Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > DotA 2 > DotA 2 Флейм и Обсуждение
Присоединяйся к нам

DotA 2 Флейм и Обсуждение Свободное общение на тему доты2, вопрос и наш любимый флейм на тематику игры.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 13:49   #1
Старожил

 
Аватар для method
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 518
Репутация: 183
Автор По умолчанию

информация про мх.



Многие компании заявляли, что их игру невозможно взломать, но как показывает практика, это только слова.
Взлом дело времени. Чаще всего этот срок меньше недели, а учитывая, что игра проходит бета-тестирование и у людей пишущих читы есть исходный материал, то читы появятся раньше чем будет релиз игры.
Читы были есть и будут. А если системой античита будет хваленый VAC, то вообще будет провал.

Tula Tokarev:
Цитата:
Если человек не видит читеров, это не означает, что их нет. Люди играют годами с платными, приватными читами. Говорю вам, как владелец серверов и администратор игр на движке Source.
Самая главная причина, почему делают мапхак - это попытка заработать огромное кол-во денег, т.к. его будут покупать, в любом случае.
Защита все ровно не совершенна. Можно к процессу доты2 припаять другой процесс, который будет перенаправлять пакеты, которые отправляются игроку о тумане войны. Но валвы тоже не дураки и знают об этой проблеме, осталось только найти обход "валвовской" защиты. МапХак будет изменяться в зависимости от изменения защиты от него!
Читер - это почти наркоман, пару раз попробовал и уже почти не слазит.




Jet_Shark: Внимательно рассмотрев скрины я обнаружил:

1). Взломан FOW по всей карте, видно даже на минимапе, что карта вся открыта и видно даже нейтралов в лесах и Рошана.
2). Взломан FOG (вторичный туман для текстур карты) вся детализация карты очень чётко прорисована нет ни малейшего тумана.
3). Взломана дистанция камеры, видно, что обзор просто гигантский и всё очень хорошо видно.
4). Взломан all vision (anti invis.), вы можете видеть невидимых вражеских героев.
5). Взломаны скрытые данные вражеских героев, вы можете видеть все данные вражеских героев.

Разработчик Dota 2 из команды Valve отвечает на вопросы о возможности Мапхака в Dota 2.


Мапхакеры в Dota – это извечная головная боль всех игроков. Для тех, кто не в курсе: Мапхак (от англ. Map – карта, Hack – взлом) – это читерская программа, которая открывает всю карту в игре, позволяя вам следить за перемещениями противника, избегая тумана войны. Применение такого чита, конечно же, даёт очень сильное нечестное преимущество команде, использующей его.

С появлением мапхака, все крупные игровые платформы стали усиленно бороться с ними – были введены всяческие античиты и прочее. Но на данный момент всё ещё существуют мапхаки, способные обойти даже хваленый ICCup-овский Antihack. Так как же ситуация будет обстоять в Dota 2? На этот вопрос отвечал Zoid – разработчик Valve.

Zoid:
Цитата:
Все вражеские единицы – крипы, герои, башни ещё не созданы в вашей игре, пока они находятся в тумане войны. Как только они выходят из тумана – они тут же создаются на вашем компьютере и их состояние (жизни, мана и т.п.) постоянно обновляется. Если юнит снова заходит в туман войны – ваш клиент лишь запоминает его последнее местоположение, а вся информация о нём стирается. Когда юнит появляется снова – информация о нём начинает записываться заново. И так – по кругу.
Эта система – идеальное противостояние мапхаку. Как можно будет увидеть то, чего в ваших записях об игре просто-напросто нет?

Система такова, что пока ваши враги , все юниты , которые скрыты под туманом войны всех этих данных на вашем компьютере нет(те данные которые поступают в игру в определенных пакетах в процесс игры) после того как определенная единица , юнит отображается у вас на карте , к вам сразуже поступают данные на компьютер, после того как эта же единица скрывается в тумане войны данные удаляются , тем самым при каждом отображении либо скрытии вражеского юнита на карте происходит , то прием данных то удаление отвечающее за отображение юнитов на карте.

Поживём - увидим. Надеемся, что к релизу Valve смогут решить эту проблему.

Последний раз редактировалось Bosotea; 28.05.2012 в 23:41.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.05.2012, 13:58   #2
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

method, ну да, как бы мх уже есть приватные. Я уже не 1 раз замечал просто невероятные действия от противника :) И эту статью вчера читал. Вообщем будем надеяться что Десу нам сделает мх ^_^
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.05.2012, 14:00   #3
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
По умолчанию

method, а текст перенести с копирайтом религия не позволила? ок
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.05.2012, 14:06   #4
Старожил

 
Аватар для method
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 518
Репутация: 183
Автор По умолчанию

RGrand, как бы ссылка ведет на другой сайт. Тут уже ясно что это копирайт. Тебе так не кажется?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.05.2012, 14:20   #5
Заблокирован

 
Аватар для 4efer.Young
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 1,029
Репутация: 503
Отправить сообщение для 4efer.Young с помощью Skype™
По умолчанию

Сейчас прийдет Десу и скажет то что я думаю
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.05.2012, 14:43   #6
Группа разработчиков

 
Аватар для EpicMan
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Kemerovo, Russian Federation
Сообщений: 551
Репутация: 144
Отправить сообщение для EpicMan с помощью Skype™
По умолчанию

Фотошоп скорее всего. Туман открыт в режиме зрителя, а видимость на инвизеров это баг, который я уже 2 игры встречал (также видел хп и ник гондара, но не видел саму модель). Ну а шняга над мини-картой это еще один фотошоп.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.05.2012, 14:50   #7
Рядовой
 
Аватар для scriptcrab
 
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 42
Репутация: 8
По умолчанию

EpicMan, Всё правильно и скрины по правую сторону обрезаны.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.05.2012, 14:51   #8
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

EpicMan, Вообще-то эта "шняга" над картой, это быстрые команды (на мисс и т.д) мод он сам сделал. Может это в зрилах с фотошопом, может нет. Но факт в том что мх можно сделать и скорее всего он уже есть.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.05.2012, 14:52   #9
Заблокирован

 
Аватар для 4efer.Young
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 1,029
Репутация: 503
Отправить сообщение для 4efer.Young с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scriptcrab Посмотреть сообщение
EpicMan, Всё правильно и скрины по правую сторону обрезаны.
офк обрезаны.

Добавлено через 30 секунд


Последний раз редактировалось 4efer.Young; 26.05.2012 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Bosotea (26.05.2012)
Старый 26.05.2012, 14:52   #10
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scriptcrab Посмотреть сообщение
Всё правильно и скрины по правую сторону обрезаны.
Вообще-то там есть внизу полоска чтобы увидеть все изображение.... там все на месте и не чего не обрезано.

Добавлено через 30 секунд
Чефа опередил :)
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось Bosotea; 26.05.2012 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.05.2012, 14:53   #11
Заблокирован

 
Аватар для 4efer.Young
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 1,029
Репутация: 503
Отправить сообщение для 4efer.Young с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bosotea Посмотреть сообщение
EpicMan, Вообще-то эта "шняга" над картой, это быстрые команды (на мисс и т.д) мод он сам сделал. Может это в зрилах с фотошопом, может нет. Но факт в том что мх можно сделать и скорее всего он уже есть.
И стоит оно 2к деревянных
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.05.2012, 14:55   #12
Старожил


 
Аватар для gg.Groove
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,054
Репутация: 212
По умолчанию

Есть инфа по реализации, но там не точно будет показывать
__________________

[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.05.2012, 14:55   #13
Группа разработчиков

 
Аватар для EpicMan
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Kemerovo, Russian Federation
Сообщений: 551
Репутация: 144
Отправить сообщение для EpicMan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gg.Groove Посмотреть сообщение
Есть инфа по реализации, но там не точно будет показывать
Например расчет из скорости бега героя в какой он будет точки если будет идти по прямой?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.05.2012, 15:05   #14
Старожил


 
Аватар для gg.Groove
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,054
Репутация: 212
По умолчанию

EpicMan, нет
__________________

[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.05.2012, 15:33   #15
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
По умолчанию

method, на### тогда д3? добавь всех в скайпы и спамь ссылками.
btw на буржуйском д3 была инфа что как делать мх, там и оффсеты и всякая прочая ерунда выложена.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4.