Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Флейм и Обсуждение
Присоединяйся к нам

LoL Флейм и Обсуждение Общение и обсуждение LoL



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 20:07   #1
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
Автор По умолчанию

Тащить ради победы 5: основные руны, базовые таланты



Еще одна неделя, еще один шаг к победе! На этой неделе «Играя ради победы» исследует составляющую победы, которая формируется еще до начала игры, пристально рассмотрев страницы рун и талантов.

Добро пожаловать в империю победителей, Играя ради победы!
После изучения путей ниндзя на прошлой неделе, мы готовы опять посетить сумеречную область игры, которая позволяет победить еще до начала матча. Время окунутся в глубины тайны. Готов ли ты, Гендальф?

Содержание
1. Riot развеивает великий миф
2. Путешествие в прошлое MOBA
3. Модифицируйся, глупенький
4. Ocelote это мой братан
5. Благодарности и сокровище

Riot развеивает великий миф
На этой недели «Играя ради победы» начнет с разоблачения большого заблуждения, которое распространилось в сообществе Лиги Легенд даже на высочайшем уровне. В Лиге Легенд существует только
[Ссылки скрыты от гостей.]
. Отдел поддержки игроков Riot Games был очень любезен, подтвердив, что информация в ссылке выше полностью правдива.

«XXXXX XXXXX, Apr 11 13:28 (PDT):
Привет, Питер.
Спасибо за то, что связался с нами.
Да, информация в теме, на которую ты предоставил ссылку, полностью правдива. Мы не используем систему округление, как и упоминал hohums.
Надеюсь, что это прояснит информацию для тебя. Если тебе понадобится помощь с чем-нибудь еще, просто свяжись со мной.
Удачи тебе на Полях Правосудия!

XXXXX XXXXXX
Riot Games »

Итак, дорогие призыватели, дорогие профессиональные игроки, нет никакого смысла ставить одну руну на АД вместо МР с целью получить 16 АД вместо 15 или для любых подобных махинаций. Округление вверх после 0,5 только визуальное, а на самом деле первичный бонус от рун заменяется вторичным, что не очень оптимально. О Lamia, о Wickd, не дайте своим глазам обмануть себя. О Dyrus, ты [Ссылки скрыты от гостей.].
Теперь, когда мы решили этот вопрос, давайте взглянем на страницы для рун и талантов, и на то, что они делают. Определение со страницы League of Legends Wiki следующее:
«Руны/таланты – это улучшения, которыми игрок обеспечивает своего чемпиона перед тем, как начнется матч на Полях Правосудия, чтобы усилить его способности»
Итак, руны и таланты предоставляют персонажу бонусы к характеристикам еще до того, как начнется матч. Многие пытались количественно измерить эти бонусы, изучая их сквозь призму статистики и помещая их души в графики. Я же не стану делать этого. Напротив, я покажу то, как философия Игры ради победы влияет на предигровую стратегию.

Путешествие в прошлое MOBA
Люди, у которых не было опыта в MOBA играх до Лиги Легенд, могут придавать немного значения той части MOBA игры, которая происходит до того момента, когда призывается чемпион. Те же, кто пришли с DotA или HoN понимают важность этого этапа. Видите ли, в Defense of the Ancients большинство игр высокого уровня были внутреннего характера, некоторые из таких игр переросли в полноценные внутренние лиги или IHLs*. Большинство этих лиг администрировали и обслуживали боты, обычно irc или battle.net боты. Во многих IHLs, эти боты использовали драфтовый режим, почти такой же, как и тот, что сейчас используется в Лиге Легенд.
Одно ключевое отличие: только капитаны команд выбирали героев. Этот вариант известен как Режим Капитана, а в итоге он стал настолько популярным, что IceFrog сделал его одним из стандартных игровых режимов для DotA карт. Именно тогда он принял от –teampick статус предпочтительного режима для турниров. Еще задолго до появления Лиги Легенд общеизвестным фактом стало то, что выбор героев является важной частью игровой стратегии, а в некоторых случаях даже определяет исход игры.
Когда игроки с опытом в MOBA перешли в Лигу Легенд и узнали о существовании страниц для рун и талантов, реакция у всех была одна: сильно.
Для некоторых людей эта система слишком проста, и направлена на то, чтобы сделать игру проще для новичков. Если хотите различные ветки талантов и самоцветы, то играйте в World of Warcraft. Другие игроки восхищаются сочетанием элементов с их любимых DotA и WoW, которая представлена в Лиге Легенд. Любое дополнение к комплексности делает игру лучше. Эти люди собрали свои страницы для рун и теоретически обосновали свои таланты, и начали выигрывать игры. Прошло немного времени, и уже к средине Первого Сезона все сообщество внезапно просит топовых игроков поделиться своими талантами и рунами.

Модифицируйся, глупенький
Профессиональные игроки определяют оптимальные руны и таланты для своего чемпиона, исходя из всего того, что он уже имеет. Базовые характеристики, их рост, умения, вещи, и то, как туда подойдут руны и таланты. И все это делается, помня о настройках вражеского героя.
Сперва надо определить роль, которую будет исполнять в игре Ваш чемпион. Если это кэрри, то нужно больше урона, если суппорт, то больше полезности. Пути достижения этих целей могут быть разными для разных персонажей, которые выполняют ту же роль. Дальше нужно подумать о том, будет ли чемпион наиболее влиять на игру в ее начале, будет ли он становиться сильнее по ходу игры или ему нужно несколько ключевых предметов, чтобы стать очень сильным на средней стадии игры? Против каких героев будете играть на линии? Они контрят Вас или Вы их? Командная стратегия ориентирована на фарм, пока не придёт поздний период игры или нужно уничтожать вышки для того, чтобы облегчить ганки в начале игры? Вам нужно дать ответ на все эти вопросы и даже на больше, если Вы хотите играть ради победы.
Теперь, как мы можем настроить наши руны и таланты так, чтобы дать ответ на все эти вопросы? Давайте рассмотрим некоторые конкретные примеры.
Вы играете Ноктюрном как лесник против Амуму. Как захватить преимущество? Ответ будет смелым – идите за его красным баффом. Амуму очень медленный лесник и он очень слаб сначала. Он сильно зависит от своего синего баффа при поднятии нескольких первых уровней. Ноктюрн, напротив, очень силен в ранней и средней стадиях игры. Мы решили убить волков, синий бафф, а потом вторгнутся во вражеские джунгли и украсть красный бафф в Амуму, получив третий уровень до того, как это сделает любая другая линия.
Если взять 21/0/9 таланты, то получим много дополнительного урона, что в результате даст большую скорость прохождения леса, а также 20% больше для длительности баффов. Добавьте еще сапоги и 3 зелья здоровья, чтобы уменьшить время передвижения между своим синим баффом и вражеским красным. Это оставляет нам только недостаточную защиту против автоатак лесных монстров. Поэтому нам нужна броня. В этом случае, идеально будет взять глифы на броню вдобавок к силам на броню, чтобы получить 6 брони, которую мы потеряли, не взяв защитных талантов.
Марки и квинтэссенции должны давать около 6 пунктов пробивания брони, что вместе с 6 пунктами пробивания брони с ветки талантов нападения дает 12 пунктов пробивания брони. Это как раз то количество брони, которое у лесных монстров, что позволяет наносить им истинный урон. Остающиеся квинтэссенции и знаки можно заполнить рунами на урон атаки или скорость атаки, в зависимости от предпочтений. Некоторые игроки предпочитают скорость атаки для более постоянного урона, в то время как другие – урон атаки для более «взрывного».
В то же время, если мы противостоим вражескому Шако и команде с большим количеством «взрывного» урона, все будет совершенно по-другому. Начать игру лучше с Dorans blade или Cloth armor с 5 зельями жизни. Можно также выбрать таланты 9/21/0, взяв регенерацию жизни и возврат урона лесным монстрам. Дополнить это рунами на скорость атаки для быстрой зачистки леса и большей выносливости через пассивную способность Ноктюрна, и стандартными постоянными силами на броню и глифам на сопротивление магии за уровень.
То, что я пытаюсь сказать: модифицируйтесь в зависимости от ситуации. Вы получите значительные шансы увеличить преимущество и повысить вероятность успеха, если будете тщательно изучать и настраивать руны и таланты. Вцепитесь в этот шанс обеими руками. Вам не нужны другие игроки, чтобы рассказывать, как настроить своего чемпиона. Просто включите логику и используйте свою голову. Почувствуйте чемпионов, которыми играете, и изучите их нюансы.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Например, посмотрим, что сделал Froggen. Он решил, что если цель средней линии теперь фарм, а не убийство врага, то зачем теперь использовать марки на проникновение магии? Итак, он сменил их марками на сопротивления магии, а вместо изменяющихся силов на восстановление манны использовал постоянные. С этим типом рунной страницы он мог безопасно проталкивать линию и фармить в ранней стадии игры, заставляя вражеского АП кэрри добивать под вышкой. Благодаря 9 дополнительным пунктам сопротивления магии он мог не волноваться о получении урона от харасса в то время, когда проталкивал линию. Он поимел Reginald`а настолько сильно, что бедный парень скопировал всю страницу рун Froggen, адаптировал ее часть к своему стилю игры, а потом поехал и выиграл IPL4. Теперь Riot ослабят руны на сопротивления магии и усилят руны на силу умений. Вот тебе и на.
Иногда просто нужно подвергать сомнению старые привычки или общеизвестные пути, и посмотреть, действительно ли они полностью отвечают теперешней ситуации. Времена, когда все использовали только руны на пробивании брони для АД кэрри или сразу покупали Deathcap для АП кэрри давно позади. Новый тренд набирает силу, и модификация – это его основа. Скажу как можно более четко: думайте обо всем, что Вы делаете в Лиге Легенд. Всегда составляйте план своих действий, с хорошей логической подоплекой. Давайте посмотрим на эти советы на практике и оценим каждую характеристику, которую сейчас можно повысить, используя руны.

Урон атаки
• Увеличивает урон от способностей, которые зависят от урона атаки. Think Buckshot, Tiger Stance active, Bullet Time, Transcendent Blades, etc.
• Увеличивает урон от автоатаки.
• Способствует добиванию (для фарма на линии).
• Сильнее сначала, но слабее в поздней игре по сравнению с пробиванием брони.
• Действенный против целей с малым количеством брони.

Сила умения
• Усиливает эффекты от заклинаний, которые зависят от силы умений. Black Shield, Pyroclasm, Wish, Remove Scurvy, Dragon’s Descent...

Броня
• Уменьшает полученный физический урон.
• Уменьшает урон от монстров и миньонов.
• Усиливает эффекты от заклинаний, которые зависят от брони. Ground Slam, Randuins Omen active.

Сопротивление магии
• Уменьшает полученный магический урон.
• Усиливает эффекты от заклинаний, которые зависят от сопротивления магии. Runic Skin, Randuins Omen active.

Жизнь
• Усиливает эффекты от заклинаний, которые зависят от количества жизни. Crimson Pact, Vorpal Blade, Ki Strike, Titan's Wrath, Atma's Impaler, ..
• Делает менее вероятным то, что Вас убьют за один прокаст.

Восстановления жизни
• Улучшает выносливость.
• Улучшает защищенность.

Манна
• Райз.

Восстановления манны
• Увеличивает возможность спамить умения.
• Легче фармить с помощью навыков.
• Больше давления на линии.
• Более продолжительный урон.

Энергия
• Нет.

Восстановление энергии
• Божественно для Кеннена и Шена.
• Уникальная характеристика, только для рун.

Шанс критического удара
• Гангпланк.

Урон критического удара
• Триндамер.

Скорость атаки
• Очень полезна для лесников, чтобы ускорить зачистку леса.
• Увеличивает урон для персонажей с эффектами при ударе. Удир, Ирелия, Ког`Мав, Вэйн, Мисс Фортуна, Твитч, ..
• Может помочь в добивании или в отмене автоатаки для чемпионов с убогой анимацией атаки.

Пробивание брони
• Увеличивает урон от автоатак и умений, основанных на уроне, против бронированных целей.
• Сильное в средней и поздней игре, слабое на ранней стадии.
• Чрезвычайно сильно в сочетании с % сокращением брони.
• Ургот и другие чемпионы с умениями, основанными на АД, любят его.
• Редкая характеристика для предметов.

Проникновение магии
• Увеличивает урон от умений с магическим уроном.
• Чрезвычайно сильно в сочетании с % сокращением сопротивления магии. Я буду использовать страницу, полностью построенную на постоянных рунах на проникновение магии для Ксерата со следующего патча.
• Уже доступно на Sorcerers shoes, Abyssal Scepter.

Снижение времени восстановления
• Очень полезно для персонажей, которые не ограниченны манной
• Ургот может выстрелить четыре Acid Hunter во время действия одного Noxian Corrosive Charge с достаточным количеством снижения времени восстановления. Почти все известные АД игроки используют для Ургота страницу рун, приведенную ниже.
• Фиддлстикс может постоянно использовать drain на 9 уровне с 9x Greater Glyph of Focus.
• Отлично подходит для чемпионов с мощной ультой для командных боев.
• Герои, которые спамят заклятия, любят его.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Похищение жизни
• Отлично подходит для повышения выносливости на линии с использованием автоатак.
• Уже доступно на предметах.

Высасывающие заклинания
• Очень сильно на чемпионах с уроном + эффектами самолечения/щита, таких как Мордекайзер, Виктор, Владимир.
• Увеличивает выносливость для заклинателей, которые спамят, что делает Кеннена счастливым меховым комком.
• Подходит для лесников с аое уроном от умений, как в Мундо.

Скорость движения
• Дает возможность быстрее бегать.
• Уже доступно на предметах и в талантах.
• Отлично подходит для чемпионов, которые полагаются на правильное позиционирование.

Золото за время
• Саппорт.

Увеличение получения опыта
• Сотрудники Riot любят напоминать нам, как эта характеристика недооценена.
• Отлично подходит для персонажей, которые стают сильнее с приобретением уровней или полагаются на ульту.
• Полезно для некоторых трюков.

Помня все это, подумайте о своем чемпионе и добавьте ему характеристики, в которых он нуждается. Это очень просто. Есть два момента, которые я хотел бы рассмотреть более детально.

Постоянные руны против растущих за уровень против процентных
Руны с постоянными бонусами лучше подходят для ранней игры. Руны, которые увеличиваются за уровень, стают лучше с того момента, когда они дают больше бонусов, нежели постоянные. Процентные руны улучшаются на протяжении всей игры и стают очень сильными в поздней стадии игры. Сравните 3% снижение аое урона от ульты Зиггса с уроном в 200 и от ульты Зиггса с уроном в 1000.
Однако, учитывая сильную лавинообразность Лиги Легенд на данный момент, постоянные бонусы очень сильны. Доминируйте в ранней игре и пожинайте плоды на протяжении всей игры.

Двойная зависимость
Двойная зависимость это очень опасная механика. Она вступает в действие, если одна характеристика повышает сразу и защиту, и нападение. Превращение процентов от максимальной жизни или бонусной жизни в урон, наверное, наиболее опасная из них. Именно из-за нее все ненавидят играть против Шена. Увеличивайте жизнь, чтобы получить больше урона. Отравляет игру и просто напрашивается на неприятности. То же происходит и с Ground Slam Малфита и Runic Skin Галио, когда одна характеристика увеличивает урон и улучшает защиту. Одна из самых важных составляющих стратегии в МОВА играх это тщательный выбор между уроном и живучестью при приобретении предметов. Однако добавьте Atmas Impaler и Maw of Malmortius и, урааа, больше не нужно выбирать. Не похоже на то, что Riot собираются отказываться от этой механики, а недавний выпуск Наутилуса, который конвертирует ХП в урон, и грядущее присоединение к Лиге Хекарима, который конвертирует в урон скорость движения, являются доказательствами этому.

Ocelote это мой братан
В качестве дополнения, давайте намного рассмотрим предстоящие изменения в рунах на силу умений, сопротивление магии и проникновение магии.
Итак, Riot решили, что для нас пришло время вылезти с укрытия и нанести решительный удар. Все руны на сопротивление магии будут ослаблены, в то время как руны на силу заклинаний и проникновение магии будут усилены. В то время как отдельные изменения не будут существенны, общий баланс изменится. Для агрессивных игроков, таких как Ocelote, Reginald и я, эти новости просто фантастические. Наконец-то увеличивающиеся глифы на силу умений снова стают отличным вариантом! Наконец-то средняя линия снова станет полем смертельной битвы! Тонны повреждений будут нанесены!
Я думаю, что эти столь необходимые изменение откроют ряд возможностей для сборки предметов. Во-первых, я считаю, что Mobility Boots станут жизнеспособными и сильными для АП кэрри, которые предназначены для того, чтобы убить врага за один прокаст (почти все из них, хе-хе-хе). Так как теперь можно получить много проникновения магии от рун, то Sorc shoes перестают быть очевидным выбором. Используйте страницу рун с марками и квинтэссенциями на проникновение магии, силами на восстановление манны и глифами на силу умений. Купите Mobility Boots и ходите ганкать боковые линии и лесника все долбаное время.
С другой стороны, игроки могут выбирать Merc threads все время, так как получение урона от рун и сопротивления магии от сапог может быть сейчас математически лучшим вариантом. Независимо от того, какой окажется новая лучшая стратегия, АП кэрри будут оказывать огромное влияние на игру, начиная со следующего патча.

Благодарности и сокровище
Это уже пятый выпуск «Играя ради победы». Многие часы работы, тысячи слов, и более 250 тысяч просмотров недавно – я хочу поблагодарить важных людей и дать некоторое оборудование сообществу в дополнение к словам.
Во-первых: огромное спасибо Jamie, Scott и Bjoern за то, что дали шанс работать в SK, поддерживали меня, учили и помогали расти. Много мужской любви.
Далее я хочу снять шляпу перед, наверное, наиболее мудрым человеком в киберспорте Duncan "Thorin" Shields.
Я также хочу поблагодарить Reddit за их постоянную поддержку, аудиторию, обратную связь и позитивные голоса. Спасибо парни, я вас всех люблю!
Я ощущая сильную необходимость сказать несколько слов The Rain Man. Он был и есть отличным игроком, он был существенной частью TSM и нес свою ношу. Я совершенно уверен, что изменения в TSM намного более связаны с их победой в PL4, чем с тем фактом, что Dyrus заменил Rainman. Я до сих пор большой его фанат и желаю Кристиану удачи в будущем, он заслужил ее.
Наконец, я отдаю одну Steelseries Ikari Laser Mouse.
Принять участие очень просто: лайкните мою страницу на [Ссылки скрыты от гостей.] и/или следуйте моему [Ссылки скрыты от гостей.]. Оставьте комментарий или приватное сообщение, в котором расскажите, что Вы выучили с первых пяти выпусков «Играя ради победы», и я выберу наиболее достойное. Победитель будет оглашен в следующем выпуске «Играя ради победы».


* IHL (in house league) – закрытая лига, в которой принимают участие только зарегистрированные участники. Желающие присоединиться должны получить приглашение для доступа в лигу (прим. переводчика)


[Ссылки скрыты от гостей.]
Автор Pieter 'Shark3D' Cortebeeck
Перевод Eldarer
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +4.