Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Другое > Мусорка
Присоединяйся к нам

Мусорка Повторяющиеся темы, темы созданные с нарушением правил и т.д. Чьи темы попали сюда, делайте выводы!



 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 18:36   #1
Новичок
 
Аватар для ternopol1
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 8
Репутация: 1
Автор По умолчанию

AntiLag l2


L2Antilag предназначена для открытия скрытых настроек в игре LineageII. С помошью этих настроек вы сможете уменьшить тормоза на слабых машинах. В принцепи из своего опыта скажу, можно сильно урезать графику и очень сильно что позволит запускать больше окон, подойдет для окон сапортов. Таи есть антилаг на инет, но это лажа, а вот графика самое оно.

L2Antilag 2,1 beta

изменения:
+Добавленна возможность использования учетных записей
+добавленны новые параметры
сли используется Creative'ская звуковушка, то параметрам UseEAX и Use3DSound можно выставить значение true, UseDefaultDriver=False. Это улучшает качество звучание музыки и эффектов и снизит нагрузку на центральный процессор, т.к. используется SPU звуковой карты, а не программный драйвер-кодек нц софта.
UseEAX
Use3DSounde
UseDefaultDriver
LowQualitySound я так понял этот параметр отвечает за качество декодирования ogg-файлов, значение true позволяет использовать упрощенный алгоритм декодинга, а значит не высокое качество звука, но и меньше нагрузка на центральный проц...


NoDynamicLights - использование динамического освещения, true может значительно повысить производительность на старых видеокартах
Decals - использование дополнительных текстур на эффектах (искры и пр.), false повышает быстродействие, но качество эффектов ухудшается
Coronas - использование ореол ов света, false повышает быстродействие, но качество эффектов ухудшается
DecoLayers - использование дополнительных слоев текстур, false повышает быстродействие, но качество ухудшается
Projectors - использование дополнительных источников света, false повышает быстродействие, но качество эффектов ухудшается

*переработан интерфейс
*исправленны ошибки
1.Укажите папку systems которая находится в папке с установленной Lineage 2.
2. Устанавливаем нужные параметры:

1. Настройки железа.
-Резмер кеша(МБ)
Влияет на время подгрузки локаций и т.п. Выставлять можно любое значение, но не более 512mb(больше движок игры не тянет и будет вылетать с ошибкой!). Так же помните, что каждое загруженное окно будет кушать столько оперативки сколько поставили, например если у вас 1гб оперативы и вы поставили 512 мб то 2 окно вылетит с ошибкой!
-Резкость текстур
Стоит выставлять значение в диапазоне от 1.0 до 1.5. Чем меньше значение, тем выше резкость текстур и больше нагрузки на видеокарту. Чем больше значение, тем размытей и меньше нагрузки на видеокарту.
-Территория
В отличии от настройки обзора в игре практически не изменяет расстаяние визуально, но сильно увеличивает производительность на слабом компьютере. По умолчанию стоит 8.0, чем ниже, тем меньше нагрузка. Оптимальный вариант 6.0.
-DetailTexture
На слабом компьютере должен быть отключен. Включение почемуто визуально ничего не меняет, но ресурсы компьютера использует.
-Triple Buffering
Эффективно если видеокарта содержит более 256 Мб.
-Use Trilinear
Трилинейная фильтрация текстур. На мощных видеокартах значительно улучшит изображения. На слабых же компьютерах лучше держать выключенной.
-UseVSync
режим синхронизации вертикальной развертки монитора с сигналом, выводимым с видяхи, включение может визуально улучшить картинку, жрет ресурсы видяхи (неактуально для большинства современных, тем более в SLI или CrossFire режимах).

2. Настройки сети и интернета.
-Скорость интернета
Значение в байтах. Можете выставить на всю ширину вашего интернет канала, ускорит прогрузку окружающих персонажей, но значительно повысит использование трафика. Не желательно изменять если у вас низкая скорость канала или нестабильный интернет.
-Скорость сети
Тоже самое что и Скорость интернета, но если интернет подключен через сеть.
-Обмен данных
Ограничение на максимальную скорость обмена данными с каждым игроком. Не тестировал, нужно эксперементировать с данной функцией.
-Синхронизация
Максимальная частота синхронизации между клиентом и сервером. Увеличение значения позволит не терять соединения с сервером при частых потерях пакетов (поможет обладателям плохого интернета). Какие используются единицы измерения неизвестно, проверить можно только экспериментальным путем.
-Proxy, Port
Поможет запустить игру через прокси сервер. Введите адрес прокси сервера и его порт.

3. Настройка клиента
-Включить флеш-окно
Не ясно что это, т.к. не стал проверять.
-Использовать рамку
В отключенном режиме уберет рамку окна если вы играете в оконном режиме.
-Запускать в полный экран
Установит полноэкранный режим по умолчанию.
-Подгрузка зон
При включении ускорит загрузку локаций при телепортациях у обладателей мощных компьютеров. Для слабых компьютеров лучше держать отключенным.
-Показывать имя
Настройка дистанции прорисовки имен персонажей и монстров. Если установить 20000, имена будут видны сразу попав в вашу зону видимости даже без наведения на него курсора. Не желательно менять значение на слабых компьютерах.

4. Настройка текстур
-Территория
Детализация текстур в рамках вашего обзора. Чем ниже, тем быстрее.
-Оружие
Детализация оружия, свечения заточки, а также аугументации.
-Игрок
Детализация текстур персонажей.
-Прорисовка
Тяжело сказать за какие именно текстуры отвечает этот параметр, но чем ниже, тем быстрее.
-Освещение
Детализация освещения в игре.
-Мир
Детализация окружающего мира.

3.Нажимаем кнопку применить.
4. Запускаем игру файлом L2.exe из папки System.

[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +4.