Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Флейм и Обсуждение WoW > WoW Серверная
Присоединяйся к нам

WoW Серверная Хочешь поднять свой сервер? Mangos, ArcEmu, TrinityCore и другие эмуляторы.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 13:32   #1
Старожил

 
Аватар для Regaska
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Гражданка - мёд!
Сообщений: 784
Репутация: 292
Отправить сообщение для Regaska с помощью ICQ Отправить сообщение для Regaska с помощью Skype™
Автор По умолчанию

[ArcEmu] [Мануал]Добавления спелов мобам


Добавления спелов мобам.
Для начала выбираем локацию которую Вы будете скриптировать,
список локаций можно посматреть здесь [Ссылки скрыты от гостей.]
Например выбираем [Ссылки скрыты от гостей.]
Далее создаем файл с названием локации и с расширением .cpp
вписываем в него такие строки (они всегда одинаковые).
Код:
/* 
 * Arctic MMORPG Server Software 
 * Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team 
 * See COPYING for license details. 
 */  #include "StdAfx.h" 
 #include "../../Setup.h" 
 #include "../../Base.h"
Это идут у нас первые строки скрипта для мобов они всегда одинаковые.
Далее выбираем мобов (лучше их расприделить по LVL)
Мы для примера возьмем [Ссылки скрыты от гостей.] переключаемся на колонку Abilities
[Ссылки скрыты от гостей.]
у нас там 2 спела [Ссылки скрыты от гостей.] и [Ссылки скрыты от гостей.]
Далее вписываем их:

Код:
class ForlornSpiritAI : public EclipseCreatureAI 
 { 
 ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(ForlornSpiritAI, EclipseCreatureAI); 
 ForlornSpiritAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature) 
 { 
 AddSpell(3105, Target_Curent, 80, 1, 0, 0, 30); 
 AddSpell(118, Target_Curent, 80, 1.5, 0, 0, 30); 
 } 
 };
ForlornSpiritAI - имя моба (должно быть уникальным) лучше всего удалять пробелы между словами и добавлять в конце AI.
3105 - номер 1-го спела.
Target_Curent - кастует магию на противника. Также можит быть и Target_Self - каст на себя.
80 - Шанс попадания магии.( Можно везде вписывать 80)
1 - Время каста магии. (Cast time)
0 - Время перезарядки магии. (Cooldown)
0 - от какой дистанции.(Минимальная дистанция) (Range)
30 - До какой Дистанции (Максимальная дистанция) (Range)
Для второго спела точно также.
Пример как будет выглядеть пару мобов
Код:
/* 
 * Arctic MMORPG Server Software 
 * Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team 
 * See COPYING for license details. 
 */ 
 #include "StdAfx.h" 
 #include "../../Setup.h" 
 #include "../../Base.h" 
 class ForlornSpiritAI : public EclipseCreatureAI 
 { 
 ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(ForlornSpiritAI, EclipseCreatureAI); 
 ForlornSpiritAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature) 
 { 
 AddSpell(3105, Target_Curent, 80, 1, 0, 0, 30); 
 AddSpell(118, Target_Curent, 80, 1.5, 0, 0, 30); 
 } 
 }; 
 class DefiasProfiteerAI : public EclipseCreatureAI 
 { 
 ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(DefiasProfiteerAI, EclipseCreatureAI); 
 DefiasProfiteerAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature) 
 { 
 AddSpell(3391, Target_Self, 85, 0, 0, 0, 0); 
 } 
 }; 
 class FoeReaper4000AI : public EclipseCreatureAI 
 { 
 ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(FoeReaper4000AI, EclipseCreatureAI); 
 FoeReaper4000AI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature) 
 { 
 AddSpell(5568, Target_Self, 85, 0, 0, 0, 0); 
 } 
 }; 
 class DaphneStilwellAI : public EclipseCreatureAI 
 { 
 ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(DaphneStilwellAI, EclipseCreatureAI); 
 DaphneStilwellAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature) 
 { 
 AddSpell(6660, Target_Curent, 85, 0, 0, 0, 35); 
 } 
 }; 
 class OldMurkEyeAI : public EclipseCreatureAI 
 { 
 ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(OldMurkEyeAI, EclipseCreatureAI); 
 OldMurkEyeAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature) 
 { 
 AddSpell(3584, Target_Curent, 85, 2, 180, 0, 5); 
 } 
 };
Далее создаем файл с именем zone_*.cpp * - имя локации
Начало скрипта

Код:
/* 
 * Arctic MMORPG Server Software 
 * Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team 
 * See COPYING for license details. 
 */  #include "StdAfx.h" 
 #include "../../Setup.h" 
 #include "go.cpp" 
 #include "npc.cpp" 
 #include "quest.cpp" 
 void SetupНазваниеЛокации(scriptMgr * mgr) 
 {
Регистрация моба.

Код:
mgr->register_creature_script(2044, &ForlornSpiritAI::Create);
2044 - Номер моба.
ForlornSpiritAI - Имя моба которое мы вели ему в предыдущем файле.
Пример для нескольких мобов:

Код:
/* 
 * Arctic MMORPG Server Software 
 * Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team 
 * See COPYING for license details. 
 */  #include "StdAfx.h" 
 #include "../../Setup.h" 
 #include "go.cpp" 
 #include "npc.cpp" 
 #include "quest.cpp" 
 void SetupWestfall(scriptMgr * mgr) 
 { 
 mgr->register_creature_script(2044, &ForlornSpiritAI::Create); 
 mgr->register_creature_script(1669, &DefiasProfiteerAI::Create); 
 mgr->register_creature_script(573, &FoeReaper4000AI::Create); 
 mgr->register_creature_script(6182, &DaphneStilwellAI::Create); 
 mgr->register_creature_script(391, &OldMurkEyeAI::Create); 
 }
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4.