление с достижением 2000 ЭЛО, Daredevil!), можно увидеть, когда враг будет приближаться для добивания. Когда это случается, можно сменить свою позицию и наказать врага за добивание. Это достигается нанесением максимально возможного урона в той небольшой временной отрезок, когда враг не может ответить, потому что он застрял в анимации добивания. Хорошие игроки сразу поймут, что потеря нескольких миньонов предпочтительна получению достаточно большого количества урона каждый раз. Плохие игроки будут продолжать добивать крипов и дальше получать урон. В этом случае они уже никак не могут выиграть рискованную ситуацию и, фактически, они теряют линию на следующие несколько минут. Два последних удара, в краткосрочной перспективе, стоили намного больше в долгосрочной, так как теперь им придется играть очень осторожно или возвращаться на базу, чтобы полечиться.

[Ссылки скрыты от гостей.]


Хорошие игроки – это совсем другой разговор, так как они будут наносить урон в ответ. Видите ли, когда один игрок харассит другого во время добивания, ничто не останавливает врага от того, чтобы вернуть услугу, когда агрессор будет добивать крипа. Когда два высококлассных игрока играют один против одного, обычно им нужно не очень много времени, чтоб осознать, что обмен уроном и бои почти всегда будут на примерно одинаковом уровне с обеих сторон. Таким образом, шанс на победу 50/50 и оно того не стоит. Они просто будут фармить, уважать друг друга, и ждать, пока мимо не будет пробегать свой лесник, чтобы начать бой и убить врага. Несмотря на это взаимное уважение, даже малейшие ошибки с любой стороны будут беспощадно наказаны, без всяких колебаний.
Очень важный момент: когда вы знаете, что враг может убить вас, всегда предполагайте, что он попытается это сделать. Если он может убить вас за один заход, покупайте жизнь и сопротивления. Если у вас очень мало жизни из-за (неудачного) обмена уроном, протолкните свою линию как можно дальше, не забывая при этом о своей безопасности, и вернитесь на базу для лечения. Если во вражеской команде Малзахар, и он пропал, то не проверяйте кусты лицом. Если каждый обмен уроном обходится вам дороже, нежели врагу, прекратите обмениваться, пока не сможете купить больше выносливости. Фармите на максимально возможном расстоянии или даже под собственной вышкой, чтобы достичь цели. Вся суть в том, чтобы быть прагматичным. Лучше потерять нескольких миньонов в краткосрочном периоде, нежели быть убитым и потерять намного больше в долгосрочном. И еще – запомните этот обзор и настройтесь на победное мышление.

TL;DR: Будьте прагматичными, уважайте относительную стоимость вещей и играйте Ради Победы.

Добудь деньги, ***** *****
Последняя часть полностью сфокусирована на фарме, в частности на добивании под собственной башней. Единственная вещь, которую нужно освоить для того, чтобы хорошо фармить под башней, это научится думать о своем уроне и жизни миньонов с точки зрения автоатаки. В каждый момент игры нужно знать, сколько урона наносит каждая способность в сравнении с автоатакой, и сколько автоатак нужно для того, чтобы убить миньона.
Например, Ари или Райз могут заменить одну автоатаку одним использованием способности Е. Если урон от вашей автоатаки слишком низкий для того, чтобы добить миньона-заклинателя после попадания вышки, то нужно нанести одну автоатаку до того, как по ним выстрелит башня. Однако иногда будет недостаточно времени для того, чтоб сделать предварительную атаку, или вышка будет атаковать «неправильную» цель. В таком случае, знание того, что вы можете нанести тем или иным умением урон, эквивалентный одной автоатаке, принесет вам много дополнительного золота и последних ударов. Этот же принцип применим и к способностям с большим уроном. Еще один пример: я не думаю о Flash Frost Анивии, как о 280 пунктах урона, а скорее как о «полной жизни крипа плюс одна автоатака». Я знаю, сколько автоатак нужно нанести каждому миньону-заклинателю для того, чтобы благополучно загрести всех трех с помощью одного Flash Frost. Это идея достаточно проста и понятна, но обучающее видео, наверное, будет намного более красноречивым. К счастью для нас, хороший парень Matt McDermott приходит на помощь!

[Ссылки скрыты от гостей.]

Источники и благодарности
Во-первых, огромное спасибо моим товарищам по команде и всем, с кем я играю в Лигу Легенд. Наши дискуссии очень многому меня научили и вдохновляют меня на написание статей. Наши веселые игры поздней ночью позволяют мне все так же любить Лигу Легенд даже после дней мозговыносящей одиночной очереди, и ваше ежедневное присутствие делает меня счастливым. Особенную благодарность хочу выразить: goX, zwik, UNTILICOLLAPSE, Mephysthor, LaughingHyena, Lox1c, NeeZeker, THuG, Nagarashi, Vbaws and Stringrbell. ICB Crew навсегда!
Далее, особая благодарность Matt McDermott за удивительные видеоклипы, которые сопровождают эту статью. Спасибо Bjoern за помощь с координацией работы и Jamie за всю его работу. Люблю вас, парни!
Аплодисменты фантастическому SK|aBhorsen, который скоро станет Riot aBhorsen! Надери там задницы, ты же мужик! Тебя будет чрезвычайно не хватать, но мы очень рады за тебя, и еще раз, спасибо за все!




* – бро (англ. Bro) – братушаня, который следует заповедям Кодекса и Барни Стинсона[Ссылки скрыты от гостей.]* – пиньята (англ. Piñata) – игрушка с папье-маше с подарками внутри.
* – TL;DR (англ. Too Long, Didn’t Read) – отечественным аналогом будет «многа букаф, ниасилил»
* – отсылка к общеизвестному [Ссылки скрыты от гостей.].
* – наблет (англ. nablet) – хуже, чем нуб, половинка нуба. звание для тех, кого даже нубом называть – это комплимент.
* – отсылка к произведению Олдоса Хаксли «[Ссылки скрыты от гостей.



[Ссылки скрыты от гостей.]
Автор Pieter 'Shark3D' Cortebeeck
Перевод Eldarer
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось RGrand; 06.10.2012 в 20:26.
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
IIepdak (06.10.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +4.