Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Картостроение
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Картостроение Вопросы по редактору, создание карт и мапмейкеры



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 22:28   #1
Заблокирован

 
Аватар для Guard
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 234
Репутация: 126
Автор По умолчанию

Создание динамичных спецэффектов на GUI


Для красивого оформления спеллов мы часто используем статические спецэффекты (подробнее в статье ДУОСа), но красивее будет, если они будут двигаться. Я хочу рассмотреть несколько самых простых видов движения:
1) движение по окружности;
2) движение по спирали;
3) движение самой спирали.
Создание дамми
Для всех видов движения нам понадобится объект, который будет летать - дамми. Я делаю его на основе юнита курица, добавляю ему способность москиты, меняю модель на нужную, тип движения меняю на летающий, по желанию можно убрать тень., изменить масштаб, высоту полёта и т.д.
Движение по окружности
Для начала создадим 3 таких дамми, угол между которыми будет равен 120 градусов (360/3).
[Ссылки скрыты от гостей.]
В целях оптимизации добавим строчку:
[Ссылки скрыты от гостей.]
Как видите я использую 2 переменные: dummy (юнит,массив) и p (точка, тоже массив)
Теперь создадим сам триггер движения. Необходимо создать еще 1 переменную типа реальная angle. Как вы видите, этот триггер изначально выключен.
[Ссылки скрыты от гостей.]
Добавим в первый триггер строчку с включением триггера движения. Получается такой триггер:
[Ссылки скрыты от гостей.]
Вот и всё. Можете проверить результат. После можете добавить обнуление переменной angle при выключении триггера.
Движение по спирали
Создаём 1 дамми.

Теперь создаём переменную dist (реальная) , отвечающую за смещение юнита. Триггер движение:

Правда есть один побочный эффект – скорость постепенно увеличивается. После всего естественно обнулим переменные (если вы используете спецэффект в карте, я этого пока не делаю)
Движение спирали
Вначале мы должны построить саму спираль:

Далее каждого дамми этой спирали двигаем по окружности:

Теперь вам должно быть понятно, как происходит движение по окружности, спирали и самой спирали.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 10.12.2011, 00:51   #2
Именно тут нужен jQuery



 
Аватар для DeRZoST2
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,181
Репутация: 901
Отправить сообщение для DeRZoST2 с помощью ICQ Отправить сообщение для DeRZoST2 с помощью Skype™
По умолчанию

Guard, ну по мне так всё легко, но я тебе открою тайну, никто тут ни###а не понял) я просто в своё время и с angles и с origins на####ся, так что тут вполне всё очевидно
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +4.