Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > DotA 2
Присоединяйся к нам

DotA 2 Наиболее перспективная на данный момент игра в жанре Action-RTS, от Valve Software в сотрудничестве с самим IceFrog'ом, на движке Source.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 02:33   #1
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Интервью с Эриком Джонсоном из Вальвы.


Думаете, я ничего не делал на Gamescom? Ха! Если бы. Я уже начинаю думать что придётся потратить всю оставшуюся жизнь, вспоминая, что я видел и с кем разговаривал за эти 4 чудесных дня в Германии. Сегодня у нас небольшой разговор с Эриком Джонсоном из Valve, по поводу DOTA2: зачем её разрабатывают, в чём отличия, могут ли простые смертные наравне с полубогами играть в неё, попытаются ли они стать царями горы про-гейминга, насколько яростно будут конкурировать с Riot Games, Blizzard и т.п…. Признаюсь, он не любит болтать, да и времени у меня почти не было, в связи с запланированной встречей, которая должна была пройти примерно в 8 милях от стенда Valve, но всё же послушаем, чт о нам скажут насчёт грядущей переделки безумно успешного мода.

Замечание: интервью было взято ДО турнира The International.

RPS: Ну, как проходит The International?
Эрик Джонсон: Отлично, как мы и предполагали: собрались 16 лучших команд со всего мира и играют они, как 16 лучших мировых команд. Пока мы только начали разбивать их по турнирной сетке, как раз сейчас проходит первая отборочная игра. Надеюсь, что фанатам понравится, ибо нам вот очень нравится, интересная игра.

RPS: У вас есть любимая команда?
ЭД: Нет. Я люблю хорошие, непредсказуемые игры. Надеюсь что люди, в особенности не особо хорошо знающие Доту, увидят, насколько хороши эти команды.

RPS: Я посмотрел несколько игр и не мог уследить за всем сразу, там будто бы играют сверхлюди.
ЭД: Да, они классные. Ожидаю увидеть интересное противостояние и хорошие матчи.

RPS: А ты сам-то можешь хоть немного тягаться с ними?
ЭД: Я? Нененене, ты что. В доту я играю всего 2 или 3 года, сущие пустяки. Мы как-то играли с ними, т.к. у них был доступ в игру уже примерно месяц назад, и сотрудники Валв периодически разбавляли собой играющие команды. Нам до них как до Луны.

RPS: Они настолько хорошо играют благодаря опыту игры в оригинал?
ЭД: Ага.

RPS: Скажите, в чём заключается самое сильное различие новой и старой Доты, за исключением графики?
ЭД: Основной нашей целью является упрощение процесса освоения игры. Мы хотим чтобы люди с лёгкостью смогли поиграть вместе с друзьями. Айсфрог в одиночку разрабатывал игру в течение 6 лет, и для моддеров на любой платформе всегда есть ограничения. Теперь же у нас есть большая команда, разрабатывающая доту в Valve, так что возможности у нас намного шире.

RPS: Он, наверное, чувствовал себя как ребёнок в кондитерской, когда у него вдруг появилась эта команда и обширный бюджет…
ЭД: Да, я тоже так думаю. Это всё здорово, и сейчас над игрой работают множество её фанатов.

RPS: Я вот думаю, сможет ли обычный смертный играть в это, и насколько хорошо?
ЭД: Даа, на самом деле никто тут не сможет играть на уровне этих ребят. Как и в любом спорте, если вы наблюдаете за лучшими из лучших, то крайне невелики шансы, что сами сможете стать настолько же круты. Но для полных новичков матчи 5 на 5 весьма интересны, ведь они все играют на одном уровне. Большинство тех специфических вещей, которые делают профессионалы, как и в любом спорте, представляют собой попытку получить хоть какое-то преимущество перед практически равной командой противника… Новичкам это всё будет не особо важно.

RPS: Ситуация в TF2 была прямо противоположной, игра за счёт некоторых фишек стала для многих эдаким проводником в мир мультиплеерных шутеров. Не мог бы ты рассказать, делаете ли вы что-то подобное?
ЭД: Ну, DOTA 1 доказала что игра нравится весьма широкому кругу людей. Сегодня в доту играют десятки миллионов людей, а это отличный показатель того, как много в ней сейчас хорошего. МЫ не собираемся взять и разом поменять всё, ибо это уже проверено и протестировано. Но DOTA 2, как и остальные наши игры, будет жить ещё очень долго после релиза. Мы собираемся поддерживать игру, экспериментировать и учиться.

RPS: Раз не будет изменений, то будет ли что-то новое добавлено, чтобы помочь новичкам?
ЭД: Да, у новичков будут способы научиться играть. Одной из особых фишек является тренерство, оно позволяет опытному игроку наблюдать за игрой начинающего и давать подсказки прямо в игре. Мы думаем это будет очень полезно.

RPS: Некоторые другие игры этого жанра печально известны тем, как опытные игроки не любят новичков. Как вы с этим справитесь?
ЭД: Дело в том что в первую очередь эти игры - соревновательные. И никто не любит проигрывать. Так что люди могут злиться, но, сводя вместе игроков одного уровня, мы можем надеяться, что игровой процесс понравится всем. Все, кто играл в доту, помнят, что проигрывать не нравится никому. Но игра достаточно глубока, чтобы, прямо как в наших одиночных играх, вы могли поразмышлять над тем, что произошло в игре, над своим стилем и над тем, что бы вы могли сделать лучше в следующий раз. Это является частью процесса повышения навыка игры.

RPS: Я думаю, что не стоит особо гордиться тем, как хорошо сыграл лично ты, если твля команда проиграла, в отличие от того же TF2 или даже CS. Победа есть победа и точка, так?
ЭД: Да, именно. Эта игра построена таким образом, что хорошая командная игра сильно вознаграждается. Личное умение игрока это, конечно, классно, но если твоя команда не может нормально скооперироваться, противники одержат верх. В L4D примерно та же ситуация – если кто-то в команде тянет её вниз, или же вы не можете нормально координировать усилия, вам придётся тяжело.

RPS: Я знаю, что ты очень увлечён этим проектом, но насколько в Valve заинтересованы в поддержке профессионального гейминга? Там сейчас крутятся большие деньги, например, тот же призовой фонд вашего турнира.
ЭД: Всё не совсем так… Мы просто думали, что такой вот способ собрать всех этих ребят в одном месте и дать фанатам Доты увидеть их игру это реально круто. На самом деле подобные мотивы стоят за всеми нашими решениями. Мы просто хотим развлечь как можно больше людей, а потом уже придумать, как извлечь из этого деньги. Если мы будем руководствоваться принципом «как бы нам тут побольше заработать?», то это приведёт только к неудачным решениям.

RPS: Но вы ведь серьёзно расчитываете побороть в сфере киберспорта всех конкурентов в этом жанре?
ЭД: Ну я не знаю, как мы будем действовать в этом плане. Мы считаем что те игры действительно хороши, у них есть множество любящих фанатов. Некоторым из них может понравиться и наша игра, они могут захотеть сыграть в неё, и это будет круто, однако же игроки будут играть во все хорошие игры, это не вопрос выбора единственной. Если профессионалы захотят играть именно в нашу – будет здорово. Если же нет, мы спросим у них, что мы можем сделать для того, чтобы они начали.

RPS: Люди всегда верят в заговор, ищут тайный смысл у таких решений. Никто не может поверить, что большая компания вроде Valve может сделать что-то просто потому что им нравится.
ЭД: Всё так и есть. Мы все были большими фанатами Доты, встретились с её разработчиком, восхитились им и захотели работать с ним вместе, и с того момента это превратилось в «ну, давайте начнём делать новую и посмотрим, что из этого выйдет».

RPS: Вы ожидали проблем с Blizzard, когда занялись DOTA 2?
ЭД: Мы, как и многие, являемся большими фанатами Blizzard и дружим со многими их работниками. Мы хотим создать настолько хорошую игру, насколько это возможно, и, надеюсь, они тоже этого хотят.

RPS: Вы думаете, что Starcraft DOTA будет вашим конкурентом?
ЭД: Я видел её на Blizzcon, выглядело классно.

RPS: А ты уже закончил работу над DOTA 2 и перешёл в другие проекты, или же типа как присоединён к игре на постоянной основе на всё время её существования?
ЭД: О, ну мы уже довольно долго работаем над ней. И пока люди будут считать что то, что мы делаем – круто и будут играть в нашу игру, мы будем считать Доту долгосрочным проектом.

RPS: А у тебя есть любимый герой?
ЭД: Не всё так просто, ведь часть интереса игры в Доту это как раз изучение новых героев. Если же нужно выбрать одного, то это будет Earthshaker, которого, кстати, весьма часто берут. Он просто очень хорош в роли поддержки и обладает кучей дисейблов. Мне за него интересно играть.

RPS: Спасибо за интервью.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
Maserati (19.09.2011)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +4.