Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Free chat > Флейм
Присоединяйся к нам



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 21:26   #6796
Бан
 
Аватар для Maserati
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 363
Репутация: 110
Отправить сообщение для Maserati с помощью Skype™
По умолчанию

блокнули. в саппорт написал просят скан ключа, а я их не покупал
  Наверх
Старый 10.10.2011, 21:31   #6797
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
По умолчанию

Maserati, ааа ну тогда гейм овур, и его блокнули не из-за того что дал кому-то.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 10.10.2011, 21:33   #6798
Бан
 
Аватар для Maserati
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 363
Репутация: 110
Отправить сообщение для Maserati с помощью Skype™
По умолчанию

второй записанный игорем кружочком трек [Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
RGrand (10.10.2011)
Старый 10.10.2011, 21:35   #6799
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

Maserati, я так и не сыграл, притом что был 1 в очереди :( пойду жаловаться маме на тебя.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 10.10.2011, 21:35   #6800
Бан
 
Аватар для Maserati
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 363
Репутация: 110
Отправить сообщение для Maserati с помощью Skype™
По умолчанию

твои проблемы что тебя не было онлайн)

Добавлено через 33 секунды
вообщем я в рэпе. всем гуф, ушёл спать

Последний раз редактировалось Maserati; 10.10.2011 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 10.10.2011, 21:36   #6801
D3 Fucker Staff


 
Аватар для RGrand
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 1,585
Репутация: 1174
По умолчанию

Maserati, с 00:10 по 00:13 самый ####атый момент песни!!!
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 10.10.2011, 22:44   #6802
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

Go Go Go Dota kanal /j op D3 i
Vsem chmoki v etom chate :D
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 11.10.2011, 02:30   #6803
Именно тут нужен jQuery



 
Аватар для DeRZoST2
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,181
Репутация: 901
Отправить сообщение для DeRZoST2 с помощью ICQ Отправить сообщение для DeRZoST2 с помощью Skype™
По умолчанию

вот улыбнитесь с утра)
[Ссылки скрыты от гостей.]

ну это конечно похлеще)
[Ссылки скрыты от гостей.]
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось DeRZoST2; 11.10.2011 в 02:47.
  Наверх
Старый 11.10.2011, 03:28   #6804
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

DeRZoST2, Я пожалуй улыбнусь сейчас) 1 фейк 90%
2 - хз) если он играл на руоффе то он дурак, 1 письмо и через 1 сутки все чары в порядке) там плашит то не зря :)
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 11.10.2011, 04:48   #6805
Бан
 
Аватар для Maserati
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 363
Репутация: 110
Отправить сообщение для Maserati с помощью Skype™
По умолчанию

всем здравствуйте с вами я с вами продота
  Наверх
Старый 11.10.2011, 04:51   #6806
Местный
 
Аватар для paresseux
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 125
Репутация: 46
По умолчанию

Maserati, это ты к чему? :)
__________________
«Люди никогда не довольны настоящим и, по опыту имея мало надежды на будущее, украшают невозвратимое минувшее всеми цветами своего воображения»
  Наверх
Старый 11.10.2011, 05:12   #6807
Бан
 
Аватар для Maserati
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Russia
Сообщений: 363
Репутация: 110
Отправить сообщение для Maserati с помощью Skype™
По умолчанию

да просто так
  Наверх
Старый 11.10.2011, 05:47   #6808
Местный
 
Аватар для paresseux
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 125
Репутация: 46
По умолчанию

Блин как же бесит Вилат когда ковыряет слова, пытается изображать акценты.... Или просто тянет слог как #####.... Куда пропали его комментарии с настоящими эмоциями!?

[Ссылки скрыты от гостей.]

Скучаю по таким коментам*fuck2*
__________________
«Люди никогда не довольны настоящим и, по опыту имея мало надежды на будущее, украшают невозвратимое минувшее всеми цветами своего воображения»
  Наверх
Старый 11.10.2011, 06:06   #6809
Освоившийся
 
Аватар для DIZZo
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 872
Репутация: 653
Отправить сообщение для DIZZo с помощью ICQ Отправить сообщение для DIZZo с помощью Skype™
По умолчанию

Доброе утро !) в видео который кинул дерзость была жесть ) ну а во 2 парня можно понять)! я тоже экран ебашил но не сносил =D
  Наверх
Старый 11.10.2011, 06:07   #6810
Местный
 
Аватар для paresseux
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 125
Репутация: 46
По умолчанию

DIZZo, Привет, да там 1ое видео фейк 100%, а вот 2ое мб и взаправду, я бы так же себя повел :)
__________________
«Люди никогда не довольны настоящим и, по опыту имея мало надежды на будущее, украшают невозвратимое минувшее всеми цветами своего воображения»
  Наверх
Закрытая тема

Метки
репа, репутация, сообщения, халява


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +4.