Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Battlefield > Battlefield 3
Присоединяйся к нам

Battlefield 3 Игра выйдет для платформ ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году. «Battlefield 3» — прямой сиквел к «Battlefield 2», которая вышла в 2005 году.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 18:26   #1
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
Автор По умолчанию

DICE: Мультиплеер Battlefield 3 – Главное!




DICE рассказали, что с самого начала разработки Battlefield 3, высшим приоритетом для них был мультиплеерный режим. С первых дней разработки они старались сделать такой мультиплеерный геймплей, который бы полностью удовлетворял их виденью. И уже после того как была готова альфа мультиплеера, разработчики взялись за другие режимы – одиночное прохождение и кооператив.

"Именно сетевая игра была высшим приоритетом для нас," рассказывает продюсер Battlefield 3 – Патрик Лью. "Мы уже давно поняли, что если сделать хороший мультиплеер, если ощущения от него будут такими каких мы и добивались, то в таком случае можно приступать к одиночной кампании. Мультиплеер сам по себе очень эффективно переносится в другие режимы, так как его тестируют тщательнее всего."

Так же Патрик рассказал, что анимация была одной из самых сложных задач для студии.

"Сейчас все выглядит отлично, мы внесли в игру множество новых движений записанных по технологии mo-cap. Хотя в открытой бете пришлось столкнуться с некоторыми ошибками, но мы их успешно решили. Хорошая анимация потребляет не мало ресурсов от системы, однако мы не хотели идти на жертвы, мы с самого начала ставили перед собой цель создать одну из самых лучших анимаций в индустрии."

"Графика и визуализация довольно быстро развиваются в последние годы, чего нельзя сказать об анимации. Многие разработчики не хотят тратить на это время и бюджет, но в итоге получается, что они просто разрушают иллюзию той реальности которую создают. Реалистичная анимация так же помогает улучшить впечатления от игры как и текстуры, освещение, тени. Для нас это важно поэтому мы и дальше будем развиваться в этом направлении."
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +4.