Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > Garena Gaming Community > Garena Brut/Взлом паролей
Присоединяйся к нам

Garena Brut/Взлом паролей Бруты, взломщики паролей, софт для брута, базы данных аккаунтов. А так же любые программы которые помогут в поиске, взломе и бруте Garena аккаунтов.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 15:00   #1
Бан
 
Аватар для Tapppki
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 134
Репутация: 54
Автор По умолчанию

Хэши паролей от аккаунта Garena


Привет всем,
Хочу поделиться с вами хэшами паролей от аккаунтов гарены.
хэши на 4000+ аккаунтов гарены.
name: has : email
хэш чистый без соля MD5
[Ссылки скрыты от гостей.]
блокнот весит 35.MB
вот примерно так выглядить
[Ссылки скрыты от гостей.]


деRзайти::
  Ответить с цитированием Наверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ExotiC- (15.01.2012), Kassi (06.01.2012), Lucky615 (04.01.2012)
Старый 03.01.2012, 18:34   #2
Матерый

 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 220
Репутация: 88
По умолчанию

используя хэш можно залогиниться в гарену?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.01.2012, 18:35   #3
Recovery pass on mail


 
Аватар для Nexus
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: OZ
Сообщений: 1,529
Репутация: 651
Отправить сообщение для Nexus с помощью ICQ Отправить сообщение для Nexus с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar Посмотреть сообщение
используя хэш можно залогиниться в гарену?
нет
расшифровывай и логинься) если правильные хеши вообще
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.01.2012, 18:38   #4
Матерый

 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 220
Репутация: 88
По умолчанию

да их же не расшифровать. зачем они тогда вообще?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.01.2012, 18:41   #5
Recovery pass on mail


 
Аватар для Nexus
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: OZ
Сообщений: 1,529
Репутация: 651
Отправить сообщение для Nexus с помощью ICQ Отправить сообщение для Nexus с помощью Skype™
По умолчанию

ну малоли найдётся гений
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.01.2012, 18:49   #6
Бан
 
Аватар для Tapppki
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 134
Репутация: 54
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nexus Посмотреть сообщение
расшифровывай и логинься) если правильные хеши вообще
хэши правильное 100%
Цитата:
Сообщение от Jaguar Посмотреть сообщение
да их же не расшифровать. зачем они тогда вообще?
если руки прямые можно расшифровать.
вот я например достал уже уже несколько аккаунтов гарены.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.01.2012, 20:06   #7
Заблокирован

 
Аватар для 4efer.Young
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 1,029
Репутация: 503
Отправить сообщение для 4efer.Young с помощью Skype™
По умолчанию

Бля, у кого навикат стоит?Приведите базу в нормальный вид типа логин:хеш ,я вам её расшифрую.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.01.2012, 20:11   #8
Бан
 
Аватар для Tapppki
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 134
Репутация: 54
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fukkei Посмотреть сообщение
Бля, у кого навикат стоит?Приведите базу в нормальный вид типа логин:хеш ,я вам её расшифрую.
в норм вид его не как не привести Т.к там более 1000000 шрифтов.
в базе видно также почта от аккаунта.
для удобства откройте через gVim
мб как нить вылажу брут для хэша но не охота сразу вы паб выложить т.к нету хайда!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.01.2012, 20:35   #9
Заблокирован

 
Аватар для 4efer.Young
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 1,029
Репутация: 503
Отправить сообщение для 4efer.Young с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tapppki Посмотреть сообщение
в норм вид его не как не привести Т.к там более 1000000 шрифтов.
в базе видно также почта от аккаунта.
для удобства откройте через gVim
мб как нить вылажу брут для хэша но не охота сразу вы паб выложить т.к нету хайда!
Я уже всё поставил ,уже заливаю бд на сервер, потом приведу в нормальный вид таблицу юзерс и пройдусь по шурику брутом с Кудой и выложу сюда всё что найдёт.

Добавлено через 1 минуту
И еще: база датирована 2011-08-20 21:05:24 ,сомневаюсь что она еще актуальна, три месяца как никак прошло.

Последний раз редактировалось 4efer.Young; 03.01.2012 в 20:36. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Tapppki (03.01.2012)
Старый 03.01.2012, 20:45   #10
Бан
 
Аватар для Wc3.Neo
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 26
Репутация: -11
По умолчанию

Тут походу хеш SHA-512, так что это будет легко расшифровать
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.01.2012, 20:49   #11
Бан
 
Аватар для Tapppki
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 134
Репутация: 54
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wc3.Neo Посмотреть сообщение
Тут походу хеш SHA-512, так что это будет легко расшифровать
какой ты умный!!
Цитата:
Сообщение от Tapppki Посмотреть сообщение
хэш чистый без соля MD5
1 хэш брутом расшифрую где то 5-15 минут.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.01.2012, 21:01   #12
Заблокирован

 
Аватар для 4efer.Young
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 1,029
Репутация: 503
Отправить сообщение для 4efer.Young с помощью Skype™
По умолчанию

Бля, там 822384 человек.Уже делаю експорт в формат %username%@Garena:pass:mail.
У куды хоть и от 50кк паролей в секунду перебирает, но прийдется разбивать на много файлов что бы оно его схавало(

Добавлено через 2 минуты
Нафига ты написал что там 4000+ акков , а не 822к ?

Последний раз редактировалось 4efer.Young; 03.01.2012 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.01.2012, 21:35   #13
Бан
 
Аватар для Tapppki
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 134
Репутация: 54
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fukkei Посмотреть сообщение
Нафига ты написал что там 4000+ акков , а не 822к ?
я точно не знаю сколько там акка но так для вида писал!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.01.2012, 21:36   #14
Заблокирован

 
Аватар для 4efer.Young
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 1,029
Репутация: 503
Отправить сообщение для 4efer.Young с помощью Skype™
По умолчанию

[Ссылки скрыты от гостей.]
логин:хеш:мыло
Завтра поставлю на брут.
822384 аккаунта.
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
OnTuMuCT (03.01.2012)
Старый 03.01.2012, 21:41   #15
Бан
 
Аватар для Tapppki
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 134
Репутация: 54
Автор По умолчанию

ты их будешь брутить 2-3 дня.
и там уже на 30% аккаунтах поменяли пароль. так как эти хэшы были слиты в 2011-08-20 21:05:24. с хостинга
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +4.