Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > iCCup > iCCup Флейм и Обсуждение
Присоединяйся к нам

iCCup Флейм и Обсуждение Свободные разговоры на любые темы касающиеся iccup`a. Флеймите и не бойтесь получить отрицательной репутации за оффтоп в этом разделе!



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 17:43   #1
Новичок
 
Аватар для SkyAngel1
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 0
Репутация: 0
Автор По умолчанию

Требуется помощь Stealthbot


Помогите калеке ! Уже 5ый час пытаюсь настроить stealthbota на айкапе и не фига , делал все по разным гайдам в том числе и на этом сайте, вообщем мне не чего не помогает :( есть шаристые ребята которые уже пользуются ботом , подскажите что я делаю не так ?Всю инфу предоставлю !
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.04.2012, 18:22   #2
Освоившийся
 
Аватар для NiiV
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 1,471
Репутация: 312
По умолчанию

галочка стоит pvpgn ?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.04.2012, 18:52   #3
Элитный читер


 
Аватар для FakePerson
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 462
Репутация: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyAngel1 Посмотреть сообщение
Всю инфу предоставлю !
Для начала хотя бы лог...
Цитата:
Сообщение от NiiV Посмотреть сообщение
галочка стоит pvpgn ?
Ну ты прям как кэп очевидность =)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.04.2012, 23:05   #4
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

+1
лог подключений, ошибок бы увидить
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.04.2012, 23:08   #5
Новичок
 
Аватар для SkyAngel1
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 0
Репутация: 0
Автор По умолчанию

вот что выдает в конце после того как я настроил по гайду вроде все зделал
[11:06:40 PM] Connecting your bot...
[11:06:40 PM] [BNCS] Connecting to the Battle.net server at wc3.theabyss.ru...
[11:06:40 PM] [BNCS] Connected!
[11:06:40 PM] [BNCS] Checking version...
[11:06:40 PM] [BNCS] Warning, Server signature is invalid, this may not be a valid server.
[11:06:41 PM] [BNCS] Client version accepted!
[11:06:41 PM] [BNCS] Sending login information...
[11:06:41 PM] [BNCS] Login error - account does not exist.
[11:06:41 PM] [BNCS] Attempting to create account...
[11:07:11 PM] [BNCS] Your account appears to be locked, likely due to an excessive number of invalid logins. Please try connecting again in 15-20 minutes.
[11:07:11 PM] All connections closed.

[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.04.2012, 23:22   #6
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
По умолчанию

создай новый акк для бота...
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.04.2012, 23:52   #7
Новичок
 
Аватар для SkyAngel1
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 0
Репутация: 0
Автор По умолчанию

попробывал на 4ех акках не помогло

Добавлено через 9 минут
блин на счет галоски pvpgn я хз где она есть?

Последний раз редактировалось SkyAngel1; 04.04.2012 в 00:02. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 04.04.2012, 05:42   #8
Элитный читер


 
Аватар для FakePerson
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 462
Репутация: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyAngel1 Посмотреть сообщение
блин на счет галоски pvpgn я хз где она есть?
Вот где увидишь в настройках слово pvpgn - отмечай везде,независимо от остального.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 04.04.2012, 14:26   #9
Новичок
 
Аватар для SkyAngel1
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 0
Репутация: 0
Автор По умолчанию

как вообще расшифровка этого pvpgn? может я рак раверно оно так и есть я облазил весь бот и не нашел такого:(

Добавлено через 1 минуту
вообщем я уже создал 4 акаунта пытался на разных зайти досконально повторил гайд с сайта и все настройки и не чего не помогает

Последний раз редактировалось SkyAngel1; 04.04.2012 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 04.04.2012, 14:29   #10
Освоившийся
 
Аватар для NiiV
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 1,471
Репутация: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyAngel1 Посмотреть сообщение
[11:06:41 PM] [BNCS] Login error - account does not exist.
[11:06:41 PM] [BNCS] Attempting to create account...

ты уверен что подключаешься к нужному серверу? видно что такого акка нету, а автосоздания на пвпгн нету
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 04.04.2012, 14:35   #11
Новичок
 
Аватар для SkyAngel1
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 0
Репутация: 0
Автор По умолчанию

[02:34:38 PM] pvpgn has been disabled.
[02:34:40 PM] pvpgn has been enabled.
[02:34:48 PM] Connecting your bot...
[02:34:48 PM] [BNCS] Connecting to the Battle.net server at wc3.theabyss.ru...
[02:34:48 PM] [BNCS] Connected!
[02:34:48 PM] [BNCS] Checking version...
[02:34:48 PM] [BNCS] Warning, Server signature is invalid, this may not be a valid server.
[02:34:48 PM] [BNCS] Client version accepted!
[02:34:48 PM] [BNCS] Sending login information...
[02:34:48 PM] [BNCS] Login error - account does not exist.
[02:34:48 PM] [BNCS] Attempting to create account...
нашел и вроде включил , но ефект тотже

Добавлено через 1 минуту
ну это айкапа , и у них вроде айпи wc3.theabyss.ru , все вроде норм хммм !

Добавлено через 4 минуты
мне кажется что на айкапе нельзя запустить бота у них наверно какая то защита стоит , может в этом все дело?! Есть ли люди которые запустили бота на айкапе отпишитесь , проблема может быть тока в этом!!!

Последний раз редактировалось SkyAngel1; 04.04.2012 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 04.04.2012, 15:23   #12
Элитный читер


 
Аватар для FakePerson
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 462
Репутация: 208
По умолчанию

Зачем тебе слелс.Юзай Гхост.Он втрижды проще.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 04.04.2012, 15:28   #13
Освоившийся
 
Аватар для NiiV
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 1,471
Репутация: 312
По умолчанию

FakePerson, как можно сравнивать совершенно разно направленные боты? погугли о них, а потом чтото заявляй

Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от SkyAngel1 Посмотреть сообщение
[02:34:48 PM] [BNCS] Login error - account does not exist.
аккаунт не найден

Последний раз редактировалось NiiV; 04.04.2012 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 05.04.2012, 10:15   #14
Новичок
 
Аватар для SkyAngel1
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 0
Репутация: 0
Автор По умолчанию

спросил на форуме айкапа могут ли пользователи юзать ботов , мне сказали нет! видимо поэтому я не могу зайдти ботов под любым акком!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 05.04.2012, 14:23   #15
Элитный читер


 
Аватар для FakePerson
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 462
Репутация: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyAngel1 Посмотреть сообщение
спросил на форуме айкапа могут ли пользователи юзать ботов , мне сказали нет! видимо поэтому я не могу зайдти ботов под любым акком!
Могут.Просто руки мало у кого есть.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +4.