Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Флейм и Обсуждение WoW > WoW Серверная
Присоединяйся к нам

WoW Серверная Хочешь поднять свой сервер? Mangos, ArcEmu, TrinityCore и другие эмуляторы.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 13:38   #1
Старожил

 
Аватар для Regaska
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Гражданка - мёд!
Сообщений: 784
Репутация: 292
Отправить сообщение для Regaska с помощью ICQ Отправить сообщение для Regaska с помощью Skype™
Автор По умолчанию

[ArcEmu] Cтроим свой город


Итак,
1)заливаем это в базу:
Код:
 REPLACE  INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`,  `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`,  `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`,  `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`,  `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`,  `ScriptName`) VALUES (900000, 15, 467, 'House', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
  REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`,  `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`,  `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`,  `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`,  `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`,  `ScriptName`) VALUES (900001, 15, 368, 'Moonwell', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`,  `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`,  `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`,  `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`,  `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`,  `ScriptName`) VALUES (900002, 15, 476, 'Ship', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
  REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`,  `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`,  `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`,  `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`,  `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`,  `ScriptName`) VALUES (900003, 15, 628, 'Guard Tower', '', 0, 0, 2, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`,  `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`,  `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`,  `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`,  `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`,  `ScriptName`) VALUES (900004, 15, 629, 'Orc Tower', '', 0, 0, 2, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`,  `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`,  `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`,  `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`,  `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`,  `ScriptName`) VALUES (900005, 15, 649, 'Gold Mine', '', 0, 0, 2, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`,  `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`,  `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`,  `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`,  `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`,  `ScriptName`) VALUES (900006, 15, 2170, 'Bamboo Holding pen', '', 0, 0,  2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,  0, 0); 
 REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`,  `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`,  `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`,  `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`,  `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`,  `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900007, 15, 3031, 'Zeppelin',  '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0); 
 REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`,  `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`,  `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`,  `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`,  `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`,  `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900008, 15, 7019,  'Tank', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 REPLACE INTO `gameobject_template`  (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`,  `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`,  `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`,  `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`,  `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900009,  15, 7087, 'NE Ship', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 REPLACE INTO  `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`,  `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`,  `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`,  `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`,  `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`,  `ScriptName`) VALUES (900010, 15, 7129, 'Human Siege Tower', '', 0, 0,  2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,  0, 0); 
 REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`,  `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`,  `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`,  `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`,  `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`,  `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900011, 15, 7165, 'Orc  Barracks', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 REPLACE INTO `gameobject_template`  (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`,  `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`,  `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`,  `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`,  `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900012,  15, 7246, 'Gold Altar', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 REPLACE INTO  `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`,  `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`,  `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`,  `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`,  `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`,  `ScriptName`) VALUES (900013, 15, 7280, 'Terrorkar Trees', '', 0, 0, 2,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,  0); 
 REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`,  `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`,  `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`,  `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`,  `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`,  `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900014, 15, 7402, 'WC2 Dark  Portal', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 REPLACE INTO `gameobject_template`  (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`,  `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`,  `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`,  `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`,  `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900015,  15, 471, 'Stormwind', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 REPLACE INTO  `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`,  `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`,  `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`,  `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`,  `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900017,  15, 7458, 'Tree_Home', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 REPLACE INTO  `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`,  `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`,  `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`,  `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`,  `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900018,  15, 2410, 'tower', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 REPLACE INTO `gameobject_template`  (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`,  `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`,  `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`,  `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`,  `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900019, 15, 6637, 'Black  citadel', 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
 REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`,  `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`,  `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`,  `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`,  `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`,  `data23`, `ScriptName`) VALUES (900020, 15, 7051, 'Bridge', 0, 0, 2, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);  
 REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`,  `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`,  `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`,  `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`,  `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`,  `ScriptName`) VALUES (900021, 15, 7428, 'Church', 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
  REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`,  `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`,  `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`,  `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`,  `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`,  `ScriptName`) VALUES (900022, 15, 7432, 'Farmhouse', 0, 0, 2, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
  REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`,  `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`,  `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`,  `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`,  `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`,  `ScriptName`) VALUES (900023, 15, 7434, 'Lambermill', 0, 0, 2, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
  REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`,  `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`,  `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`,  `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`,  `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`,  `ScriptName`) VALUES (900024, 15, 7436, 'Houseruins', 0, 0, 2, 0, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0); 
  REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`,  `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`,  `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`,  `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`,  `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`,  `ScriptName`) VALUES (900025, 15, 7449, 'Ruined_temple', 0, 0, 2, 0, 0,  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);

2)Перезапускаем сервер.
3)Заходим в игру, ищем подходящее место, где хотим построить мини городок.
4)Прописуем .gobject add:
Цитата:
900000 - house
900001 - Moonwell
900002 - Ship
900003 - Guard Tower
900004 - Orc Tower
900005 - Gold Mine
900006 - Bamboo Holding pen
900007 - Zeppelin
900008 - Tank
900009 - NE Ship
900010 - Human Siege Tower
900011 - Orc Barracks
900012 - Gold Altar
900013 - Terrorkar Trees
900014 - WC2 Dark Portal
900015 - Stormwind (cтавить желательно на больших, ровных поверхностях; он немного баганый, если сделать логаут далеко от центра ГО то шторм пропадет)
900017 - Tree_Home
900018 - tower
900019 - Black citadel
900020 - Bridge
900021 - Church
900022 - Farmhouse
900023 - Lambermill
900024 - Houseruins
900025 - Ruined_temple

5)Немного усилий и фантазии и можно сделать новые поселения, или даже пвп зоны
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +4.