Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Другое > Мусорка
Присоединяйся к нам

Мусорка Повторяющиеся темы, темы созданные с нарушением правил и т.д. Чьи темы попали сюда, делайте выводы!



 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2009, 15:17   #1
Гость
 
Аватар для SoUL][ScReAm
 
Сообщений: n/a
Сообщение

все о смертях героев и придметах связанных с етим


Гайд о том, как правильно и с пользой умереть в Доте. Содержание.
1) Золотые правила
2) Определение "Зачем"(Часть 1)
3) Определение "Кто"
4) Определение "Что
5) Определение "Когда"
6) Определение "Где"
7) Определение "Какой"
8) Определение "Как"
9) Отдельные случаи
10) После смерти

1) Золотые правила
Перед тем, как я перечислю 6 ключевых фактов, вы должны запомнить одно - перед смертью используйте все спеллы, которые каким-либо образом усложнят жизнь врагам или упростят жизнь союзникам. Короче, навоняйте посильнее
В эти спеллы входят все нюки, дизейблы, баффы на союзников, дебаффы на врагов. Не пытайтесь использовать лечащие спеллы. Конечно, вам хотелось бы выжить, но бывают ситуации, когда вы ПО-ЛЮБОМУ умираете! Также запомните, что перед смертью вы должны выпустить свои нюки в ОДНОГО вражеского героя.
И еще одно - мыслите позитивно! Никогда не пытайтесь обвинить ваших союзников в вашей смерти. Я часто вижу подобные обвинения в пабе, и меня это огорчает. ДотА - это всего лишь игра, и после смерти/проигрыша ваша жизнь не заканчивается. Мыслите позитивно, и тогда вы не будете ругаться с вашими союзниками лишний раз, что положительно скажется на тимплее и отношении к вам в игре.
2) Определение "Зачем"(Часть 1)
Правильная смерть может иметь значение как для союзников, так и для врагов. Важно знать, зачем жертвовать собой, выпуская все спеллы, зачем правильно умирать, и как два этих фактора повлияют на союзников и на врагов.
Ваши Умения
Тупо сдохнуть - самое последнее дело. Выпуская ваши спеллы, вы дамажите врагов, тем самым облегчая вашим союзникам поимку этих упырей и убить их за наезд на вас.Не волнуйтесь о кулдауне, т.к. когда вы снова реснетесь, все ваши спеллы, за исключением ультов, откулдаунятся, и их можно будет сразу же использовать снова. Однако, если ваша ульта - это нюк, то я рекомендую ее выпустить, т.к. вашим союзникам потом будет проще догнать и убить того, кто зарезал вас, но помните, что если ваш ульт никак не поможет убить противника, и он по-любому убежит, лучше его не тратить. Также припишите сюда все ваши спеллы/ульты с большим КД.
Вражеская команда
Убив вас, враг может получить голду и экспу. Однако, если придет ваш союзник, и убьет врага, тогда враг не только сам потеряет некоторое количество голды, но и ценное время, которое он мог бы фармить. Демонстрация хорошего тимплея и мобильности союзной команды в таком случае может привести к поражению врагов, а халатное отношение может привести просто к конфликту между союзниками, уменьшению тимплея, и, в конце концов, тупо к ливу из игры.
Союзная команда
Вторая цель вашей смерти - это проверка ваших союзников. По их реакции на вашу смерть можно определить, стоит ли на них полагаться и рисковать жизнью в случае чего. Если они сразу же начнут называть вас лобком, то у вас тупая тима
3) Определение "Кто"
Это, пожалуй, самое важное, что вы должны определить перед тем, как думать о том, как вам придется умирать. Хотя в определении "Кто" выделяются целых 3 важных момента, концепт у них довольно похожий. Вывод - знайте каждого героя Доты, знайте все абилки героев Доты, а также знайте все вещи, которые существуют в Доте.
Ваш герой
Под "знайте своего героя" я подразумеваю здесь знание его абилок, ХП, маны, нужных ему шмоток, его роли в игре, в общем, знать вы о нем должны ВСЕ!
Роль героя помогает определять, насколько часто вы будете жертвой ганга. Например, если вы играете лейтом, который хочет спокойно фармить всю игру, готовьтесь к тому, что враги будут стараться убивать вас. Всегда знайте свою роль в игре! Однако не забывайте, что в некоторых случаях роль героя может зависеть от айтембилда, скиллбилда, и/или стадии игры. Например, Овца в начале является неплохим харрасером, затем переквалифицировывается в гангера, и заканчивает игру как гибрид танк+ганк.
Вы должны хорошо знать ваши скиллы и шмотки. Знайте, что могут сделать ваши скиллы; большой дамаг по площади, большой дамаг по одному юниту, стан, дебафф и т.д. Также, вы должны знать ваши шмотки. Например, очень хорошо использовать Еул или Гинсу перед самой смертью. Это даст вашим союзникам больше времени для того, чтобы прийти, и убить противника
Также следите за тем, сколько ХП и маны у вас есть на данный момент. Даже если вас вот вот убьют, и вы никак не сможете уюежать, ваше здоровье показывает, сколько еще вы можете огрести до тех пор, пока не сложитесь. Если полоска ХП оранжевого цвета - выпускайте все ваши спеллы в одного противника - это повысит шанс его убить. Вы всегда должны быть в курсе оставшегося у вас здоровья. Слежка за объемом маны является не менее важным фактором. Например, если у вас есть 2 спелла. Один из них более выгоден, чем второй, однако маны у вас только на 1 спелл, разумнее будет кастануть более дорогостоящий и эффективный спелл.
Вражеские герои
В принципе, смысл тот же - знайте героев, абилки, игровую роль, ХП и ману героев противника.
Например, если вражеский герой - отожранный лейт, то он может спокойно убить вас руками. Не убегайте, а просто выпустите в него все ваши нюки, ударьте пару раз перед смертью, и спокойно умрите, надеясь на то, что ваши союзники отрежут ему все пути побега, выловят и коллективноубьют, рядом с нейтралами
Также крайне важно знать, что могут вражеские герои сделать с вами. Вы ведь не хотите умереть просто так от ульты Лины или Лиона, которая сразу выпустит вам кишки, не позволив ничего кастануть в ответ. Также вы должны следить за их шмотом. Это позволит вам определить, в кого лучше выпустить нюки перед смертью. Рекомендуется фокусить самого тощего героя или героя без какого-либо навыка для сбега с поля боя. Вы же не хотите потратить все ваши спеллы в героя с 2мя Тарасками и Линкеном, правда? У любых скиллов есть кулдауны. Лучше умереть, приняв на себя пару-тройку нюков врага, чтобы потом они не могли некоторое время нючить ваших союзников этими спеллами, тем самым обеспечивая союзникам преимущество.
Знайте ХП и ману ваших врагов. Всегда наблюдайте за ними. Как было отмечено выше, лучше бить того, у кого меньше всего ХП, дабы вашим союзникам было проще прийти и убить его. Также следите за маной! Смотрите, достаточно ли у противника маны, чтобы кастануть свои спеллы на вас, или они просто будут вас назить и ждать, пока у них восстановится мана на нюк. Рекомендуется фокусить героя с наименьшим количеством маны, т.к. у него меньше шансов навредить/убежать.
Союзники
Также знайте абилки ваших союзников и количество маны, нужное им для того, чтобы их использовать. Всегда наблюдайте за их ХП и маной, чтобы после того, как они пошли бы мстить за вас врагам, они бы не отхватили сами.
4) Определение "Что"
Вы должны уметь анализировать вашу смерть и планировать свои действия. Это зависит от обстоятельств, в которых находитесь вы, ваши союзники, и герои противника.
Ваши ситуации
Есть 2 стандартные ситуации, в которых вы можете оказаться перед смертью. Вы либо можете быть окружены врагами, задизейблены и убиты, или же вы можете иметь достаточно здоровья, чтобы начать убегать и умереть в 2х метрах от ваших союзников, тем самым облегчая им задачу догнать врагов и убить. Если же вы видите, что союзники уже бегут на помощь, но вам не дожить до их прихода, просто выпускайте все ваши спеллы в одну цель, и убегайте, пока не убьют. Если вы бежите к союзнику, то выпускайте свои спеллы как только вражеский герой, преследующий вас, попадет в радиус поражения этого союзника. В большинстве случаев враг продолжит погоню, убьет вас, и только потом начнет отступать, что сильно обрежет его шансы выйти сухим из дерьма.
Ситуации врагов
Это применимо только к ситуации, если ваш герой жив. Если он уже мертв, то читать это уже бесполезно. Враги могут либо преследовать героя, либо фармиться, либо бежать обратно на базу. В этом случае, ваши союзники должны прийти и уюить врагов
Рассматривается 2 случая погони: либо у преследующего вас героя(ев) мало ХП, либо много. Если героев несколько, это может звучать немного необычно, однако, в этом случае лучше выпустить все свои спеллы в героя с наибольшим кол-вом ХП, а хилого стоит бить только в том случае, если вы на 100% уверены, что ваши спеллы его убьют, т.к. если герой с меньшим кол-вом хп по базе останется в живых, то он сразу же начнет уебывать в сторону базы со скоростью "елочки" на зоне, которую скоро будут дуплить всей камерой, и ваши союзники уже не смогут его отъ*****. В любом случае, выпускать спеллы в героя с наибольшим кол-вом ХП выгоднее потому, что когда ваши союзники придут мстить, у них есть шансы отъ***** обоих героев, т.к. у обоих будет довольно мало ХП. Также стоит добавить, что как только враг с наименьшим кол-вом ХП увидит ваших союзников, он сразу же даст в тапку с вышеописанной скоростью.
Ситуации союзников
Ваши союзники на момент вашей смерти также могут быть либо целыми, либо коцаными. От этого зависит то, пойдут ли они помогать вам, или съебуться, чтобы самим не получить пизды. Если вы видете, что союзники бегут на помощь, то выпускайте все свои спеллы в одну цель в тот момент, когда цель войдет в радиус поражения союзников. Если же союзникик тоже дали в тапку, что ж, старайтесь не бежать в их направлении, дабы не спалить союзников и не подвести их под монастырь. Если вам суждено умереть, умирайте в одиночестве. Лучше вы умрете один рядом с вражеским героем, чем подставив союзника(ов). В любом случае, если предстоит решение быть или не быть приманкой для врагов, смотрите по ситуации, скиллу, и местоположению ваших союзников относительно вас. Вы же не хотите заманить вражеских героев на союзного лесника, правда? Так что перед тем, как вообще бежать к союзникам, взвесьте обстоятельства, и подумайте, к какому союзнику будет выгоднее всего побежать.
5) Определение "Когда"
Есть 2 вещи, которые вы можете сделать перед тем, как умрете: либо вы выпускаете все спеллы во врага и умираете, или же вы можете поиграть в приманко, заманив врагов на союзников.
Абилки
Здесь нужно полагаться на союзников и чистую интуицию. Если вас преследует несколько вражеских героев, то выпускайте спеллы перед самой смертью. Если же ваши союзники близко, разумнее будеть поиграть в приманко, и заманить враго на своих союзников, чтобы те дали врагам заслуженной пизды.
Приманко
Быть приманко, это значит, что вы должны заманить вражеских героев на союзников, и пока враги заняты убийством вас, позволить союзникам спокойно навалять пиздов врагам. Быть приманко или не быть - решать только вам. Если у ваших союзников мало ХП, то не играйте в приманко, а просто спокойно умрите, не подвергая их опасности. Если вы уверены, что ваши союзники стабильно наваляют пиздов врагам, то начинайте играть в приманко, когда ваше здоровье достигает 40%. В большинстве случаев, враги начнут гнаться за вами, если ваши ХП достигли уровня меньше, чем 50%. Это психология Доты. Жадность - лучшая приманка! )
6) Определение "Где"
Когда вы умираете, вам нужно решить где конкретно лучше и выгоднее всего будет умереть. Это поможет вашим союзникам предсказать путь отступления врагов после убийства, гопнуть их там, и навалять пиздюлей.
Стоять
Стойте на месте, и обменивайтесь банками и нюками, чтобы максимально снизить ХП противника, тем самым упрощая задачу вашим союзникам. Умрите, как настоящий герой!
Топить на свой район
Те, у кого есть хотя бы небольшой шанс выжить, могут попытаться стопить на свой район и позвать своих пацанов. Никогда не убегайте по прямой линии, старайтесь использовать возвышенности и всякие нычки между деревьями, чтобы скрыться из виду. Короче говоря, топите на свой район, максимально используя Туман Войны.
Приманко
Наверное, наилучший вариант действий вообще. Если вы решаете побыть приманко, решите сразу, куда конкретно вы собираетесь заманивать преследующий вас гоп-отряд *****асов. Посигнальте союзникам на то место, куда вы будете их заманивать, чтобы они побыстрее туда подтянулись, и встретили *****асов плюшкаме) Также помните, что некоторые союзники могут быть не в состоянии вам помочь из-за малого кол-ва ХП/маны. Заманивайте *****асов на тех союзников, у которых достаточно ХП/маны, чтобы сполна отомстить *****асам за вашу смерть. Также старайтесь использовать туман войны, чтобы как можно ближе подвести *****асов к своим пацанам
7) Определение "Какой"
Есть несколько героев и шмоток, которым я хотел бы уделить особое внимание.
Герои
Есть герои, созданные для того, чтобы умирать, есть герои, которые помогают умирать вам, а есть герой, который выруливает из-за угла, несется к вам с бешенной скоростью, а как только подбегает, орет: "СЮРПРИЗ, БЛЯТЬ!!!" и делает "БАБАХ, НАХУЙ!!! O_O"

В качестве примера здесь использую Венгу. Ее роль в лейте - стартёр. Это значит, что в лейте, в замесах, основной целью Венги является Свапнуть вражеского лейта в толпу союзников, чтобы группой вы***** его кто, куда, и чем попадет. Таким образом, союзникам будет проще перепиздить вражеских героев, когда их не будет прикрывать лейт. Однако, Венге в этой ситуации уготована очень неприятная роль - почти 100%ная смерть, однако, если у нее есть БКБ, шансы на выживание заметно возрастут. Однако, такое жертвоприношение стоит результата.

Дада, это Тичес :)))) Если говорить о смерти, то он - самый лучший и подходящий для этого герой Доты. Обычно, он не успевает кинуть все свои абилки, однако, одна из них способна хорошо покоцать, а может даже и убить пару вражеских ******ов. Эта способность называется "БАБАХ, НАХУЙ!! O_O aka Suicide". С помощью этой абилки он не только убьет сам себя, но и хорошенько занозит противникам. Даже если вы гонитесь за одной целью, старайтесь взорваться рядом с ней, чтобы сильно покоцать или забрать килл. Если вы знаете, что вы противника не убьете, а вас убьют, то постарайтесь хотя бы подорваться рядом с крипами/нейтралами, чтобы хоть как-то компенсировать потерянное от Суицида золото. В любом случае, мы имеем героя, который может умереть без какой-либо материальной прибыли для союзников, при этом крепко покоцав, а то и убив парочку из них. Суицид можно кастовать в любой момент, если только он не в КД, или на Тичесе не висит сало.
Шмотки
Есть 2 вещи, связанные со смертью

Эта шмотка восстанавливает союзникам, находящимся на момент смерти близко к вам, 450 ХП и 400 маны. Также она позволит вам быстрее реснуться и потерять меньше золота при смерти. Чем больше у вас зарядов Bloodstone, тем быстрее вы воскреситесь, и тем меньше золота вы потеряете при смерти. Также это позволит вам иметь обзор места вашей смерти до вашего воскрешения, и если там кого убьют - вы получите свою часть опыта.

В 6.56 Аегис переделали, но не сильно. Концепт остался тем же. Если враг убивает вас, когда у вас в кармане лежит Аегис, враг не получит ни золота, ни опыта за вашу смерть, а вы через некоторое время воскреситесь на месте вашей смерти с полными ХП и маной. Чтобы получить эту шмотку, надо пойти и группой изнасиловать Рошана(готовьте титановые термоустойчивые ******ы, ибо Рошан - каменный, и ***** надо будет с неимоверной скоростью)
8) Определение "Как"
Наконец, вы должны решить, как вы умрете. Наилучший вариант - это попытаться убиться об нейтралов/Рошана/союзников(они могут вас добить, если у вас мало ХП, и на вас висит определенный спелл) и оставить противника сосать лапу, однако, это не так уж и просто провернуть.
Вражеский герой
Вы можете умереть от руки вражеского героя, за что он получит золото и экспу.
Вражеские крипы
Вы можете убиццо апвражеских крипов. В таком случае, враг, пытавшийся вас убить, не получит полного вознаграждения за ваше убийство, однако общая сумма разделится поровну между членами его команды. Однако, в 6.56 есть нюанс - если перед смертью вас дамажил только лишь этот герой, и вас убили его крипы, то килл и голда все равно перепадет ему.
Союзные герои
Если вас отравили, или на вас висит один из ДоТов(Shadow Word, Doom, Shadow Strike, CotS), и у вас меньше 25% от вашего ХП, то ваш союзник может добить вас, как обычного крипа. В этом случае, враги не получат ни опыта, ни голды, однако вы потеряете определенную сумму.
Нейтралы
Если вы видите, что враг сейчас вас по-любому убьет, а рядом есть нейтралы - постарайтесь подойти и убиццо апнейтралофф. В таком случае, враг проебется нейтралам, и опять-таки не получит ни экспы, ни голды за вашу смерть.
Абилки
Некоторые абилки могут привести к суициду. Например, Pudge может зажарить себя до смерти, Abaddon может использовать Death Coil для суицида, Centaur может убить сибя сопствинным тапорегомЪ, также особенные задроты могут попросить союзного Tiny добить себя Tossом, но это **** для задротов-экстремалов :)))
9) Частные случаи
Рассмотрим несколько частных случаев смерти
Пуши
При пуше, какой бы ни была причина, если у вас есть деньги, то вы можете выкупиться, т.е. воскреситься моментально и с полными ХП/маной, но за деньги. Для тех, кто не знает, как это делается, я скажу - это делается в вашем Круге Силы рядом с фонтаном на базе. Однако, подобная вещь не рекомендована к использованию.
Единственная нормальная причина использовать это может представиться в том случае, если ваша команда пушит, а у вас, даже у мертвого, денег куры не клюют. Тогда вы можете выкупаться и помогать вашей команде в пуше. Это можно применять и при экстремальной необходимости вашего присутствия на дефе базы. Если ваша команда остро нуждается в ком-нибудь для дефа, что ж, выкупайтесь, если есть деньги! Лучше потратить деньги на это и поднять хотя бы треть суммы на вражеских крипах, чем потерять вышку и положить в карман противникам по 200 голды.
Однако знайте, что если вы до выкупа использовали какие-то спеллы с большим кулдаун, выкуп его не сбросит. Если вы намереваетесь после смерти выкупиться, крайне рекомендуется сохранить все спеллы и ульты с долгим КД до лучших времен!
Лесничество
Как известно, обычно в процессе фарма в лесу, ХП героя часто держится на отметке ниже половины. Не забывайте, что если в тиме есть лесник, то саппорт обязан купить ему куру. Это значит, что если вы лесник, и у вас есть деньги, вы можете просто купить шмот в куру и тупо убиться об нейтралов. Это сэкономит вам кучу времени бега на базу за шмотом и обратно. После такого закупа, вы почти не потеряете денежных средств, и сэкономите время. Обычно это применяют, играя за Terrorblade.
10) После смерти
Если вас убили, то пока вы воскрешаетесь, есть несколько вещей, которые вы можете делать в это время, дабы быть хоть сколько-нибудь полезным для союзников.
Кура/Летающая кура
Пока вы мертвы, вы можете спокойно контролить курой, и доставлять вашим союзникам их шмотки, или потратить немного своего золота, дабы купить возможные для шаринга вещи, типа Bottle. Это позволит вашим союзникам не беспокоиться о контроле куры, и сконцентрироваться на своих героях еще больше. Также вы можете купить в куру свои шмотки, или складировать Свитки ТП на случай смерти. Также, если кура летающая, вы можете облегчить жизнь своим саппортам, расставив варды в нужные места за них.
Общение
Пока вы мертвы, вы можете общаться с союзниками. Можете предупредить их о миссе, или о надвигающемся, по вашему мнению, ганге, а также обсудить дальнейшие действия в командах.
Контроль ливеров
Даа-дааа, извечная проблема КЗ паба. В 95% случаев случается, что какая-нить **** по той или иной причине(надо идти, мама ругает, свет рубанули, инет упал, надо поссать-посрать-подрочить-пососать и т.д.)ливает из игры. Так что пока вы мертвый, можно контролить ливерами, например, для дефа базы(герои с АоЕ нюками и саммонами), или использовать полезные массульты(Зевс, Чен).
информация взята с сайта [Ссылки скрыты от гостей.]
Выложил Ваш:SoUL][ScReAm
  Наверх
Старый 05.05.2009, 15:27   #2
Новичок
 
Аватар для RasuL
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 0
Репутация: -2
По умолчанию

это я видел на форуме garena.com
  Наверх
Старый 05.05.2009, 15:29   #3
Матерый

 
Аватар для SouL
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 311
Репутация: 144
Отправить сообщение для SouL с помощью Skype™
По умолчанию

....ето и на нашем форуме вроде было...шляпа кароче
__________________
ZM
  Наверх
Старый 05.05.2009, 15:29   #4
Гость
 
Аватар для SoUL][ScReAm
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RasuL Посмотреть сообщение
это я видел на форуме garena.com
информация взята с сайта [Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 05.05.2009, 15:30   #5
Матерый

 
Аватар для SouL
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 311
Репутация: 144
Отправить сообщение для SouL с помощью Skype™
По умолчанию

SoUL][ScReAm, Будеш пастить такие темы непрочитав полностью раздел,будеш получать карточки.
__________________
ZM
  Наверх
Старый 05.05.2009, 15:33   #6
Матерый
 
Аватар для ShaDow "N.E"
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Shymkent
Сообщений: 171
Репутация: 74
Отправить сообщение для ShaDow "N.E" с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoUL][ScReAm Посмотреть сообщение
Также запомните, что перед смертью вы должны выпустить свои нюки в ОДНОГО вражеского героя.
И еще одно - мыслите позитивно! Никогда не пытайтесь обвинить ваших союзников в вашей смерти.
Эти строки надо, оградить золотой рамочкой....
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
  Наверх
Старый 05.05.2009, 15:33   #7
Гость
 
Аватар для SoUL][ScReAm
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

но это же на тему доты а раздел про доту

Добавлено через 1 минуту
[Ссылки скрыты от гостей.] я не умею

Последний раз редактировалось SoUL][ScReAm; 05.05.2009 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +4.