Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Вселенная WarCraft III: читы, хаки, программы и обсуждения одной из самых популярных игр от Blizzard.



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2009, 09:57   #1
Матерая

 
Аватар для Solomir
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 582
Репутация: 816
Автор Восклицание

Замена моделей WarCraft


Добрый день Ув.Пользователи D3scene
Сегодня наткнулась на интересную статью.Хочу поделиться:

Это небольшое руководство позволит вам узнать как можно заменять модели персонажей в игре. Это конечно не означает,что вы сможете увидеть голую Лину, так как такой модели нету, но тем не менее возможность такая будет.

Шаг 1:
Для начала найдете модель героя которую вы хотите изменить. В рамках этого руководства была выбрала модель дракончика. Puck.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Шаг 2:
Теперь нужно найти такую модель, которой вы хотите сделать замену. Искать нужно [Ссылки скрыты от гостей.]

[Ссылки скрыты от гостей.]

Шаг 3:
Далее скачайте и распакуйте архив в виде .zip файла.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Шаг 4:
Давайте проверим файлы. Прежде всего должен быть файл с расширением .mdx, в нём хранится сама модель. Также могут присутствовать несколько файлов .bpl, это текстуры.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Шаг 5:
Теперь нам понадобится программа MPQ Master, откройте папку игры, в ней вы найдёте четыре файлы с расширением .mpq, далее откройте нужный файл, в нашем случае это war3x.mpq, так как именно в нём хранится модель дракончика.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Шаг 6:
В открывшемся mpq будет огромное количество файлов, попробуем найти в нём модель FaerieDragon, именно так здесь называется дракончик Puck. В конечном итоге это окажется не сложно, ведь все модели персонажей хранятся в папке Units.

[Ссылки скрыты от гостей.]

Шаг 7:
Теперь следует зайти в папку игры Warcraft 3 и в ней создать несколько папок которые будут повторять структуру папок файла .mpq, там где лежала модель дракончика. Внимательно смотрите пример:

[Ссылки скрыты от гостей.]

Шаг 8:
Этот шаг можно пропустить если в модели для замены нету сопровождающих файлов blp. Итак, поскольку у нас есть файл blp вместе с mdx, его нужно будет поместить в отдельную папку и она не должна будет совпадаеть с FaerieDragon.blp. Дело в том что другая модель будет по другому выглядеть и поэтому её файл текстур будет находиться в другом месте. Многие mdx файлы идут вместе с текстовыми или html файлами, если их не окажется то нужно будет вернуться на сайт и скачать модель заново. В тексте написано "vampirebatTexture.BLP":

[Ссылки скрыты от гостей.]


Шаг 9:
Этот шаг также можно пропустить если в модели для замены нету сопровождающих файлов blp. Данная директория отображает файлы разрешения .mdx в папке игры. Например если файл находится по адресу textures/unitname.blp, то вам прийдётся сделать такую же директорию в папке игры и положить в неё blp файл:

[Ссылки скрыты от гостей.]

Шаг 10:
Теперь когда мы поместили все файлы в нужные директории следует запустить игру и проверить как изменились модели:

[Ссылки скрыты от гостей.]

И вот у вас небольшое руководство о том как изменять модели существ.

P.S.: Был найден один минус, он заключается в том что некоторые модели не имеют специальных точек привязки спеллов в результате чего заклинание может отображаться не корректно. Это не означает что с такой моделью совсем нельзя играть, итоговый эффект от заклинания будет, просто это будет вызывать некоторые неудобства. Возможно позже получится найти решение как добавлять недостающие точки, а пока имеем то что есть.

И маленькое дополнение от меня:модель будете видеть только Вы.Но в этом есть и свой плюс...Голая Лина лишь для Вас
Материал godota.ru
  Наверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
$ini$teR (25.04.2009), SouL (25.04.2009), Squirrel. (25.04.2009)
Старый 25.04.2009, 10:34   #2
Гость_за_инактив
 
Аватар для Squirrel.
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 82
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Это конечно не означает,что вы сможете увидеть голую Лину, так как такой модели нету, но тем не менее возможность такая будет.
Это больше всего понравилось :)
  Наверх
Старый 25.04.2009, 11:57   #3
Матерая

 
Аватар для Solomir
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 582
Репутация: 816
Автор По умолчанию

Та да,кстати.Самое заманчивое предложение
  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +4.