Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Гайды по героям
Присоединяйся к нам

LoL Гайды по героям Проверенные гайды на каждого из героев от игроков League of Legends



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 20:47   #1
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
Автор По умолчанию

Акали, Кулак Тени [Akali, The Fist of Shadow]


Акали [Akali]



Общая оценка
• Итак, что представляет из себя Акали? У неё нет никакого крауд-контроля (хреновое замедление в расчет не беру), хп у неё тоже нет, средней полезности инвиз (конечно, в грамотных руках ему найдется немало применений, но давайте посмотрим правде в глаза – зачем мучаться, напрягать мозги и рвать ####, придумывая эффективные тактики для дымовой бомбы Акали, если можно пикнуть Шако и насладиться нормальным инвизом), в качестве ульта прыжок Джакса…и то лишь на врагов, вместо маны еще использует энергию, которую при недостатке восполнить нельзя. Я уже представляю, как медленно исчезают Ваши улыбки и последние надежды, что я буду рассказывать, какой это мегаимбовыйнагибаторский чар, которого нужно немедленно бежать и покупать. После всего описанного выше, возникает логичный вопрос: А нахрена, собственно, она вообще нужна тогда? Дело в том, что Акали, по моему мнению, САМЫЙ (подчеркиваю это слово) гибкий и разнонаправленный ассасин/керри в Лиге. Она может подстроиться под любую ситуацию и практически под любой подбор команды. Хочешь мид – иди мид, хочешь на лайн – иди на лайн, хочешь в лес – иди в лес (Да, джангл-Акали в гайде тоже будет). Много АД в тиме – собирайся в АП, много АП в тиме – собирайся в АД, всех поровну – собирайся в гибрида. И то, это еще не все по билдам – есть чистый гибрид, есть гибрид с уклоном в АД, есть гибрид с уклоном в АП, есть с уклоном в хп. Уже сходу я насчитал 6 (!!!) различных вариантов сборок. Билд-ордер тоже целиком и полностью зависит от Вашего стиля игры – можно прокачиваться через 1-й скилл, можно через 3-й, можно поровну, и даже через инвиз можно (но не нужно, в общем-то. АД Сораки в тиме и так хватит).
Лично для себя я заметил, что по механике игры Акали очень схожа с моей любимой Катаринкой, поэтому мое поведение на лайне тоже отличается не сильно. Единственный серьезный недостаток – отсутствие блинка до 6-го лвла. Но Акали во много раз дружелюбнее к игроку, если сравнивать с Ноксианской убийцей. Катарина ошибок не прощает – плохо нафармил на миде – будешь всю игру фидеть, не дали ультануть – бегаешь аки бесполезное полено, не настакал Оккульт – туго в лейте будет. А за Акали можно играть и от защиты, не боясь дать лишнего кача противнику.
Характеристики Персонажа

Характеристика|Базовый показатель| Прирост
Урон | 53| +3.2/уровень
Энергия| 200 |+0/уровень
Здоровье| 425 |+85/уровень
Скорость| 325 |
Броня| 13.5|+3.5/уровень
Магическая защита| 30 |+1.25/уровень
Регенерация здоровья| 1,45|+0,13/уровень
Умения

Twin Disciplines (Двойственное Учение)
Учение духа: после получения от предметов 19,5 AP физические атаки наносят дополнительно 10% урона магией, каждые последующие 5 AP дают еще 1% дополнительного урона.
Учение силы: после получения от предметов 9,5 AD наносимый магический урон лечит на 10% от своего объема, каждые последующие 5 AD увеличивают лечение еще на 1% нанесенного магического урона.

Вот, в общем-то, без чего этот персонаж неиграбелен. Не было бы пассивки, даже Сорака передамаживала бы Акали. Без итемов. С автоатаки. Дважды.

Mark of the Assassin (Метка ассасина)
________________________________________
Наносит цели 50/75/100/125/150 + 0,4 * AP урона магией и помечает ее на 6 сек. Физическая атака по отмеченной цели снимает метку, нанося дополнительно 50/75/100/125/150 + 0,4 * AP урона магией и восстанавливая 20/25/30/35/40 энергии.
Восстановление: 6/5,5/5/4,5/4
Стоимость: 60 энергии
Дальность: 600

Позволяет нам вливать кучу бешеного берст дамага практически без кд, заодно восстанавливая немного энергии. На начальном этапе игры им еще фармить можно, да. Ну и врагов колупать.

Twilight Shroud (Сумеречная завеса)
________________________________________
Дымовая завеса, длящаяся 8 сек. и замедляющая вражеские цели на 14/18/22/26/30%. Находясь внутри завесы, бросивший ее получает невидимость и 10/20/30/40/50 единиц брони и магической защиты. Применение способностей или физические атаки демаскируют на непродолжительный промежуток времени.
Восстановление: 20 сек.
Стоимость: 80/75/70/65/60 Энергии
Дальность: 700

Чуть-чуть брони, чуть-чуть замедления, чуть-чуть инвиза. Доктор Попов говорит, что очень легко лечится втыканием антиинвизного варда в центр круга. Средней полезности скилл. Иногда может спасти от ульты Картуса, а еще с инвизом Акали можно понтовые финты мутить и хвастаться перед посонами.

Crescent Slash (Удар Полумесяца)
________________________________________
Удар, наносящий врагам вокруг себя 30/55/80/105/130 + 0,3 * AP + 0,6 * (AD от предметов) физического урона.
Восстановление: 7/6/5/4/3 сек.
Стоимость: 60 Энергии
Дальность: 325

Сильно недооцененный скилл. Наносит не так много урона, как первый, но бьет в АоЕ (следовательно увеличивая отхил) и стакается с АД. Вкупе с трехсекундным кд, неплохой источник урона.

Shadow Dance (Теневой Танец)
________________________________________
Мгновенный рывок к врагу, наносящий 100/175/250 + 0,5 * AP магического урона. Поглощает заряды Essence of Shadow, восстанавливающиеся каждые 25/20/15 сек. в количестве не более 3.
Восстановление: 2/1,5/1 сек.
Стоимость: 1 Essence of Shadow
Дальность: 800

Урона с нашего ульта совсем фиговенько… впрочем, не в уроне дело. Очень большой рэндж на блинке с кд 1 секунда. Догнать позволяет почти любого. За стенки можно скакать, да.
Билд-Ордеры


Равномерный билд-ордер.

Так я качаюсь в большинстве случаев. Лучше всего подходит для гибрид сборок. Так как у нас будет достаточно и АП и АД, вполне логично качать 3-й спелл наравне с первым.

АП билд-ордер.

Прокачивается 1-й скилл из-за неплохого прироста к АП и увеличению берст-дамага, что крайне важно для АП-сборок. 3-й скилл не представляет особой важности из-за отсутствия вменяемого урона с руки.

АД билд-ордер.

Тут все ровно наоборот – АП будет мало, поэтому качать 1-й резона нет – гораздо лучше спамить с 3-го.

Офф-танк билд-ордер.

Это…хм…неведомая моему пониманию хрень прокачка через лужу. Комментарии излишни, да? Но я все равно поясню – если такая ситуация, что некому танковать, то можно попробовать сделать гибрида с уклоном в хп с прокачкой лужи. Авось, прокатит.
Саммонер Спеллы

позволит нам компенсировать ущербность Акалиной ульты при побегах, а еще с его помощью получается хорошо и годно обмудить команду противников, блинкувшись из лужи через стенку. Особо упоротые индивиды будут стоять и ждать окончания инвиза, а потом обнаружат, что где-то их нае…кхм, обманули. А благодаря чудо Игнайту нам не нужно будет летать на ульте под вражеские турки как Алладин на ковре самолете, чтобы добить живучего супостата с 10 хп, упорно отказывающегося умирать.
– можно. Вполне. Но я предпочитаю флеш.
– тоже можно. Но конкретно я не вижу смысла, потому что замедления нам будет хватать с Рилаи…а сокращение урона…да кто захочет ПвПшиться с Акали на автоатаке?
– ману он не восполняет. Точнее, ману как-раз-таки, восполняет. Но у нас нет маны.
– у Акали есть встроенный спеллвамп, блинк и инвиз. Не думаю, что пригодится.
– А, может, не надо? Ну пожалуйста…
– если идете в джангл, то маст-хэв вместо Игнайта. Я серьезно, кстати. Про джангл.
– Хреновый из Акали защитник вышек. Нам он не подойдет.
– фокусить нас будут. Довольно упорно и долго. Так что, если есть желание – берите. Вот только вместо чего?
– оставим танкам.
– его никто не юзает. Не будем выделяться из толпы и тоже юзать не будем.
– для Акали пользы не представляет. Для тимы представляет. Но на тиму я в этом случае официально разрешаю забить болт.
[h3]Руны[/h3]
• Тут Вам открывается полный простор для творчества. Я не могу назвать страницу рун для Акали, которая четко превосходит другие. Так что каждый подберет что-то свое. Все зависит от того, какой Вы хотите видеть Акали. Я подскажу лишь основные варианты.

Greater Mark Of Strength x9
Greater Seal Of Evasion x9
Greater Glyph Of Insight x9
Greater Quintessence Of Insight x3
С рунами на АД и мастерис мы активируем пассивку (спеллвамп) на первом уровне без предметов, что позволяет нам не покупать Доран Блейд, а купить, например, сапог и банки. Уворот мили-ДПС не повредит никогда, а маг.пен. позволит нам более эффективно использовать спеллы. Итог: такой набор рун заметно облегчает лайнинг-фазу.


Greater Mark Of Insight x9
Greater Seal Of Evasion x9
Greater Glyph Of Potency x9
Greater Quintessence Of Potency x3

С рунами на АП мы активируем вторую часть пассивки (доп. урон с руки), но стартовать придется со стандартным сбором. Итог: такой набор рун значительно увелит харрас на линии. Берст-дамага может хватить даже для фб. Рекомендуется идти на лайн со станером.


Greater Mark Of Insight x9
Greater Seal Of Evasion x9
Greater Glyph Of Insight x9
Greater Quintessence Of Fortitude x3

А вот с такими рунами мы активируем…а нихрена мы не активируем, но получаем немного хп и дофига мпена, позволяя наносить фактически тру-дамаг на начальных уровнях. Итог: При лайнинге изменений не наблюдается. Значительно помогает при сражении с вражескими героями.


Greater Mark Of Strength x9
Greater Seal Of Resilence x9
Greater Glyph Of Force x9
Greater Quintessence Of Resilence x3

Руны для джангла. Урон для включения спеллвампа с начала игры, армор дабы не убиваться об мобов, а АП за лвл…лучше все равно ничего нету. Итог: джангл онли.
Мастерис

• Лично я вижу тут только два варианта.

Стандарт:

Первая ветка нам крайне важна из-за 15% мпена, дополнительного урона с руки и 4% улучшения физического и магического дамага. Оставшиеся 9 поинтов в 3 ветвь кидать нет смысла, ибо манареген не нужен, уменьшение времени смерти тоже, а чтобы открыть дальнейшие бонусы нужно прокачать что-то из этого. А во второй ветке есть неплохой бонус к доджу, да. Типо отмазался.

Джангл:

Ну, тут как ни крути, нам позарез нужно увеличение опыта и длительность баффов, поэтому нещадно просираем 4 поинта практически в никуда и, принеся эту огромную жертву, качаем все необходимое. Первую ветку качаем плоть до увеличения дамага с руки (включительно) и не забываем взять 15% пробива – пригодится в лейте. А оставшиеся 3 очка кидаем в защиту.
Итем Ордеры

ИО №1. Акали - гибрид.
Кор Билд:
475 + 1100 + 2235 + 3105 = 6915 золотых.

Фулл билд:
475 + 1100 + 2235 + 3105 + 3625 +3000 =13540 золотв

ИО №2. Фулл АП.


Кор билд:
1485 + 1100 + 3105 = 5690 золотых
Фулл билд:
1485 + 1100 + 3105 + 3600 + 3470 + 3300 =16060 золотых

ИО №3 Фулл АД.

Советую собирать, если Вы решили выступать в качестве мейн-керри. Только заранее союзников предупредите, чтоб не набирали всяких Аш.
Кор билд:
475 + 1000 + 1260 + 1315 =4050
Фулл билд:
475 + 1000 + 1260 + 3250 + 3000 + 2865 =11850

ИО №4 Гибрид – АП


Кор билд:
475 + 1100 + 3105 + 1200 =5880


Фулл билд:
475 + 1100 + 3105 + 3625 + 3600 + 3470 =15375

ИО №5 Гибрид – Оффтанк

При игре в соло юзать не рекомендуется, потому что левая команда не будет готова к такому развитию событий и по-прежнему будет считать Вас керри. Смысл сборки в том, что мы теряем в дамаге, но приобретаем кучу хп и дизейблов.
Кор билд:
475 + 1200 + 1315 + 3105 =6095
Фулл билд:
475 + 1200 + 3250 + 3105 + 2650 + 2100 =12780

ИО №7 – Джангл

Зачем нужна Джангл Акали, как ей играть и в чем смысл жизни, я поведаю в разделе «Тактика». Здесь только сбор.
Фулл билд:
1600 + 1000 + 2235 + 3625 + 3105 =11565

Тактика


Мид: Итак, для начала рассмотрим плюсы и минусы выбора мида. Начнем с приятного:
+Быстрое получение 6-го лвла и, как следствие, быстрое навешивание люлей противнику.
+Никаких препятствий для фарма в виде союзной Жанны, замаксившей ветер и стилящей всех мобов.
+Абсолютное доминирование над тонкими персонажами.

Ну, а теперь к не совсем приятному:
-До 6-го лвла достаточно слаба против определенных персонажей.
-Относительно уязвима к ганкам, так как из эскейпов есть лишь инвиз.
-Союзный джанглер, ганкающий мид, не получает никакой поддержки кроме дамага.
-Иногда мид гораздо нужнее другим персонажам.

А сейчас поведаю, собственно, как стоять мид. Условно противников на миду можно разделить на три типа:
А) Толстые харассеры (Мордекайзер, Галио и т.д.) – против них играть тяжелее всего, так как комбо 1-й скилл+удар не производит на них должного эффекта на начальных уровнях, а в ответ мы получаем обильный поток люлей и отступаем к башне. Чтобы такого не допустить и обеспечить себе более-менее нормальный фарм, рекомендую никуда не соваться и ласт-хитить миньонов по возможности с 1-го скилла. Получив дымовую бомбу, кидайте её под крипов и спокойно себе добивайте, не забывая отойти, чтобы не получить лишнего дамага. Так как такие противники почти всегда играют крайне агрессивно, действие, скорее всего, будет происходить вблизи Вашей башни. Попросите джанглера помочь. Даже если ганк сорвется, Вы заставите врага ретироваться на базу, тем самым получив возможность нормально пофармить.
Б) Тонкие РДД и кастеры (Аша, Вейн, Малзахар и т.д.) – наиболее интересный расклад. До 6-го уровня играется всегда в напряжении. Кто задоминирует лайн вначале, тот и будет править бал в конце. С одной стороны, Акали убивает их буквально с 2-х ударов под скиллом, но с другой – к ним еще надо подойти вплотную, не обладая большим запасом хп. Спокойного фарма не будет – агрессивно играть станут, скорее всего, обе стороны. Если в этих мелких стычках победит противник, то Вы с лоу-хп будете стоять под башней, а враг – за Вашими крипами, не позволяя приблизиться ни на шаг. Если победите Вы, то, напротив, супостат из-под турки не вылезет, потому что подойти к миньону и получить 1-й скилл->флеш->атака – значит смерть. Так вот…чтобы обеспечить себе нормальное существование на лайне, рекомендую дождаться 3-го уровня, не предпринимая активных действий. Так сказать, затишье перед бурей. Как только взяли лвл, кидайте бомбу к дальним вражеским крипам и прячьтесь – если враг остался фармить, поведясь на Вашу пассивную игру, сливайте в него прокаст, а как только он развернется ответить, Вы уже будете в инвизе. Ну, а если он отступил от крипов, не дав себя атаковать, значит он потерял голду и опыт, позволив Акали лучше раскачаться. Такую процедуру проделывайте по КД бомбы, но сильно не увлекайтесь, чтобы не напороться на ганк джанглера.
В) Фармеры (Владимир, Катарина и т.д.) – в общем, те, кому нужен мид, чтобы обеспечить себе комфортную игру в дальнейшем. Возьмем, к примеру, Владимира – до 7-го лвла он практически не представляет опасности и наша главная задача – как можно сильнее усложнить и замедлить его кач до этого 7-го лвла, потому что если мы этого не сделаем, Вас и всю Вашу тиму будут выносить вперед ногами. Харассьте, играйте агрессивно, не давайте фармить. Главное – никакой автоатаки. К моменту получения им 7-го уровня, Вы должны обеспечить себе большое преимущество по добитым миньонам, после чего можно сходить на базу и, учитывая разницу в закупе, продолжать комфортно стоять на лайне.
После получения ульты, Акали может убить большинство персонажей 1х1. Так что теперь нашей первоочередной задачей становится уничтожение башни на миде. Ганкать можно идти, только если противник с мида находится на базе и/или не может пропушить Ваш лайн. Если выбирать между защитой своей турки или убийством врага на топе, то деф, естественно, важнее. Потому как для ганков есть джанглер.
В замесах крайне важно позиционирование, потому что Акали будут фокусить всей толпой при малейшей возможности. Залетаем под шумок и после танка. Приоритетные цели для нас вражеские керри или любые персонажи с малым количеством хп. Акали способна высечь их за пару секунд, а потом как ни в чем не бывало уйти в инвиз. В лобовых столкновениях участия не принимаем, ибо велик риск отхватить от всей тимы. Добивание вялых лоу-хпшников после замеса тоже входит в наши задачи. Если цель далеко, то ультуем сначала на крипа/другого героя, а потом уже на жертву. Главное, что дымовая бомба всегда должна быть использована для отхода, а не для замедления.
Лайн:
Плюсы и минусы лайнинга:
+С союзником убивать гораздо легче.
+Практически невозможно умереть, так как даже будучи заганканным, все внимание врагов перейдет на Вашего союзника как только будет брошена дымовая бомба.

-Долгое получение ульты.
-Фарм несколько сложнее.

На линию идем только с сильным союзником. Никаких Акали-ГП/Акали-Насус лайнов. Лучшим вариантом был бы саппорт, который не даст умереть или харрасер/стунер, не дающий противникам помешать Вашему фарму. На 6-м лвле Ваша линия превращается в девятый круг Ада для врагов, откуда нет никакого спасения. Убиваем врага в считанные секунды и спокойно фармим дальше. Поведение в замесах ничем не отличается от тактики мида.
Джангл:
Вот мы и дошли до вопроса, интересовавшего Вас так давно. Что такое джангл Акали, нафига она и как это делается. К слову говоря, это вполне жизнеспособный вариант, хоть и не лучший.
А вот здесь мы начнем с минусов:
-До 6-го лвла ганкоспособность КРАЙНЕ МАЛА ввиду отсутствия крауд-контроля. Хотя, Варвик же как-то справляется…
-Необходимость приобретения Фонаря, который ей как персонажу, в принципе, не нужен.

Плюсы:
+Может обходиться без синего баффа. Всмысле, ВООБЩЕ. Если есть желание, можете всей тимой забрать его на 1-м лвле и отдать мидовику, который получит немалое преимущество или тупо отдастся врагу, который с баффом пропушит лайн на пятой минуте.
+После получения ульты мы приобретаем мини-Ноктюрна, который выскакивает из кустов на ульте и с красным баффом вполне успешно убивает врага.
+Элемент неожиданности же. Джангл Акали можно встретить не так часто. Противники не смогут сразу определить Ваш марштур джангла => контр-джанглить Вас будет гораздо труднее.

Варианта джангла есть, собственно два. Более безопасный, но долгий, или по-быстрее, но всегда на лоу-хп.
А) Призраки>Волки>Маленькие големы.
Вкачиваем 3-й скилл, так как КПД по множественным целям от него выше, идем на призраков. Большого убиваем со смайта, маленьких ручками. Потом волки и големы. Спеллы, естественно, юзаем по кд. Портаемся на базу, голды нам хватит лишь еще на несколько банок. Совершаем второй круг. После волков можно забрать синий бафф. Если планируете ганкать, то копите на ботинок, забирайте красный бафф и вперед. Если же решили фармиться до 6-го, лучше сразу делайте Мадреды, а ящера не трогайте. Когда получите ульту, ганкайте все подряд и без разбора – команда и так заждалась.
Б) Големы>Призраки>Волки
При этом варианте качаем 1-й скилл, который выгоднее для урона по одиночной цели. Тратим смайт на голема, с горем пополам убиваем, идем на призраков. Метку кидать надо на большого, разумеется. На волков еле-еле хватает хп, но умереть не должны. Идем на базу, второй круг, а дальше все как в первом варианте.
Twisted Treeline:
Я не особо люблю сражения 3х3 и играю на Трилайне достаточно редко, но упомянуть об этом стоит. Из-за малых размеров карты и значительно меньшего количества крауд-контроля у противников, в этом режиме Акали гнет все, что движется. Занимаем соло-топ, фармим себе 6 лвл, наказываем свой лайн, наказываем нижний лайн, попутно убивая леса. Ганкать тут гораздо легче, чем на Рифте - до противоположной линии добегаем гораздо быстрее, что позволяет терять не так много драгоценного фарма и успевать возвращаться на родной лайн до того, как его пропушат. Умирать мы не должны почти никогда - рельеф Трилайна создает идеальные условия для побега, даже если у врагов есть Оракул. Тут можно и на прыгнуть на дракона через стену (если там стоит вард, офк) и флеш>ульт ящера, и на миньонов через перегородку - короче, применений масса.

Союзники и Враги
Друзья
– тут нам и хил, и стан, и броня – все сразу. Один из лучших союзников для Акали.
– но не любая. А только рукастая. Она и щит даст, и замедление. А криворукая наоборот – замаксит ветер, всех крипов состилит, с ульты врага спасет.
– вместе с нами выйдет до жути больный прокаст.
Враги
– против него очень сложно стоять.
– его прокаст – это очень больно. Честно.
- очень наглый засранец. Безнаказанно палит инвиз (радиус, кстати говоря, примерно равен радиусу нашего облака), летает по карте туда-сюда как Гагарин, создавая нам конкуренцию - а если мы надумаем вломить люлей этому наглому супостату - откинет обратно ультой. Дерзкий тип.

В оригинале - текста в разы больше, кому тот текст критически важен - оригинал написал [Ссылки скрыты от гостей.], тут же просто краткая выжимка.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.08.2011, 03:04   #2
Местный
 
Аватар для baT
 
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: из лесу
Сообщений: 92
Репутация: 53
По умолчанию

АД БИЛД? ОФФТАНК? мастерки без увеличения получаемого опыта? Чувак, завязывай играть за акали, и тем более: писать гайды.
На данный момент Акали - герой, у которого самый сильный бурст в мидлгейме. Для неё самое важное - взять 6ой уровень и идти уничтожать (в данном контексте можно использовать моё любимое слово "гангировать") лайны союзников.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 03.08.2011, 03:34   #3
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
Автор По умолчанию

baT, в солоранкеде 1300- может и прокатит твоя тактика, а если играть тимой акали в фокус + вард в облако и бб. Учитывая что акали фокусится в хлам на автомате, по билду оффтанк она просто жрет все спелы енеми, дизейблит, и остается хп как раз на грамотный ескейп.
п.с. я кстати указал чей гайд.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ

Метки
ad akali, Akali. LoL, AP akali, Assassin, Guide, melee, offtank akali, Stealth, Акали, гайд, Гайд по акали


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +4.