Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Call Of Duty > CoD 4: Modern Warfare
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 21:00   #1
Местный
 
Аватар для zFame
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 103
Репутация: 17
Автор По умолчанию

Небольшие хитрости в COD4*


* м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

* g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

* ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

* ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения

* у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

* у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

* убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

* смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

* неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым…да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

* повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

* любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

* три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

* повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

* повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

* у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

* количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

* во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a.

* при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

* повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

* вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!

* команда kill требует devmap’a
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.