Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > Другие игры > The Elder Scrolls > Skyrim
Присоединяйся к нам

Skyrim Последняя на данный момент часть. Лучшия игра 2011 по версии VGA



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 21:52   #1
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Creation kit update. Hot loading.




В этом месяце Bethesda обновила Creation Kit до версии 1.6.89 , но на этом радости не
закончились.

Вчера на Bethesda Blog была опубликована новость , о вводе некой функции под названием " Hot
Loading ".

По заверениям Joel Burgess 'а теперь, чтобы увидеть изменения сделанные в Creation Kit , не
обязательно перезапускать игру.

Как вы знаете, недавно мы выпустили версию 1.6.89 Creation Kit. Как упоминалось ранее, в СК
такой же набор инструментов, какой используют и разработчики - а это значит, что
последняя версия представлена с экспериментальной новой "разработческой" функцией -
Горячей загрузкой плагинов.

Проще говоря, "горячая загрузка" позволяет сохранить и обновить плагин из Creation Kit, и
сразу же просмотреть эти результаты в игре. Не нужно перезапускать игру, чтобы увидеть
изменения! Это оказало огромное влияние на время интерации вокруг (!!!) Bethesda Game Studios,
и мы надеемся, моддеры найдут это столь же полезным

Примечание: Как уже упоминалось, это экспериментальная возможность. Не все будет
работать как ожидалось, и могут быть сбои или другие отклонения. Большое спасибо
программисту Джею Вудворд (ака RadHamster) за его работу над этой удивительной новой
функцией


Как это работает?

1. Запустите, как обычно, Creation Kit. Откройте плагин (или создайте новый).
2. В этом примере мы будем считать, что наш активный плагин - “nifty.esp”
3. Запустите, как обычно, Скайрим .
4. Внесите изменения в Creation Kit, такие как перемещение или добавление статичной
вещи.
5. В игре откройте консоль (~) и введите команду: “FCF”
a) Этот шаг применяется только в случае, если вы загружаете nifty.esp из секции Data
files.
b) Это должно быть сделано единожды при загрузке игры.
c) FCF это сокращение "force close files", а также позволяет Creation Kit'у сохранять
загруженный плагин
6. Возвращайтесь в Creation Kit и сохраняйте nifty.esp
7. Возвращайтесь в игру. Если возможно, "поставьте" себя туда, где вы увидите изменения.
8. Откройте консоль и введите: “HLP nifty” (или имя вашего .esp файла)
HLP сокращение от “Hotload plugin”
9. Сцена будет перезагружена. Ваши изменения теперь видны в игре!
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4.