Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Флейм и Обсуждение WoW > Профессии
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 07:20   #1
Рядовой
 
Аватар для STilin
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Россия, Кемеровская обл.
Сообщений: 23
Репутация: 9
Отправить сообщение для STilin с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Обзор профессий Cataclyzm


Привет всем. Очередная инфа о wow от STilin'a

В это теме будут отписаны все изменения о профессиях после выхода World of Warcraft Cataclyzm


Общая информация:
• Бонусы профессий остались в игре и с выходом нового дополнения были улучшены.

Кузнечное дело, портняжное дело и кожевничество:
• У многих редких (и, возможно, некоторых очень редких) предметов, которые вы изготавливаете в процессе наработки навыка этих профессий, появились случайные характеристики. Например, у вещи могут быть две фиксированные характеристики и две случайные. Цель этого нововведения – разнообразить ассортимент изготавливаемых вами предметов. Чтобы во время поднятия уровня владения профессией вам не приходилось делать, скажем, по 10 одинаковых пар ботинок.
• Создание предметов высшего качества, для изготовления которых требуется больше материалов, чем для обычных рецептов этого уровня, приносят больше очков. Например, если для рецепта требуется в 3 раза больше материалов, он будет повышать навык сразу на три очка.
• Были убраны специализации из этих трех профессий, т.к. нам кажется, что они не оправдывают себя в полной мере и устанавливали очень жесткие рамки для создания новых рецептов. По первоначальной задумке, специализации должны были давать игрокам ощущение непохожести на остальных, но на примере других профессий мы нашли более удачные решения этой задачи: например, рецепты, которые игроки могут получить за выполнение ежедневных заданий.
• В результате изменения, описанного выше, рецепты, которые ранее можно было выучить только при владении определенной специализацией, теперь будут доступны всем мастерам данных профессий.
• В дополнении Cataclysm вам будет нужен один определенный вид ткани для всех портняжных рецептов высшего уровня. Эту ткань можно будет изготовить, используя один из пяти доступных рецептов. Для каждого из них понадобятся разные материалы, а время их восстановления будет весьма внушительным.
• Для всех трех профессий доступны рецепты, позволяющие создать начальный комплект доспехов для PvP. В дальнейшем этот комплект будет улучшаться каждый сезон с появлением новых рецептов. В целом, доспехи, изготавливаемые по новым рецептам, будут чуть ниже уровнем PvE-аналога, который вы получите за очки героизма.

Алхимия:
• Эффективность новых эликсиров составляет около 75% от силы действия настоев. Таким образом, с помощью двух эликсиров вы сможете в сумме набрать больше дополнительных характеристик. Но настои будут более эффективны в случае, если вам нужна одна конкретная характеристика для атаки или защиты.
• Практически все рецепты высшего уровня включают один обязательный ингредиент, который алхимики могут создавать раз в день.
• Появилось новое Загадочное зелье, которое можно создавать из простых и доступных материалов. Оно восстанавливает ману и здоровье на случайное количество единиц, а также иногда даёт бонусы какого-нибудь другого зелья. Под его действием здоровье и мана героя могут увеличиться на любое количество единиц в пределах от 1 до 20000. Кроме того, возможен критический эффект. Минимальное значение восстановления здоровья и маны растёт в соответствии с уровнем навыка алхимии. Таким образом, эффективнее всего это зелье работает для самих алхимиков.
• Для всех зелий и эликсиров используются одни и те же базовые колбы. Для настоев вам понадобятся более дорогие сосуды.
• Появился новый алхимический камень.

Наложение чар:
• Снизилась стоимость компонентов для большинства рецептов наложения чар, однако рецепты высших уровней по-прежнему требуют внушительных затрат (в плане количества необходимых материалов). Цель этого нововведения – сделала рецепты, которые используются главным образом для совершенствования навыка, менее затратными, чтобы не создавать искусственных помех в достижении вершин мастерства.
• Появился специальный питомец зачарователя.
Обзор новых чар для оружия в дополнении Cataclysm:
• «Лавина» дает шанс нанести урон от сил природы во время ближнего боя или при применении заклинания.
• «Убийство элементалей», как и ожидалось, позволяет персонажам наносить огромный урон элементалям.
• «Ураган» увеличивает рейтинг скорости, причем с эффектом накопления.
• «Песня сердца» дает возможность усиленного восстановления маны посредством увеличения духа во время использования заклинаний цепного действия.
• Кроме того, можно разработать множество других чар высшего уровня.

Инженерное дело:
• Над инженерным делом также ведутся активные работы. В планах целый ряд новых, совершенно неожиданных устройств, которые приятно удивят вас и чуть менее приятно – ваших врагов. Игрушки, взрывчатки и даже, возможно, парочка новых питомцев. Ах да, еще вас ждут мощные механические луки и арбалеты в дополнение в ружьям.
• В целом, инженнерное дело осталось неторговой профессией, позволяющей создавать забавные и полезные устройства в основном для самих себя. Однако рассматривая возможность появления чертежей предметов, которые можно продавать другим игрокам.

Начертание:
• Т.к. с выходом дополнения Cataclysm многие классы прошли через серьезные изменения, нынешние символы приобрели новые функции.
• В настоящий момент малые символы для разных классов удручающе разнятся по своей значимости. Поэтому их «подравняли» и сделали так, чтобы каждому достались действительно полезные символы.
• Появилась новая карты новолуния. Надеемся, не менее впечатляющие, чем «Карта Новолуния: Величие».
• Также добавили в игру новые большие символы. Однако, возможно, они появились уже после выхода дополнения, т.к. сделали их как можно более сбалансированными и адаптированными под новые способности классов в Cataclysm.
• Появление и новых книг создания реликвий и предметов, носимых в левой руке.

Ювелирное дело:
• Изменились цвета некоторых самоцветов! Камни с рейтингом меткости теперь стали синего цвета. Искусность и рейтинг уклонения появились на желтых самоцветах, а интеллект – на красных. Эти незамысловатые изменения позволили существенно расширить ваш ассортимент.
• Появились новые ежедневные задания для ювелиров.
• Добавлены эскизы самоцветов с характеристикой «Искусность».
• Некоторые ювелирные эскизы, появившиеся в дополнении Cataclysm, содержат совершенно случайные характеристики и дадут шанс время от времени огранять самоцветы более высокого, иногда даже превосходного, качества.
• Также ювелиры могут изготавливать разнообразные модные и просто забавные (и потенциально весьма доходные) предметы. Например, кулачное оружие, солнцезащитные очки со стразами, монокли или космическую пыль (чтобы осыпать ей других игроков. А что? Красиво!).

Травничество, снятие шкур и горное дело :
• Все травы в дополнении Cataclysm могут содержать неустойчивую жизнь.
• В Cataclysm нету нового лотоса. Алхимики используют для своих лучших рецептов неустойчивую жизнь, которую не так сложно отыскать.

Примеры новых трав, шкур и руды:
• Цветущее сердце получило свое название благодаря глубокому красному оттенку лепестков. Это очень нежное растение, его цветки появляются как можно ближе к земле и всегда парами. Если один из них сорвать, второй тут же начнет увядать и вскоре погибнет. Считается плохой приметой побеспокоить цветок, не благословив его сперва.
• Огрубелая кожа - самый базовый вид шкур в приложении Cataclysm. Ее можно снять с большинства существ в новых игровых зонах. Этот вид кожи можно переработать в сильно огрубелую кожу, для одного куска которой понадобится 6 кусков обычной.
• Нетронутая чешуя - новый редкий вид шкур. Ее с определенным шансом можно будет получить, снимая шкуры со зверей в новых игровых зонах, или сделать самим из сильно огрубелой кожи.
• Обсидиан – новый базовый минерал, который будет добываться мастерами горного дела в дополнении Cataclysm. Его месторождения могут содержать также разнообразные самоцветы, неустойчивый огонь и неустойчивую тень.
• Элементий – более редкая новая руда. В ее месторождениях можно будет время от времени найти также самоцветы, неустойчивый огонь, неустойчивую воду и неустойчивую землю.
• Колчедан – очень редкая руда, которая появится в игре с выходом дополнения Cataclysm. Ее месторождения будут содержать также самоцветы и неустойчивый огонь.
• Элементиевая руда и элементиевый слиток, которые использовались для выполнения заданий в классической версии World of Warcraft, будут переименованы в слиток элементия и закаленный элементиевый слиток.
• Бонусы от собирательских профессий нам в целом нравятся в том виде, в котором они есть сейчас – ничего глобального, но, в то же время, забавно и тематично. Однако и над ними мы еще поработаем.

Кулинария:
• Нас вполне устраивает система, прикоторой игрокам для выполнения ежедневного задания нужно добыть ряд ингредиентов неподалеку от того, кто его дал. Новые задания будут создаваться по тому же принципу.

Первая помощ:
• Бинты стали применяться почти мгновенно и накладывать на игрока эффект лечения на 8 секунд. Любой полученный урон стал уничтожать этот эффект.
• Появились 3 новых вида бинтов. Вы не ошиблись – именно три!

На это обзор профессий закончен. Удачи всем!!!
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +4.