Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Флейм и Обсуждение WoW > Классы > Death Knight
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 22:12   #1
Старожил

 
Аватар для Regaska
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Гражданка - мёд!
Сообщений: 784
Репутация: 292
Отправить сообщение для Regaska с помощью ICQ Отправить сообщение для Regaska с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Гайд по Рыцарю Смерти в PvP


Гайд написан моим саратником/напарником Angron'ом


Моя таинственная и загадочная персона наконец соизволила отодрать взор от экрана игры и совершить подвиг: накатать стену текста, в народе именуемую гайдом. С чего начнем? С эпической надписи в полмонитора
Руководство по Рыцарю Смерти PvP (1-80).
1-80? Нет, добрый дядюшка Абаддон еще не стал маразматиком.


Читаем полностью и сразу, я такой непоследовательный…




Описание класса.

Немного поэзии
Призраки правосудия

Став боевым вождем Орды, Оргрим Молот Рока первым делом сокрушил орков-чернокнижников из Совета Теней. Он неохотно согласился пощадить бывшего главу Совета, Гул'дана, в обмен на верность. В свою очередь, Гул'дан обещал создать отряд новых воинов, которые станут служить Орде. Он долго бился над душами убитых членов Совета, пока ему наконец не удалось вселить дух некролита Терона Кровожада в тело одного из погибших рыцарей Штормграда. Так появился первый рыцарь смерти. Тем же способом Гул'дан оживил остальных членов Совета. Нечестивое войско наводнило Азерот страхом и хаосом в годы Второй войны.
После смерти Гул'дана часть Орды, включая рыцарей смерти, отступила через Темный портал в Дренор. Почти все выжившие рыцари смерти исчезли после разрушения Дренора; остался лишь Терон Кровожад, который ныне скрылся в Черном храме в Запределье.


Свита Короля-лича

Спустя годы после разрушения Дренора неслыханно могущественный Король-лич создал новое поколение рыцарей смерти: воинов Плети, познавших магию рун, несущих зло и гибель всему живому. Первым и величайшим из них был принц Артас Менетил. В прошлом могучий паладин ордена Серебряной длани, он пожертвовал своей душой ради заколдованного меча Ледяная Скорбь, с помощью которого он тщетно хотел спасти свой народ.
В отличие от рыцарей Гул'дана, большинство новых рыцарей смерти – паладины, утратившие веру и отдавшие свои души Королю-личу в обмен на бессмертие. Те из них, кому суждено пасть в бою, вскоре будут воскрешены, чтобы снова служить Королю-личу.
С тех пор, как много лет назад Артас разбил Ледяной трон и слился с Королем-личом, силы рыцарей смерти многократно возросли. Теперь эти крестоносцы смерти ждут лишь приказа своего повелителя, чтобы вновь обрушить на Азерот свою темную ярость.



Что же представляет из себя Рыцарь смерти? Это в некотором роде уникальный класс, являющийся гремучей смесью воина, паладина, мага и чернокнижника. Наносит и физический и магический урон, причем магический обычно доминирует. Магический урон –
магия льда и темная магия.
В силу своей специфики может эффективно сражаться со всеми другими классами, но требует постоянного и внимательного контроля ресурсов. Два вида ресурсов: руны крови, льда и нечестивости – по две руны каждого типа, всего шесть (определенные таланты и способности позволяют активировать руну смерти, которая может использоваться как любая из обычных рун); второй вид ресурса – руническая сила, заполняется при использовании определенных способностей. Прирост может быть увеличен определенными талантами. Максимальное значение – 100 рп без талантов, 115/130 в зависимости от вкачанных талантов. Их грамотное использование позволяет эффективно (и эффектно) потрошить все в зоне видимости. Однако, быстрый их слив приводит к гкд – в это время мы можем только тупо бегать, особенно если слита руническая сила .
Имеют три вида власти (аналогично воинам) – власть крови (увеличивает урон на 15%, восстанавливает здоровье в количестве 4% от нанесенного урона), власть льда (повышает здоровье на 8%, уменьшает получаемый урон на 8% и повышает бонус к броне на 60%) и власть нечестивости (повышает скорость атаки и передвижения на 15%, сокращает время восстановления способностей на 0.5 секунд). Не стоит радостно переключать их каждую секунду – они так же жрут руны своего типа (по одной за раз).
Могут наносить урон и быть танками в любой ветке (в зависимости от билда). Ветка кровь ориентирована на сильное самоисцеление и физический урон, лед – на контроль по цели, урон от магии льда, нечестивость – сильный аое урон и контроль (по площади), темная магия.
Рыцари смерти не нуждаются в наложении чар на оружие: они имеют собственные чары, превосходящие те, что могут себе позволить обычные классы.
Имеют уникальных маунтов – [Ссылки скрыты от гостей.] (дается за классовый квест) и [Ссылки скрыты от гостей.] (покупается в послеквестовом Акерусе у [Ссылки скрыты от гостей.], скорость полета зависит от навыка верховой езды).

лирическое отступление

я люблю делать вот так...


Переходим к "техническим средствам", а именно к макросам и аддонам.


Основные макросы:



[Ссылки скрыты от гостей.]
Код:
/cast Власть крови
/cast Власть льда
Смена власти одной клавишей.
[Ссылки скрыты от гостей.]
Код:
#showtooltip [modifier:alt] Заморозка разума; Заморозка разума
/cast [modifier:alt, target=focus] Заморозка разума; Заморозка разума

с нажатым Alt – в фокус, без – по цели.Аналогично с Ледяные оковы, Лик смерти, Хватка смерти, Удушение и Кровавая метка.

Код:
 #showtooltip перерождение
/cast !Перерождение;
/cast [target=player] !Лик Смерти

Самохил ликом смерти под личборном.

Код:
#showtooltip Взрыв трупа
/petautocastoff Цапнуть
/cast [target=имя питомца] взрыв трупа
/rargetlasttarget

Взрыв питомца (только со взятыми талантами питомца в ветке нечестивости).

Список аддонов:
Не активируйте аддоны до завершения сюжетной линии ДК.


AgUnitFrames - фреймы. Удобнее X-Perl и жрет меньше ресурсов.

BTex – фоновая панель. Настраиваются размеры, расположение и текстуры.

ChatBar – быстрый доступ к каналам чата.

Gladius
– аддон, который добавляет фреймы противников для игры на арене для упрощения выбора целей и фокуса противника. Он гибко настраивается под ваши нужды. Своими словами – незаменимая вещь.

IceHud
– собственно, все что нам нужно в этом аддоне – раздел TargetInfo, показывающий баффы/дебаффы цели. Помещается в удобное место, остальное вырубаем.

MoveAnything – «конструктор», позволяющий настраивать стандартный интерфейс игры. Машем ручкой на прощание Bartrender.

RunePack – лучший аддон отслеживания рун.

SnowFallKeyPress
– использование спеллов сразу после нажатия клавиши.

TellMeWhen – аддон, позволяющий отслеживать выбранные проки, баффы, дебаффы.

Кварц – новые кастбары.

Atlas - позволяет просмотреть где достать нужные вещи и посмотреть их внешний вид на своем персонаже.


С макросами и аддонами закончили, переходим к
Первые шаги к созданию Рыцаря Смерти (далее ДК).


Что нам нужно для создания ДК? Нам нужен перс 55 уровня. Но я рекомендую прокачать персонажа до 80 уровня…жестоко, да. Советую ретри паладина – немного похож на ДК (родоначальник блин) и спокойно проходит квесты без групп. Одеваем только в квестовые вещи, все деньги усвистят на ДК. Профы – горное дело – обязательно. Зачем? – на ДК идеальны две профессии: ювелирное и кузнечное дело (если выбирать между кузнечным и ювелирном, то берем ювелирное - с 3х драконьих камней прирост параметров выше). Горное дело позволит спокойно вкачать сразу обе эти профессии. В процессе прокачки горного дела оставляем на хранение только [Ссылки скрыты от гостей.] (Нордскол), остальное продаем. Вторая профессия на исходного персонажа – любая другая добывающая. Собрали-продали, деньги капают. Правда, на птичку и на полеты в Нордсколе потратиться придется.


Создание Рыцаря Смерти.

Вы прокачали персонажа до 80 уровня, вкачали полностью горное дело и все еще не плюнули на затею с ДК? Вы Герой!


Естественно (так бесит это «естественно», но не будем отходить от классики всех гайдов) возникает вопрос, какую расу взять (сомневаюсь, что после прокачки персонажа до 80 уровня, у кого то такой вопрос возникнет, но… не будем отходить от классики всех гайдов).


Коротко по расам:
если вам нравится какая то определенная, просто берите ее, любой расовой способности применение найти можно. Если же вы такой уникум, плюющий на внешность и выбирающий по способностям – читайте обзор ниже.

Описание внешности чисто для мужских персонажей (девушкам пофиг на все, они сразу бладэльфийку качают).

Описываю я лишь те способности, который реально могут понадобиться.


Расы Орды:

Орк – зеленая (не всегда) туша.
Способности: пассивное увеличение урона петов на 5% (актуально для анхоли ДК); увеличение силы атаки хз на сколько на 80 уровне, используется по желанию. Врубаем под проками тринек, печатей и вносим неслабый урон. Уменьшение времени оглушения на 15%.


Нежить
– ходячий труп. Симпатично смотрится в латах. Чисто рокерская раса – хаер, и вперед.
Способности: снятие эффектов «Подчинение», «страх» и «сон». Имеет общее 45-секундное время восстановления с медальоном орды. Особых проблем с кд нет, так что очень полезная вещь.
Каннибализм – сожрал труп, восстановил здоровье. Неплохо.
Подводное дыхание – хз, где вы на арене воду найдете, но на бг (арати, например) весело топить противников и еще более весело – выслушивать от них кучу мата.


Таурен – огромная брутальная туша. Особенно эффектно выглядит в а7 и с дробящим оружием (типа молота а6) – такая шипастая башня, забивающая врагов в землю по уши.

Способности – громовая поступь, кастуется (быстро), оглушает противника на 2секунды на расстоянии 8 метров. Очень полезна.

Тролль – гопники мира ВоВ.
Эфеекты замедления на них снижены на 15%, регенерация здоровья увеличена на 10%, активная способность – повышает скорость атаки и заклинаний на 20% - полезно для ДК, т.к. скорость для них один из важных параметров.


Кровавые эльфы
«Запомните дети: голубые- не блад эльфы, а ночные эльфы и дренеи.»

Стильно выглядят в а8, в остальных сетах – на любителя. Имеют аое срыв каста (8 метров), накладывает им же немоту на 2 секунды и восстанавливает 6% силы рун.

Расы Альянса:

Человек – хорошо выглядят в броне, имеют ИМБА (и люто ненавидимый Доном Скорпиаре) «врожденный» медальон альянса.

Проще говоря, могут сразу носить две «активные» инсигнии и пялить всех и вся. Так же могут спалить игрока в инвизе (пассивная способность(а жаль)).

Дворф – промолчу…коротконогая тушка в латах. Расовая: может снять все эффекты кровотечений, болезней и яда, усиливает броню. Сомнительная польза.

Ночной эльф – внебрачное дитя Майкла Джексона. Страшны как негритянка на снегу. Пропорции очешуенны: каждое плечо в броне больше самого эльфа раз в 20. Да, я преувеличиваю. Но расовые достаточно фиговы – невидимость, которая спадает при движении. Так же увеличена скорость движения духом (что намекает).

Гном. Расовая – помогает избежать эффектов неподвижности и ограничения скорости. Для ДК сомнительная вещь.

Дрянеи – синия слизистая туша с шупальцами, копытами, рогами и хвостом. Голубой гламууур. Вполне пристойно выглядят, если не смотреть ниже пояса (я про ноги, а не про то, о чем вы подумали), и надеть шлем, закрывающий морду.
Меткость повышена на 1%. Могут восстановить здоровье. В дуэли может и полезно, или на бг, но на арене нас хил должен хилить, иначе нахрен он нужен?


Подведем итог: Лучшие расы – орк(не люблю их), нежить, таурен, бладэльф и человек.

Сюжетная линия.


Наконец раса выбрана, ДК создан. Мы стоим в зиккурате под названием Акерус – наш «дом». Глаза у нас светятся – ели много рыбы. Голос – трубный и могучий, герой значитца. Начальная броня ДК – зелень, имеет уникальный дизайн (что странно – синяя броня ДК уникального дизайна не имеет, логичнее было бы наоборот).

Квесты делаем абсолютно все – за них мы получаем таланты. После завершения сюжетной линии ДК будет полностью одет в синьку.

Наш первый билд (до 78 уровня) будет вкачиваться следующим образом (шаг 1 и 2 - показан порядок распределения талантов, шаг 3 - заключительный вариант):


[Ссылки скрыты от гостей.]

[Ссылки скрыты от гостей.]

[Ссылки скрыты от гостей.]

Шаг третий
: два варианта

[Ссылки скрыты от гостей.] кровь + лед (увеличение силы атаки за счет брони, перерождение, срыв каста без затраты силы рун)

[Ссылки скрыты от гостей.] кровь + нечестивость (увеличение времени действия болезней, уменьшение восстановления хватки смерти)

Если будете ставить символы:


Большие

[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]


Малые

[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]


Берем у Короля-Лича первый квест. Особых пояснений к ним не нужно, поэтому пройду коротко по тем квестам, которые могут вызвать вопросы.
Выполняем все квесты, не ленимся сунуть нос в каждую дырку.

[Ссылки скрыты от гостей.]
по бокам короля лича стоят две стойки с шарами. Используем их. Наша цель – осмотреть четыре объекта. Найти их не трудно.
Используем «Поглощение Акеруса» для осмотра здания и так о всеми четырьмя. Возвращаемся в Акерус.


[Ссылки скрыты от гостей.]
Идем в конюшни, предварительно расчистив дорогу от мобов. Садимся на лошадь и возвращаемся к Саланару Всаднику, передаем ему лошадь.

[Ссылки скрыты от гостей.]
Попадаем в мире теней. Спускаемся вниз, ищем Темного всадника Акеруса, убиваем, садимся на его лошадь.
Скачем назад в Разлом Смерти и используем «Вызов Всадника». Идите к Саланару Всаднику чтобы завершить квест.
Теперь у нас есть
[Ссылки скрыты от гостей.].

[Ссылки скрыты от гостей.]
Спускаемся в шахты, используем полученный «дар урожая» на шахтерах. Наша цель – набрать пятерых упырей. Они не засчитываются на счетчике? -ничего страшного. Они зачтутся рядом с Готиком.

[Ссылки скрыты от гостей.]
Лезем в вагонетку (на холме рядом с шахтой). Оказавшись на корабле отстреливаем всех мобов.

[Ссылки скрыты от гостей.]
Набираем максимум банок с этим пойлом, пригодятся на 80 уровне в частности.

[Ссылки скрыты от гостей.]
Открываем Расписанный орнаментами ящик, надеваем мечи и колошматим мобов, пока не заговорят. В этот момет охраняем их от других мобов.

[Ссылки скрыты от гостей.]
Вкачали кровавую метку и захват рун? Прекрасно, ибо Инквизитор всекает не по детски.
Убиваем его и обыскиваем останки.


[Ссылки скрыты от гостей.]
Нужен моб вашей расы. Слушаем, убиваем.

[Ссылки скрыты от гостей.]
Садимся на дракона и всех валим. Осталось мало здоровья – приземляемся подальше от врагов и превызываем дракона.

[Ссылки скрыты от гостей.]
Бегаем в толпе мобов, пока не припрется Король-лич, произнесет пафосную речь и свалит назад. Вскоре после этого квест зачтут.

[Ссылки скрыты от гостей.]
Одаряют ояе*у баффом – такой бы да на варсонг. После завершения квеста можете гордо говорить: «я в одиночку убил Лоскутика на 60 уровне, а вы все лохи».

[Ссылки скрыты от гостей.] / [Ссылки скрыты от гостей.]
Идем в портал своей столицы и сдаем квест предводителям. Увы, но на неофициальных серверах гнилыми помидорами нас не будут закидывать.

Наконец то квесты сделаны, выучиваем у тренера в Акерусе все доступные способности...

...теперь премся добивать 59 (если еще не взяли) уровень. Не забываем качать профессии. На оружие постоянно вешаем [Ссылки скрыты от гостей.].

Хороший вариант – взять квесты в инстанс Стратхольм (Восточные Чумные Земли) и доброго человека 80 уровня, который нас бы туда сводил.


Есть 59-60 уровень? Идем в Запределье. С болью в сердце меняем красивую синьку на дырявые кастрюли и корпуса от холодильника.
Вещи надеваем только на дд (внезапно!). Как определить что надевать? А я ведь говорил качать ретрипала как начального персонажа
.

Лирическое отступление
Местные ДК, качавшие мага: мы считаем вас опаснейшим #####ом.

Абаддон:
и это взаимно.

Местные ДК, качавшие мага:
какой вы опаснейший.

Абаддон: и весьма коварный.


На 65 уровне идем в сопровожении друга 80 уровня за [Ссылки скрыты от гостей.]

Цель – взять побыстрее 69 уровень и свалить в Нордскол.


Нордскол.


Те же яйца, только в профиль.
На 75 уровне идем в сопровожении друга 80 уровня за
[Ссылки скрыты от гостей.].
С [Ссылки скрыты от гостей.] ходим до 80 уровня.



78 уровень для нас исходный в PvP.

Нам нужен сет [Ссылки скрыты от гостей.]

Билды:
Лед [Ссылки скрыты от гостей.] [Ссылки скрыты от гостей.] [Ссылки скрыты от гостей.]

Символы:
Большие
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]

Малые
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]

Следим, чтобы на цели постоянно висели болезни (обновляем их мором), бьем уничтожением и ледяным ударом, на расстоянии контролим оковами либо бьем ледяным прикосновением или воющим ветром. Идеальный билд на арене против тим разбойник+прист, не важно в какой они ветке. Фрост наносит зверский урон по одиночной цели, если пробьет на криты; обладает хорошим контролем.

Минусы - практически нулевое самоисцеление и неудобен против таких тим, как маг+лок, лок+прист и т.д.



Нечестивость [Ссылки скрыты от гостей.] [Ссылки скрыты от гостей.] [Ссылки скрыты от гостей.]

Символы:
Большие
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]

Малые
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]

Аналогично, обновляем болезни мором. Болезни в нечестивости - основной источник урона. Бьем ударом плети, либо, если надо подхилиться, ударом смерти. Талант подавление магии не работает практически ни на одном неофициальном сервере, однако все же вкачав его мы получаем зону антимагии. Нечестивость - универсальный билд. Мы обладаем хорошей защитой от магического урона, неплохим контролем, имеем постоянного питомца, который наносит урон, станит и которого можно взорвать, нанеся сильный урон по площади. Могут наносить сильный урон на расстоянии ликом смерти. ДК в нечестивости могут эффективно хилиться ликом смерти под перерождением, улучшенные болезни позволяют так же исцеляться ударом смерти. Рыцарь смерти не имеет бурста (сильного урона, нанесенного в короткий промежуток времени) как такового, однако нечестивость позволяет нанести сильный урон за время контроля:
удушение - гаргулья - петстан - взрыв трупа.

Минусы нечестивости - весь урон зависит от болезней, которые радостно диспелят хилы. Увлекшись самохилом под перерождением, не забывайте: если рядом окажется очень умный паладин (что редкость), то вы под перерождением огребете еще больше чем без него



Следующий список чантов актуален с 78 уровня до бесконечности(до Катаклизма, если точно)


Оружие: руна павшего рыцаря
Шлем(с 80 уровня): в идеале чант с оло +50 к силе атаки +20 к устойчивости;
Как вариант – чант за репутацию с Рыцарями черного клинка (сила атаки+крит)

Плечи(с 80 уровня): в идеале чант с оло +40 к силе атаки +15 к устойчивости;
Как вариант – чант на здоровье и устойчивость за честь
Плащ: до фулл пвп сета (злобный как минимум) +23 к рейтингу скорости, с собранным сетом +35 к проникающей силе заклинаний
Нагрудник: +20 к устойчивости
Наручи: +50 к силе атаки (+гнездо для камня, если вкачано кузнечное дело)
Перчатки: +44 к силе атаки (+гнездо для камня, если вкачано кузнечное дело)
Пояс: извечная поясная пряжка
Поножи: +75 к силе атаки +22 к криту
Сапоги: +32 к силе атаки

Накладывать это все на саронит или нет – в зависимости от ваших финансов. Все камни в саронит вставляем на +20 к силе (и 3 ока дракона по +34 к силе – у ювелиров).

Внезапно!
а пве вам заниматься все равно придется, ибо там трини и детали обвеса, но так как это PvP гайд, на PvE я останавливаться не буду. Путь вам в инсты.

Аксессуары:
если вкачано ювелирное, до 80 бегаем со [Ссылки скрыты от гостей.] и [Ссылки скрыты от гостей.]. Камни – аналогично +20 к силе.
Нет ювелирного дела - бегаем с квестовыми тринями. На 80 уровне в идеале купить [Ссылки скрыты от гостей.]. Лучше всего купить колоду и на ярмарке самим взять нужную карту. ибо не факт, что уже готовая карта будет с силой.
Если вы человек, то вторым аксессуаром берем с Озера Ледяных оков [Ссылки скрыты от гостей.] или [Ссылки скрыты от гостей.]

Плюсы наковальни: дает +1000 к силе атаки
Минусы: прокает "когда хочет", меньше устойчивости чем на дисках.

Плюсы дисков: используются самим игроком в нужный момент, дают больше устойчивости.
Минусы: дают +752 к силе атаки против +1000 у наковальни.

Смотрите что удобнее - лично я после покупки карты убрал наковальню, оставив диски.

Если вы любая другая раса, то вместо наковальни/дисков надевайте [Ссылки скрыты от гостей.]/[Ссылки скрыты от гостей.]. Т.е. у вас будет карта величия + медальон.

Элитными аксессуарами для нас являются [Ссылки скрыты от гостей.](героик/обычка) и [Ссылки скрыты от гостей.](героик/обычка, оба уровня могут одеваться одновременно и их эффекты складываются).



Вы получили 80 уровень.
Нужны:
[Ссылки скрыты от гостей.]. [Ссылки скрыты от гостей.]выбивать не стоит – он хуже.
Кольца: два [Ссылки скрыты от гостей.].
Шея: [Ссылки скрыты от гостей.].
Плащ:[Ссылки скрыты от гостей.]


Эти вещи лучше достать заранее, до 80 уровня.



Начинатся фарм: фармим мы бг и треш в Цитадели Ледяной Короны (ЦЛК). С бг нам нужно оочень много чести, чтобы купить [Ссылки скрыты от гостей.]. После получения всех частей сета, аналогичным образом покупаем обвес (несетовые части снаряжения), не требующие рейтинга арены. Есть выбор - берем вещи с меткостью - меткости нужно 5%+, в идеале 6%+. Для чего фарм треша в ЦЛК? Для получения колец: одно падает с треша - [Ссылки скрыты от гостей.], второе - покупается у вендора в ЦЛК при получении дружелюбия с Пепельным союзом и улучшается с каждым уровнем репутации у него же. В итоге мы получаем [Ссылки скрыты от гостей.].

Фарм арены начинается с получения 80 уровня уже в сароните. Ищем напарника, лучше хила - будете сразу привыкать. Конечно более менее одетых противников вы вряд ли вынесете, но велика возможность попасть на еще более голых чем вы нубов. В конце концов, до получения фулл пвп сета рейт не так важен, главное выйграть несколько игр для получения очков арены.

Какие нужны чанты я писал выше. Камни - 4 [Ссылки скрыты от гостей.] по +25 к проникающей силе заклинаний (с учетом чанта на плащ должно набраться 135 проникающей силы заклинаний), в шлем вставляем [Ссылки скрыты от гостей.]. Остальные камни тыкаем по +20 к силе, если вы ювелир, то три камня по +34 к силе вместо 3х камней по +20, вне зависимости от цвета гнезда.
Если при всех стараниях меткости категорически не хватает, вставляем оранжевый камень +10к силе +10 к рейтингу меткости в желтые слоты.


Встает вопрос - где достать нормальное оружие?
Три варианта: самый легко добываемый - [Ссылки скрыты от гостей.].
[Ссылки скрыты от гостей.] - тот же инст, но героик. Пофармить не удастся, и хорошо если напроситесь туда в сароните. (Гы-Гы, я предупреждал)
Третий вариант - выбить [Ссылки скрыты от гостей.](лень искать версию для альянса, да не в этом суть) и сделать квест для получения [Ссылки скрыты от гостей.]


Актуально
(Внезапно!) PvP оружие, но получить его только два способа - купить за реальные деньги, либо отпялить всех на арене и получить самому.

С кем ходить на арену? С хилом. Какой класс не особо важно, главное чтобы ваш напарник хорошо знал особенности и возможности своего класса (и умел ими пользоваться).
Рекомендую ходить именно в нечестивости, лед брать вторым билдом (двойная специализация в помощь). Будет не лишним изучить основные способности враждебных классов, а именно их защитные и контролящие способности.
Неплохой вариант - иметь еще два оружия, на одно из них повесить [Ссылки скрыты от гостей.], на второе - [Ссылки скрыты от гостей.].

Следующие видеозаписи игрока [Ссылки скрыты от гостей.](официальный сервер) могут помочь лучше разобраться с использованием своих способностей. Особенно заострите внимание на его дуэли с разбойником и боях на арене.
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]

Гайд в общем то закончен, могу только пожелать успеха будущим PvP задротам
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4.