Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Free chat > Флейм
Присоединяйся к нам



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 16:15   #4336
Старожил


 
Аватар для gg.Groove
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,054
Репутация: 212
По умолчанию

кто w8 ставить будет?
__________________

[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 15.09.2011, 17:03   #4337
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
По умолчанию

gg.Groove, ты *face2*
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 15.09.2011, 17:18   #4338
Старожил


 
Аватар для gg.Groove
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,054
Репутация: 212
По умолчанию

буду, надо свой софт подгонять под w8.
Дальше думаю мего-измениний не будет

Добавлено через 1 минуту
сделайте календарь рабочим

Добавлено через 12 минут
кто хочет мини-чемп по доте или кс?
__________________

[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось gg.Groove; 15.09.2011 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 15.09.2011, 18:04   #4339
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gg.Groove Посмотреть сообщение
Добавлено через 12 минут
кто хочет мини-чемп по доте или кс?
Я бы срадостью мини чемп по доте, но на е**ном икапе вышло какое-то обновление и теперь у меня что с ним что без него всегда пишит при попытке войти в батлу что у меня версия обновления старая...
А на других платформах лень =)

Добавлено через 4 минуты
[Ссылки скрыты от гостей.]
Вот эта ошибка( может кто знает как исправить, обновление постоянно по кругу идет ( тоесть запускаю лаунчер оно обновляет его, захожу в батлу ошибка, закрываю лаунчер, открываю снова обновляет и так по кругу, бесконечный двигатель блеать)
Самое странное у брата на компе таже хрень начала выдаваться а на сайте икапа тока единицы темы создавали с такой хренью, может провайдера забанили? я хз что думать :) уже 3 разных варика качал.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось Bosotea; 15.09.2011 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 15.09.2011, 18:16   #4340
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
По умолчанию

Bosotea, провайдер тут непричём... Враки, ето ты что-то сотворил, не иккуп, у меня уже 4 мес. икууп стоит, и при этом я играю на лицке в батлнете, с одного варика.

А, ну ещё можешь попробовать ручками последний патч сверху накатать, [Ссылки скрыты от гостей.]

Ну а если не захочет, то установи заного варик, и накатай этот патч, работать будет 99%
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось TPABKA; 15.09.2011 в 18:19.
  Наверх
Старый 15.09.2011, 18:20   #4341
Освоившийся
 
Аватар для DIZZo
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 872
Репутация: 653
Отправить сообщение для DIZZo с помощью ICQ Отправить сообщение для DIZZo с помощью Skype™
По умолчанию

Дарова ребятаААА!)
  Наверх
Старый 15.09.2011, 18:21   #4342
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

TPABKA, Я что похож на нубика?( у меня 1.26а, я позавчера играл с друзьями, и тут бац вчера перестал работать у меня, у брата, и еще у некоторых людей, совпадение? и началось это после какго-то обнавления лаунчера( вообщем я хз что делать :) щас попробую установить патч, хотя врятли на 1.26а установится патч 1.26а ;D а на счёт провайдера это так уже к слову)

Добавлено через 31 секунду
DIZZo, Здароваааа!!)

Добавлено через 8 минут
О_О два варика 1.26а, установил на 2 ради прикола твой патч, версия не изменилась не капли, НО ЗАШЛО!!!!!

++++++

P.S. ХАахха тока что решил 2 раз запустить, опять такая же хня ;DDDD походу чтобы поиграть мне надо перед каждой игрой твой патч устанавливать.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось Bosotea; 15.09.2011 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 15.09.2011, 18:35   #4343
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
По умолчанию

Bosotea, собсно вот и определились, проблема в твоём варике :Р

И да, иккуп сегодня\вчера\два дня назад\3\4\5 не обновлялся...
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 15.09.2011, 18:36   #4344
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

Все я вдуплился походу в чём был прикол) щас опишу.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 15.09.2011, 18:36   #4345
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
По умолчанию

DIZZo, дарова, чо как дела:?
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 15.09.2011, 18:39   #4346
Освоившийся
 
Аватар для DIZZo
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 872
Репутация: 653
Отправить сообщение для DIZZo с помощью ICQ Отправить сообщение для DIZZo с помощью Skype™
По умолчанию

TPABKA, Нормально ! даже отлично я дома и все супер !)
  Наверх
Старый 15.09.2011, 18:42   #4347
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
По умолчанию

DIZZo, все дома это хорошо! *face2*
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Старый 15.09.2011, 18:44   #4348
Освоившийся
 
Аватар для DIZZo
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 872
Репутация: 653
Отправить сообщение для DIZZo с помощью ICQ Отправить сообщение для DIZZo с помощью Skype™
По умолчанию

TPABKA, ты как поживаешь ?
  Наверх
Старый 15.09.2011, 18:46   #4349
Освоившийся
 
Аватар для Bosotea
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: АД
Сообщений: 1,011
Репутация: 511
Отправить сообщение для Bosotea с помощью ICQ Отправить сообщение для Bosotea с помощью Skype™
По умолчанию

Короче, я вчера добил 50 сообщений и смог ворваться в MapHack от Desu, но поскольку до этого я сидел на IK2.0 я не знал дружит ли он с Чефировским крякнутым антихаком, поэтому я удалил и заного скачал лаунчер, вкинул все туды, но лаунчер начал обновляться и начался вечный двигатель обновлений :) Теперь я в другой варик кинул твой патч и обновил и всё запустилось, сравнил версии со старым одни и теже о_О попытался со старого войти не хочет ошибка, и на втором с твоим патчем такая хня началась снова, опять обновил и опять робит.
Мораль сей басни такова, IK2.0 не прощает и мстит за то что я ему хотел изменить с Десу ^_^
P.S. После запуска варика (который старый с мх чефа был) в процессах появляется Iexplorer.exe, это же браузер эксплорер, который не должен загружаться ( он в процессах но так его нет, не какую страничку не открывает :)
P.S.S. какой-то бред) но так оно и есть.

Добавлено через 52 секунды
DIZZo, Зря ты сегодня не был в час дня, Нео передал привет левой брови :)

Добавлено через 2 минуты
Iexplore.exe* ошибся там :)
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось Bosotea; 15.09.2011 в 18:49. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 15.09.2011, 18:50   #4350
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
По умолчанию

DIZZo, у меня все дома, и мне тоже хорошо.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Наверх
Закрытая тема

Метки
репа, репутация, сообщения, халява


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +4.