Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > Другие игры > The Elder Scrolls > Skyrim
Присоединяйся к нам

Skyrim Последняя на данный момент часть. Лучшия игра 2011 по версии VGA



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 20:15   #1
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
Автор По умолчанию

SkyWind




С момента выхода легендарного Morrowind прошло уже больше 10 лет. C выходом Oblivion многие фанаты мечтали, чтобы их любимый Вварденфелл был перенесен на новый движок. Еще лучше, если бы к движку добавили новые геймплейными возможностями серии. В конце 2010 такие люди все-таки нашлись и сделали всего за полгода рабочую версию этой задумки - MorrOblivion. У нее были свои недостатки, но...
Еще через полгода уже подоспел Skyrim и сразу же появилась мысль о порте уже готовой MorrОblivion на обновленный фундамент. Решив проблему с конвертером, благодаря Anruin - разработчику этого самого конвертера из команды Andoran, порт на Skyrim пошел полным ходом, лишая его тех существенных недостатков, которые были до этого у Обл-версии.



Главная задача Skywind - выдать отличную картинку и не потерять атмосферность. На данный момент проект имеет лишь ландшафт со зданиями и интерьером при стандартных моделях и текстурах. Остается добавить уникальные погодные эффекты Morrowind'а на новом движке и шедевр почти готов. В будущем появится возможность конверсии Oblivion и Tamriel Rebuilt в общую карту. Не ЛОР'но (большие временные промежутки, разные герои и тд.), но масштабно и эффектно.



Несмотря на приоритетную задачу графической составляющей, геймплей тоже потерпит изменения за счет перехода на новый движок. В Skyrim'e многие навыки и атрибуты урезаны, так будет и в Skywind'е. Но игроки смогут включить дополнительные атрибуты, путем установки одного из дополнительных модов, которые будут выходить к Skywind'у.
А вот система крафтинга будет переработана сразу. Появится необходимость находить/покупать рецепты для создания вещей, а также будет пропорциональное увеличение необходимого количества ингредиентов для топовых вещей, вплоть до возможности создания лишь одного комплекта даэдрической брони. Также введут систему износа вещей с необходимостью их починки.
Skywind - явная заявка на успех. Команда получила хороший опыт, слепив свой первый блин (MorrОblivion) и подготовила отличную почву для переноса Morrowind. Будем надеяться, что у них все получится.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +4.