Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Флейм и Обсуждение WoW > WoW Серверная
Присоединяйся к нам

WoW Серверная Хочешь поднять свой сервер? Mangos, ArcEmu, TrinityCore и другие эмуляторы.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 17:48   #1
Старожил

 
Аватар для Regaska
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Гражданка - мёд!
Сообщений: 784
Репутация: 292
Отправить сообщение для Regaska с помощью ICQ Отправить сообщение для Regaska с помощью Skype™
Автор По умолчанию

[ArcEmu][Мануал]Добавления спелов мобам


Добавления спелов мобам.
Для начала выбираем локацию которую Вы будете скриптировать,
список локаций можно посматреть здесь [Ссылки скрыты от гостей.]
Например выбираем [Ссылки скрыты от гостей.]
Далее создаем файл с названием локации и с расширением .cpp
вписываем в него такие строки (они всегда одинаковые).

Цитата:
/*
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/ #include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "../../Base.h"
Это идут у нас первые строки скрипта для мобов они всегда одинаковые.
Далее выбираем мобов (лучше их расприделить по LVL)
Мы для примера возьмем [Ссылки скрыты от гостей.] переключаемся на колонку Abilities
[Ссылки скрыты от гостей.]
у нас там 2 спела [Ссылки скрыты от гостей.] и [Ссылки скрыты от гостей.]
Далее вписываем их:


Цитата:
class ForlornSpiritAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(ForlornSpiritAI, EclipseCreatureAI);
ForlornSpiritAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3105, Target_Curent, 80, 1, 0, 0, 30);
AddSpell(118, Target_Curent, 80, 1.5, 0, 0, 30);
}
};
ForlornSpiritAI - имя моба (должно быть уникальным) лучше всего удалять пробелы между словами и добавлять в конце AI.
3105 - номер 1-го спела.
Target_Curent - кастует магию на противника. Также можит быть и Target_Self - каст на себя.
80 - Шанс попадания магии.( Можно везде вписывать 80)
1 - Время каста магии. (Cast time)
0 - Время перезарядки магии. (Cooldown)
0 - от какой дистанции.(Минимальная дистанция) (Range)
30 - До какой Дистанции (Максимальная дистанция) (Range)
Для второго спела точно также.
Пример как будет выглядеть пару мобов


Цитата:
/*
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/ #include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "../../Base.h"
class ForlornSpiritAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(ForlornSpiritAI, EclipseCreatureAI);
ForlornSpiritAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3105, Target_Curent, 80, 1, 0, 0, 30);
AddSpell(118, Target_Curent, 80, 1.5, 0, 0, 30);
}
};
class DefiasProfiteerAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(DefiasProfiteerAI, EclipseCreatureAI);
DefiasProfiteerAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3391, Target_Self, 85, 0, 0, 0, 0);
}
};
class FoeReaper4000AI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(FoeReaper4000AI, EclipseCreatureAI);
FoeReaper4000AI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(5568, Target_Self, 85, 0, 0, 0, 0);
}
};
class DaphneStilwellAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(DaphneStilwellAI, EclipseCreatureAI);
DaphneStilwellAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(6660, Target_Curent, 85, 0, 0, 0, 35);
}
};
class OldMurkEyeAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(OldMurkEyeAI, EclipseCreatureAI);
OldMurkEyeAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3584, Target_Curent, 85, 2, 180, 0, 5);
}
};
Далее создаем файл с именем zone_*.cpp * - имя локации
Начало скрипта


Цитата:
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/ #include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "go.cpp"
#include "npc.cpp"
#include "quest.cpp"
Цитата:
void SetupНазваниеЛокации(scriptMgr * mgr)
{
Регистрация моба.

Цитата:
mgr->register_creature_script(2044, &ForlornSpiritAI::Create);
2044 - Номер моба.
ForlornSpiritAI - Имя моба которое мы вели ему в предыдущем файле.
Пример для нескольких мобов:


Цитата:
/*
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/ #include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "go.cpp"
#include "npc.cpp"
#include "quest.cpp"
void SetupWestfall(scriptMgr * mgr)
{
mgr->register_creature_script(2044, &ForlornSpiritAI::Create);
mgr->register_creature_script(1669, &DefiasProfiteerAI::Create);
mgr->register_creature_script(573, &FoeReaper4000AI::Create);
mgr->register_creature_script(6182, &DaphneStilwellAI::Create);
mgr->register_creature_script(391, &OldMurkEyeAI::Create);
}
Автор ballester
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +4.