Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Флейм и Обсуждение
Присоединяйся к нам

LoL Флейм и Обсуждение Общение и обсуждение LoL



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 19:52   #1
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
Автор По умолчанию

Тащить ради победы 4: сделай ход, сломай игру



Продвинутая макроигра, наглядные скриншоты, логические модели, элитные маршруты вторжения – все это Вы найдете в четвертом выпуске «Играя ради победы»!

Содержание
1. «Жвачечная» реакция
2. Макроигра
3. Микроигра

«Жвачечная» реакция
За последние несколько недель мы установили, что большую часть времени в Лиге Легенд надо просто фармить, так как это наиболее надежный и безопасный метод поднять уровень и заработать золото. Хотя все это отлично и превосходно, в какой-то момент игры надо переставать сидеть на линии и начинать действовать. Однако было бы неразумно делать это в стиле Дюка Нюкема. О чем я говорю? Конечно же, о знаменитой фразе «Настало время пожевать жвачку и надрать пару задниц, а у меня как раз закончилась жвачка!». И если мистер Нюкем позволял количеству жвачки в карманах решать, когда же следует принять меры, то я могу с полной уверенностью сказать, что это далеко не лучший метод принятия решений в Лиге Легенд. Поспешные действия почти всегда заканчиваются катастрофой.
Так как же решить, когда настало верное время делать свой ход? Давайте вспомним игровую теорию со второй статьи, которая поможет нам объяснить это:
«Играть ради победы – это использовать всю известную тебе информацию для определения лучшего из возможных ходов. Постоянно оценивать все происходящее в игре и на основании этого принимать решения – это и называют «пониманием игры». Можно представить себе понимание игры как огромное уравнение, которое постоянно решается в уме игрока. И решение этого уравнения тем лучше, чем больше информации известно»
Это ведет к двум типичным ситуациям, которые позволяют начать действовать. Первая – это информационное преимущество над противником. Этим может быть все что угодно, например, коварный вард, который показывает героев, сидящих в засаде в траве, наличие приблизительного расписание вражеского лесника или же просто осознание того, что противник сейчас в уязвимом положении. Такие ситуации, как правило, не требуют быстроты мышления или быстроты пальцев, а только внимания к карте, понимания игры и некоторой доли предвидения. В них могут быть задействованы несколько человек, например, вторжение на синий бафф противника лесником, игроками с верхней и средней линий. Давайте в дальнейшем назовем подобные ситуации Макроигрой.
Второй тип ситуации – это та, где необходимо немедленная реакция. Она, как правило, возникает из-за внезапного изменения имеющейся информации, или, проще говоря, когда случается что-то неожиданное. Например, ганк лесника в нехарактерное время или пока у Вас еще нет вардов. Здесь очень важны быстрая реакция и правильный расчет времени, что наглядно демонстрирует
[Ссылки скрыты от гостей.]
с участием Ocelot`а, который играет Кассиопеей. Только игроки с отличным чутьем игры и механическим контролем способны продемонстрировать такую фантастическую игру. Именно то, как быстро и насколько хорошо Вы можете реагировать на внезапные события, в конечном счете определяет, насколько хорошим игроком Вы можете быть. Давайте в дальнейшем назовем подобные ситуации Микроигрой.

Макроигра
Во-первых, есть одна вещь, которую я никогда не устану повторять. Покупайте и используйте варды. Все игроки минимум с одним вардов в инвентаре – это распространённая ситуация в играх на турнирах.
Неужели Вы считаете, что профессиональным игрокам просто нравятся эти маленькие зеленые глаза на жезлах? Конечно же, нет! Варды – это наиболее экономически эффективный предмет для победы в игре. Это трех минутное «Ясновидение» (Сlairvoyances) на заказ и всего по 75 золота за штуку. По существу, варды – это переносные читы на карту. Используйте их. Информация. Преимущество. Победа!
А сейчас – несколько примеров макроигры, которые злоупотребляют «туманом войны» в Лиге Легенд. На всей карте есть несколько мест, где героя совсем не видно, по крайней мере, с одного угла. Это позволяет делать превосходные сюрпризы, ловушки и маршруты для вторжений. Узрите:

[Ссылки скрыты от гостей.]


[Ссылки скрыты от гостей.]


[Ссылки скрыты от гостей.]


[Ссылки скрыты от гостей.]

[Ссылки скрыты от гостей.]

[Ссылки скрыты от гостей.]

[Ссылки скрыты от гостей.]


[Ссылки скрыты от гостей.]
Стоит упомянуть, что все эти позиции имеют двойников в соответствующих местах на карте. Они отлично подходят для обманов, запутывания врагов, ловушек и почти всего, что можно придумать, использую оптическую иллюзию и визуальное преимущество. Место на первом изображении (узкий путь, ведущий с базы к синему баффу) может полностью скрыть всех пятерых чемпионов, включая даже Чо`Гата с шестью зарядами «Поглощения» (Consume)! Это ловушка использовалась на турнирах в поздней стадии, чтобы эффективно завершить игру, убив одного-двух вражеских героев, захваченных врасплох.
Последние два изображения показывают места, которые отлично подходят для того, чтобы удивить врага неожиданным появлением. Эти точки очень популярны при вторжении на вражескую территорию на первом уровне. Приведенная ниже карта Расселины Призывателей (Summoners Rift) демонстрирует два пути вторжения с высокой вероятностью успеха для каждой команды. Красные точки – это типичные «места неудачников», где можно часто найти счастливых жертв для «Первой крови».

[Ссылки скрыты от гостей.]

Есть несколько требований для успешного использования данных путей. Очень важно, чтобы все быстро скупились и сразу начали движение, оставались вместе и впереди всегда шел инициатор. Ключевое момент для использования этих путей – это двигаться по территории, которая покрыта туманом войны. Суть в том, чтобы оставаться незамеченным до тех пор, пока для жертвы не будет слишком поздно. Также очень важно действовать как единое целое, когда сталкиваетесь с несколькими врагами. Фокусирование на одной цели во время столкновения с несколькими игроками значительно облегчает ее убийство.
После этого, время от времени случается визуальный контакт, но ни одна команда не навязывает бой. В этом случае можно попытаться предугадать реакцию противника на эти визуальные контакты. Например, Синяя команда вторгается в верхнюю часть леса Фиолетовой команды. Фиолетовая команда замечает Синюю в тройных кустах и сразу решает, что они хотят украсть их красный бафф. В ответ они решают послать лесника с игроками нижней линии в нижнюю часть леса Синей команды. Но Синяя команда, понимая, что была замечена, делает рискованный ход, пытаясь законтрить Фиолетовую команду при краже красного баффа. Синяя команда посылает всех пятерых чемпионов к своему красному баффу и в результате получает два убийства и «первую кровь», убив лесника и саппорта Фиолетовой команды.
Хотя данный пример выставляет «игры разума» в привлекательном свете, важно помнить, что с того момента, как Вы были замечены, события приобретают опасный поворот. Так что держитесь в тени.
Другую отличную уловку я своевольно назову «Акула». Да-да-да, это мое имя. В первом сезоне моим основным персонажем был Мальзахар и когда я играл им, я заметил, что часто повторяется одна и та же ситуация. С того времени, «Заакуливание» противников принесло мне очень много убийств. Карта снизу демонстрирует три основных этапа:

[Ссылки скрыты от гостей.]

Шаг 1 – протолкните линию к вражеской вышке
Шаг 2 – уйдите в таком направлении, как будто возвращаетесь к товарищам по команде
Шаг 3 – Profit!!!

Есть несколько условий, которые должны быть выполнены для того, чтобы исполнить эту комбинацию. Наиболее важное – чтобы вражеская команда не могла увидеть Вас во время второго этапа. Так что нужно быть уверенным, что в траве, где Вы хотите сделать ловушку, нет вардов. Внешняя башня на линии, которая проталкивается, должна быть уничтожена. Максимальное количество врагов, на которое рассчитана ловушка – двое. Лучше всего, если враг будет один (если только у героя нет умений, которые наносят больше урона, если поблизости несколько врагов, например, как в Бранда или Галио).
Этот метод работает лучше всего, если один из противников отрезан от своей команды. Если это так, начинайте проталкивать линию как сумасшедший. Пока делаете это, убедитесь, что Ваша команда уже собралась или очевидно начинает собираться вместе. В ответ, вражеская команда тоже начнет собираться вместе и искать удобную позицию. Одна маленькая проблема – Ваша добыча застряла у башни и не может покинуть ее, пока не протолкнет линию хотя бы на одну волну мобов. Пока она делает это, покиньте линию в таком направлении, чтобы жертва думала, что Вы направляетесь к остальной команде для увеличения их численности. Когда она закончит проталкивать линию, то окажется последней, кому надо добраться до места действия. И ей придется делать выбор: пойти длинным, но безопасным путем к своей команде или рискнуть и пойти прямиком через лес. Мы уже знаем, какой путь выберет наша жертва, потому что она оказалась жадной к мобам.
Вы уже поняли, как это оканчивается… Акулы – это величайшие хищники в природе. Результат «заакуливания» кого-нибудь это почти всегда даровое убийство для Вас и легкое взятия цели для команды, потому что Вы обладаете численным преимуществом. Трава у синего баффа, как правило, безопаснее, чем кусты у лагеря призраков. В тех редких случаях, когда жертва выбирает длинный и безопасный путь к своей команде, всегда есть возможность поймать ее на альтернативном маршруте.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Последняя комбинация, которую я здесь опишу, называется «Заманить и переключится». Концепция довольна проста, но, как и «заакуливание», требует набора специфических условий для исполнения. Первое и наиболее важное требование – Барон и Дракон должны быть живи или возродится очень скоро. Обе команды должны быть способны убить их обоих. Наконец, Вы должны быть уверены, что Вша команда выиграет прямое столкновение, а вражеская команда боится нападать на Вас. Если все эти условия удовлетворены, Вы можете выполнить «Заманить и переключится».
Исполнение заключается в следующем:
Пусть вся Ваша команда движется к Дракону. Убедитесь, что Вы прошли возле вражеских вардов, если известно, где они находятся. Команда должна расположится таким образом, чтобы позволить вражескому леснику подойти достаточно близко для «смайта». Теперь, если уловка сработала и вражеский лесник подбегает для «смайта», позвольте ему сделать это. Пусть вся команда продолжает бить Дракона. Весь трюк в том, чтобы у Вашего лесника «смайт» остался. Когда Дракона убьют, исчезните в тумане войны и немедленно мчитесь к Барону.
В этот момент вражеская команда, простите мой французский, полностью про####а. Они не могут украсть Барона без боя, потому что в их лесника уже нет «смайта». Но, в то же время, они не хотят нападать на Вашу команду.
Они оказались между молотом и наковальней. В этот момент исход событий для Вашей команды – победа или победа. Или враги не захотят рисковать, и Вы получите бафф Барона, или они рискнут, и Вы получите командный бой, которого и хотели. Концепция выманивания «смайта» на менее важную цель также работает для красного/синего баффов и Дракона. На ранней стадии игры вражеский лесник может даже заставить Вас использовать «смайт» на большого моба, чтобы потом украсть красный или синий бафф.
Это всего лишь несколько сценариев, которые могут быть использованы при правильном прогнозировании действий противника. Возможности безграничны, поэтому будьте креативными и попытайтесь придумать свои собственные уникальные комбинации или добавляйте интересные модели, которые используют другие игроки, в свой багаж трюков и ухищрений.

Микроигра

[Ссылки скрыты от гостей.]

Наиболее простой способ для хорошей микроигры довольно тупой. Вы просто должны нажимать кнопки лучше, чем Ваш соперник. Но как это сделать? Просто – используя голову. Я объясню, приведя следующий пример:
Допустим, Вы стоите Райвеном на верхней линии против Удира, который использует Tiger Stance, и оба герои третьего уровня. Один из Ваших миньонов заклинателей имеет мало жизни и Удир сейчас пойдет его добивать. Как нужно отреагировать? Просто проанализируйте всю информацию, имеющуюся в наличии.
Если Удир в Tiger Stance, то он может активировать его в любой момент. В этом случае нужно использовать Valor, чтобы впитать входящий урон. Потом использовать Ki Burst чтобы не дать ему сменить стойку, нанести одну автоатаку и использовать один заряд Broken Wings. В это время стан от Ki Burst закончится и Удир, скорее всего, переключится в Turtle Stance, чтобы абсорбировать урон от двух следующих зарядов Broken Wings. Но Вы, напротив, используете их, чтобы увеличить расстояние между Вами и врагом. Если Вы сделаете все правильно, то выиграете столкновение.
Если же Удир в Turtle Stance, то Вы можете обмануть его, заставив использовать активное умение, притворившись, что атакуете. Используйте один заряд Broken Wings, чтобы заставить Удира думать, что атакуете, но не делайте больше ничего. Если он активирует Turtle Stance, просто подождите за пределами досягаемости, пока щит не исчезнет. Теперь Удир уязвим для любого входящего урона. Используйте второй заряд, чтобы приблизиться к нему, в тот момент, когда щит уже почти исчез. Используйте третий заряд для того, чтобы нанести урон, а потом примените Ki Strike, чтобы предотвратить смену стойки или реактивацию щита от Turtle Stance. Нанесите одну или две автоатаки и используйте Valor для бегства и поглощения урона. Вы опять выиграли драку.
Это основа основ – отслеживать, как Ваши способности взаимодействуют с умениями противника и проработать каждую возможную комбинацию, чтобы понять, которая дает максимальное преимущество. Еще один пример, на этот раза более сложный:
Вы играете Акали на средней линии против Райза. Оба близки к шестому уровню, но у Райза меньше жизни и он боится подойти слишком близко. Активируйте Twilight Shroud прямо перед тем, как поднимете уровень. Потому что Вы замаскированы, он не сможет увидеть, когда Вы получите шестой уровень, что дает возможность убить его с помощью Shadow Dance. Выигрывайте, побеждая в «игре разума», предсказывая действия врагов и быстро реагируя на ситуацию.
Если постоянно практиковаться, обдумывая подобные комбинации и применяя творческий подход, Вы будете делать свою микроигру все лучше и лучше, пока не сможете делать все это же быстро, как и US William 'scarra' Li со своим сумасшедшим Картусом против команды Team Solo Mid в этом
[Ссылки скрыты от гостей.]
. Я даже не буду притворяться, что понимаю хотя бы половину из того, что происходит в его голове в это время.
Количество возможных вариантов действий в микроигре также неограниченно, как и количество возможных комбинаций применения навыков в Лиге Легенд. Таким образом, довольно напрасно пытаться описать каждый возможный вариант микроигры. Мой совет: делать повторы Ваших игр и хранить записи, чтобы потом их изучать, так как Вы сможете увидеть все хорошие и плохие решения и действия, и научится на ошибках. Если Вы сможете улучшить логичность своей игры, то сможете совершенствоваться очень быстро. Просмотр стримов или VOD`ов с турниров тоже поможет в понимании игры.

Это все на эту неделю, надеюсь, что Вам понравилось, и продолжайте «Играть ради победы»!

Особая благодарность Vanillacore и Chsn за помощь со скриншотами, а goX и UNTILICOLLAPSE – за помощь с маршрутами для вторжения.


[Ссылки скрыты от гостей.]
Автор Pieter 'Shark3D' Cortebeeck
Перевод Eldarer
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +4.