Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Флейм и Обсуждение WoW > WoW Серверная
Присоединяйся к нам

WoW Серверная Хочешь поднять свой сервер? Mangos, ArcEmu, TrinityCore и другие эмуляторы.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2011, 17:44   #1
Старожил

 
Аватар для Regaska
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Гражданка - мёд!
Сообщений: 784
Репутация: 292
Отправить сообщение для Regaska с помощью ICQ Отправить сообщение для Regaska с помощью Skype™
Автор По умолчанию

[TrinityCore]Event AI


Всем доброго времени суток!
Хочу представить вам небольшой мануал по работе с Event AIИтак, начнем

Что же такое Event AI?
EventAI - технология Trinity Database(YTDB) по осуществлению евентов* для NPC
*(применения способностей, эмоций, текстов, взаимодействия и т.п.)
Разумеется, EventAI не сравнится со скриптами в ядро (возможностей значительно меньше), но для большинства нужд технология вполне подойдет.
Главный + данной технологии в полной доступности и легкости освоения(в отличие от того же ядра)
Еще одной немаловажной особенностью является легчайшее исправление любых ошибок
(К примеру, вы установили НИП способность[спелл] и вам захотелось его поменять. Всего в несколько движений вы это сделаете!
А случись такое в ядре, вам бы пришлось его снова компилировать)


Итак, перейдем от описания возможностей к их реализации! Вам потребуется:

Готовая настроенная сборка сервера (Trinity)
Quice Siege (Truice) + коннект к базам
Желание достичь успеха и терпение!

Начнем! 1)Открываем Truice, подключаемся к базе.



2)Заходим во вкладку Мобы(NPC)
3)Создаем любое существо (как создать смотрите [Ссылки скрыты от гостей.])
*(В поле AIName вставляем EventAI)
4)Выполняем скрипт и заходим в подгруппу Event AI


5)Вставляем значения:
id - номер скрипта(ставим любой, главное чтоб не было шанса повторения номера)
creature_id - ID вашего НИП(моба), который будет выполнять скрипт
event_type - "тип" скрипта. условие, при котором будет выполняться желаемое действие.
Ниже приведены некоторые примеры значений:


Код:
0 - время до срабатывания в бою(милисекунды) 
 1 - время до срабатывания вне боя(милисекунды) 
 2 - при значении жизни 
 3 - при значении маны 
 4 - при агре(нападении) 
 5 - при убийстве цели 
 6 - при смерти 
 12 - при значении жизни цели
Остальные значения разбирайте сами



event_inverse_phase_mask - фаза (используется для наиболее сложных евентов, ставьте 0)
event_chance - шанс срабатывания евента
event_flags - флаги работы евента


Код:
1 - повторяемость 
 30 - работа в любых инстах
Если хотите, чтобы евент повторялся -- ставьте 31(30 + 1)
event_param(1-4) - параметры(зависят от event_type)
Несколько примеров:

При event_type=0 или 1:
event_param1 - минимальное время до евента
event_param2 - максимальное время до евента
event_param3 - минимальное время до повтора
event_param4 - максимальное время до повтора*(если стоит повторяемость в event_flags)

При event_type=4 все значения на 0

При event_type=2,3 или 12: event_param1 - максимальное значение жизни(маны) *Обязательно в процентах
event_param2 - минимальное значение жизни(маны) *Обязательно в процентах
event_param3 - минимальное время до повтора
event_param4 - максимальное время до повтора*(если стоит повторяемость в event_flags)





Теперь собственно сам "евент"

action1(2,3)_type - тип 1го(2го или 3го) действия. вот также несколько примеров:


Код:
1 - текст 
 5 - эмоция 
 11 - чтение заклинания 
 12 - призыв другого существа
Остальные вам придется узнать самим


action1(2,3)_param1(2,3) - параметры действия (зависят от самого действия)
несколько примеров:

При action1_type= 1

Код:
action1_param1(= АЙДИ ТЕКСТА(из таблицы 'creature_ai_texts') 
 action1_param2= 0    
 action1_param3= 0
При action1_type= 11


Код:
action1_param1(= Айди заклинания, которое будет кастовать НИП 
 action1_param2= Цель, на которую будет кастоваться заклинание 
 *( 0 - само существо, 1 - текущая цель, 4 - случайная цель)    
 action1_param3= тип каста(усолвие) 
 *( 0 - обычный каст по требованиям, 2 - моментально, без условий)
action2_type и action3_type все по аналогии




comment - комментарий (пишите, что хотите, только на английском; можно оставить пустым) Вот и все по значениям


6)После того, как проставили все значения, нажимаете на зеленый +, затем Show FULL EventAI Script и выполняете скрипт!



Готово! Перезагружаете сервер, ставите своего моба и наблюдаете скрипт!
(если все правильно сделано -- будет работать)

Автор неизвестен

Последний раз редактировалось Regaska; 13.05.2011 в 17:45.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +4.