Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Флейм и Обсуждение
Присоединяйся к нам

LoL Флейм и Обсуждение Общение и обсуждение LoL



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 19:30   #1
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
Автор По умолчанию

Тащить ради победы 3: настройки с умом



Узнайте, как оптимизировать настройки, чем ускоренное произнесение заклятий лучше обычного и воспользуйтесь командами для улучшения механики. Бонус: одурачьте своего врага!

Содержание
1. Прокачай свои настройки
2. Улучши свою механику
3. Источники

Прокачай свои настройки
В двух предыдущих выпусках мы подробно обсуждали то, что игра ради победы – это создания максимально возможного преимущества. Что ж, хорошие новости: существует несколько простых методов создания преимущества за счет оптимизации игровых настроек.
Во-первых, это видео опции. Эти настройки должны быть оптимизированы для достижения максимального количества кадров в секунду и максимальной видимости. В том, что касается кадров секунду, то нужны две вещи: стабильная частота и максимально возможное количество. Чтобы понять почему, очень важно сначала узнать, как человеческий глаз обрабатывает изображение. Вот дилетантское объяснение из Википедии о том, как оживают наши визуальные образы:
«Человеческий глаз, головной мозг и человеческая зрительная система способны обрабатывать от 10 до 12 изображений в секунду, воспринимая их по отдельности. Зрительный участок коры головного мозга удерживает одно изображение приблизительно 1/15 секунды, так что если в течение этого периода получено другое изображение, создается иллюзия непрерывности, что позволяет последовательности неподвижных изображений создавать впечатление движения»
По существу, это означает, что при 12 кадрах в секунду глаза видят отдельные изображения, как будто Вы находитесь в темной комнате, где с равными интервалами мигает свет. При 24 кадрах в секунду глаза видят непрерывное изображение, похоже на анимированную картинку. Все, что выше 24 кадров в секунду – лучше, потому что большее количество кадров за секунду означает большую плавность движения.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Эффект высокой плавности движения напоминает замедления времени. Это происходит потому, что когда новые изображения поступают быстрее, возрастает скорость, с которой мозг получает информацию для принятия решений. Это увеличения скорости восприятия создает эффект замедления времени, что делает игру намного проще, чем при более низкой частоте кадров. Так же и в темной комнате, с увеличением длительности вспышек света за секунду ощущение фрагментированности изображения уменьшается.
Однако вообразите, что свет включается полностью случайным образом. Комната стает более темной, как для удлиненных, так и для сократившихся отрезков времени. То же происходит и при нестабильной частоте обновления кадров. Это как прохождение сквозь разные временные пояса с точки зрения того, как быстро или медленно ощущается для игрока игровой процесс. Это не только усложняет адаптацию мозга к постоянным изменениям скорости восприятия, но и делает процесс более трудным для мышечной памяти.
Представьте, что пытаетесь прыгнуть сквозь стену с помощью умения Safeguard на вард, поставленный только что предметом Wriggle`s lantern, играя Ли Сином. И все происходит, когда почти не осталось жизни и нужно постоянно следить за мини картой. А теперь представьте, что количество кадров внезапно сократилось с 80 до 21 сразу после того, как был поставлен вард. Все становится намного сложнее, когда большинство визуальной информации внезапно стает недоступной.
Именно поэтому нужно большое количество кадров за секунду и стабильная частота их обновления. К счастью, в Лиге Легенд имеется достаточное количество настроек видео, чтобы решить этот вопрос. Прежде всего, есть возможность автоматической настройки. Однако если Вы собираетесь играть ради победы, то нужно настроить параметры видео собственноручно. Разрешение экрана должно соответствовать оригинальному расширению монитора. Лично я использую 1680x1050. Что касается «Оконного режима» (Windowed Mode), так это персональный выбор каждого. Используйте то, что удобнее лично для Вас.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Качество изображения и тени должны быть установлены на средний уровень. Это делает игру менее красочной, но взамен предоставляет увеличения видимости, в то же время сохраняя приятный вид. Это лучший вариант при выборе между эстетикой и производительностью. «Быстрая прорисовка местности» (Fast terrain) – это опция только для «слабеньких» компьютеров, но я бы не рекомендовал использовать ее, так как она искажает восприятие карты. Опция частоты обновления кадров имеет несколько различных вариантов, попробуйте каждый из них, чтобы узнать какой работает лучше на Вашем компьютере. По какой-то причине, «Высокая» (High) частота обновления работает у меня лучше, чем «Стабильная» (Stable). Вертикальная синхронизация приравнивает кадровую частоту к частоте развертки монитора, но уменьшает производительность. В большинстве случаев эта опции отключена, но рекомендую в этом убедиться. Это все, что касается настройки графики.
Далее мы рассмотрим вкладку «Больше опций» (More options). Здесь есть несколько очень интересных функций, а именно «Использовать прогнозирование движения» (Use Movement Prediction) и «Отображать траекторию заклинания» (Line Missile Display). Опция «Использовать прогнозирование движения» очень загадочна и окутана мифами. Но благодаря удивительным людям с сайта [Ссылки скрыты от гостей.] я сумел получить очень детальное объяснение, что же именно происходит. [Ссылки скрыты от гостей.] заслуживает особой благодарности за его исключительное описание взаимодействия сервера и клиента во время игры в Лигу Легенд:

«1. Клиент получает щелчок мышкой, переводит его в положение на карте, а затем отправляет эти данные на сервер.
2. Сервер получает позицию, рассчитывает маршрут игрока, а затем отправляет данные обратно клиенту.
3. Клиент получает маршрут и начинает движение по нему. В этот момент клиент будет «имитировать» движения персонажа и отправлять обновления на сервер.
4. Каждый раз, когда сервер получает обновления от клиента, он делает свое собственное моделирования движения и, если оно не сходится с клиентом, отправить клиенту коррекции.
5. Клиент получает коррекцию и обновляет свой маршрут в соответствии с указаниями сервера. Таким образом, указания сервера всегда более приоритетны.
Использование прогнозирования движения вмешивается в эту последовательность на 1 и 2 этапе. Вместо того чтобы ждать, пока сервер сгенерирует маршрут к новой позиции, клиент немедленно создает свой и начинает движение вдоль него. Новый алгоритм будет выглядеть следующим образом:
1. Клиент получает щелчок мышью, что переводится в позицию на карте, а затем вычисляет маршрут, чтобы достигнуть этой позиции и моделирует первый шаг движения к ней. Затем он отправляет на сервер положение цели и симуляцию движения к ней.
2. Сервер получает позицию, рассчитывает маршрут для игрока, а затем отправляет обратно клиенту. Сервер также смотрит на модель движения клиента и, если она не сходится с симуляцией сервера, передает коррекции.
3. Клиент получает с сервера путь и местоположение. Если путь сервера не сходится с симуляцией клиента, то клиент заменяет свой путь данными с сервера. Он также корректирует свое местонахождение в соответствии с данными сервера, так как сервер всегда приоритетен.
Итак, причина, по которой прогнозирование движения является полезным в условиях большой задержки, следующая – данная функция позволяет обменять точность движений на уменьшение задержки. Вместо того чтобы кликнуть мышкой и ждать 300-400мс, пока персонаж действительно начнет движение, герой движется сразу, даже если это не совсем правильно. Причина, по которой герой движется неадекватно, если включено «Предугадывание движений», в том, что клиент делает неправильные вычисления и должен корректировать их с сервером. Важно сразу объяснить, что «Предугадывание движений» действует исключительно для клиента – оно не имеет никакого влияние на то, что делаете на сервере Вы или другие игроки. Поэтому, оно не может изменить исход чьих-либо действий. Однако включение этой опции при наличии большой задержки может вызвать графические ошибки, такие как появление неуместных частиц или неверное отображение эффектов»

Короче говоря, это означает, что функция «Предугадывания движения» должна быть отключена, поскольку она выводит на монитор информацию, которую рассчитывает клиент, вместо действительной ситуации, которую рассчитывает сервер. Движения героев станут немного менее плавными, но точность данных будет намного выше.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Включение функции «Отображать траекторию заклинания» позволяет увидеть индикатор дальности для навыков, которые действуют на прямой линии, например Enchanted Crystal Arrow Эш, Mystic Shot Эзреаля или Flash Frost Анивии. Это очень важно при обучении скилшотам. Если отрабатывать использование скиллшотов достаточно долго, то их границы должны намертво врезаться в зрительную память, что готовит нас к следующей ступени в использовании навыков: ускоренному произнесению заклятий.
Последнее диалоговое окно, где мы найдем достойные внимание настройки – это опции назначения клавиш. Здесь есть три очень полезные, но недооцененные команды: «Ускоренное произнесение заклятий» (Smartcast), «Приказ атаковать» (Player Attack Move) и «Приказ двигаться/остановиться» (Play Stop Position). Они очень важны для стратегического использования, поэтому вторая глава посвящена им.
Поднятие уровня умений с помощью клавиш быстрее и надежнее, чем кликанье по нужному навыку, поэтому использовать нужно именно его. То же самое относится и к smartcast`y, по тем же причинам. Все, что Вы можете сделать с помощью клавиатуры вместо мыши, является преимуществом. Используйте мышь для управления камерой, перемещение героя и для нацеливания навыков. Для всего остального используйте клавиатуру. Подумайте об этом таким образом: что быстрее, использовать щит или лечение с помощью опции «Колдовать на себя» (Self Cast) или с помощью мышки, которая необходима еще и для перемещения?
«Отцентрировать камеру на герое» – это полезная команда, но ее привязка к клавиатуре является ненужной, поскольку двойное нажатие клавиши «Выбрать себя» имеет тот же эффект. Эта же техника действует и для выбора союзников. Некоторые игроки могут найти полезным включение опции «Закрепить камеру за героем». Также она может оказаться удобной для записи клипов.
Клавиша «Истории чата» полезна для того, чтобы быстро проверить таймеры баффов и целей. Кнопка «Открыть магазин» сохраняет драгоценное время – это немного, но может быть полезным. Применение клавиш «Использовать предмет» обязательно, так как экономит время. Несколько ячеек для предметов должны использоваться с помощью smartcast`а для предметов, что очень важно для быстрого применения вещей с активацией на одиночную цель, таких как Deathfire Grasp и Hextech Gunblade.
Пытайтесь всегда ставить те же предметы на определенные места. Например, я ставлю предметы с возможностью активации, но без необходимости нацеливании, в первую ячейку и привязываю эту ячейку к пробелу для быстроты нажатия. Также я всегда использую Smart Cast Item 2 для предметов с одиночной целью, Item 3 – для зелий, Item 4 – для вардов, а вот 5 и 6 ячейки почти никогда не используются. Все эти команды по умолчанию назначены на кнопки 1, 2, 3, 4, 5. Кстати, полезно также иметь клавиши для «Сигнала тревоги» (Quick Alert Ping) и «Сигнала отступления» (Quick Retreat Ping), с целью оповещения глупых товарищей по команде в Одиночной очереди. Ну и просто обязательно иметь специальную клавишу, чтобы спамить «/laugh» как сумасшедший.

Улучши свою механику
Научившись играть с командами, назначенными на клавиатуре, игроки могут существенно улучшить свои механические навыки. Существуют три основные команды, которые недостаточно используются в Лиге Легенд. Первая – это smartcast. Есть несколько основных причин, почему smartcast лучше обычного применения навыков. С помощью smartcast`а навык используется в ту же секунду, когда нажимается клавиша. Если использовать умения с помощью мышки, нужно сначала сделать клик, что на одно действие дольше и занимает больше времени. Одно нажатие быстрее, чем два, тут не поспоришь.
Второе преимущество – это возможность спамить умение. Эта не та вещь, которой можно гордиться, но в этом случае эффективность побеждает элегантность. Пока существует smartcast, это будет оставаться правдой. Когда Вы преследуете героя с низким уровнем жизни, а навык, который позволит убить противника, как раз заканчивает восстанавливаться, smartcast – Ваш лучший друг. С помощью smartcast`а мышку можно использовать только для микроконтролля движения, удерживая курсор над врагом, пока продолжаете преследовать его. Пока делаете это, спамьте кнопку smartcast`а и, как только подойдете на достаточное расстояние, навык немедленно используется, что часто приводит к невероятной дистанции использования умений и к крушению надежд оппонента на удачный побег.
Smartcast также очень полезен для проведения блестящих быстрых комбинаций скилшотов такими чемпионами как Брэнд, Ксерат или Малзахар. После некоторой практики становится не так уж и невозможно выполнить комбинацию из всех четырех навыков в мгновения ока. Smartcast также делает игру за некоторых несложных чемпионов, таких как Райз, еще проще и позволяет всегда выигрывать соревнования на быстроту. Представьте, что играете Владимиром и сражаетесь с врагом насмерть. У обеих очень мало жизни, у Вас остается одна секунда до выхода из Sanguine Pool, а Transfusion восстановится в этот же момент. Если использовать smartcast, то можно просто держать курсор на противнике и спамить заклинание, в результате Transfusion будет быстрее, нежели заклинание противника. А с обычным использованием навыков это просто невозможно.
Также необходимо вспомнить, что со smartcast`ом нацеливать умения намного проще. Просто нажмите правую кнопку на вражеском герое, и персонаж развернется под правильным углом для нанесения автоатаки. Автоатака – это, по существу, заклинание с прямым вектором атаки и быстрым обновлением. Поэтому, когда чемпион развернется для нанесения атаки, просто используйте свои навыки с помощью smartcast`а и увидите, как они почти постоянно попадают в противника. Если Вам действительно нужно доказательство того, что smartcast лучше, чем обычное использование умений, тогда попробуйте сыграть пять игр Анивией, используя мышку, а потом сыграйте еще пять игр, используя smartcast. И если это не убедит Вас, тогда уже ничто не поможет.
Один из последних патчей устранил последнее препятствие для использования smartcast`а. Включение опции «Индикатор дальности ускоренного использования заклинаний» (Smartcast Range Indicator) во вкладке «Больше опций» позволит кнопке smartcast`а отображать индикатор дистанции или траекторию заклинания во время нажатие клавиши и использовать сам навык после отпускание кнопки. Это позволяет получить все преимущества обычного использования умений при включении режима Smartcast!
Далее мы рассмотрим команду «Приказ атаковать» (Player Attack Move). Для игры АД кэрри – это почти Святой Грааль. Давайте выясним почему. Проблема с автоатакой, как с основным источником урона, заключается в команде «Двигаться» (Player Move Click), которая по умолчанию назначена на правую кнопку мыши. Неудивительно, что люди используют ее для перемещения персонажа. Ведь она же для этого предназначена, правда? Но что странно, так это то, что ее применяют для атаки. Многое может пойти неправильно, если использовать Player Move Click для атаки. Со всеми случалось, когда во время фазы пребывания на линии, при попытке добить моба, герой начинал бежать вперед только потому, что Вы промахнулись при нажатии, использую Player Move Click. Вы не только упустили возможность добить крипа, но и попали в невыгодную позицию, и если противник достаточно смелый, то это будет стоить намного большего, чем один пропущенный миньон. И это только один пример, в командных боях последствия от случайного приближения к рукопашным противникам могут быть намного хуже.
Player Attack Move предоставляет гораздо более практичное решение. При нажатии клавиши Attack Move, курсор превратится в мишень, что очень полезно для добивания. При нажатии левой кнопки для подтверждения персонаж сделает две вещи. Во-первых, он атакует. Если цель была выбрана, тогда он сфокусируется на ней, если же ее не было, тогда он автоматически атакует ближайшего врага. И наконец, если врагов поблизости нет, тогда герой начнет движение в указанном направлении.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Эта команда отлично подходит для добивания, но все же имеет и лучшие способы использования. Наиболее очевидным является оптимизация ДПС во время боев. Чтобы нанести максимально возможный урон как АД кэрри, просто стойте на максимально возможном отдалении и нажимайте Attack Move в направлении боя. Ваш персонаж начнет атаковать ближайшего противника и продолжит делать это, пока тот не будет слишком далеко. Когда-нибудь враги разозлятся и попробуют атаковать Вас в ответ. Когда это случится или когда Вас преследует вражеский рукопашный чемпион, используйте Attack Move для того, чтобы кайтить их, сохраняя при этом урон.
Из-за того, что в Лиге Легенд почти отсутствуют затраты времени на поворот персонажа, команда Attack Move очень эффективна при кайтинге, если уметь правильно ею пользоваться. Очень большая скорость оборота позволяет убегающему герою почти мгновенно развернуться, применить навык или автоатаку, потом опять развернутся на 180 градусов и продолжить бежать, почти не теряя времени на повороты.
Правильная техника кайтинга с помощью Attack Move удивительно проста. Просто используйте Player Move Clicks, чтобы убежать, и каждый раз, когда герой будет готов нанести автоатаку, нажимайте клавишу Attack Move позади своего персонажа. Как только атака начнет лететь в противника, немедленно используйте Player Move Click, чтобы продолжить убегать. Это отменит анимацию замаха при автоатаке и сохранит несколько драгоценных миллисекунд.
Если в совершенстве овладеть данной техникой, то становится возможным закайтить до смерти даже наиболее живучих рукопашных чемпионов, не получив ни единого удара. Конечно, при условии, что у Вас достаточно скорости движения и скорости атаки.
Хотя Player Attack Move в основном используется для избивания рукопашных чемпионов, есть еще несколько изящных приемов для его использования.
Во-первых, кайтинг также можно использовать для выравнивания обмена уроном между рукопашными чемпионами. Отличным примером может служить Ирелия, так как она не имеет очень уж большой скорости атаки, но при включении Hiten Style каждая ее атака наносит огромные повреждения. При обмене уроном с Олафом, например, при использовании описанной выше техники, вы будете обмениваться одиночными ударами. В этой ситуации Ирелия безусловно выигрывает. Тогда как обмен ударами, стоя на одном месте, дает преимущество Олафу, поскольку у него выше скорость атаки.
Во-вторых, Attack Move очень полезна для противостояния обманке в кустах. Сначала я объясню, что я имею в виду. При побеге от преследователя, скрыться в кустах – один из лучших способов отделаться от него. В основном потому, что преследователь теряет Вас из виду, как только Вы оказываешься в траве. Невозможно прицелится в чемпиона, которого не видишь, и так же невозможно предугадать, куда он побежит дальше. Поэтому, когда Вас преследуют и Вы прячетесь в траве, возможно одурачить врага, резко выбежав из кустов в противоположном направлении, как только противник войдет в них. Если все сделать правильно, то этот маневр увеличит расстояние между Вами и преследователем или полностью сбросит его с хвоста, так как они ожидали найти Вас в траве, но ошибся.
Единственная причина, по которой это срабатывает – тот факт, что большинство игроков кликает правой кнопкой по месту, куда они хотят бежать, вместо того, чтобы нажимать по герою, которого они преследуют. Использование команды Attack Move позволяет не попадаться на уловку с кустами. Просто нажмите клавишу Attack Move и кликните левой кнопкой на кусты, в которых исчез противник. Если он попытается обмануть Вас, то получит автоатаку прямо в лицо, как только выйдет с травы. Если же он продолжит бежать, то очень возможно, что схлопочет еще одну автоатаку, так как глючное взаимодействие Movement Prediction и Attack Move позволяет нанести атаку на большей дистанции, нежели в обычных условиях. Я уверен, что каждый когда-то получал атаку от рукопашного героя с невероятного расстояния. Скажите за это «Спасибо!» сочетанию Movement Prediction с Attack Move.
Последняя очень полезная команда, которая обычно остается незамеченной – это «Приказ об остановке движения» (Player Stop Position). По существу это кнопка для полной остановки, которая отменяет все команды атаки или движения, которые исполняет персонаж. Она также останавливает автоатаку и любое движение. Это очень полезно при применении таких навыков, как Flamethrower Рамбла и Gatling Gun Корки, или для предотвращения случайного убийства моба с баффом, если играть лесником. Также с помощью этой команды можно дурачить людей, заставляя их думать, что Вы использовали Decoy Вуконгом, тогда как на самом деле Вы просто решили устроить небольшой флэш-моб по замиранию!
Я также видел, как люди используют эту команду при добивании крипов, чтоб персонаж не начал автоматически атаковать ближайших мобов. Саппорты также могут избежать добивания миньонов с помощью команды Player Stop Position. Если чемпион начал делать что-то не так, просто остановите его, применив Player Stop Position, и задайте правильную команду.
Это также полезно при уклонении от летящих заклинаний, плюс Вы можете случайным образом жать эту кнопку во время фарма, чтобы вывести противника из себя.

У Вас есть интересные способы или новаторские идеи, чтобы наилучшим образом использовать доступные команды в Лиге Легенд? Дайте нам знать в комментариях!

Источники
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]

[Ссылки скрыты от гостей.]
Автор Pieter 'Shark3D' Cortebeeck
Перевод Eldarer

__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось RGrand; 06.10.2012 в 19:32.
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
UnDeaDRoCUser (06.10.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +4.