Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Хаки
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Хаки Хаки, читы в Wc3



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2011, 18:20   #1
Местный
 
Аватар для FLaMeWaVe-
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: UK,London
Сообщений: 106
Репутация: 77
Отправить сообщение для FLaMeWaVe- с помощью ICQ Отправить сообщение для FLaMeWaVe- с помощью Yahoo Отправить сообщение для FLaMeWaVe- с помощью Skype™
Автор По умолчанию

[Исходник] 1.26 W3 DotA Damage Notifier


Показывает ущерб героев и t2/t3 башен.
Скрин:
Код:
   InitGameMod     PROTO
    jGetDamageEvent PROTO

    .data

    _STR_spFLOAT    db  "%.2f",0
    _STR_CTT        db    "CreateTextTag",0
    
; «««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««

    _WT_tt          db  ")Htexttag;",0
    _WT_r           db  ")R",0
    _WT_u           db  ")Hunit;",0
    _WT_v           db  ")V",0
    _WT_s           db  ")S",0

; «««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««

    pGame_jGetEventDamage       dd  03C3C40h
    pGame_jGetEventTargetUnit   dd  03C3D00h
    pGame_jGetTriggerUnit       dd  03BB240h
    pGame_jCreateTextTag        dd  03BC580h
    pGame_jSetTextTagText       dd  03BC5D0h
    pGame_jSetTextTagPosUnit    dd  03CB890h
    pGame_jSetTextTagColor      dd  03BC6A0h
    pGame_jSetTextTagPermanent  dd  03BC7C0h
    pGame_jSetTextTagVelocity   dd  03BC700h
    pGame_jSetTextTagLifespan   dd  03BC820h
    pGame_jSetTextTagFadepoint  dd  03BC850h
    pGame_jSetTextTagVisibility dd  03BC760h
    pGame_jSetTextTagPos        dd  03BC610h
    pGame_jSetTextTagSuspended  dd  03BC790h
    pGame_jR2S                  dd  03BAAF0h
    pGame_p459150                dd    0459150h

; «««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««

    float_003       dd  0.03
    float_0         dd  0.0
    float_05        dd  0.05
    float_1         dd  1.0
    float_2         dd  2.0
    
; ¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤

    .data?
    oldprot            dd    ?

; «««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««

InitGameMod     proc

      sub   esp, 6h

      mov   eax, dword ptr ds:[hGameP]
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jGetEventDamage]
      add   ebx, 15h
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jGetEventDamage], eax
      
      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jGetEventTargetUnit]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jGetEventTargetUnit], eax

      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jGetTriggerUnit]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jGetTriggerUnit], eax

      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jCreateTextTag]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jCreateTextTag], eax

      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagText]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagText], eax

      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagPosUnit]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagPosUnit], eax

      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagColor]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagColor], eax

      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagPermanent]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagPermanent], eax

      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagVelocity]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagVelocity], eax

      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagLifespan]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagLifespan], eax

      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagFadepoint]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagFadepoint], eax

      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagVisibility]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagVisibility], eax

      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagPos]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagPos], eax

      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagSuspended]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jSetTextTagSuspended], eax

      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_jR2S]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_jR2S], eax

      pop   eax
      push  eax
      mov   ebx, dword ptr ds:[pGame_p459150]
      add   eax, ebx
      mov   dword ptr ds:[pGame_p459150], eax        
      
      pop   eax                                             ;free the stack

      push  esp
      push  PAGE_EXECUTE_READWRITE
      push  6
      push  pGame_jGetEventDamage
      call  VirtualProtect
      
      lea   eax, jGetDamageEvent
      sub   eax, pGame_jGetEventDamage
      sub   eax, 5
      mov   oldprot, eax

      push  4
      lea   eax, oldprot
      push  eax
      mov   eax, esp
      add   eax, 9
      push  eax
      call  crt_memcpy
      add   esp, 0Ch

      mov   byte ptr ss:[esp], 0E9h
      mov   byte ptr ss:[esp+5],  90h

      push  6
      mov   eax, esp
      add   eax, 4
      push  eax
      push  pGame_jGetEventDamage
      call  crt_memcpy
      add   esp, 0Ch 

      add   esp, 6h
      ret            

InitGameMod     endp

; «««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««

jGetDamageEvent proc

OPTION PROLOGUE:NONE
OPTION EPILOGUE:NONE

      pushad
  
      lea   eax, dword ptr ds:[eax+30h]
      push  eax                         ;dmg val
      lea   esi, _WT_tt
      call  pGame_jCreateTextTag
      push  eax                         ;texttag
      
      mov    ecx, dword ptr ds:[hGameP]
      add    ecx, 0ADA848h
      mov    ecx, dword ptr ds:[ecx]
      mov    ecx, dword ptr ds:[ecx+14h]
      mov    ecx, dword ptr ds:[ecx+0Ch]
      mov    ecx, dword ptr ds:[ecx]

      mov    esi, ecx
      mov    ebx, eax
      lea    edi, _STR_CTT
      push    edi
      call    pGame_p459150
      
      
      lea   esi, _WT_u
      call  pGame_jGetTriggerUnit       ;get the unit
      push  eax

      sub   esp, 100h
      mov   edi, esp
      push  edi                         ;strbuf

      push  0
      push    0
      mov    eax, dword ptr ss:[esp+100h+14h]
      fld   dword ptr ss:[eax]
      fstp    qword ptr ss:[esp]
      lea   eax, _STR_spFLOAT
      push  eax
      push  edi
      call  crt_sprintf
      add   esp, 10h

      pop   edi                         ;restore strbuf pointer

      sub   esp, 20h                    ;fuck that
      mov   dword ptr ss:[esp+1Ch], edi ;fuck that
      lea   edi, dword ptr ss:[esp+1Ch] ;fuck that
      mov   dword ptr ss:[esp+8], esp   ;fuck that
      mov   edi, esp                    ;fuck that

      lea   eax, float_003
      push  eax                         ;size
      push  edi                         ;strbuf
      push  dword ptr ss:[esp+100h+0Ch+20h]  ;tagtext
      lea   edi, _STR_w3WTF1
      lea   esi, _WT_v
      call  pGame_jSetTextTagText
      add   esp, 0Ch

      add   esp, 20h                    ;restore the stack

      add   esp, 100h                   ;restore the st
    ;
      lea   eax, float_0
      push  eax                         ;zOffset
      push  dword ptr ss:[esp+4h]       ;hUnit
      push  dword ptr ss:[esp+0Ch]      ;tagtext
      lea   esi, _WT_v
      call  pGame_jSetTextTagPosUnit
      add   esp, 10h 

      push  0FFh
      push  0
      push  0
      push  0FFh
      push  dword ptr ss:[esp+10h]
      lea   esi, _WT_v 
      call  pGame_jSetTextTagColor
      add   esp, 14h

      lea   eax, float_05
      push  eax                         ;float1
      push  eax                         ;float2
      push  dword ptr ss:[esp+8h]       ;tagtext
      lea   esi, _WT_v
      call  pGame_jSetTextTagVelocity
      add   esp, 0Ch

      lea   eax, float_1
      push  eax                         ;float1
      push  dword ptr ss:[esp+4h]       ;tagtext
      lea   esi, _WT_v
      call  pGame_jSetTextTagFadepoint
      add   esp, 8h

      lea   eax, float_2
      push  eax                         ;float1
      push  dword ptr ss:[esp+4h]       ;tagtext
      lea   esi, _WT_v
      call  pGame_jSetTextTagLifespan
      add   esp, 8h

      push  0                           ;false 
      push  dword ptr ss:[esp+4h]       ;tagtext
      lea   esi, _WT_v
      call  pGame_jSetTextTagPermanent
      add   esp, 8h

      push  0                           ;false
      push  dword ptr ss:[esp+4h]       ;texttag
      lea   esi, _WT_v
      call  pGame_jSetTextTagVisibility
      add   esp, 8h

      push  1                           ;true
      push  dword ptr ss:[esp+4h]       ;texttag
      lea   esi, _WT_v
      call  pGame_jSetTextTagVisibility
      add   esp, 8h

      push  0                           ;false
      push  dword ptr ss:[esp+4h]       ;texttag
      lea   esi, _WT_v
      call  pGame_jSetTextTagSuspended
      add   esp, 8h
            
      add   esp, 8h
      
      popad                             ;restore registers

      mov   eax, dword ptr ds:[eax+30h]
      ret      

jGetDamageEvent endp

; «««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
UPD: [Ссылки скрыты от гостей.] на скомпилированный DLL .
  Ответить с цитированием Наверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ExotiC- (28.11.2011), Rufat (27.11.2011), Skino (27.11.2011)
Старый 31.12.2011, 02:52   #2
Бан
 
Аватар для Wc3.Neo
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 26
Репутация: -11
По умолчанию

компилятор какой?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 31.12.2011, 02:56   #3
Группа разработчиков


 
Аватар для Skino
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 566
Репутация: 251
По умолчанию

мб MASM не?
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.01.2012, 14:50   #4
Новичок
 
Аватар для sickle13
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию

А можете для w3dmg.mix сделать так чтобы дмг показывало до точки, и чтобы шрифт размер был поменьше.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.01.2012, 15:00   #5
Mr. Pink


 
Аватар для Desu_Is_A_Lie
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Tver', Russian Federation
Сообщений: 608
Репутация: 300
Отправить сообщение для Desu_Is_A_Lie с помощью ICQ Отправить сообщение для Desu_Is_A_Lie с помощью MSN
По умолчанию

Поменял пару значений, скомпилил в масме, не? Я ж ленивый.
__________________

[Ссылки скрыты от гостей.]
Live while you can

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.01.2012, 16:29   #6
Новичок
 
Аватар для sickle13
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию

Нет, проблем скажите чем, и как открыть .mix зделаю все сам, ага
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +4.