Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Флейм и Обсуждение
Присоединяйся к нам

LoL Флейм и Обсуждение Общение и обсуждение LoL



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 04:20   #1
bacchANAL penetrator

 
Аватар для nekoneko
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 627
Репутация: 199
Автор Сообщение

Обсуждение апдейтов, героев и игр.


Не нашёл такой темы в разделе в общем это ппц

два дибила в моей команде нафидили джакса в начале игры где-то 10-1. В итоге я где-то 40 минут отбивался один от троих героев из которых 1 оверпауэред джакс. у меня так же было 12-1 и в итоге в их команде один чел сдох 3 раза подряд и ragequit . Но джакс на то и джакс что мы играли 3 на 2 еще 40 минут. Наша арча просто ДАУН три бензопилы которые не стакаются это вообще кадр. Джакс постоянно запрыгивал бекдорит кристалл и в итоге мне это надоело я продал один фантом и купил в сумме около 40 вардов на весь лес потом купил обратно фантом. еле еле зарезали джакса, и у меня был какой-то БАГ я не мог атаковать вражеские здания, только юнитов. это была игра да. по 600 крипов почти нафармили с джаксом

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 08.02.2012, 01:03   #2
bacchANAL penetrator

 
Аватар для nekoneko
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 627
Репутация: 199
Автор По умолчанию

Играли ща одну игру, меня там нафидили с ходу когда в кустах до крипов хлетались 2 кила и 1 ассист + потом в проходе дрался с мужиком с топорами довел счет до 5-0-2 но суть в том что мне никогда так много денег не давали за победу
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.02.2012, 11:08   #3
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nekoneko Посмотреть сообщение
Её нексус удалил, сказал чо за хрень тут удумал :3
Обидно, может андед разрешит, хоть потрещим. Вот например вчера игра была - против меня играл тф из френд листа, тип контрит как бог. В итоге у него 14-1-10, у меня 7-3-15, и мы всрали, ибо он забекдорил как чмо =\
p.s. к чему это я. Не секрет что был апдейт LOL-а, и вследствии чего - не работала предыдущая версия funnypoolback, поэтому разработчик(zynox) не поленился выпустить хотфикс, без явных изменений, лишь наладив работоспособность на новом патче.
Ссылка в первом посте обновлена, более подробная информация о [Ссылки скрыты от гостей.] тоже. В архиве как всегда - переведенные конфиги, ридми, ФАКи.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.02.2012, 11:31   #4
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

Сделал вам раздел для общения на тему лола
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.02.2012, 12:10   #5
bacchANAL penetrator

 
Аватар для nekoneko
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 627
Репутация: 199
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnDeaDRoCUser Посмотреть сообщение
Сделал вам раздел для общения на тему лола
Скорее воскресил ;3
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.02.2012, 12:10   #6
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

Как вам будет угоднее, так это и называйте ;)
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.02.2012, 12:13   #7
bacchANAL penetrator

 
Аватар для nekoneko
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 627
Репутация: 199
Автор По умолчанию

меня вот вчера какой-то бог бразильский наказал. две игры подряд, в одной два тупых бразильца отдались 0 6 и начали писать сюрендер всю игру, а из-за того что я не писал, нали фидить и ощий счет был где-то 30 60 =\ при чем 30 моих лол, а в другой и того хуже Тт. чуваки насосали вначале и написали типа выходим на 3. 2. 1. вышли, я играл 1 x 3 они вернулись через 20 минут и написали - у нас интернет отвалился, нафидили короче еще 15 раз и нам кристал сломали
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.02.2012, 12:17   #8
bacchANAL penetrator

 
Аватар для nekoneko
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 627
Репутация: 199
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RGrand Посмотреть сообщение
ибо он забекдорил как чмо =\
У меня в одной игре так было, я короче нафармил 400 крипов, наубивал что-то в духе 25-3-10, я ПОСТАВИЛ 10 вардов вокруг нашей базы, и всё равно лисин из чужой команды корое каким-то раком пробрался к нам на базу, и все поняли что гг но я всё равно побежал дефить из центра карты, и короче ЧУДО когда осталось там типа 10 хп у кристала он стал неузвим, все в шоке, я его убил пока он стоял в непонятках, а оказалось что наши бараки респанулись. =3 оба, одновременно :3
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.02.2012, 12:42   #9
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
По умолчанию

nekoneko, гж а вот тф-а законтрить нам так и не удалось, подлый у него ульт.
P.s. 400 крипов о_О сколько времени игра была?
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.02.2012, 16:41   #10
bacchANAL penetrator

 
Аватар для nekoneko
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 627
Репутация: 199
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RGrand Посмотреть сообщение
P.s. 400 крипов о_О сколько времени игра была?
30 минут. я же говорю я один играл с 5ю нубами - фармил с обеих линий пока мой медведь бегал под вышку и ли син умирал от дракона. Вообще у меня же старая закалка. 300 крипов в 3 на 3 в среднем. : D помню лолировал как то 560 нафармил

Добавлено через 1 минуту
p.s. а, я думал ты про вчерашнюю игру) а в той я просто как обычно играл играли где-то минут 45

Последний раз редактировалось nekoneko; 20.02.2012 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.02.2012, 16:52   #11
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
По умолчанию

nekoneko, мужик! у меня рекорд - максимум 350 крипов на 30 минуте, и то играл зигсом q+q+q+q+e =\
/me пошёл учиться фармить крипов
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.02.2012, 17:01   #12
bacchANAL penetrator

 
Аватар для nekoneko
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 627
Репутация: 199
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RGrand Посмотреть сообщение
то играл зигсом q+q+q+q+e =\
Зигс ***** такое - всю игру убивает крипов убивает убивает убивает.... и в итоге что? 1000 хп, дохнет с любого нюка сразу, сам никому не раздаёт, только ультом стилануть, те 300 крипов которых ты убил не достались нормальному герою, кроме как замедлить свою смерть 3м скилом, ничего не может. бред. не знаю кто вообще из ВСЕХ героев хуже
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 20.02.2012, 17:13   #13
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
По умолчанию

nekoneko, ну не скажи, зигс на миду, при слабом енеми гангере - считай фарм енеми слит. у меня при старте овер 50ап +70 изначальный урон от q - даже если оппонент возмет доран это будет около 700+хп что по сути 6-7 q. Range атаки больше чем у тф. В общем хз, зигс имеет право на существование - для меня самый тупой герой это кенен - вот уж кто точно практически неспособный не на что, кроме, если только после 30 секундного тимфайта из-за спины залететь под ультой в толпу
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 21.02.2012, 06:20   #14
bacchANAL penetrator

 
Аватар для nekoneko
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 627
Репутация: 199
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RGrand Посмотреть сообщение
кенен
Кенен фармила, стан у него нормальный, сюрикен имбовый, ульт нормальный. все у него нормальное.

Тем временем, ну меня забанили за мат как обычно играю с твинков чо, короче, сижу и думаю осталось опыта чуть-чуть сыграю БЫСТРО с ботами. ага. сыграл.

Никогда не думал что есть ну на столько нубы.

Началось всё с того что на первых двух минутах игры 3 героя моих сдохли под вышками, а 4ый не купил артов, пошел в лес качаться и сдох там... короче о чем я говорю. вот скрин



40вая минута бля игры. это шок. один мечник всю игру (это он в лесу сдох) бегал за мной и пытался фраг стилануть лол.



Я для себя выяснил что динозавра можно и в одну харю без проблем убивать



И занавес.


Ну это же брееееед =\
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 21.02.2012, 12:36   #15
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
По умолчанию

nekoneko, в этом плане порой проще с людьми 5х5 на лоу лвлах играть - т.к. там валенки не валяные. А про барона - я его на 30 минуте как правило почти при любом раскладе олафом в соло фармлю, если нет - то значит слили игру ^_^
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +4.