Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > DotA 2
Присоединяйся к нам

DotA 2 Наиболее перспективная на данный момент игра в жанре Action-RTS, от Valve Software в сотрудничестве с самим IceFrog'ом, на движке Source.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 16:36   #1
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Обновление 28.10.2011



Жаркое дополнение добавляет трех огненных героев. Готовы зажечь?

Valve:

Цитата:
Сегодняшнее обновление добавляет в игру Хаскара (Huskar), Бэтрайдера (Batrider) и всеми любимого Двуглавого Дракона – Джакиро (Twin-Headed Dragon, Jakiro).

Мы продолжаем экспериментировать с различными нововведениями, и сегодня мы добавляем новую систему оценки игрока, которая позволяет зарекомендовать человека, который, по вашему мнению, хорошо проявил себя в игре, или наоборот – донести на игроков, которые неадекватно себя вели.
Как и всегда, мы будем опираться на ваши отзывы, чтобы окончательно понять, как ввести эту систему в общий геймплей.
Поскольку мы получили массу положительных отзывов относительно «Перспективы Игрока» в режиме наблюдателя, мы нанесли на режим финальные штрихи – теперь там так же отображается и магазин, что позволяет вам видеть, как профессионалы покупают себе предметы. И, как всегда, патч содержит различные дополнения и поправки геймплея, а также некоторые улучшения для ботов.

Ребята с [Ссылки скрыты от гостей.], в сотрудничестве с own3D анонсируют онлайн-турнир, в котором будут участвовать 24 команды. Призовой фонд турнира составит 14.000$. Соревнование начнётся 7 ноября; следите за подробностями на сайте [Ссылки скрыты от гостей.]

Полный список изменений вы можете прочесть [Ссылки скрыты от гостей.].
Changelog

Герои

Добавлены Batrider, Huskar, and Jakiro!
-Ancient Apparition: замедление скорости атаки Chilling Touch теперь верно отображается;
-Ancient Apparition: поправлен баг, когда дебафф ульты накладывался чуть раньше;
-Beastmaster: при новом вызове существ Call of the Wild, старые, умирая, теперь не дают врагу опыта;
-Broodmother: Poison Sting теперь не действует на варды;
-Broodmother: поправлена ошибка с исчезновением старой сетки, при добавлении новой;
-Broodmother: поправлено воздействие пассивных способностей Sрiderlings и Sрiderite на здания и механических юнитов;
-Broodmother: Spawn Sрiderlings теперь является снарядом, а не бафом;
-Broodmother: добавлено рассеивание Insatiable Hunger с помощью Purge
-Broodmother: поправлено то, что добавчный урон от Insatiable Hunger считался как базовый;
-Clockwerk: подкорректировано взаимодействие Hookshot с союзными и нейтральными войсками;
-Clockwerk: поправлен стан от Hookshot при воздействии на магически имунных юнитов;
-Clockwerk: цель Hookshot иногда могла убежать раньше чем прилетал Clockwerk. Поправлено;
-Clockwerk: если цель стояла на уступе, Hookshot мог скинуть вас вниз, вместо того, чтобы остановить рядом с целью. Исправлено;
-Enigma: Поправлена скорость Greater Eidolon;
-Enigma: Поправлена броня Dire Eidolon;
-Faceless Void: поправлено воздействие Chronosphere на разные пассивные способности;
-Juggernaut: Blade Dance больше не воздействует на варды;
-Kunkka: поправлено длительное замедление от Torrent;
-Kunkka: поправлено воздействие X Marks The Spot на Linken’s Sphere;
-Kunkka: поправлены ошибки с видимостью X Marks The Spot;
-Kunkka: поправлено отсутствие видимости у Ghost Ship;
-Kunkka: бафф Ghost Ship’s теперь верно уменьшает магический урон;
-Mirana: поправлена видимость вокруг Arrow, когда она в кого-нибудь попадает;
-Pudge: цели Hook теперь будут всегда рядом с вами и не окажутся внизу, если вы стоите на уступе;
-Queen of Pain: поправлено медленное спадание Shadow Strike;
-Queen of Pain: Scream of Pain теперь не бьёт юнитов в тумане войны;
-Queen of Pain: Shadow Strike теперь можно колдовать на обычных юнитов;
-Queen of Pain: Scream of Pain больше не бьёт невидимок;
-Queen of Pain: поправлено добивание юнитов под воздействием Shadow Strike;
-Razor: Eye of the Storm не может атаковать невидимок;
-Riki: Backstab теперь работает и не механических юнитах;
-Riki: поправлено воздействие Smokescreen на Древних Юнитов;
-Riki: поправлена задержка при нанесении урона от Blink Strike;
-Skeleton King: Aegis не срабатывал, если вы выучивали Reincarnation. Поправлено.
-Skeleton King: поправлено восстановление от Vampiric Aura при атаке механических юнитов;
-Skeleton King: поправлено восстановление от Vampiric Aura при добиваниях;
-Weaver: Geminate Attack до сих пор иногда снимал невидимость.

Геймплей

-Поправлено сложение регенерации от Heart of Tarrasque;
-Поправлено, что некоторые предметы и способности не прерывали Channeling при воздействии;
-Если курьер умер, его можно было «воскресить», купив апгрейд. Исправлено;
-Если вы телепортируесь, курьер, который нес вам предметы, больше не останавливается;
-Если у вас происходил дисконнект, вражеские игроки иногда могли контролировать ваши иллюзии;
-Осадные крипы больше не лечат Bloodseeker, если он не добивает их (раньше они лечили в области, как при смерти героев);
-Chronosphere больше не останавливает подконтрольных вам юнитов;
-Исправлена ошибка с последовательным выполнением команд;
-Поправлены задержки на различных приказах, отдаваемых героям
-Monkey King Bar больше не срабатывает на вышки;
-Bloodstone раньше не мог собирать более 30 зарядов. Исправлено;
-Бонусы от включенного Armlet теперь спадают, если вы выбрасываете предмет;
-Creep Stats теперь не сбрасывается после 500;
-Поправлена денежная награда за крипов, после уничтожения бараков на линии;
-Юниты Necronomicon теперь умирают, если вызвать их заново (используя Refresher, Tinker’s Rearm и т.п.);
-Necronomicon Mana Burn теперь корректно блокируется Linken’s Sphere;
Регенерация маны у фонтана ускорена;
-Broodmother, Skeleton King и Queen of Pain добавлены в Captain’s Mode;
-Поправлены различные статы у юнитов Necronomicon;
-Поправлена система подсчета видимых юнитов Satyr Hellcallers, при решении кастования Shockwave;
-Поправлено воздействие Rocket Flare и Mana Void на Roshan;
-Heart, Urn of Shadows, and Dagger теперь верно отключаются при воздействии Haunt (Spectre);
-Исправлены некоторые ошибки при создании иллюзий;
-Башни теперь видят невидимых не-геров (Sрiderlings, Hawk и т.п.);
-Wildkin Warchief’s Tornado теперь будет следовать за героем, если кликнуть правой мышкой;
-Поправлены жизни Kobold Taskmaster;
-Поправлены урон и броня у Centaur Outrunner;
-Поправлен тип атаки у Centaur Chief;
-Поправлены атака, броня и радиус атаки и Wolf;
-Поправлен уровень и опыт за убийство Enraged Wildkin;
-Поправлен радиус получения опыта на некоторых нейтральных юнитах;
-Поправлены различные мелкие несоответствия в статусе юнита;

Пользовательский интерфейс

-Добавлена система оценки игроков. Вы можете зарекомендовать человека, который хорошо играл или донести на кого-нибудь, кто неадекватно себя вёл. Оценить игрока можно либо непосредственно в игре, либо в главном меню;
-Добавлены хоткеи в магазине для выбора раздела предметов;
-Выбор юнита теперь захватывает всех юнитов такого же типа в группу;
-«Перспектива игрока» в режиме наблюдателя теперь показывает магазин и строку поиска в нём;
-Tiny’s Toss теперь покажет ошибку, если в радиусе некого кидать;
-Когда вы обезоружены (Ghost Scepter, Decrepify, etc.) правым кликом ваш герой будет преследовать цель. Сообщение «Невозможно атаковать» появится только когда вы приблизитесь на расстояние атаки;
-Последовательность приказов, задаваемая через Shift, теперь будет выдавать сообщение, если невозможно выполнить;
-Добавлена ошибка при превышении максимума действий, задаваемых через Shift;
-Поправлены ошибки, когда герой пытался выполнить невозможное действие, если на момент задания оно было доступным. Выскакивает сообщение;
-Исправлена ошибка, связанная с исчезновением введенного ключа, если параллельно с этим у вас был включен магазин и чат;
-Теперь если вы переложите свиток телепорта в инвентаре в момент телепортации, он прервется;
-Прибавка золота при добивании крипов в тумане войны теперь всё равно видна;
-Звук получения золота теперь не проигрывается, если вы получили 0 золота;
-Поправлены ошибки контроля, когда Enchantress забирала юнита Chen;
-Улучшена система подбора партнеров в игру. К сожалению, это может замедлить процесс;
-При создании игры теперь сначала выбирается сервер;
-Более точные подсказки при отображении статистики и золота героя;
-Полоски жизней теперь не сбиваются, если у героя становится мало жизней.
-Хоткеи Necronomicon Level 2 & 3 Manaburn теперь работают;
-Добавлен хоткей, который выделяет все подконтрольные вам единицы (по умолчанию он не настроен);
-Панели статуса продолжают обновляться, если игра стоит на паузе;

Визуальные эффекты

-Добавлен специальный эффект для мини-станов;
-Атака Queen of Pain немного переработана для соответствия её стандартной цветовой схеме;
-Улучшен Shadow Strike;
-Добавлен эффект Spell Block для Roshan;
-Снаряды, атакующие башню теперь будут рассеиваться визуально при столкновении с башней;
-Детализированы скалы;
-Добавлены эффекты для лавы на базе Dire;
-Добавлены мотыльки на стороне Dire;

Аудио

-Звук Frost Armor теперь проигрывается и при обновлении баффа;
-Broodmother’s Sрiderling’s добавлен голосовой код;
-Герой теперь комментирует победу или поражение даже если он мертв;
-Поправлен баг, снимающий озвучку героя при взятии руны;

Боты

-Боты теперь атакуют юнитов, подконтрольных вражеским героям;
-Выставлен приоритет на атаку курьера и Juggernaut Bot’s Healing Ward;
-Бот теперь вряд ли перестанет атаковать замедленную или застаненную цель.
-Боты теперь будут покупать Dust/Gem играя против Sand King;
-Когда вы обозначаете цель alt+сlick, увеличена агрессия бота на неё;
-Увеличен приоритет защиты и пуша линий, когда вы обозначаете их alt+сlick;
-Поправлен баг не позволяющий alt+сlick-ать на вышки для игроков Dire;
-Аlt+сlick на врага увеличивает шанс, что бот пойдет его гангать;
-Ужесточена точность пингования;
-Бот теперь должен различать, кликаете ли вы на героя для атаки или на линию для пуша;
-Боты теперь будут приближаться к Juggernaut’s Healing Ward и Witch Doctor’s Restoration Aura, если им надо полечиться;
-Боты ставят в приоритет атаку юнитов, которые колдуют Channeling;
-Поправлено застревание у ботов, когда они пытались совершить невозможные действия, например, наложить магию на имунных юнитов;
-Поправлена логика выбора цели для Eul’s Scepter;
-Поправлено использование Diffusal Blade ботами. Они больше не будут использовать Purge на застаненные цели;
-Боты теперь будут использовать Orchid usage для сбивания Channeling;
-Боты теперь не будут использовать Urn если союзника атакуют крипы;
-Bots now take damage on their own Barracks and Ancient much more seriously.
-Теперь боты лучше организуют защиту линии возле базы;
-Приоритет атаки героев при пуше повышен;
-Немного увеличен приоритет атаки вражеского Ancient;
-Боты больше не будут бить Roshan если линии нуждаются в защите;
-Боты теперь пишу сообщения касательно Roshan;
-Вам теперь необходимо пройти подальше на линии, чтобы бот понял, что вы её заняли.
-Боты будут меньше спамить в чат;
-Если у вас есть Bottle, боты отдадут вам руну;
-Tiny при раскачке будет учить ульт на 16 уровне;
-Боты в лейт-гейме теперь смелее;
-Теперь боты при расчёте новых покупок учитывают вещи, которые они продадут;
-Боты теперь фармят лес и ходят гангать с командой;
-Уменьшен спам в чате при пуше:
-Уменьшено желание ботов танковать урон от вышки;
-Уменьшено желание пушить линию, если союзники далеко;
-Когда активируется щит курьера, боты теряли его и могли купить снова. Исправлено;
-Приоритет забрать вещи с базы снижен в поздней игре;
-Добавлены предупреждения в чат о роаминге союзниками;
-Если игроки-люди с Bottle мертвы, Боты не оставят руны;
-Увеличен приоритет атаки, если рядом есть атакующие союзные войска. Это делает ботов полезными в массовых сражениях.

Новые герои

Batrider



Huskar



Jakiro



И прочие вкусные плюшки, не указанные в Changelog:

Новый портрет Tidehunter



Новые текстуры для магазина



Граница карты теперь обрамлена скалами



Рекомендация игроку



Жалоба на игрока




[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]


Кликните на для просмотра офф топика
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось Bosotea; 28.10.2011 в 23:40.
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
DIZZo (28.10.2011)
Старый 28.10.2011, 16:44   #2
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

Какой хороший темп взял с обновляениями. Вижу, что скоро будет открытое ОБТ, а потом офф продажи. Не верю что в феврале конечно уже выйдут продажи...
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Старый 28.10.2011, 17:01   #3
Освоившийся

 
Аватар для FromShadow
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 322
Репутация: 336
По умолчанию

UnDeaDRoCUser, так что в этих обновлениях? Всего-навсего допиливают данные из обычной доты под новую платформу с новой графикой... Посмотрим как будет с уникальными нововведениями...
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 28.10.2011, 17:06   #4
Заблокирован

 
Аватар для 4efer.Young
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 1,029
Репутация: 503
Отправить сообщение для 4efer.Young с помощью Skype™
По умолчанию

Лучше бы они допиливали её до лета следующего года.Чем позже выпустят тем лучше =)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 28.10.2011, 17:10   #5
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4efer.Young Посмотреть сообщение
Лучше бы они допиливали её до лета следующего года.Чем позже выпустят тем лучше =)
Как по мне так лучше сейчас, я конечно понимаю баги и т.д, но если человек хочет играть в полностью готовую он подождет,а тем кому невтерпеж сыграют в баганую, + помогут найти баги. Имхо!
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 28.10.2011, 17:14   #6
Матерый

 
Аватар для Byter
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 264
Репутация: 261
Отправить сообщение для Byter с помощью ICQ Отправить сообщение для Byter с помощью Skype™
По умолчанию

UnDeaDRoCUser, обт имхо будет декабрь - январь) А до февраля они туда еще успеют добавить 39 героев и если плюсануть с теми которые есть уже получится 92 +/- вприницпе вот дота2 и готова остальных они добавят уже в релизе))
А система рекомендаций и жалоб вообще ненужная хрень это если игру сольешь сколько не адекватов тебе нагадят
__________________
Кликните на для просмотра офф топика
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 28.10.2011, 17:27   #7
Матерый
 
Аватар для Charg
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 348
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byter Посмотреть сообщение
это если игру сольешь сколько не адекватов тебе нагадят
ну так и правильно сделают, если ты её именно сольёшь
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 28.10.2011, 17:32   #8
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FromShadow Посмотреть сообщение
UnDeaDRoCUser, так что в этих обновлениях? Всего-навсего допиливают данные из обычной доты под новую платформу с новой графикой... Посмотрим как будет с уникальными нововведениями...
FromShadow, Хон и лол так же допилили все с оригинала, только уже по ходу делали свое. Поэтому судить точно рано их, однозначно будет не хуже. ;)


Byter, Можно даже не брать этого год, однозначть 2012года будет игрушка.
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +4.