Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > Minecraft
Присоединяйся к нам

Minecraft Размещай блоки - строй светлое будущее!



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 18:16   #1
Основатель д3
 
Аватар для MatRo
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 857
Репутация: 1049
Отправить сообщение для MatRo с помощью ICQ
Автор По умолчанию

D3scene.ru Minecraft Сервер: Команды


Еще команда для получения Упаковок земли или снаряжения.
/kit
/kit tools например или /kit "name"

/cprivate - создает частную защиту на двери
Ввести ее и нажать на свою дверь.

/cprivate name1 name2 -Добавить пользователей.
/cinfo - показывает информацию по привату сундука, двери, печки
/cpublic - создать публичную защиту.
/cprivate - создает частную защиту.
/cpassword [пароль] - поставить на сундук пароль
/cunlock [пароль] - открыть сундук с паролем
/cinfo - показывает информацию по привату сундука, двери, печки
/lwc -o - показывает, кому доступен предмет
/lwc -p <защита> - позволяет использовать несколько защит
/cremove - убрать защиту
/cmodify "ник" - добавить игрока к привату

Важный момент, так вы узнаете занята ли кем-то территория
Вы можете узнать, принадлежит ли куб к чьей либо территории, взяв в руки нить и ткнув правой кнопкой на этом кубе.
Вам выведется название региона, если территория занята. А также можете ли вы строить.

Итак, вы выбрали место для постройки дома, набрали какое-то количество ресурсов, начали его строить и возник вопрос - как защитить свою постройку от гриферов?

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G

[Ссылки скрыты от гостей.]

Скрафтите деревянный топор.

Базовый способ выделить регион - в один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы. Чтобы облегчить этот труд:
//expand <длина> <направление>
Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
//contract <длина> <направление>
Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Возможные направления : up, down, me. Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift <длина> <направление>
Сдвигает все выделение.
Есть еще один способ указать эти две точки. Команды
//hpos1 и //hpos2
устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами.
/region claim <имя региона>
сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.

Внимание, скобки < > НИГДЕ писать не нужно.

Например, игрок Tetsu хочет построить себе дом-пагоду.
Tetsu выделяет регион любым способом и пишет /region claim pagoda
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Jon и Delon и хотят ему помочь.
Tetsu пишет /region addmember pagoda Jon Delon
Теперь Jon и Delon могут помогать ему строить пагоду. Когда пагода закончена, и Tetsu хочет в ней жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Jon Delon и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона pagoda.

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы.
/region setparent <регион> <регион-родитель>

В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".
Для такого объединения нужно быль в списке владельцев обоих регионов.
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды
/region select <регион>

Сохранить изменения в регионе можно снова написав /region claim <регион>

Удалить регион можно с помощью команды
/region delete <регион>

Команда /region info <регион> выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

для телепортаций
Commands:
  • /home - Teleport you to your default home location
  • /home <name> - Teleport to a named home location
  • /home <player>:<name> - Teleport to another players home location if you have permission or an invite is open.
  • /sethome - Set your default home location
  • /sethome <name> - Set a named home location
  • /sethome <player>:<name> - Set a home location for another player. Requires permission. Leave <name> blank to set default home.
  • /deletehome <name> - Delete named home location.
  • /deletehome <player>:<name> - Delete another player's named home location. Permission required.
  • /listhomes - List home locations for yourself.
  • /listhomes <username> - List home locations for another player. Requires permission.
  • /invitehome {<user>|*} - Invite another user (use "*" for global invite) to your default home location.
  • /invitehome {<user>|*} <home> - Invite another user (use "*" for global invite) to your named home location.
  • /invitehometimed {<user>|*} <time> - Invite another user (use "*" for global invite) to your default home for a short time.
  • /invitehometimed {<user>|*} <time> <home> - Invite another user (use "*" for global invite) to your named home for a short time.
  • /uninvitehome {<user>|*} - Retract invitation for another player to visit your default home.
  • /uninvitehome {<user>|*} <home> - Retract invitation for another player to visit your named home.
  • /listinvites - List invites open to you.
  • /listmyinvites - List invites you have open to others.

это не полный список,добавляйте по желанию
__________________
Куплю аккаунты на Skladchik.com. Icq 29911один.

Последний раз редактировалось UnDeaDRoCUser; 02.02.2012 в 14:25.
  Наверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KyJIьTyPa (12.02.2012), NetsWard (04.02.2012), sergey2000 (30.01.2012), UnDeaDRoCUser (30.01.2012)
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +4.