Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Point Blank > Читы и баги для Point Blank
Присоединяйся к нам

Читы и баги для Point Blank Многопользовательский экшен от первого лица.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 02:47   #1
Заблокирован
 
Аватар для xvolk
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 71
Репутация: 40
Отправить сообщение для xvolk с помощью ICQ
Автор По умолчанию

BugTrap/ Аварийное завершение игры


В данный момент одна из самых популярных проблем - BugTrap.

Давайте я расскажу как с ними бороться.
Ошибка эта может выглядеть так:

Но значат они практически одно и то же.

Как же от неё можно избавиться?

Во первых, окно с ошибкой не закрываем.
Открываем папку PointBlank.
Переходим в папку Frost.
Видим там кучу файлов unloadDll****.txt

Находим последний по времени непустой файл, в данном случае это файл unloadDll5168.txt
Открываем его. Видим:

После того как получили файл обязательно отправляем отчет.

-Что же значат эти циферки и буквы?
Цифры - md5 файла, который пытается подключиться к клиенту PointBlank, к файлу, от которого, собственно, и происходит краш. Далее идет полный путь к данному файлу.

-Да, я увидел путь к файлу, но как же избавиться от ошибки?!
Чаще всего помогает отключение программы, которая использует данный файл, однако в некоторых случаях помогает только её деинсталяция(удаление)
Однако, не торопитесь! Если файл(файлы) находится в папке Windows, лучше всего обратиться к специалисту в службу поддержки или в соответствующий раздел на форуме, Вам помогут избавиться от ошибки не переустанавливая ОС.

- У меня в файле gggggggggggggggggggggggggggggggg D:\Games\PointBlank\.\\ Что мне делать?!
Не беспокойтесь, эту ситуацию тоже можно решить. Используйте файл [Ссылки скрыты от гостей.] (в соответствии с битностью системы).


Что же делать, если файлов unloadDll****.txt нет в папке Frost?
Это значит, что:

Ошибка возникает из-за поврежденных файлов клиента. Тогда Вам поможет:
Проверить клиент утилитой [Ссылки скрыты от гостей.]
Выполните проверку по files.cinn, утилита сравнит Ваши файлы с теми файлами, которые должны быть. Рекомендуется выполнять после полной проверки с помощью Запускатра
Переустановить клиент.
Полностью удалить клиент с помощью Панели Управления и установить заново с помощью Запускатра
Если даже после переустановки клиента появляются ошибки при проверке с помощью утилиты по files.cinn, настоятельно рекомендую проверить компьютер на наличие вирусов, скорее всего именно они повреждают файлы клиента.

Проблема состоит в неустановленом или необновленном софте
Тогда Вам может помочь:
Установить или переустановить DirectX. Подробней о переустановке: [Ссылки скрыты от гостей.]
Обновить драйвера на видеокарту, материнскую плату и тп.
Запустить файл vcredist_x86.exe из директории Запускатра
Установить .Net Framework 4 [Ссылки скрыты от гостей.]
Не помогло и это? Тогда Вы можете попробывать отключить все программы, возможно проблема именно в какой-либо из них? Воспользуйтесь рекомендациями из темы [Ссылки скрыты от гостей.] и посмотрите что получится.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +4.