Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Обновления
Присоединяйся к нам

LoL Обновления Описание патчей, новости разработчиков, игровые ивенты.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2011, 17:44   #1
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
Автор По умолчанию

Morello из Riot Games о «Скарнере, Хрустальном Страже»


Приветствую Призыватели!

Сегодня я бы хотел приподнять завесу тайны над нашим следующим героем – Скарнером, Хрустальным Стражем. Его основная идея проста – подобраться к врагу и не отпускать до самого конца. Мы хотим создать ощущение безнадежности, когда тебя преследует по-настоящему хищное создание. Тем не менее мы не дадим Скарнеру способ мгновенно сократить дистанцию, чтобы с ним можно было нормально бороться.

Скарнер будет восприниматься как безжалостный хищник прежде всего из-за своего пассивного умения Energize и одного из основных, Crystal Slash. Последнее – это быстрое умение с уроном вокруг себя, которое становится сильнее после попадания им по цели. Усиленное умение наносит больше урона и замедляет цель, и попадание несколькими Crystal Slash по врагу сильно уменьшит его шансы оторваться от Скарнера. При этом его пассивное умение сокращает время восстановления всех умений за каждую проведенную обычную атаку. Сочетание Energize и Crystal Slash весьма опасно.

Вы увидите, что правильное использование пассивного умения Скарнера определяет весь его стиль игры. Например, другое умение этого героя, Crystalline Exoskeleton, накладывает на него щит, который увеличивает скорость перемещения и атаки на время действия. Эта дополнительная скорость атаки позволяет сильно сократить время восстановления умений, что означает больше применений Crystal Slash или даже самого щита.

Однако все это меркнет по сравнению с визитной карточкой Скарнера. Его абсолютное умение называется Impale(ульт, физикой напоминающий хук пуджа, по крайней мере я так понял) и позволяет насадить врага на хвост, чтобы утащить куда заблагорассудится. Это умение достаточно сильно, чтобы решить исход большой битвы (например, спасти еле живого союзника от наседающего на него врага или подтащить слишком жадного врага к союзной башне).

Игроки уже довольно давно просят нас сделать нового героя-чудовище, и скоро они его получат. Готовьтесь к нашему видению живого оружия из класса арахнидов!
[Ссылки скрыты от гостей.]
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +4.