Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Флейм и Обсуждение WoW > WoW Серверная
Присоединяйся к нам

WoW Серверная Хочешь поднять свой сервер? Mangos, ArcEmu, TrinityCore и другие эмуляторы.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 12:23   #1
Старожил

 
Аватар для Regaska
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Гражданка - мёд!
Сообщений: 784
Репутация: 292
Отправить сообщение для Regaska с помощью ICQ Отправить сообщение для Regaska с помощью Skype™
Автор По умолчанию

[Mangos][Гайд]EventAI


Мануал по EventAI
Для начинающих EventAI - Это скриптовка мобов через базу. Спелы, тексты, звуки и многое другое. И "да" через базу!:)
Начну с примером. Каждую цифру объясняю отдельно, что за что отвечает.
Код:
REPLACE  INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('1', '2', '3', '4', '5', '6', '7',  '8', '9', '10', '11', '12', '13', '14', '15', '16', '17', '18', '19',  '20', '21', '22', '23');
1 - Это ид скрипта. (Например 2315)
2 - Это ид существа который будет выполнять данный скрипт. (Например 1516)
3 - Это тип события из-за которого будет происходить действие. (Например 1)
4 - Это фаза события в котором будет выполняться скрипт. (Например 2)
5 - Это шанс срабатывания скрипта. (Например 100)
6 - Это флаг события. (Флаг должен соответствовать. Укажу ниже, какие бывают флаги.)
7,8,9,10 - Параметры типов событий. (Укажу ниже.)
11 - 1 Тип действия. (Укажу ниже.)
12,13,14 - Параметры первого типа действия. (Укажу ниже.)
15 - 2 Тип действия. (Укажу ниже.)
16,17,18 - Параметры второго типа действия. (Укажу ниже.)
19 - 3 Тип действия. (Укажу ниже.)
20,21,22 - Параметры третьего типа действия. (Укажу ниже.)
23 - Комментарий для скрипта. (Пример - cast spell mortal strike) 1. Не должен совпадать с другими идами скриптов!.
2. Ид моба должен быть точного того, у кого вы хотели бы видеть скрипт.
3. Сейчас я перечислю все виды типов событий.


Смотреть


4. Именно в какой то фазе будет выполнено данное события например фаза (2)
5. Шанс может быть не только 100. Если хотите сделайте 50 20 это ваш выбор.
6. Флаги бывают разные в зависимости где будет происходить данное событие. Так же флаги можно складывать. 1+2 = (3) 8+16 = (24)
7,8,9,10. - про параметры я уже написал. Для каждого события свой параметр.
Код:
1 - повторение (1) Надо ставить место 6 ))  Если будет стаять флаг 1 то моб будет повторять скрипт. 
 2 - Инст 10 нормал 
 4 - Инст 25 нормал 
 8 - Инст 10 гер 
 16 - Инст 25 гер
так же есть 32,64,128 но , зачем они не знаю.
11. - А сейчас я дам список действий и их параметры.

Смотреть


Примеры :
Код:
REPLACE  INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('2351', '23', '6', '3', '100', '1',  '0', '0', '0', '0', '11', '123', '1', '2', '1', '414', '0', '0', '4',  '515', '0', '0', 'Spell, text, sound.');             
 REPLACE INTO  `creature_ai_scripts` VALUES ('2352', '23', '0', '1', '100', '1', '0',  '0', '0', '0', '11', '444', '4', '7', '1', '626', '0', '0', '4', '111',  '0', '0', 'Spell, text, sound.'); 
 REPLACE INTO  `creature_ai_scripts` VALUES ('2353', '23', '2', '1', '100', '1', '69',  '70', '100000', '100000', '11', '5151', '6', '63', '8', '0', '0', '0',  '5', '2', '0', '0', 'По русски тут лучше не писать, кстати...');
А теперь объясню про тексты. creature_ai_texts.
Код:
REPLACE INTO `creature_ai_texts` VALUES ('1', '2', '3', '4', 5'', '6', '7', '8', '9', '10', '11', '12', '13', '14', '15');
1 - Это ид текста. Не должен совпадать с другими идами. И должен быть вида -912 то есть ('-912') с -.
2 - Это оригинальный текст на Английском. То есть например ('lol')
3 - Это текст на Корейском.
4 - Это текст на Французском.
5 - Это текст на Немецком.
6 - Это текст на Китайском.
7 - Это текст на Тайваньском.
8 - Это текст на Испанском.
9 - Это текст на Испанском(Мексика).
10 - Это текст на Русском. (Думаю использовать, будете только его.)
11 - Ид звука. (Все звуки из DBC.)
12 - Это от какого лица идёт речь. (0) - от первого лица. (1) - от второго лица. (2) - от третьего лица.
13 - Язык данного текста. (Я всегда ставлю (0) - универсальный язык.) (Другие языки смотрите в DBC.)
14 - Это ид эмоции. (Все эмоции из DBC.)
15 - Комментарий. (Допустим trololo.)
Пример :
Код:
REPLACE INTO `creature_ai_texts` VALUES ('-2', 'Lol', '', '', '', '', '', '', '', 'Смешно', '123', '1', '1', '123', 'trololol');
Автор Tokka

Последний раз редактировалось Regaska; 05.05.2011 в 12:26.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +4.