Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Free chat > Флейм
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 09:51   #1
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Креативный директор AC III обвинил игрожурналистов в расизме


На конференции разработчиков GDC Europe, которая осталась в тени выставки Gamescom, корреспондент CVG пообщался с Алексом Хатчинсоном, креативным директором (то есть, главдевелопером) Assassin’s Creed III. Хатчинсон примечателен тем, что начинал трудовой путь игровым журналистом; видимо, именно поэтому он очень тонко чувствует особенности восприятия игр профильными СМИ. Алекс обижен на бывших коллег из-за их «утонченного расизма». Но он не обвинил их в японофилии. Главный ассасинщик сказал, что игрожуры прощают создателям японских игр то, за что жестоко секут западных разработчиков — например, бредовость сюжетов. И расизм заключается в чрезмерной снисходительности, в покровительственном отношении, оскорбительном для людей с Островов. (Тонко, черт дери!)



Хатчинсона прорвало, когда кор спросил у него, почему Nintendo удается выпускать по игре каждой серии в год, и никто «даже глазом не моргает». «Хотите честно? — спросил Алекс. — Я думаю, что в этом бизнесе присутствует утонченный расизм, особенно со стороны журналистов, прощающих японских разработчиков за то, что они делают. (…) Подумайте, сколько японских игр выходит с сюжетами, являющимися бредом. Натуральным бредом. Такое невозможно придумать с ровным лицом, а журналисты пишут: “Ах, как это прекрасно”. Потом выходит Gears of War и ее называют самым худшим игровым нарративом в истории. А я в любом случае считаю, что Gears of War лучше, чем Bayonetta. Это отношение сверху вниз — говорить: “А, это японский сюжет, они не ведают, что творят”.»



Нам кажется, главный по Assassin’s Creed III просто не понимает сути японских игр. Если японские разработчики начнут задаваться вопросом «а крепкий ли у нас сюжет?», мир обеднеет. Что еще забавного в интервью? А.Х. высоко ставит вверенную ему игровую серию. Например, он доказывает, что выпускать по Asssassin’s Creed раз в год — это как если бы Breaking Bad показывали дважды в неделю, а Radiohead выпускала по альбому каждые шесть месяцев. Тонко.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +4.