Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Флейм и Обсуждение
Присоединяйся к нам

LoL Флейм и Обсуждение Общение и обсуждение LoL



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 19:24   #1
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
Автор По умолчанию

Тащить ради победы 2: побеждать – это привычка



Во второй статьи рубрики «Играя ради победы» мы путешествуем к началу времен, чтобы узнать, почему Вселенная приказывает всегда играть с победным настроем. Также мы детально рассмотрим психологию некоторых известных чемпионов.

Содержание
1. Происхождение конкуренции
2. Вы – вершина эволюции
3. Упорядоченность безумия
4. Лига Информации
5. Парадокс «чемпионов»

Происхождение конкуренции
Если кто-то хочет эффективно соревноваться, сначала он должен понять природу конкуренции.
Есть ли лучший способ понять ее, чем увидеть определение этой концепции?
Википедия пишет о конкуренции следующее:
«Конкуренция в биологии, экологии и социологии – это соперничество между организмами, животными, индивидами или группами за территорию, нишу, местность, ресурсы или вещи, признание или награды, за партнеров и группы или социальный статус, за лидерство… Конкуренция – это противоположность сотрудничества».
Заметьте, что почти все пункты из этого определения легко применяются к Лиге Легенд.
Индивидуумы (призыватели и их герои) и группы (команды) сражаются за территорию (контроль карты) или места расположения ресурсов (цели), за ресурсы (золота и опыт) и вещи (предметы).
Они делают это ради авторитета (хардкорные компьютерные фанаты), признания (вхождение в профессиональную команду и наслаждение результатами) или наград (победы на турнирах, трофеи).
А теперь есть одна очень важная вещь, которую Вы должны сделать до того, как продолжите чтение этой статьи. Ответьте на следующий вопрос и постарайтесь быть максимально откровенными с собой.
«Зачем Вы играете в Лигу Легенд?»
Если Ваш ответ несет в себе элементы, которые непосредственно связаны с природой конкуренции, тогда внутри Вас живёт дух соперничества и эта статья расширит Ваш кругозор и направит Вас на путь к успеху.
Если же нет, тогда Вы, скорее всего, обычный игрок, который просто ищет веселья и отдыха. Однако конкуренция – это один из основных двигателей прогресса и она присуща всем, кто родился человеком. Так что почитайте статью в любом случае, а то кто знает, может глубоко внутри Вас срывается игровая суперзвезда мирового уровня, которая только и ждет искры мотивации.

Вы – вершина эволюции
Говоря о мотивации, как насчет следующего: наука определили, что, вне всякого сомнения, Ваша жизнь на Земле – это результат миллиардов лет эволюции. Каждая незначительная вещь, которая произошла с тех пор во Вселенной, определила Ваше теперешнее существование. Несмотря на ничтожные шансы появление самого нашего вида на такой планете как Земля (1 к 66 триллионам), сейчас Вы ходите по ней своими ногами. Вы – вершина эволюции.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Запомните это и применяйте ко всему, что делаете, каждый день на протяжении всей последующей жизни. Постоянно стремитесь к совершенству. Каждая секунда, не потрачена на достижение совершенства, потеряна впустую. Даже когда нужно разгрузить желудок, делайте это настолько хорошо, насколько возможно. Каждый имеет только одну жизнь, и никто не знает, когда она окончится.
Хотя все это и звучит очень драматично, оно здесь не без причины. Во-первых, это чистая правда. Во-вторых, если верить в себя, то можно стать тем, кем хочешь стать и достичь того, чего желаешь. И ни у кого нет лишнего времени, чтобы не верить в себя. Один великий человек сказал это намного лучше меня. Вы можете услышать его
[Ссылки скрыты от гостей.]
.
Если поверить в это знание и применять его к каждому действию, то Вы уже играете ради победы. Хотя это легко сказать, но сделать действительно трудно. Таким образом, эта статья предназначена для превращения знание в логику и постоянного применения этой логики в Лиге Легенд.

Упорядоченность безумия
[Ссылки скрыты от гостей.], возможно, величайший тренер по американскому футболу за всю историю соревнований в этом спорте, был человеком, который точно знал, что требуется для победы. Он хотел бы поделиться несколькими словами:
«Победа – это не то, чего ты достигаешь единожды, это то, что ты делаешь постоянно. Ты не побеждаешь время от времени, ты не делаешь правильные вещи время от времени, ты делаешь их правильно все время. Победа – это привычка!»

[Ссылки скрыты от гостей.]

Это состояние ума очень важно для тех, кто хочет соревноваться, чтобы иметь шанс стать успешным. Чтобы стать профессиональным геймером, придется пройти долгий путь самообучения в овладении хорошими привычками. Вот некоторые ключевые привычки, которыми должен обладать про-геймер:
Убедитесь, что Вы в удобном вертикальном положении во время игры. Подрегулируйте свой монитор так, чтобы иметь идеальный угол обзора и минимум бликов. Края мониторы должны находиться на краю Вашего сфокусированного зрения. Настройте оборудование и опции игры так, чтобы получить максимум комфорта. Убедитесь, что комната, в которой Вы играете, всегда хорошо освещена, и уберите как можно больше отвлекающих факторов.
Не играйте когда устали или Вас что-то отвлекает. Нужен свежий ум и отдохнувшее тело, чтобы играть как можно лучше. Не переносите свои расстройства в игру. Если чем-то расстроены, решите проблемы, разобравшись с их источником. Если же по какой-то причине не можете этого сделать, постарайтесь расслабиться, позанимавшись спортом или выполнив физические упражнения. Ученые доказали, что регулярные физические упражнение положительно воздействуют на мозговую активность.
Не пытайтесь винить остальных. В каждой сыгранной игре постарайтесь находить хотя бы одну свою ошибку. Как только Вы станете более профессиональными, то приблизитесь к своей цели и сможете видеть все свои ошибки. Старайтесь не повторять свои ошибки, что б не закостенеть. Наоборот, пытайтесь извлечь из них пользу. Играйте против тех, кто лучше Вас. Чем выше навык противников, тем больше ошибок Вы сделаете, тем быстрее сможете устранить допущенные ошибки и усовершенствоваться.
Экспериментируйте. Пробуйте разные подходы. Когда будете делать что-то новое, не забудьте убедиться, что под этими действиями имеется логическая подоплека. Не сдавайтесь только от того, что кто-то говорит, что ничего не выйдет. Если думаете, что определенный стиль игры или комбинация могут быть жизнеспособными, обязательно выясните, так ли это. Хотите проверить радикально новый подход к чему-либо? Просто сделайте это! Именно так появляются инновации.
Адаптируйтесь. Большинство игр изменяются с каждым новым патчем и стилем игры. Не зацикливайтесь на том, что хорошо сработало когда-то в прошлом, идти в ногу с изменениями или останьтесь забытыми.
Не сдавайтесь. Легенда команды SK-Gaming Фредерик 'MaDFroG' Йохансон, как и я, любит цитировать Винса Ломбарди. Вот еще один стоящий совет от этого великого человека:
«Победители не сдаются, а сдавшиеся никогда не побеждают»
Ветеран DotA Якоб 'Maelk' Тофт-Андерсен верит в это настолько сильно, что искренне надеется, что в DotA II компания Valve не будет вводить функцию «Капитуляции». Хотя его надежда и несбыточна, если DotA ІІ хочет привлечь игроков, но сам дух его идей воистину благороден, что, впрочем, и делает его победителем.
Только практика делает тебя совершенным. Брюс Ли не боялся человека, который отработал единожды десять тысяч различных ударов, но боялся того, кто десять тысяч раз практиковал один удар. Отделяйте практику для соревнований от тех игр, где Вы троллите и не играете серьезно.
Узнайте все, что только возможно, об игре, в которую играете. Вам очень понадобятся эти знание для того, чтобы принимать верные решение за долю секунды. Результат одного такого решения может повлиять на то, запомнят ли Вас навсегда или Вы так ничего и не достигнете. Как мы все знаем, второе место – это первое среди проигравших.
Освободите себя от всех предубеждений по поводу своей игры, разрушьте любые психологические барьеры, избавьтесь от вредных привычек и изучите игру заново посредством практических наблюдений. Забудьте о словах «неудачно», «почти вышло» и их синонимах. Их придумали проигравшие, потому что они слишком ленивы для того, чтобы реагировать на быстрое изменение игровых условий.
Самый известный в мире игрок Джонатан 'Fatal1ty' Вендел действительно понимал, что это значит:
«Я всегда пытаюсь проанализировать каждую игру до последнего момента, чтобы найти в этих играх любое возможное преимущество над своим оппонентом»
Всему возможно успешно противостоять и вся прелесть заключается в том, чтобы понять как. Если что-то позволяет побеждать, тогда оно работает и это отличная тактика. Даже если это значит, что придется повторять одно и то же движение от начала игры и до победного окончания. Конечно же, пока не появится что-то лучшее. А она всегда появляется. В этом вся суть эволюции.
И, наконец, самое главное – любите игру, в которую играете! Это приводит к обнаружению тех редкостных знаний, которые предназначены для тех, кто полностью посвятил себя игре. Именно это позволяет уму работать как губке, что приводит к стремительному росту игрового восприятия и навыков игрока. Это исключает недостаток мотивации или преданности. Любовь к игре – это то, что отличает простых победителей от харизматических суперзвезд, которые постоянно удивляют своих фанатов инновационными и неожиданными играми.

Лига Информации
Лига Легенд очень похожа на шахматы. В обеих играх есть квадратное игровое поле, предназначенное для битвы и много чемпионов с уникальными свойствами. Взгляните на это так: на верхней линии стоит ладья, ферзь на средней линии, в лесу – конь, и король наслаждается игрой на нижней линии под защитой слона.
Ключевой характеристикой шахмат является разнообразие, а оно рождает сложность. Именно разнообразие является ключевым элементом Лиги Легенд. Теоретически, команда мола бы состоять только из ладьей или ферзей. Однако этого не случается, потому что отсутствие разнообразия означает, что команде легче противостоять и легче предсказывать их действия. А это очень нежелательно.
Основное отличие лежит в разнице между пешками и миньонами. В то время как в шахматах они используются со стратегическими целями и больше не появляются, в Лиге Легенд многочисленные и непрекращающиеся убийства крипов является несомненной основой усиления чемпиона. Можно даже сказать, что постоянное убийство мобов – это лучший вариант ведения игры. Поэтому обе команды хотят убивать миньонов и в то же время помешать противнику делать это. А с этого момента все стает интереснее.
Так же, как и в шахматах, перед началом матча доступна вся информация о каждом возможном ходе в игре. И это все. Доступна. Но не известна. Играть ради победы – это использовать всю известную тебе информацию для определения лучшего из возможных ходов. Постоянно оценивать все происходящее в игре и на основании этого принимать решения – это и называют «пониманием игры». Можно представить себе понимание игры как огромное уравнение, которое постоянно решается в уме игрока. И решение этого уравнения тем лучше, чем больше информации известно.
По существу, есть только один способ улучшить понимание игры и поднять уровень своего навыка, и это практика. Надо сыграть множество матчей и воспользоваться информационными ресурсами за пределами игры. Погрузить себя в Лигу Легенд и поглотить любое доступное знание. Чем больше информации известно, тем лучше принимаемое решение и тем выше растет процент побед.
Давайте рассмотрим, что это значит для различных уровней осведомления.
На низшем уровне информированности, игроки даже не понимают, что убийство крипов является лучшим способом поднятия уровня и усиления героя. Эти же люди не видят смысла в покупке вардов. Аргументация обычно следующая: «Зачем мне покупать предмет, который не делает моего героя сильнее?». Эти игроки ведут себя так, как будто они быки, а противники машут красной тряпкой у них перед глазами. Результатом является огромное количество убийств и смертей, что быстро подводит игру к тому моменту, когда стратегия уже почти ничего не решает. Мы все отлично знаем что это – это Ад Эло.
Не проинформированные игроки начинают терять информацию еще до выбора чемпиона, потому что у них неправильный подход к игре. Из-за недостатка знаний они рискуют вслепую. Но даже не рассчитанным олл-ином с тузами на руках, а просо кидают монетку, пока герой не умрет. Это совсем не интересно, полностью случайно и лишено какой-либо глубины.
И, напротив, у нас есть профессиональные игроки, которые понимают все принципы игры и ту логику, которая скрывается за «игрой ради победы». Они понимают, что механические навыки, которыми должен в совершенстве овладеть игрок Лиги Легенд, не так сложны в освоении и не особенно важны. Они также осознают тот факт, что Лига Легенд очень сложна в плане обретения знаний. Таким образом, они впитывают информацию, пока не обретают почти совершенного знания о любой из возможных ситуаций, что позволяет им безошибочно предсказывать результат. Там, где другие бросают монетку, они просчитывают результат.
Это кардинально меняет стиль игры. Высочайшие уровни знания позволяют мгновенно реагировать на мельчайшие изменения в игровом уравнении. Даже что-то настолько незначительное, как один лишний шаг вражеского героя, может насторожить противника. Именно поэтому варды настолько распространены в играх высокого уровня. Сама возможность того, что без их ведома изменится значимый фактор, неприемлема для профессиональных игроков. А варды выигрывают информационную войну.
Одно из наиболее важных следствий всего этого – это освобождение мозга. Когда идеальное добивание, постоянное наблюдение за мини картой для отслеживания вражеских героев и поддержание вардов активными в ключевых позициях стает привычкой, освобождается много возможностей для размышлений, которые могут быть использованы для других вещей. Таких как нестандартное мышление и чтения своих оппонентов.
Я считаю, что игра в Лиге Легенд стала слишком стандартной со времен финала Первого сезона на Дримхаке. Это был тот момент, когда окончательно сформировался европейский стиль игры, потому что профессионалы нашли наиболее оптимальный способ игры, и именно он стал общепринятым благодаря его исключительному доминированию. Первоначальные устои сформировались. С тех пор все следовали определенному шаблону.

Появление Moscow Five
Основное различие между М5 и остальными командами заключается в том, что M5, как и поодиночке, так и как команда, достигли такого уровня понимания игры, на котором они могут читать умы своих соперников и применять более высокоуровневые стратегии. М5 рассматривают игру исключительно с прагматичной, победно ориентированной точки зрения.
До их появления все, что делали профессиональные команды, ограничивалось реакцией на изменения стратегии противников. Пытались выбрать более подходящих героев, нежели команда противников. Пытались убить больше крипов на линии. Пытались победить в командных боях. И надеялись на победу.
Такой пассивный стиль игры не только очень скучный, но ему также легко противостоять. Именно это и сделали М5, создав новый стиль игры, который ориентирован на активное лишение врагов ресурсов посредством агрессивных и наглых командных действий. Это как будто Moscow Five нашли те определенные моменты в игре, где агрессия стает более успешной, нежели пассивный стиль игры.
Следующие два примера отлично демонстрируют их образ мышления в каждой игре:
«О, эти парни собираются пожертвовать их синий бафф своему АП кэрри на седьмой минуте, как и любая другая команда? Отлично, давайте убьем его до этого или в тот момент, когда они попытаются это сделать»

[Ссылки скрыты от гостей.]

«О, у Дигнитас нижняя линия сфокусирована на том, чтобы позволить Корки без препятствий добивать крипов, а их лесник не имеет навыка, который позволит убежать в случае чего, до 6 уровня? Тогда мы возьмем АД кэрри, который может сам стоять на линии, а наш лесник вместе с саппортом, который имеет множества эффектов контроля, смогут уничтожить их лесника»
По неизвестным причинам, остальные команды на самом деле не думают об игре таким образом. Это может быть связано с тем, что Лига Легенд – это очень молодая игра и у нее еще длинный путь впереди. Пока Riot Games не внесут значительные изменения в Лигу Легенд, имейте ввиду, что достойная игра на профессиональном уровне может быть только результатом совместных усилий команды, но не одиночек. Это то, о чем надо помнить во время своего персонального развития.
Игра в одиночной очереди обычно порождает дурные привычки, в то время как игра с постоянной командой – хорошие. Что еще лучше, командные матчи также быстро повышают навыки до нового уровня, потому что игроками приходится сталкиваться с ситуациями, которых просто не существует в одиночной очереди. Поэтому, если Вы хотите стать победителем, Вы должны играть с постоянной командой.

Парадокс чемпионов
В итоге, каждый должен понимать, что игра ради победы – это крайне парадоксальная вещь. Как ни странно, что цель игры ради победы – это не выигрыш. Цель игры ради победы – это постоянное саморазвитие.
Настоящий чемпион осознает, что даже когда весь мир смотрит, как он беспрепятственно и методично уничтожает каждого нового соперника, он не побеждает никого, кроме себя. Повышает планку. Делает то, что остальные считали невозможным.
Именно чемпионы толкают эволюцию вперед. Играют ради победы. И однажды именно ты можешь стать одним из них.

[Ссылки скрыты от гостей.]
Автор Pieter 'Shark3D' Cortebeeck
Перевод Eldarer
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +4.