Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > Garena Gaming Community > Garena HoN
Присоединяйся к нам

Garena HoN Heroes of Newerth в Garena. Обсуждение, решение проблем игры на клиенте. Программы, хаки.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 21:08   #1
Освоившийся
 
Аватар для DIZZo
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 872
Репутация: 653
Отправить сообщение для DIZZo с помощью ICQ Отправить сообщение для DIZZo с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Хитрости Heroes of Neweth


Не секрет, что многие игроки в Heroes of Newerth часто не уделяют достаточно внимания некоторым особенностям тех или иных умений, которые не сразу заметны, но позволяют переломить ход игры в вашу пользу, если вы сумеется грамотно оценить ситуацию и вопсользоваться теми особенностиями, о которых речь пойдет ниже. В первую очередь данная статья посвящается новобранцам российского корпуса Heroes of Newerth, но, возможно, даже ветераны смогут найти что-то новое и для себя.

Для вашего удобства и просто более быстрой ориентации по данной теме, информация была структурирована следующим образом: иконка умения, герой, название умения, описание/комментарии. Поехали!


Glacius - Ice Imprisonment. Данное умение НЕ накладывает silence (оно же сало, невозможность использовать умения) на героя, который находится под его действием. Многих смущает анимания, т.е. герой вроде бы парализован, а следовательно не может использовать свои умения, но это не так. Единственная здесь оговорка - вы не сможете использовать блинк-умения (проще говоря, те умения, которые позволяют вам моментально или очень быстро переместиться в другое место, к примеру телепорт Magebane, прыжок Valkyrie и т.д.)

Keeper of the Forest - Root. При активации НЕ накладывает silence. Это значит, что с руки вам не смогут ответить, но смогут покалечить спеллами, если есть мана. Это к вопросу, что если вы пушите линию или башню, а из инвиза выходит Keeper и ультует, то не обязательно сразу идти за кофе, мотивируя это тем, что в запасе есть секунд 40-50 пока идет респаун. Наоборот, следует вовсю использовать возможности ваших спеллов. Картина, когда Keeper и компания отступали ни с чем или даже с потерями, не нова, но многие, папавшие в ульту Kepper'a просто предпочитают разворачивать своих героев и пытаться убажать, поэтому и бесславно гибнут.

Swiftblade - Blade Frenzy. Многие забывают, что данное умение наносит не физический ,а магический урон. Следовательно, бесполезно пытаться нанести урон тем героям, на которых висит магический иммунитет. Важная особенность заключается в том, что во-первых, во время действия данного умения Swiftblade получает магический иммунитет, а во-вторых, если во время действия Blade Frenzy он окажется под куполом хроноса(Chronos), то действие умения не прервется и он все равно будет наносить урон.

Counter Attack. Не блокирует урон, Swiftblade лишь бьет противника с руки, либо кидает сюрикен, если данное умение сработало от дистанционной атаки.

Swift Slashes. Хитрость заключается в том, что при достаточно высокой скорости атаки Swiftbalde наносит дополнительные удары с руки во время действия ульта, а следовательно больший урон. Так, с вещами, которые обеспечат вам +325 к скорости атаки, вы сможете наносить до 3/5/8/10(если собран Stuff of the Master) дополнительных ударов с руки во время действия ульты.

Jeraziah - Protective Charm. Важно помнить, что данное умение снимает с героя, на которого оно наложено, все положительные баффы, которые так или иначе действовали до момента применения Protective Charm. Данное умение НЕ рассеивает ульту Jeraziah - Sol's Blessing.

Blood Hunter - Blood Crazy. Если вы попытаетесь снять этот эффект со своего союзника (к примеру, с помощью ульты того же Electritian), то вы только остановите получение хх урона в секунду, бафф к наносимым повреждениям и статус silenced останутся до конца действия этого умения. С противников этот спелл можно снимать. (тот же Electritian)


Arachna - Webbed Shot - Spidеr Sting. Оба эти умения наносят физический урон, поэтому игнорируют магический иммунитет. Причем Webbed Shot считается наносящим физический урон, когда стоит на авто-касте.

Voodoo Jester - Cursed Ground. Не может быть снято. Однако магический иммунитет остановит получаемые повреждения.

Accursed - Flame Consumption. Данное умение не даст вам 100% гарантии на вторую жизнь. Любое умение, которое единовременно нанесет вам больше 400 единиц повреждений, будет билетом к фонтану. Поэтому если чувствуете нехороший расклад, постарайтесь включать ульту в ручную (да, это можно сделать в любой момент), в идеале за долю секунды до какого-либо мощного спелла, направленного на вас. Это позволит не только оставаться в строю, но и вылечить значительную часть повреждений.

Legionnaire - Decapitate. Игнорирует магическую неуязвимость, Flame Consumption, Sol's Blessing, Protective Charm, поэтому не стоит стесняться добивать героев с малым количеством здоровья, даже если те находятся под действием вышеупомянутых умений.

Taunt. Физическая способность, поэтому игнорирует магическую неуязвимость. Важная деталь - все невидимые юниты, попавшие в радиус действия, становятся видимыми. (привет скаут, привет найтхаунд)

hellwar.ru
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +4.