Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > Minecraft
Присоединяйся к нам

Minecraft Размещай блоки - строй светлое будущее!



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 17:47   #1
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
Автор Сообщение

Как приватить территорию?


Вопрос в шапке темы

как заприватить на мinecraft-game.ру
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]


Последний раз редактировалось UnDeaDRoCUser; 12.01.2012 в 17:50.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 12.01.2012, 21:31   #2
Местный
 
Аватар для cnegby
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Russia
Сообщений: 105
Репутация: 31
Отправить сообщение для cnegby с помощью ICQ Отправить сообщение для cnegby с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnDeaDRoCUser Посмотреть сообщение
как заприватить на мinecraft-game.ру
[Ссылки скрыты от гостей.]
Здесь ответ на данный вопрос.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.01.2012, 21:07   #3
Местный
 
Аватар для Nurik.boys
 
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 116
Репутация: 17
Отправить сообщение для Nurik.boys с помощью Skype™
По умолчанию

UnDeaDRoCUser, форум не открывается
как я знаю регать надо

к примеру лкм(пкм без разницы) тыкаешь на блок под землёй это глубина территорий
пкм тыкаешь на блок в высоте это высота территорий

Добавлено через 59 секунд
и пишешь /region claim [название региона]
я не знаю на этом сервере так или нет =(
__________________
Не жалей поставь +

Последний раз редактировалось Nurik.boys; 15.01.2012 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.01.2012, 21:12   #4
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G



Скрафтите деревянный топор.

Базовый способ выделить регион - в один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы. Чтобы облегчить этот труд:
//expand <длина> <направление>
Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
//contract <длина> <направление>
Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Возможные направления : up, down, me. Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift <длина> <направление>
Сдвигает все выделение.
Есть еще один способ указать эти две точки. Команды
//hpos1 и //hpos2
устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами.
/region claim <имя региона>
сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.

Внимание, скобки < > НИГДЕ писать не нужно.

Например, игрок Tetsu хочет построить себе дом-пагоду.
Tetsu выделяет регион любым способом и пишет /region claim pagoda
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Jon и Delon и хотят ему помочь.
Tetsu пишет /region addmember pagoda Jon Delon
Теперь Jon и Delon могут помогать ему строить пагоду. Когда пагода закончена, и Tetsu хочет в ней жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Jon Delon и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона pagoda.

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы.
/region setparent <регион> <регион-родитель>

В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".
Для такого объединения нужно быль в списке владельцев обоих регионов.
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды
/region select <регион>

Сохранить изменения в регионе можно снова написав /region claim <регион>

Удалить регион можно с помощью команды
/region delete <регион>

Команда /region info <регион> выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось Bosotea; 15.01.2012 в 21:17.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 15.01.2012, 21:15   #5
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Bosotea, Читал я это уже. Я не могу даже территорию выделить, даже то команд приватности не добрался)

Добавлено через 34 секунды
Бло, деревянный топор, им нужно приватить же
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]


Последний раз редактировалось UnDeaDRoCUser; 15.01.2012 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.01.2013, 19:05   #6
Рядовой
 
Аватар для Ramashka
 
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 15
Репутация: 0
По умолчанию

Не я с топором все понял я в этих командах разобраться немогу. А если я поставил свой ящик в катором у меня вещи и просто нехачу чтоб некто его не украл и не обчистил. как мне его заприватить?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.01.2013, 19:08   #7
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
Автор По умолчанию

На сколько я помню приватиться территория и уже все остально что есть на ней у тебя.

Я не знаю какое ограничение выставил RGrand на нашем сервере по блокам, что можно максимум заприватить.
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.01.2013, 19:56   #8
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
По умолчанию

Ramashka, ящик автоматически является заприваченным, в него никто не может залезть кроме тебя самого.

Цитата:
Сообщение от UnDeaDRoCUser Посмотреть сообщение
Я не знаю какое ограничение выставил RGrand на нашем сервере по блокам, что можно максимум заприватить
много
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +4.