Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > Dota > Гайды
Присоединяйся к нам

Гайды Разлиные статьи и мануалы на тему Dota.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 12:12   #1
Бан
 
Аватар для Byakuya
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: iCCup
Сообщений: 48
Репутация: 5
Отправить сообщение для Byakuya с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Гайд по герою Mogul Khan | Акс | Axe





Mogul Kahn - The Only True Tanker
Могучий Кран - Единственный Настоящий Танк


Описание:
Акс это прежде всего танк, его цель в команде забежать в самый замес, сфокусить на себя огонь и пока вся вражеская комманда будет вас бить, вы будите крутиться, и чем дольше будут вас убивать, тем больше урона вы нанесете за счет вертушки (вертушка работает в любом типе дизейбла, кроме овцы Хекса). Кроме того, у вашей команды есть отличный добивала полуживых (гораздо лучше рики, фантомки и прочих), поэтому единственное, что нужно аксу - это вещи на здоровье и его реген. Акс должен уметь переживать комбинации спеллов других героев, хп у него должно быть всегда больше, чем у других героев. Если в конце игры у магов, собравших аганим, хп будет больше, чем у акса, то значит акс - нуб. Он должен стремиться к тому чтобы потолстеть, ибо все его спеллы так и намекают - иди и убей меня. Никаких убогих Буриз, МкБ, Радиансов, Дезолей, Бабочек ему не надо, потому что Акс не создан для того что дамажить, он создан для того чтобы дамажили его. Сила, сила и еще раз сила.

Характеристики
Сила:============25 + 2.5
Ловкость:=========20 + 2.2
Интеллект:========14 + 1.6
Жизни:==========..625
Мана:==========....182
Броня:=========.....1.8
Урон:==========...49-53
Принадлежность:===Scourge Strenght
Скорость:========..290
Дальность атаки:===.125 (ближний бой)
Радиус обзора:====..1800 / 800







1) Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его.
2) Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла.
3) Когда враг атакует героя, он вращается, нанося урон ближайшим соперникам.
4) Наносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья.

Комментарий: Хороший прирост характеристик и много хп. Скорость передвижения скорее низкая, чем высокая. Большое обилие атакующих спеллов, значит героем нужно уметь хорошо управлять.

Скиллы


Berserker's Call
Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его.
Тип:================Активный
Цель:===============Враг
Горячая клавиша:======E
Дальность каста:======.нет
Область действия:=====.300


Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

..1..............800........14.............1.5.... ...........+5 брони, враги атакуют героя
...2..............900........14.............20.... ............+10 брони, враги атакуют героя
...3..............100........14.............2.5... ............+15 брони, враги атакуют героя
...4..............110........14.............30.... ............+20 брони, враги атакуют героя

----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Примечания:
1) Действует на юнитов с магической неуязвимостью.
2) Alla_Borisovna: если Акс "крикнул" и зацепил вас, то не нужно вообе ничего нажимать, т.к. каждый раз когда вы нажмете например "стоп" или просто ткнете на мышь "крик" акса заставит вас атаковать его, следовательно, будет срабатывать триггер и Акс будет крутиться как безумный. Вывод: попали под действие акса - стоим и курим 3 секунды никуда не тыкая!
3) Радиус применения равен радиусу пассивке Акса.




Battle Hunger
Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла.
Тип:================Активный
Цель:===============Враг
Горячая клавиша:======R
Дальность каста:======.900
Область действия:=====.нет

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...1..............750........25..............10... ............Наносит 15 урона каждую секунду
...2..............850........20..............13... ............Наносит 17 урона каждую секунду
...3..............950........15..............16... ............Наносит 25 урона каждую секунду
...4..............105........10..............19... ............Наносит 33 урона каждую секунду

----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Примечания:
1) Тип урон - магический.
2) Alla_Borisovna: Вы не можете добить своего союзника, находящегося под действием Зажигалки, даже если у него уже мало жизней (имеется ввиду, что обычно союзника можно добить, если он находится например под ультой Дума, или под ядом Веномансера, но под спеллом Акса убить союзника не получится)
3) Alla_Borisovna: Спелл перестает дествовать, если герой уничтожает иллюзию или здание.
4) Радиус применения в три раза больше "вопля" и пассивки Акса






Counter Helix
Когда враг атакует героя, он вращается, нанося урон ближайшим соперникам.
Тип:================Пассивный
Цель:===============нет
Горячая клавиша:======X
Дальность каста:======.нет
Область действия:=====.300

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...1..............нет........0.70..............нет ..............17% шанс нанести 100 урона
...2..............нет........0.65..............нет ..............17% шанс нанести 125 урона
...3..............нет........0.60..............нет ..............17% шанс нанести 150 урона
...4..............нет........0.55..............нет ..............17% шанс нанести 175 урона

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Примечания:
1) Тип урона - физический.
2) Активируется примерно каждым шестым ударом по нам, т.е. с вероятностью в 17% удар по нам вызовет активацию пассивки.
3) Alla_Borisovna: Спелл срабатывает по триггерной схеме, т.е. проверяется шанс "прокрутиться" непосредственно перед ударом по Аксу, а не в фактический момент его нанесения.
3) Радиус применения равен "воплю" Акса.





Culling Blade
Наносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья.
Тип:================Активный
Цель:===============Враг
Горячая клавиша:======C
Дальность каста:======.150
Область действия:=====.нет

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...1..............120........75..............нет.. ............Наносит 150 урона, убивает если у цели меньше 300 здоровья
...2..............150........65..............нет.. ............Наносит 250 урона, убивает если у цели меньше 450 здоровья
...3..............200........55..............нет.. ............Наносит 300 урона, убивает если у цели меньше 625 здоровья

----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Примечания:
Улучшаемо Аганимом: перезарядка ульта всегда будет равна 5 секундам
1) Тип урон - магический, 100000000 физического при убийстве.
2) Alla_Borisovna: Ульт пробивает вообще все: репел, аватар и ульт Артаса, крест Даззла, аватар Найкса, также убьет Абадона, если ульт не был включен на момент удара Акса.
3) Cуть в том что при касте абилки мы крайне тупо проверяем, удовлетворяет ли ситуация условию. Если удовлетворяет, то у целевого юнита удаляются все, что накастанно на него, после чего создаётся юнит и наносит несчастному ровно 100000000 урона, и хотя он резистится много чем, нас это мало волнует.
4) Радиус применения почти равен радиусу удара Акса.



Скиллбилд


1) Counter Helix
_2) Berserker's Call
_3) Counter Helix
_4) Berserker's Call
_5) Counter Helix
_6) Culling Beard
_7) Counter Helix
_8) Berserker's Call
_9) Berserker's Call
10) Battle Hunger
11) Culling Beard
12) Battle Hunger
13) Battle Hunger
14) Battle Hunger
15) Stats
16) Culling Beard


- Почему берем кручение?
Это наш основной скилл. Уже на первом уровне каждый шестой удар по нам будет наносить 100 урона всем вокруг. Для сравнения: Второй (фармящий) скилл винды наносит на 1 уровне 120 урона первой цели (остальным меньше) за 90 маны с кулдауном в 12 секунд. У нас же 100 урона всем вокруг за 0 маны с кулдауном в 0.7 секунд.

-Почему максим кручение, ведь шанс выпадения не увеличивается?
Зато увеличивается урон. На четвертом уровне он увеличится почти в два раза.

- Почему качаем ярость, а не зажигалку?
Рассмотрим механику скиллов:
Ярость. Герой и все крипы вокруг концентрируются на вас. Герой успевает ударить вас 3-4 раза, еще бьют крипы. Хотя бы пару раз Акс крутанется, ведь вращение срабатывает на каждый шестой удар. Итого дамаг врагу - 200, плюс будем бить мы. Минус такой тактики - вас тоже будут бить, но это как с копьями Хускара - плюсы перевешивают минусы.
Зажигалка. 150 урона врагу за 10 секунд. По мане стоит столько же, сколько и ярость. Спелл сбрасывается добиванием крипа. Т.е. спелл может нанести от 30 до 150 урона.

Еще один плюс за ярость. Если враг хорошо играет, то он будет быстро сбрасывать зажигалку и урон от нее будет минимальным. Если враг играет плохо, то вы убьете его и без зажигалки. Поверьте.

- Почему максим ярость?
На каждом из уровней броня от спелла увеличивается на 5. Для сравнения: способность Дезолятора уменьшает броню врага на 6, и это орб. Еще увеличивается время пока враг стоит и бездействует - на четвертом уровне в два раза больше длительность дизейбла.

- Почему берем зажигалку после 2 ульты, а не в конце?
Зажигалку надо качать не в конце, а после основных скиллов, т.к. очень часто поможет добить, например, хилую траксу, которая ушла в инвиз.

Комментарий: Минусы такого скиллбилда, которые мы будем исправлять вещами:
- Нас будут много и часто бить. Нужно больше жизней и их регена, а плюсы мы не качали.
- Будет не хватать маны. Нужен хотя бы 1 предмет на ману/интеллект


Итембилд

Эффективный в игре и сложный в управлении Акс:








Более простой в управлении Акс, еще и более дешевый, но менее эффективный:








Тактика

Прошу учитывать что опыт игры в доту у меня только в пабах, и пишу я этот раздел также только для пабов.

Использование скиллов




1) Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его.
2) Когда враг атакует героя, герой вращается, нанося урон ближайшим соперникам.
Как мы видим эти скиллы взаимосвязаны, именно поэтому мы качаем их вместе. Для чего же это комбо можно использовать?

- Спасти союзника переключив атаку врага на себя.
- Удержать противника на месте, пока наш союзник бьет его.
- Заставить как можно больше героев противника вас атаковать, тем самым дав возможность вашим дамагерам бить врага.
- Для фарма. Дает много брони и бьет пассивкой.
- Для непосредственного убийства вражеских героев

- В ранней игре наносит большой урон врагу.



Подходим к сопернику и активируем "вопль". Враг нас бьет - мы его, но у нас еще есть пассивка, которая наносит огромный урон, особенно в начале игры. Чем больше вражеских крипов вокруг нас, тем больший урон от пассивки. Наличие дружественных крипов никакой роли не играет.


- В поздней игре является подобием стана и сильного нюка.

В лейте скилл дает уже +20 брони, и удары врага мы почти не чувствуем, а пассивка наносит 175 урона на каждый шестой удар. Вывод: враг стоит все эти 3 секунды, еще и получает много урона. Кулдаун умения всего 14 секунд. Расклад получается не хуже, чем у куба Кристалки.



Зеленый круг - дальность действия скилла "вопль" и такой же радиус ауры.
Желтый круг - нейтрал, подподающий под радиус "вопля" и пассивки
Оранжевый круг - нейтрал, не входящий в радиус действия "вопля"

[Ссылки скрыты от гостей.]
Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла.
- В середине игры используем для добивания героя.

Если у врага мало жизней и если ульт под кулдауном, или если "вопль" под кулдауном, или вы просто далеко от врага, а он может уйти в инвиз - используйте "зажигалку".

Демонстрация дальности каста "зажигалки".



Наносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья.
- В любой "части игры" наш ульт убивает.

Ключевая фраза в примечаниях к скиллу: "Ульт пробивает вообще все: начиная от скиллов Омни и заканчивая крестом Даззла, также убьет Аббадона, если ульт не был включен на момент удара Акса."

Идем в лес

[Ссылки скрыты от гостей.]

В лес идет или милишный герой с лайфстилом и высокой скоростью атаки, или герой с саммонами. Хотя мы и не подходим ни туда, и ни туда, но можно шастать и по лесам. Почему?
Из-за особенности пассивки. Чем больше народу нас бьет, тем больший урон мы им всем наносим. Как это использовать показано в гайде.

Во-первых, покупаем банку за 100, чтобы был предмет на быстрый реген здоровья.
Во-вторых, покупаем курицу. Она будет нам таскать банки со здоровьем (лайфстила у Акса нет) пока не соберем Ринг оф Хелс.
В-третьих, покупаем простой щиток на блокирование урона и подносим второй щиток курицей. Если кто-то уже купил курьера, то берем сразу оба щитка. Они нужны нам в лесу обязательно!

Так как тут нас никто не будет бить магией, то вариант покупки Худа и Poor Shield отметаем. Иногда враги, конечно, будут заходить в лес, но Вангард в лесу окажется нам нужнее из-за регена здоровья.

Более практичные советы по лесу:
1) Чтобы на 1 месте респауна крипов было сразу 2 пачки крипов, нужно "рассердить" всех крипов которые есть на этом месте и отвести их подальше от их "лагеря" (на каком-то расстоянии от "лагеря" крипы повернут от вас назад и их нельзя будет остановить). И вот, пока эти самые крипы будут бегать с нами по карте, программа посчитает что весь "лагерь" крипов очищен и создаст там новую пачку крипов.
Очень важно знать когда происходит обновление "лагерей".
2) Можно встречаться сразу с двумя точками крипов, если вы фармитесь в нижнем лесу, у Сентинелей (вверху похожий трюк провернуть сложно). Посмотрите как это делается в ролике.
Для тех, кто не хочет ждать загрузки видео, объясню на словах:
- Вы срубаете (топором для нейтралов или используя Танго) одно из деревьев над той точкой крипов, которая находится сразу над последней вышкой Сентинелей.
- Вы "сердите" тех крипов, которые находятся внизу или вверху и "ведете" их друг к другу.
Как итог: вас бьют сразу оба "лагеря" нейтралов и пассивка срабатывает в два раза чаще, а деньги текут в два раза быстрее.

Уйти в лес можно и после недолгого стояния на линии и там нафармить на Вангард/Худ/Даггер.

Желаю удачной игры :D
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 23.05.2011, 12:02   #2
Новичок
 
Аватар для BORTOK
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 2
Репутация: 0
Отправить сообщение для BORTOK с помощью Skype™
По умолчанию

Гайд хороший
Что касается меня на 2 левле я всетаки качаю лампочку т.к. ярость на 2 уровне не очень и нужна
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 23.05.2011, 12:22   #3
Бан
 
Аватар для St1morol
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 170
Репутация: 96
По умолчанию

во 2м ИБ щиток (имхо бред на 40 минуте -) ) + дособерать пайп

Не в одном ИБ не видно бкб ?!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 23.05.2011, 17:42   #4
Бан
 
Аватар для shanti
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 149
Репутация: 11
По умолчанию

Нуууу...
Пасивку максить смысла мало.
Гарелка либо нужна в ерле,либо юслес скил.
Лекс и акс это как копа и лес-конечно можно,только в этом смылса нет.
На счет тактики игры.
Акс бывает только в пике сентов,как альтернатива дса,только в связке с 2 хиллерами (приста...варлок...омни...можно даже абадона приплести) юзаються такие связки для пуша сложнои+пула скуржевских крипов с топ и мид лайнов.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 23.05.2011, 19:43   #5
Lost


 
Аватар для N.e.o.
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Matrix
Сообщений: 1,028
Репутация: 802
По умолчанию

Byakuya,
Цитата:
Сообщение от Byakuya Посмотреть сообщение
Могучий Кран
__________________

[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
По женским представлениям, под покровом темноты мужчины могут думать только о сексе. Это неправда. Днем они тоже о нем думают.*face2*
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 23.05.2011, 20:12   #6
Матерый

 
Аватар для Mayaaami
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 362
Репутация: 116
Отправить сообщение для Mayaaami с помощью ICQ
По умолчанию

N.e.o., это копипаст не глядя
__________________
[IMG]http://******.net/upload/04a253fc.gif[/IMG]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 23.05.2011, 20:18   #7
Recovery pass on mail


 
Аватар для Nexus
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: OZ
Сообщений: 1,529
Репутация: 651
Отправить сообщение для Nexus с помощью ICQ Отправить сообщение для Nexus с помощью Skype™
По умолчанию

Что не так в надписи "Могучий Кран"?
В доте его так и зовут
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +4.