Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Counter - Strike > Counter Strike 1.6
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2011, 00:23   #1
Рядовой
 
Аватар для Octopus
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Омская обл.Ленинский район,держинского.
Сообщений: 43
Репутация: 0
Отправить сообщение для Octopus с помощью ICQ Отправить сообщение для Octopus с помощью AIM Отправить сообщение для Octopus с помощью Yahoo Отправить сообщение для Octopus с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Как уменьшить пинг на сервере CS 1.6



Тут мы рассмотрим какими способами можно понизить пинг на сервере CS 1.6

На пинг в игровом сервере CS 1.6 оказывают влияние очень многие факторы. Рассмотрим основные из них:

1. 1. Провайдер интернета. Основной и самый главный фактор – это Ваш провайдер предоставляющий Вам услуги интернета. Лушче всего выбирать провайдера, который предоставляет интернет по проводу, проведенному индивидуально Вам в помещение. Провайдеры предоставляющие услуги по проводу (et#####t) как правило имеют гораздо лучший пинг, чем провайдеры, которые предоставляют интернет по ADSL.

2. 2. Канал интернета. Под каналом следую понимать ширину канала в мегабитах. Для комфортной игры на сервере CS 1.6 на 32 игрока лучше всего заказывать себе тарифный план не менее 20 мегабит для комфотного пользования сервера CS 1.6 игроками и нормального пинга.

3. 3. Для того, чтобы снизить нагрузку на сервер CS 1.6 и понизить пинг, нужно сделать так, чтобы игроки закачивали файлы непосредственно с Вашего веб сайта, который расположен в интернете, как это сделать можно прочитать тут:

Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера. Звуки, карты и т.д
Автор: Imba » 20 сен 2009, 15:51

Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.

Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.


Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.


Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"


Пример настройки сервера для HTTP загрузок.
1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки [Ссылки скрыты от гостей.]

3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
У меня так sv_downloadurl "http://files.virtuality-life.ru/serv/"
*Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.


Технические подробности:
* Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
* Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: [Ссылки скрыты от гостей.] (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
* Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
* Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.


Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное быстро
"

[/SIZE]
4. Уменьшить пинг на сервер CS 1.6 можно установив плагин Booster, этот планин понижает пинг и делает его более стабильным, скачать плагин можно тут:

[Ссылки скрыты от гостей.] 5. Для уменьшения пинга на сервере CS 1.6 следует отключать все сторонние программы использующие интернет, такие как ICQ, Skype, Torrent и т.д. Все что параллельно использует интернет – автоматически увеличивает и пинг на сервере, особенно работающий torrent

6. 6. На сервере стоит поставить ограничение по пингу. Что это означает? В настройках сервера CS 1.6 есть параметры, которые позволяют кикать игроков с сервера CS 1.6 с высоким пингом. Рекомендую выставить ограничение в 150 мс, это позволит понизить общий пинг на сервере.

Надеюсь данная статья помогла Вам уменьшить пинг и сделать игру комфортной!
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +4.