Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > iCCup > iCCup Флейм и Обсуждение
Присоединяйся к нам

iCCup Флейм и Обсуждение Свободные разговоры на любые темы касающиеся iccup`a. Флеймите и не бойтесь получить отрицательной репутации за оффтоп в этом разделе!



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 22:55   #1
Бан

 
Аватар для k.touch
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Vilnius,Lithuania/Russia,Kaliningrad
Сообщений: 368
Репутация: 92
Отправить сообщение для k.touch с помощью Skype™
Автор Радость

Механика доты. часть 1.


В общем мне порядком надоело засилие лоу-скиллов на Айкапе, при чем не взирая на ПТС, что на 2к, что на 12к – попадаются идентичные игроки ( например - собирающие Лансеру/Рики/Гондару Володю 2-ым артом и стоящими в замесе с инвизом ).

Посему решил написать несколько темок для индивидов, чьи интеллектуальные способности и опыт игры позволят им осознать ниженаписанное.

Для игроков со стажем и/или разбирающихся в механике игры - Я может и открою что-то новое, а возможно Вы уже об этом знаете, но, уверен, большинство даже не слышало про аспекты, которые мы будем сегодня рассматривать.

Для начинающих сразу говорю – можете полюбопытствовать и почитать данный материал, но навряд-ли он вам поможет, хотя здоровый интерес – всегда приветствуется.

Хотелось-бы добавить: эта статься не сделает вас Про и не увеличит ваш скилл игры до немыслимых высот, да навряд-ли позволит покорять игровые вершины, но Вы сможете лучше понять некоторые аспекты игровой механики и принципы работы некоторых скиллов и игровых моментов, что даст Вам если не некоторое преимущество в игре, то как-минимум моральное удовлетворение и эстетическое удовольствие от полученной информации и возможностях ее применения.


Приятного чтения.


Итак, спасибо всем кто добрался до данных строк, не проигнорировав вышенаписанное – это значит, что вы сделали первый шаг на пути к Познанию.


Сегодняшняя тема: Тригерное Исцеление.


Тригерный Хилл ( далее: ТХ ) – триггер, работающий таким образом, что входящий урон уменьшается на такое кол-во демеджа, как-будто он или не был нанесен вовсе, или был серьезно уменьшен ( так-же этот эффект называют псевдо-уворотом ( например – Бектрек Воида )).


Хочу подметить, что это – не хилл в обычном понимании данного слова – хила как такового он не дает, назвали скорее из-за эффекта, который он осуществляет.


Существуют два различных вида ТХ: динамический ( то-бишь продолжительный ) и пре-хилл, который режет входящий демаг. Пре-ТХ всегда исцеляет обьект ДО того как ему нанесут повреждения, динамический-же «решает» какой эффект при даной ситуации будет использован: будет ли объект исцелен до, после, немного до или немного после получения ущерба.

Теперь, когда Вы немного познакомились с тематикой даного поста, на повестке дня у нас вопросы: как это работает, рассмотрим краеугольные камни ТХ и основные различия ( на примерах ).


Для начала рассмотрим Пре-ТХ:


Тут все довольно просто: когда объекту наносится демейдж - ТХ срабатывает и проверяет текущее кол-во жизни подопечного, ко-во нанесенного ему урона, а затем накидывает персонажу столько урона сколько было ему нанесено. Данный момент срабатывает таким образом, что юниту как-будто не было нанесено ущерба, а наносится он уже ПОСЛЕ пре-ТХ.


Пример:

Входящий урон: 1.

Наш уровень здоровья: 5

ТХ зохавывает всю входящую демагу, получаем:

1)Действие Пре-ТХ: 1+5=6

2)Получаем демагу: 6-1=5


Итого: остаемся с тем-же кол-ом ХП с каким были.


Недостаток пре-ТХ, в том, что он не может исцелить нас больше нашего МАКСИМАЛЬНОГО значения ХП, то-бишь, пре-ТХ не абсорбит первую атаку, если у нас фул хп. К примеру: если Воида с фул хп ляпнуть Тоссом Тини, то невзирая на сработавший Бектрек, Воид все-равно получит фул демагу. Насколько мне известно преимуществ у пре-ТХ по сравнению с Динамическим – нету, разве, что он жрет меньше строк кода.


Теперь Дин.-ТХ ( Далее д-ТХ )


С Динамическим все немного сложнее, как-минимум потому, что он как Я писал выше использует несколько типов ТХ: Пре-ТХ ( которое мы уже рассмотрели ), Пост-Хил и квинтэссенцию этих триггеров.

В зависимости от ситуации срабатует определенный триггер, рассмотрим их:


1) Условие: Входящий Демедж меньше чем (Макс ХП-Текущее ХП ).

Получаемый урон: 10.

Наш макс. хп: 100.

Наще текущее хп: 50.

Хилл: 100% входящей демаги.

1.Пре-хилл: 50+10 = 60

2.Получение демеджа: 60 – 10 = 50


Итого: получаем уже знакомый нам Пре-хилл.


Почему срабатует именно этот сценарий? Ответ прост: разница между нашим максимальным ХП и текущим больше чем получаемый демедж, то-есть триггер может исцелить весь полученный демаг без каких-либо осложнений.


2) Условие: ( Макс ХП – Текущее ХП ) < Входящей демаги < Текущего ХП

Входящий демедж: 1000.Макс ХП: 2000.

Текущее ХП: 1500.

Хилл: 100% урона.


1. Полученные повреждения: 1500 - 1000 = 500

2. Хилл после получения урона: 500 + 1000 = 1500


Итоговый уровень здоровья: 1500


Пост-хил сработает тогда, когда пре-хилл не отхиляет полностью, но входящий демедж не убьет нас, то-есть если инкам демага БОЛЬШЕ чем разница между текущими ХП и Макс. Хп то пост-хилл сработает с условием, что нанесенный нам урон не убьет нас.

Теперь внимание, постараюсь описать как можно более понятно: так-как пост-хилл исцеляет уже ПОСЛЕ того как демага была получена, то в случае если полученый урон будет 1500 или выше получиться что ТХ исцеляет ваш труп, что навряд-ле сработает. Для таких случаев припасен 3 вариант ТХ:


3) Условие: Макс ХП - Текущее ХП < Входящего Демага.

Входящий демаг: 600

Макс ХП: 1000

Текущее ХП: 500

Хилл: 100% ( Внезапно, а? )


1. Пре-хилл: 500 + 500 = 1000

2. Полученный урон: 1000 - 600 = 400

3. Пост-хилл: 400 + 100 = 500


Итоговое ХП: 500


Данный вариант срабатывает в случае, если входящий урон не можно вылечить в полной мере до или после получения урона, при этом оставляя уровень здоровья на стабильном уровне. Сначала триггер отхиливает столько, сколько возможно ( Макс. ХП ), потом идет расчет получаемого демеджа, а после – остаток ХП который должен быть выхилен до оптимального уровня ХП – вылечиваеться.


Недостатки:


ТХ активируются с помощью функции “Event_unit_damaged”. Суть прямо из печи от Капитана Очевидность: если демага не была нанесена, то она не может быть и отхилена. Не взирая на парадоксы эта фишка объясняет почему Директ ХП Ремув демейдж тайпы ( для тех, кто ниразу не слышал о таком счастье – в следующей статье ) не тригеряться.


Важный аспект игровой механики Доты: если по юниту был нанесен демаг больше его Макс. ХП – он умрет. С концами. Без вариантов. ( Так, например работает ульт Акса, когда у противника < X хп, в зависимости от лвл Ульта – он умирает ). Раньше с этим был связан интересный баг: если Варлок скреплял нескольких персонажей фатал бонсами и Акс одного из них убивал ультом – умирали все, кто находился под действием бонсов ( Ульт Акса наносит 100500 демеджа, ну и 15% от десятков и сотен тысяч – хватало всем ). Так-то.


Сейчас это дело немного пофиксили, будет интересно как – спрашивайте.


Следующее, что стоит знать: демага все-таки наносится, даже если триггеры это не визуализируют, то-есть герой все так-же получает Демейдж, невзирая на то, что он отхиливается. Например: Наикс, нанося демагу Воиду отхиливаеться с него, даже если тот забектрекал удары Наикса. Такие дела.


Факт: если, например, Линой дать ульт в Воида под Опен Ваундами Наикса и Воид забектрекает ее Ульт – Лина отхилится на % от нанесенного урона, невзирая на то, что это Маг. Демедж или на то, что Воид его забектрекал.

И последнее: ТХ лишь блокирует урон, а не дополнительные эффекты. То есть если в юнита полетит стан Свена и сработает Бектрек, то эффект стана – останется, а демага – заблочится.


Список ТХ:


Aphotic Shield ( ДТХ )

Borrowed Time (ДТХ)

Ghost Ship (Rum) (Пре-ТХ)

Bristleback (Пре-ТХ))

Dispersion (ДТХ) – Неуверен.

Backtrack) (Пре-ТХ)

Refraction (ДТХ)

Shallow Grave (Пре-ТХ)


Это первая статья цикла ознакомления с игровой механикой Доты, который мне-бы хотелось в последствии расширить. В принципе - некоторые аспекты стоило рассказать до этой статьи, но Я постарался не вдаваться в глубины и не теребить лишний раз больные темы, этим можно будет заняться и позже, когда Я смогу изложить материал, который позволит в полной мере оперировать полученными знаниями и эффективно их использовать.

Дополнительную информацию скоро начну выкладывать в блогах, если у Вас есть вопросы по данной теме, или хотелось-бы узнать что-то из других аспектов игровой механики – спрашивайте, постараюсь ответить.

[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 23.02.2012, 23:25   #2
Освоившийся

 
Аватар для StoryOff
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: 38
Сообщений: 900
Репутация: 353
Отправить сообщение для StoryOff с помощью Skype™
По умолчанию

Бесполезная инфа. Скажешь абе с владмиром - "где щит?!". Он ответит - "Это не щит, это тригеррый хил". Очень помогает, ага?^_^ Это я не говорю про то, что криворукие люди не сидят на форуме, а если и сидят, то не прочитают эту стену текста, а если и прочитают, то нифига не поймут.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 23.02.2012, 23:31   #3
Освоившийся

 
Аватар для DeaTHSeeKeR
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 338
Репутация: 365
Отправить сообщение для DeaTHSeeKeR с помощью ICQ Отправить сообщение для DeaTHSeeKeR с помощью Skype™
По умолчанию

кг\ам .
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 23.02.2012, 23:58   #4
bacchANAL penetrator

 
Аватар для nekoneko
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 627
Репутация: 199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeaTHSeeKeR Посмотреть сообщение
кг\ам
Солидарен. Весь этот дроч, в более-менее актуальном виде, и не всё в одной теме а детерминированный лежит на продоте и прочих схожих. Зачем?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.02.2012, 00:20   #5
Бан

 
Аватар для k.touch
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Vilnius,Lithuania/Russia,Kaliningrad
Сообщений: 368
Репутация: 92
Отправить сообщение для k.touch с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nekoneko Посмотреть сообщение
Солидарен. Весь этот дроч, в более-менее актуальном виде, и не всё в одной теме а детерминированный лежит на продоте и прочих схожих. Зачем?
Взял с иццупа,вдруг кому поможет ну?
p.s. я не сижу на пд :О
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +4.