Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Игровые платформы, клиенты > Garena Gaming Community > Garena HoN
Присоединяйся к нам

Garena HoN Heroes of Newerth в Garena. Обсуждение, решение проблем игры на клиенте. Программы, хаки.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2011, 21:51   #1
Бан
 
Аватар для kmalex
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Oke
Сообщений: 437
Репутация: 67
Автор По умолчанию

Патч 2.0.26


Версия 2.0.26
-------------
- Исправлена ошибка с уменьшением количества накапливаемого товара в магазине при попытке покупки с полным инвентарем
- Исправлег давно раздражающий баг с отображением индикаторов здоровья: теперь они не будут перекрывать друг друга
- Добавлены 4 иконки аккаунта



== Герои ==

- Новый герой Agility: Silhouette

- Новый альтернативный аватар из серии Limited edition: Bunny Predator
Предо-кролик! Доступен всего неделю!
- Новый премиум аватар: Wretched Hottie
- Новый альтернативный аватар: White Lotus Silhouette

Aluna
- Исправлен навык Emerald Lightning: теперь будет оглушать и первого юнита, даже если он вошел в туман одновременно со срабатыванием способности

Blood Hunter
- Изменено отображение иконки Blood Sense на миникарте при наведении
- Иконка Blood Sense на карте стала меньше, чтобы не перекрывать другие важные вещи

Bombardier
- Илучшен скрипт Boom Dust

Dampeer
- Lifesteal streak effects play again when attacking with his aura. Derp.
Точно - не понятно, что именно это. Перевод будет позже.

Defiler
- В описание Unholy Expulsion добавлено, что это Физическое заклинание
- Добавлен 30-секундный таймер для Unholy Expulsion
* Таймер стартует, когда использован навык, т.е. он показывает, когда духи начнут возвращаться к герою

Empath
- Урон от Essence Link теперь одинаков, внезависимости сидит ли герой внутри кого-то или нет
* Исправлено так же: если противник умер от Essence Link, то фраг получит носитель, а не Empath

Fayde
- Иллюзии теперь могут проходить через любые препятствия: ландшафт, деревья и здания
* Это позволит им преследовать цель, не взирая на помехи
- Увеличена скорость атаки под навыком Reflection так, что герой сразу будет атаковать при выходе из невидимости вместо того, чтобы стоять

Gauntlet
- Гаджет от Grapple теперь не показывается на миникарте
- Исправлен баг, когда Grapple срабатывала на героев, стоящих вплотную сзади Gauntlet

Night Hound
- Исправлен навык Pounce для аватара Teen Night Hound: теперь проигрывает звук и анимацию при использовании на вражеского юнита

Nomad
- Исправлены звуки для альтернативного аватара

Pharaoh
- Исправлен весьма редкий баг, когда Ophelia/Nymphora при телепортации Pharaoh к своему фонтану, переносились и вражеские герои

Puppet Master
- Теперь Puppet Show не навязывает герою команду "стоп", если нет цели для атаки
* Это исправило глюк с "пробуксовкой", если цель так ничего и не атаковала
- Исправлен Puppet Show: теперь не отменяется, если цель стала на мгновение неуязвимой
* К примеру Magmus мог раньше сбросить ульт своим станом
- Исправлен Puppet Show: теперь не отменяется, когда цель уходит в туман
- Исправлен вылет игры при Voodoo Puppet
- Исправлен механизм ассистов, полученных с помощью Voodoo Puppet
* Теперь дает фраг Puppet Master вместо героя, который нанес кукле смертельный удар для врага

Rampage
- Исправлен эксплойт с помощью мода

Scout
- Marksman Shot теперь нельзя использовать на осадные юниты

Swiftblade
- Исправлен Swift Slashes: теперь тело героя не восстает вертикально, если герой умер в процессе использования навыка

Tempest
- Исправлен Elemental Void: теперь игроки могут использовать Tablet of Command на союзников, попавших под действие заклинания

Tremble
- Урон Dark Swarm изменен с 20/40/60/80 на 32/48/64/80
- Изменен Terrorform: теперь если вражеский герой войдет в туже насыпь где сидит Tremble, то Tremble станет видимым через секунду
- Задержка исчезновения бонусов от насыпи при выходе из нее уменьшена с 2 секунд до 1
- Shudder теперь не может быть убит с помощью Nullfire Blade
- Дизейб Shudder теперь является дебаффом

Vindicator
- Теперь может получить неограниченное количество интеллекта
* Количество интеллекта, которое может потерять один вражеский герой ограничено 125
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +4.