Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Картостроение
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Картостроение Вопросы по редактору, создание карт и мапмейкеры



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2011, 21:04   #1
Новичок
 
Аватар для pobeda
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 7
Репутация: 0
Автор По умолчанию

Cоздание анимированного экрана загрузки карты


ВНИМАНИЕ: Анимация будет проигрываться только после загрузки, когда вам будет предложено "Нажмите любую кнопку"!



1. Для начала откроем War3 Model Editor;
2. Жмём "Extraz" -> "Loading Screen Creator";
3. Далее выбираем нужную нам текстуру(.blp) -> жмём OK;
4. Теперь откроем "Windows" -> "Texture manager", щёлкаем правой кнопкой по нашей текстуре и выбираем "Edit", в появившемся окне поставим флаги на: "Wrap Height" и "Wrap Width" -> OK;
5. Открываем "Windows" -> "Sequence manager", двойной щелчок по "Birth", в появившемся окне ставим "Interval" --- From: 0, To: 2000, и убираем флаг на "Non looping";
6. Теперь анимация: заходим в "Windows" -> "Texture animation manager", правой кнопкой по фону и жмём "Create New", далее ставим флаг на "Translation" -> "Animated" и жмём кнопку "Translation", в "Interpolation Type" выбираем "Linear" и в textbox'e меняем код на:

0: {0, 0, 0}
2000: {1, 1, 1}

7. Жмём OK;
8. Откроем "Windows" -> "Material manager" в появившемся окне двойным щелчком по нашему слою находящемся в "Slayers", далее в "Textures ID" выбираем нашу текстуру, а в "Animated Texture Id" выбираем нушу анимацию текстуры -> жмём OK;
9. Теперь сохраняем нашу модель в (.mdl)!;
10. Откроем модель с помощью блокнота;
11. найдём там строчку:

Materials 1 {
Material {
FullResolution,
Layer {
FilterMode None,
static TextureID 0,
TwoSided,
Unshaded,
Unfogged,
}
}
}

Добавим после "Unfogged," строчку "TVertexAnimId 0,", должно получиться так:

Materials 1 {
Material {
FullResolution,
Layer {
FilterMode None,
static TextureID 0,
TwoSided,
Unshaded,
Unfogged,
TVertexAnimId 0,
}
}
}

12. Конвектируем (.mdl) в LoadigScreen.mdx;
13. Нашу текстуру называем LoadingScreenTexture.blp;
14. Импортируем в карту модель(.mdx) и текстуру(.blp);
15. Пути:
* war3mapImportedLoadingScreen.mdx
* LoadingScreenTexture.blp
16. В редакторе карт (WorldEditor) жмём "Cценарий" -> "Экран загрузки карты" и выбираем наш импортированный экран.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +4.