Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > StarCraft 2
Присоединяйся к нам

StarCraft 2 Продолжение первой части StarCraft



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 21:25   #1
Матерый
 
Аватар для Charg
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 348
Репутация: 67
Автор По умолчанию

Инструментарий для создания модификаций


На круглом столе по StarCraft II: Blizzard DOTA и игровым модификациям обсуждались пути усовершенствования инструментов и функций для создания пользовательских карт, а также возможности, открывающиеся в будущем для создания модификаций высшего качества. Участники обсуждения подробно рассмотрели Торговый ряд (ранее «Рынок») — новый сервис для создателей модификаций, — и продемонстрировали возможности этого многообещающего сервиса (новая соц. сеть для мод-мейкеров? забавно :D) на примере разработки Blizzard DOTA.

Представляем основные моменты обсуждения:

Торговый ряд
  • Торговый ряд станет местом обмена играми, созданными для игроков самими игроками.
  • Возможность торговли (!) появится позже, но изменения в интерфейсе станут основой для размещения пользовательских карт в Battle.net в будущем.
  • Создатели игр смогут брать плату за плоды своего творчества. (!) Это повысит уровень создаваемых игр, что в свою очередь окажет положительное влияние на игроков и создателей игр.

    Цели:
    • Легко находить качественные игры.
    • Играть в те игры, которые выбирает сам игрок.
    • Подготовить место для продажи игр.



С помощью новой кнопки «Торговый ряд» можно будет открыть интерфейс поиска игр. Кнопки «Один игрок» и «Сетевая игра» будут объединены в одну. В интерфейсе Торгового ряда воплощен новый, улучшенный подход к организации искомого, благодаря которому становится еще легче находить пользовательские карты и модификации в следующих категориях:
  • Популярные
  • Удачные
  • Новые и интересные
  • Избранные
Также мы вводим новую пятизвездочную систему оценок игр. Найти интересующую вас игру будет легче, чем когда либо. Чтобы игроки могли находить менее популярные игры, появится система очередей, в которой дольше всего простаивающие позиции будут выводиться первыми в разделе «Полигон».

В Торговом ряду каждый сможет найти что-нибудь для себя, и различные игры будут доступны для пользователей «Стартовой версии», StarCraft II: Wings of Liberty и StarCraft II: Heart of the Swarm.

Улучшения инструментов и редактора
Редактор станет еще лучше благодаря усовершенствованным инструментам отладки, измененному пользовательскому интерфейсу, редактору видеороликов и не только.
  • Улучшенная отладка триггеров: улучшен анализ производительности и добавлен отладчик кода, позволяющий использовать контрольные точки, пошаговое выполнение кода, список последовательных вызовов и отслеживание переменных.
  • Редактор пользовательского интерфейса: изучайте, редактируйте и даже меняйте расположение элементов интерфейса в игре. Отображение XML-кода в редакторе позволяет совершенствовать элементы пользовательского интерфейса и прорабатывать игру на совершенно ином уровне. (а это значит, что в скором будущем для старкрафта будут тучи аддонов, как сейчас для WoW)
  • Редактор видеороликов: новый инструмент, с помощью которого создатели модификаций смогут строить высококачественные видеоролики, используя существующие игровые элементы.
    • Управление объектами, камерами освещения, определение последовательности событий.
    • Предварительный просмотр видеороликов по мере создания.
    • Использование триггеров для изменения видеоролика по мере проигрывания в соответствии с игровой ситуацией.

Художественные средства
В редактор будут добавлены новые мощные художественные инструменты, дающие создателям игр еще больше творческой свободы.
  • Возможность создания собственных изображений и моделей.
  • Модуль для экспортирования моделей, позволяющий быстро и легко создавать и редактировать модели.
  • Прямая связь между модулем экспорта и редактором.
  • Меньшее количество «багов» (помидорлинги не в счет).
  • А также документация, обучающие пособия и файлы с примерами для обучения и вдохновения на новые проекты создателей модификаций и тех, кто решит ими стать.
Blizzard DOTA
Что же делать со всеми этими новыми инструментами? Вы можете создать нечто подобное Blizzard DOTA - нашему собственному варианту первоклассной модификации.

Blizzard DOTA - это даже больше, чем просто образец того, какой может быть модификация. Создатели хорошо продумали, что они хотят воплотить в Blizzard DOTA, и составили впечатляющий список своих целей. Давайте посмотрим, какой с их точки зрения должна быть хорошая игра в стиле DOTA.

  • Правим фэнтези
    Первый шаг – это «правка» фэнтези. Например, во многих играх в стиле DOTA у новичков занимает некоторое время понимание того, что агрессивная игра часто бывает наказана, в частности на ранних стадиях игры. Караулить за башней и наносить смертельные удары монстрам – это не всегда интуитивно понятно, а также не очень-то и по-геройски. Blizzard DOTA нацелена на более агрессивную игру с самого начала, и этому способствуют башни маны. Они имеют медленно восполняющийся боезапас, который может быть истощен в результате массированного нападения, что в итоге сделает башню неактивной. Такая концепция позволит не бояться атаковать и придаст игре «героический» настрой.

    А что за герои ходят пешком, еще и в фэнтези? В Blizzard DOTA ваш герой стильно ворвется в самый тыл неприятеля на верном скакуне. Это позволит ему быстро возвращаться в строй или оперативно менять дислокацию.
  • Легко выучить правила, сложно стать мастером
    В играх в стиле DOTA каждая секунда на счету. И разница между победой или гибелью зачастую зависит от знания характеристик и предметов. На то, чтобы понять и усвоить, как работают характеристики и какие предметы для чего подходят, требуется время. Это значит, что новичку придется внимательно изучать руководства прежде, чем собственно начать играть. Для RPG это в общем-то нормально, ведь вы проводите много часов играя в них и, постепенно понимая основы. А вот DOTA, будучи требовательной и к знанию игры, может показаться кому-то слишком сложной. Эти игры протекают быстрее, чем обычные RPG, и на осваивание, соответственно, отпущено гораздо меньше времени, из-за чего новичкам приходится туго.

    Blizzard DOTA освоить будет гораздо проще.
    • Из характеристик героя останутся урон, здоровье и мастерство.
    • Все предметы будут разделены на простые карегории: бонусы характеристик, расходуемые предметы, обычные предметы и артефакты.
    • Действие способностей станет интуитивно понятным и не будет требовать долгих расчетов.

    Теперь, когда вам не придется часами заучивать огромное количество предметов и их свойств наизусть, вы сможете с легкостью понять, что именно необходимо вашему герою. Это даст вам больше времени для того, чтобы насладиться захватывающими командными сражениями в игре
  • Эпические герои
    В Blizzard DOTA будут представлены излюбленные герои Blizzard, которые будут подразделяться на четыре типа:
    • танк
    • поддержка
    • боец
    • осада

    В каждой роли есть возможность проявить себя наилучшим образом, даже если вы не будете тем, кто наносит врагам последний удар. Танки – это Артас, Стежок и Мурадин. Все они смогут выдерживать большой урон и начинать бой. Герои поддержки – Утер, Тассадар и Тралл – помогают в бою лечением и контролем соперников. Бойцы – Нова, Керриган и Зератул – это убийцы вражеских героев. Осадные герои — это новое явление. Они превосходят дальнобойностью башни и могут наносить разрушительный урон с большого расстояния. Эта роль отведена Колдуну, За’гаре и генералу Ворфилду, рассекающему по полю сражения на своем осадном танке. (O_O)
    Это был всего лишь краткий обзор героев, которые встретят вас в Blizzard DOTA. Мы сделали так, чтобы каждый герой и каждая способность были по-настоящему уникальными. Каждая роль интересна по-своему и позволяет достичь исключительных успехов.
  • Более увлекательная метаигра
    Каким же образом можно поднять игровой процесс на новый уровень? Необходимую изюминку вносит разнообразие:
    • Контроль территории и лагеря наемников — захватывайте контрольные точки, чтобы заручиться поддержкой наемников.
    • Больше интересных бонусов, таких как Каменный зилот. Одолейте эту громадину, и он присоединится к вам, уничтожая все на своем пути.
    • Несколько карт — теперь вы сможете выбирать место проведения битвы. С изменением местности открываются новые пути подхода к противнику, и вариантам нет предела.

  • Снижение социального напряжения
    Играм стиля DOTA присуще социальное напряжение, из-за которого становится сложно подключаться к команде и принимать участие в общем деле. В Blizzard DOTA задумано снизить это социальное напряжение и привлечь внимание большего количества игроков.
    • Более краткие и активные игры — вступайте в жаркие схватки с первых минут битвы.
    • Идея командного взаимодействия — очень важны слаженные действия, и каждая из ролей имеет свое значение в достижении успеха. Победа засчитывается всем членам команды, находящимся вблизи, вне зависимости от того, кто сколько нанес урона и кому принадлежал последний удар.
    • Поощрение неэгоистичного стиля игры — даже в роли поддержки вы будете чувствовать себя полезным и крутым.
Blizzard DOTA обещает поистине эпические впечатления всем игрокам, и перед создателями новых модификаций и карт и теми, кто желает себя в этом попробовать, открывается неограниченный потенциал благодаря усовершенствованным и новым инструментам, которые следует ожидать в ближайшем будущем. Не пропустите грядущее бета-тестирование Blizzard DOTA, которое начнется в течение ближайших месяцев, а также новые возможности Торгового ряда, которые мы планируем выпустить примерно в то же время, что и Heart of the Swarm.


>>>Не пропустите грядущее бета-тестирование Blizzard DOTA, которое начнется в течение ближайших месяцев<<<
/хотеть


источник
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ

Метки
StarCraft, WoL, инструментарий, мапмейкинг, модификаций, модификация, модмейкинг, старкрафт, фывнах_ёпта


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +4.